Купить бу Nissan Primera I (P10) в России, продажа автомобилей Ниссан Примера I (P10) с пробегом на сайте — Авто.ру

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan primera

Авто.ру

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические.

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Запчасти nissan primera ii p11 седан 1.6 16v 99 л.с. id7851 — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Выпуск: 1996-2000

Объём двигателя (куб.см): 1597

Объем двигателя (литры): 1.6

Мощность (ЛС) (от): 99

Привод: привод на передние колеса

Тип КПП: ручная коробка передач 5-ступенчатая

Код двигателя: GA16DE

Мощность двигателя (ЛС) (от): 82

Мощность двигателя (ЛС) (до): 120

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: бензин

Топливная система: впрыск бензина

Вид двигателя: бензиновый

Степень сжатия (от): 9.5

Диаметр цилиндра: 76

Ход поршня: 88

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: цепь

§

Выпуск: 1996-2000

Объём двигателя (куб.см): 1597

Объем двигателя (литры): 1.6

Мощность (ЛС) (от): 99

Привод: привод на передние колеса

Тип КПП: ручная коробка передач 5-ступенчатая

Код двигателя: GA16DE

Мощность двигателя (ЛС) (от): 82

Мощность двигателя (ЛС) (до): 120

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: бензин

Топливная система: впрыск бензина

Вид двигателя: бензиновый

Степень сжатия (от): 9.5

Диаметр цилиндра: 76

Ход поршня: 88

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: цепь

§

Выпуск: 1996-2000

Объём двигателя (куб.см): 1597

Объем двигателя (литры): 1.6

Мощность (ЛС) (от): 99

Привод: привод на передние колеса

Тип КПП: ручная коробка передач 5-ступенчатая

Код двигателя: GA16DE

Мощность двигателя (ЛС) (от): 82

Мощность двигателя (ЛС) (до): 120

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: бензин

Топливная система: впрыск бензина

Вид двигателя: бензиновый

Степень сжатия (от): 9.5

Диаметр цилиндра: 76

Ход поршня: 88

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: цепь

Легковые автомобили, запчасти на автомобили, шины и диски, спецтехника, купить с ценами и фотографиями.

§

Внимание! Только для клиентов AVILON Автомобили с пробегом мы предлагаем специальную кредитную программу «Гарантия минимального ежемесячного платежа».
Условия кредитования:
• Первоначальный взнос от 30%.
• Размер процентной ставки после снижения/перерасчета в конце срока кредита 9,9%.
• Срок кредита – до 72 месяцев (до 6 лет).

Увеличенная дополнительная скидка:
1. До 150 000р. при обмене своего автомобиля на наш по системе trade-in
2. До 100 000р. при оформлении кредита по сниженной ставки от банка-партнёра и полиса КАСКО

Все скидки и спецпредложения СУММИРУЮТСЯ!

Автомобиль Mitsubishi Outlander от AVILON Автомобили с пробегом – это:
• Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях с предоставлением официальной диагностики.
• Обязательная юридическая проверка автомобиля, что обеспечивает полную прозрачность сервисной истории и исключает наличие финансового обременения.

Купи или продай любой авто официально в AVILON Автомобили с пробегом.

Позвоните нам и все узнайте подробнее!

#cme44-ТИ-UY09396
.
Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Центральный замок, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Бортовой компьютер, Запуск двигателя с кнопки, Камера заднего вида, Круиз-контроль, Подогрев передних сидений, Регулировка руля по высоте, Усилитель руля, Электростеклоподъемники все, Bluetooth, Розетка 12v, Штатная аудиосистема (без cd), Датчик дождя, Датчик света, Светодиодные фары, Электропривод зеркал, Электроскладывание зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо, Тканевый салон, Темный салон, Легкосплавные диски, Климат-контроль 2-зонный, Легкосплавные диски 18″

Читать дальше…

Технические характеристики ниссан примера (nissan primera) 1995 годов выпуска

Отзывы о Nissan Primera

Nissan Primera 2006

8

В свое время отдала дань моей семье и свои лучшие годы. Есть уважение к машине

10 сентября 2020 г.

Nissan Primera 2002 1.8 AT

8

Всем хороша Примера, кроме слабого, не тяговитого мотора. Если стиль вождения спокойный, если возишь семью, то это не раздражает, вот только бензин расходуется сильно.

9 июля 2020 г.

Nissan Primera седан 2008 1.8 AT

7

Машина давно нуждается в замене, но пока нет такой возможности, приходится ездить. Она не так уж плоха, по-настоящему раздражает только ситуевина с подвеской, и с годами она стала терять в управляемости, зимой даже на шипах плывет. Но в молодые годы это был нормальный седан, для своего времени и на свою цену.

20 января 2020 г.

