Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan primera

§

§

§

Двигатели

Всего было доступно четыре бензиновых двигателя, каждый мощностью 109 л.с. (QR16DE), 116 л.с. (QG18DE), 140 л.с. (QR20DE) и 170 л.с. (QR25DD).

126 Л.С. В 2003 году были представлены еще два дизельных двигателя с системой common rail: 1,9 л (F9Q) мощностью 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) мощностью 139 л.с. В 2006 году, после введения в Европе новых норм выбросов Евро-4, дизельные двигатели были сняты с производства, поскольку они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров повлекла бы за собой большие расходы для производителя.

До 150-200 тысяч километров бензиновые двигатели не вызывают проблем, но после этого часто наблюдается “расход масла”, а цепь ГРМ имеет тенденцию к растяжению. За новую цепь придется заплатить около 10-12 тысяч рублей. Расход масла увеличивается из-за потери эластичности уплотнений стержней клапанов и залегания маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тысячи рублей, а их замена – в 20-25 тысяч рублей.

При длительной стоянке на сильном зимнем морозе 2-литровые двигатели часто испытывают трудности с запуском. Топливные форсунки, откручивающиеся винты заслонок впускного коллектора и прокладка головки блока цилиндров – вот проблемные места редких QR25.

При пробеге свыше 150-200 тысяч километров также встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тысяч рублей), топливного насоса (1-5 тысяч рублей за аналоги и 7-10 тысяч за оригинал).

Отказ двигателя часто вызван выходом из строя датчика положения распределительного или коленчатого вала. Новый оригинальный датчик стоит около 1000-2000 рублей, а аналоговый датчик – около 700-900 рублей. Датчик MAF также вызывает неисправность.

На дизельных двигателях 2.2 DCi отказали блок управления двигателем и датчик давления наддува

Другие проблемы и неисправности

В автомобиле Nissan Primera пластиковые держатели дверных стекол часто ломаются после 5-6 лет эксплуатации. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками. Неоригинальный ремонтный комплект, в который входят иногда порванные тросики, обычно стоит от 4-5 тысяч рублей.

Владельцы Primera иногда слышат стук, скрежет или шум в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается разрыв либо в “чашке” заднего амортизатора, либо в металлической перегородке за спинкой заднего сиденья. Чтобы заделать трещину и “вварить” усилитель, в кузовном цехе возьмут около 15-18 тысяч рублей.

На старых моделях внешние пластиковые дверные ручки “часто отваливаются”, а дверные замки выходят из строя.

Моторы для ниссан примера р12

Автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 1,6 литра стали популярны среди россиян. Доля спроса в этой категории достигает восьмидесяти процентов. Остальные – это автомобили с 2-литровыми двигателями.

В европейской части России на вторичном рынке есть Primera и другие комплектации, но это исключение. Это чистые японцы с двигателем 2,5 л, работающим по принципу непосредственного впрыска топливной смеси. Также доступен 2-литровый двигатель с увеличенной мощностью 204 л.с.

В продаже имеется всего несколько дизельных Primeras. Автомеханики обязаны вмешиваться в течение гарантийного периода, поэтому они требуют тщательного анализа. Заменить турбокомпрессор, интеркулер или двигатель. Во многом за это ответственны японские технологии.

Автомобиль с французским двигателем находится в другом состоянии. Они не доставляют владельцу особых хлопот, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского двигателя. Все дело в ресурсе мотора – Европа ближе.

Бензиновый двигатель может пройти двести пятьдесят тысяч километров без проблем. Через 130 000 километров необходимо заменить цепь привода ГРМ и отрегулировать зазоры клапанов с помощью шайб.

Для замены цепи необходимо снять двигатель, что стоит более $1 000. Если не предпринять никаких мер, двигатель может перестать работать на высоких оборотах или начать испытывать трудности с запуском. Виной тому ошибка в датчике распределительного вала.

Согласно практическому анализу двигателей 1.8L и 2.0L, каталитический нейтрализатор и выпускной коллектор являются слабыми местами. Результатом неисправности стали отказы поршневой группы. Автоматическая система управления реагировала на неисправность с задержкой.

Сигнальный индикатор включается с опозданием. Внутрь цилиндра за время задержки сигнала проникают керамические соты. В таких случаях кольца, посаженные на наружные поверхности поршней, каталитические каналы и даже в запущенных случаях сам двигатель заменялись без проблем в течение гарантийного срока.

Для замены катализатора потребовалось 600 долларов. Для 2-литрового двигателя затраты составят 4 000 долларов. В расчёт не берётся навесное оборудование. Двигатель, который использовался в Европе или Японии и требует ремонта, будет стоить около 1 500 – 2 000 долларов.

