Что дает чип-тюнинг nissan
- Устраняет провалы при разгоне;
- Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
- Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
- Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
- Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
- Устраняет пинки при переключении передач;
- Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
- Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.
Также с помощью чиповки можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.
Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.
Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани
Nissan primera p12 прошивка mec30-020
Доброго здоровья всем! Прошу совета по блоку Hitachi mec30-020. История такова, заменил эбу по причине выхода из строя драйвера катушек (катушку тоже), залить родную прошивку было нечем, клиент пока ездит так, все норм только расход по сравнению с почившим блоком намного больше (около14л против 9л). Было решено перелить из родного в замененный прошивку.Приобрел K-TAG, MEC 30-xxx заявлен в списке, только вот незадача окно с аббревиатурой Hitachi MEC30-07x NISSAN(P451) фото платы один-в-один MEC30-020, но читать-читает, только как-то странно в идентах только № HW:1MC5E3EG, а писать отказывается (что считано, проверяю на родном эбу). Останавливается в начале записи на идентификации, т.е. не начиная запись, в процессе идентификации выкидывает ошибку связи с эбу. Пробовал на подключении чтения включить запись, идентифицирует как и при чтении, потом пишет writing и выскакивает ошибка загруженного бекап-файла- not valid (естесственно- подключение для чтения, а может и файл ему не нравится). Подскажите, кто в теме, как с таким блоком бороться и правильно ли считаны файлы бекап и микро?
primera p12 origprimera p12 orig.MPC
Замер мощности после чип-тюнинга nissan navara
Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.
- Прибавка мощности: 59 л. с. ( 35,4%);
- Прибавка крутящего момента: 117.4 Нм ( 30%).
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT
Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.
Замер мощности после чип-тюнинга nissan primera
Модель: Primera 1.8 c АКПП.
Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ
Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей nissan primera по лучшим ценам в москве с доставкой
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Адаптер MPPS OBDII ECU flasher’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Galletto 1260 – инструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Адаптер Galletto 1260 EOBDII’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’FW 4.036′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’V6.070′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Программатор MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’SID301/305/306 и Delphi DCM3.4 – Комплект модулей для ПАК “Загрузчик”‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newnissan.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Адаптер DiaLink J2534 – универсальный адаптер для соединения с ЭБУ.’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя ниссан
Как чиповка скажется на ресурсе движка?
На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.
А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.
АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.
Если чипану авто, то потеряю гарантию?
Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.
Сколько «лошадей» прибавится?
Прирост зависит типа двигателя:
- Атмосферники — от 5 до 14%;
- Турбированные — до 25% в среднем.
Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.