Nissan Patrol не тянет – Дизели и их диагностика – Автомобильный Портал

2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Nissan Patrol
Цифровой вольтметр используется для диагностики
системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Nissan Patrol
Сканер используется для определения кодов
неисправности и анализа систем управления двигателем.

Nissan patrol zd30 y61

здравствуйте все. понимаю, такая тема была не одна, но, так не где я и не прочитал результатов.

приехал к нам Patrol ZD30_Y61 2000 г.в. симптомы : потеря мощности, огромный расход, литров 20 город, 15 трасса. подбирает масло. умеренно, но……. заводится идеально. как на горячую. так и утром. дыма нет. иногда как постоит. а потом заводишь подкидывает белым.вернее сизым.но в процесе езды дыма нет. на полном газу чёрного дыма нет вообще. есть сизинький с запахом соляры. обороты до красной зоны поднимаются. на педаль реагирует. но плавновато. на 1400 до 1800 и на 3200 появляется визг турбины.egr заглушен.

диагностика : KTS не взял, Ланч косо криво ошибок нет, расходомер реагирует, немного с занижением от нормы по всему диапазону линейно 1.4. 2.0. 3.2 где то так. меня не устроили результаты я поехал по людям, карманскана не нашёл, остальное не берёт. поехал к официалам, понятно, к машине меня не пустили, но с диагностом получилось пообщаться, говорит, что в сё нормально, все параметры в зелёной зоне.

начали мы его колоть. заслонки на выхлопной нет. сняли нагнетающий тракт турбина дует, с нормальным звуком, только прикрываешь её рукой сразу визг, короче разбаланс давлений. сняли турбину, состояние, хоть на базар, осевого вообще нет, радиальный в допуске, сухая, горячий тест на стенде прошла на ура, немного подкусовал регулятор. собрали, результатов ноль, вскрыл крышку клапанов, все зазоры в норме, полез к меткам, метки смещены, потом досмотрел, одинаково на каждом распредвале относительно паразитки, насос тоже не в метке, но стопорный болт сопорит и коленвал в ВМТ, наверное кто то предыдущий не особо заморачивался с паразитками, в общем ГРМ в норме, всасывающий коллектор чистый. даже чересчур, ещё на собранном пробовали отключать заслонки. чтоб не мешали. результатов ноль. интеркулер чистый, целый. Насос. все напряжения на него приходят. глубже не лезли. электрика. был отключен соленоид маленькой дросельной заслонки. с ним не заморачивались. убедились что заслонка открыта и всё. сгоревший 21 предохранитель, если поменять, то машина не глушится, зажигание не выключается. снял катализатор, он с кривыми подводящими патрубками, заглянуть не могу, вечером свет не пробивается если светить с одной стороны, то в другом колене не видно, но это не показатель. завтра буду выбивать, вернее резать, отвезу форсунки в проверку, хотя понимаю что не то. фильтра, масла новые.

Еще про Ниссан:  как он нравится и почему его больше не куплю: отзыв о Nissan X-Trail среднеразмерный кроссовер 2021 - все плюсы и минусы

НАРОД выручай, неделю стоит гармыдер на весь бокс и не знаю что дальше рыть, созвонился с коллегами, он у всех уже был, не кто дальше диагностики не лазил, чувак на трёх симёрках ездит очковато, а я вот полез.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ МЫСЛИ, ЛУЧШЕ УМНЫЕ))

Nissan patrol не тянет

Сопротивление – это на старых моделях.Тут два варианта есть (зависит от страны в какую импортировалась А/М ).

На Ниссановском (по памяти 14 пиновый) – замыкать 1 и 2 пин (по памяти-я дома и в этом компе автомобильного мало)

-на две секунды и блинки считать.

– снова на две секунды – стирать.

Есть такой вариант и на 16 пиновом ОБД ,но пины не помню (1 и 8 помоему).

Ну и (педальный) – тоже проверить надо.

Турбина на видном же месте – проверь диафрагму и клапан управления.

И,вообще, С ПРАЗДНИКОМ !

Изменено 1 мая, 2009 пользователем Shapovalov

Оставьте комментарий