Нединамичный двигатель и повышенный расход масла являются индикаторами будущих поломок. Практика показывает, что при достижении 60 000 километров двигатель в особо запущенных случаях потребляет один литр масла на 1 000 километров.

Nissan устранил эксплуатационные недостатки двигателя и улучшил его характеристики с помощью новых поршней, предназначенных для увеличения отвода масла, и модернизированных маслосъемных колец. Кроме того, двухлитровый двигатель был оснащен прошивкой блока управления, которая защищает нейтрализатор.

В результате вмешательства японских инженеров датчики расхода воздуха стали более надежными. Если вспомнить старые двигатели, то датчик переставал работать, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Начиная с ВАЗ-2110, российские автовладельцы меняли датчики на более дешевую альтернативу. Стандартные датчики стоили 1000 долларов.

Эксплуатация показала, что при переделке двигателя остался дефект: задняя опора двигателя. Его срок службы составляет не более 70 000 км. Стоимость замены составляет $70.

Подвеска на примере р12

Подвески на первых Nissan Primera P12 (фото ниже) были оснащены слабыми стойками стабилизатора. Срок службы был ограничен 30 000 километров. С 2004 года производитель внес изменения, которые увеличили срок службы вдвое.

Обновление модели не затронуло передние шаровые шарниры. Работа включает в себя 50 000 километров. Оригинальный комплект рычага стоит 200 долларов. Это обойдется в 30-40 долларов, если замена не намеренная. Работа над подшипниками ступиц и амортизаторами вдвое продуктивнее. Амортизаторы будут стоить $250 за передние и $120 за задние.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги ослабевают после 100 000 км пробега. Уплотнения рулевого вала дают течь после 70 000 км пробега. Российские мастера исправляют дефекты, используя приемлемые резинки и устанавливая немоделируемые рулевые тяги. Рывки руля исправляются с помощью новой крестовины рулевой рейки за $75.

Насос гидроусилителя руля ($500) будет работать неисправно, если не проверять уровень жидкости в бачке. Уплотнительные трубки и шланги со временем теряют эластичность, уменьшая объем рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в хорошем рабочем состоянии будет стоить задних суппортов. Оригинальные суппорты стоят 500 долларов каждый.

Загорание контрольной лампы антиблокировочной тормозной системы (ABS) – очень неприятный сигнал. Причина – датчик колеса. Эту проблему можно устранить за 300 долларов. Однако в большинстве случаев проблема заключается в проводке.

Корпус Primera гальванизирован по-разному. Критерием оценки является метод гальванизации. Только машины 2007 года подвергались двухстороннему цинкованию, при котором корпус полностью погружался в цинковый электролит. Этот метод обеспечивает надежную защиту организма. Другие предшественники частично подвергались холодной оцинковке – нанесению цинкового покрытия на основные участки кузова. При покупке подержанного автомобиля обращайте внимание на год выпуска и места со скрытыми дефектами и косяками.

Влажность не щадит электронику в вашем автомобиле. Из-за возраста есть проблемы с проводкой и платами задних фонарей. Замена каждой из них обойдется в 100 долларов. Есть проблемы с блоком зажигания, который преобразует постоянный ток в электрической сети автомобиля в высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых фар. Он необходим для работы фары. Отдельно он не продается, только в сборе с фарой. Цена за комплект составляет 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает вам о возрасте вашего автомобиля. Если горит сигнальная лампа подушки безопасности, радио или бортовой компьютер предупреждают вас о чем-то, проверьте контакты на электрических устройствах.

Пользоваться оконными лифтами зимой опасно. Образовавшийся лед блокирует стекло. Желание опустить приводит к поломке держателя. Он пластиковый и часто ломается. Не следует медлить с его починкой. При повышении температуры воздуха стекло не будет зафиксировано, поэтому оно будет протекать.

Обращая внимание на состояние салонного фильтра, вы можете избежать работы вентилятора только на одной скорости или его полного отказа. Причина – неисправный транзисторный регулятор скорости воздушного потока.

Камера заднего хода является необходимым приобретением. На старых автомобилях он загорается без причины при нажатии на педаль тормоза. Причиной этого является жгут проводов задних фонарей.

Недаром Primera не удовлетворила даже автопроизводителей в плане надежности. Семейный автомобиль Nissan оказался ненадежным. Хотя даже среди этой модели есть достойные варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач.

Затем обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Александр Степанофф 12 октября, 2021 г.

Опубликовано в: японские автомобили

Теги: автомобильные советы, японские автомобили, японские автомобили, японские автомобили

Трансмиссия

До 100 000 километров пятиступенчатая механическая коробка передач (механическая трансмиссия) работает как положено. Для замены фрикционной муфты сцепления потребуется вложить 300 долларов. Из подшипников вала коробки передач слышен гул. Потратив 600 долларов на устранение дефекта, так как переборка коробки для устранения подшипника обойдется дороже.

Предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач на 2,0-литровых автомобилях или с автоматической коробкой передач в паре с 1,8-литровыми двигателями. Надежность соответствует японскому подходу при надлежащем обслуживании:

  • В автоматических коробках передач масло следует менять каждые 60 000 км
  • В механических коробках передач рекомендуется менять масло каждые 80 000 км.

В механической коробке передач нечеткое включение передач является признаком износа автомобиля. Новая втулка штока коробки передач восстанавливает четкость работы. Здесь нет места для детей.

При оценке состояния коробки передач, 5-ступенчатая коробка передач AV709VA была признана наихудшей. Повышенный шум при работе и затрудненное переключение передач – первые признаки износа.

На 2-литровых автомобилях вариатор обычно служит 150 000 километров, прежде чем потребуется его обслуживание. Далее необходимо заменить изношенный клиновой ремень. Официалы чинят его за 6 000 долларов. Если обратиться в специализированный сервис, то, скорее всего, можно сократить расходы до одной тысячи.

Если датчики скорости на главном шкиве и шкиве холостого хода выходят из строя, срок службы клинового ремня сокращается. Сотни тысяч километров – это опасная черта. В этом случае вариатор работает в аварийном режиме. Конусы движутся и ограничивают скорость до 30 километров в час.

Ситуация, когда отказ датчика происходит на более высоких скоростях автомобиля, становится критической, и толчок в трансмиссии грозит обрывом ремня. Риск поломки ремня также возникает на более низких скоростях, когда передние колеса блокируются при парковке у бордюра.

В случае неисправности ремня лучше не буксировать Primera, а воспользоваться услугами эвакуатора. При буксировке части порванного ремня могут соприкасаться с шестерней и шкивом. В большинстве случаев стоимость ремонта удваивается или утраивается. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия “японца” соединяется с гидротрансформатором для ускоренного старта, а затем, следуя командам управляющего устройства, электромотор смещает шток гидроблока. Таким образом, конусы расходятся или сближаются.

На первых машинах электромотор выходит из строя, когда пробег достигает 100 000 км. Тормозные диски перестают работать, что приводит к заклиниванию зубчатого поршня. В результате машина изменяет скорость только в пределах предельной скорости двигателя. Функция неисправности позволяет самостоятельно доехать до мастерской.

Ходовая

Первыми в подвеске при пробегах свыше 80-120 тысяч километров идут втулки (200-300 рублей за пару) и стойки (500-1000 рублей за штуку) передней и задней стабилизационной балки. Амортизаторы (3-4 тыс. руб.) прослужат более 100-150 тыс. км. Одинаковый срок службы передней подвески – изнашиваются нижние шаровые шарниры и сайлент-блоки.

Стоимость оригинального нижнего рычага управления составляет около 8 000-14 000 рублей, стоимость аналога – около 2 000-6 000 рублей. Восстановление изношенного элемента обходится дешевле: стоимость шаровой опоры составляет около 500-1000 рублей, сайлентблока – около 600-700 рублей. Срок службы узла после замены составляет около 50-70 тыс. км.

Ступичные подшипники служат от 150 000 до 200 000 км. Стоимость оригинальной втулки составляет около 5 000-9 000 рублей, а аналоговой – 2 000-2 000 рублей.

Рулевые тяги и наконечники обычно служат 60-100 тысяч километров. Тяги оригинальные стоят около 1 тысячи рублей, аналоги – 200-600 рублей, рулевые тяги оригинальные стоят около 1500 рублей, аналоги – 600-1000 рублей.

Стук, ослабление или заедание рулевого управления при пробеге более 100-150 тыс. км связано с износом подшипников нижней крестовины рулевого вала – 500-600 руб. Через 100-150 км обычно начинает течь верхний сальник рулевой рейки. Стоимость ремонтного комплекта составляет около 3-4 тысяч рублей.

При проезде неровностей шум может быть вызван передними пружинами – низкий ход витков пружины – или задними суппортами – изношенные направляющие втулки.

Еще про Ниссан:  Ниссан Примера р11, р12 расход топлива 1.6, 1.8, 2.0 на 100 км

Оставьте комментарий