§

Auto.ria – отзывы о nissan primera 1995 года от владельцев: плюсы и минусы

Пишу свой отзыв лишь для того чтобы предостеречь начинающих водителей задумывающихся о покупке первого авто и обладающих скромным бюджетом. Сам при выборе авто частенько читаю отзывы, что бывает полезно, вот решил и свою лепту внести. Для кого букаф слишком много резюмирую в возрасте 15-20 лет хорошего японца вы не найдете, в любом случае этот автомобиль будет гнилым, со скрученным пробегом и дай бог уже замененным полностью мотором и не раз замененной подвеской, поэтому гораздо дешевле, проще, безопаснее и лучше купить в качестве первого авто выкидыш росавтопрома несмотря на потери в комфорте. Текущий ремонт 15 летней японки влетит Вам в копеечку, не говоря уже о чем то капитальном. А принимая во внимание усталость металла, а порой и его отсутствие ездить на таких машинах просто опасно. Я бы мог Вам сказать что она хорошо рулиться, комфорт в ней тоже какой никакой есть, довольно таки надежна, есть шильдик ниссан на капоте и багажнике. Но скажу я Вам другое- 15 летняя японка это ржавое, гнилое корыто опасное для жизни. Купите не гнилой жигуль и убейте его, через год два вы уже точно будете знать чего хотите от машины. Денег при этом много не потеряете. Как все начиналось-Немного лирики-получил права и чтоб навык не пропал (еще не знал что его пока нет) решил купить первую машину, пошёл на авторынок, и как на любом авторынке среднестатистического полузахолустного города большинство машин перегонные (чаще рено) с соответствующими ценниками совсем не отражающими действительность или убитый родной автопром, среди всего этого добра сумел таки найти японца-примера 1995 г.в. (на тот момент 15 лет отроду), цвет как говорил один известный опер «самый лучший», двигло 1,6 90 лошадков, салон велюр не убитый, весь электро пакет (какой на год выпуска изобрели) нет тока кондея, из заманухи 8 колес на литье, музыка усилок конденсатор, да кузов хетч- что вроде как практично. Вызвонил владельца сего чуда узнал ценник в 180 т.р. Встретились, я взял с собой друга, вроде как понимающего что то в авто, прокатились по ровной дорожке, покрутили всякие ручки, переключатели туда сюда, зачем то даже открыли капот)))) Мне вроде все понравилось, да и друг одобрительно головой кивает-решил покупать. Вжившись в роль старого еврея начал торговаться так сказать с запасом. А владелец не думая сразу согласился итог 140 т.р. что должно было насторожить-но не насторожило))) Как все продолжилось- в ходе трех лет эксплуатации выяснилось, что вся электрика на скрутках в следствии чего вставал на трассе намертво несколько раз, практичность хетча стала омрачилась грохотанием пятой двери из за размотанного замка, который разматывался после ремонта с такой скоростью что практически свел к нулю плюсы от хорошей акустики, все днище сгнило наверное еще к 10 юбилею машинки, так что к 15 годам пришла очередь порогов и главное ланжеронов, Переварить их было задачей не тривиальной, очень хлопотной и дорогой. Элементы подвески достаточно надежны (подвеска все таки простая, даже учитывая сложновозлюбленную заднюю балку). Страдают по нашим дорогам сайленты сильно. Еще по подвеске столкнулся с тем что оригиналы очень долго едут в среднюю часть а не оригиналы служат очень непродолжительное время. Мотор цепной (цепи две) надежный но очень шумный, да такой степени что почти все знакомые по умолчанию были уверены что у меня дизель. По зап. частям не дорогой но работы по замене или капиталенью стоят дорого. К такому возрасту смертельно устали стаканы и силовые элементы их креплений. Я не стал исключением из ряда владельцев старых пример и тоже вырвал все крюки при буксеровке, в моем случае без кусков ланжеронов, но тоже неприятно. Вообщем машина постоянно любила голову но я чинил и ездил, чинил и ездил. В итоге расходы на ремонт за 3 года составили около 60 000 . Данный агрегат был продан мной начинающему водителю за 100 000 за что места в раю для меня уже не будет. Несмотря на то, что я потерял около 100 000 за три года (а это мало) сейчас я считаю что совершил тогда ошибку так как все это время я ездил на машине, которая никак не способствовала сохранению моего тельца в случае чего и все время наровила это чего устроить, кроме того отнимала у меня время, деньги и нервы. Теперь немного посерьезнее- так наверное покупается большинство первых машин и я не стал исключением, но опыт сын ошибок трудных за сим советую делать только так: выбирая автомашину какого угодно производителя возрастом от 10 тем более от 15 лет вы выбираете не марку а состояние поэтому надо проверить ВСЕ у людей знающих свое дело. Помните скупой платит дважды. Заганите пусть даже на незнакомый сервис пусть скажут вам ее реальное состояние и стоимость реанимации. Помните днище гниет всегда сильнее кузова. В старых машинах как и у героя сего повествования, сильнейщей корозией покрыты силовые, скрытые элементы кузова, пороги, ланжероны и прочее нужное. Порой до такого состояния что их этих элементов и вовсе нет. При этом переварка и приведение в божеское состояние очень дороги а порой и не возможный. П.с. в тексте мной не упомянут пробег агрегата так как обращать внимание на эти цифры у 15 летней машины смысла нет, он скручен уже раз 20, конкретно в моей машине он просто когда то остановился на отметке в 200 000 заперев ее в пространственно временном континууме специально для очередного покупателя своей первой машины))).

Еще про Ниссан:  Аккумуляторы для Note I 2005 - 2009 1.5 (109 л.с.) - купить в интернет-магазине. АКБ на Ниссан Note I 2005 - 2009 1.5 (109 л.с.) низкие цены, большой выбор.

Оставьте комментарий

Adblock
detector