Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Nissan Primera по лучшим ценам в Москве с доставкой

Что дает чип-тюнинг nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.

Также с помощью чиповки можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.

Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.

"Чип-тюнинг
Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Nissan primera p12 прошивка mec30-020

Доброго здоровья всем! Прошу совета по блоку Hitachi mec30-020. История такова, заменил эбу по причине выхода из строя драйвера катушек (катушку тоже), залить родную прошивку было нечем, клиент пока ездит так, все норм только расход по сравнению с почившим блоком намного больше (около14л против 9л). Было решено перелить из родного в замененный прошивку.Приобрел K-TAG, MEC 30-xxx заявлен в списке, только вот незадача окно с аббревиатурой Hitachi MEC30-07x NISSAN(P451) фото платы один-в-один MEC30-020, но читать-читает, только как-то странно в идентах только № HW:1MC5E3EG, а писать отказывается (что считано, проверяю на родном эбу). Останавливается в начале записи на идентификации, т.е. не начиная запись, в процессе идентификации выкидывает ошибку связи с эбу. Пробовал на подключении чтения включить запись, идентифицирует как и при чтении, потом  пишет writing и выскакивает ошибка загруженного бекап-файла- not valid (естесственно- подключение для чтения, а может и файл ему не нравится). Подскажите, кто в теме, как с таким блоком бороться и правильно ли считаны файлы бекап и микро?

Еще про Ниссан:  Замена маслосъемных колпачков Nissan Ad в Балашихе - цены на замену маслосъемных колпачков Ниссан АД в автосервисах Вилгуд

primera p12 origprimera p12 orig.MPC

Замер мощности после чип-тюнинга nissan navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: 59 л. с. ( 35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: 117.4 Нм ( 30%).

"Чип-тюнинг
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Замер мощности после чип-тюнинга nissan primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

"Чип-тюнинг
Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей nissan primera по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 клик
    Адаптер MPPS OBDII ECU flasher

    Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Адаптер MPPS OBDII ECU flasher’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 клик
    Адаптер Galletto 1260 EOBDII

    Galletto 1260 – инструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Адаптер Galletto 1260 EOBDII’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 клик
    KESS OBD Tuning Kit - адаптер для чип-тюнинга электронных блоков

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’FW 4.036′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

    Еще про Ниссан:  Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками -

  • Купить в 1 клик
    Программатор K-TAG ECU Programming Tool

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’V6.070′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 клик
    Программатор MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Программатор MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 клик
    SID301/305/306 и Delphi DCM3.4 - Комплект модулей для ПАК "Загрузчик"

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’SID301/305/306 и Delphi DCM3.4 – Комплект модулей для ПАК “Загрузчик”‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 клик
    Адаптер DiaLink J2534 – универсальный адаптер для соединения с ЭБУ.

    Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Адаптер DiaLink J2534 – универсальный адаптер для соединения с ЭБУ.’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя ниссан

    Как чиповка скажется на ресурсе движка?

    На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

    А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

    АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

    Если чипану авто, то потеряю гарантию?

    Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

    Еще про Ниссан:  Решено - Ниссан Альмера Н16 2004 г.в., 1.5л, 98л.с. При сбрасывании педали газа загорается чек енджин | Страница 2 | Форумы автовладельцев

    Сколько «лошадей» прибавится?

    Прирост зависит типа двигателя:

    • Атмосферники — от 5 до 14%;
    • Турбированные — до 25% в среднем.

    Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector