Auto.ria – nissan pathfinder або kia mohave? що краще?
Сравнение ниссан патфайндер и киа мохав, чем отличается?
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Патфайндер и Киа Мохав в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Средняя ликвидность (%) |
Ликвидность в возрасте 1 год (%) |
Ликвидность в возрасте 3 года (%) |
Ликвидность в возрасте 5 лет (%) Итого (баллы) |
Сравнить "несравнимое"
Информация к размышлению
Технически новый Highlander стал ближе к кроссоверу Lexus RX. Модернизированная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой JTEKT, подключающей задние колеса при пробуксовке передних – это набор для асфальта и легкого бездорожья.
С другой стороны, Mohave хоть и щеголяет прочной рамой, подключаемым передним мостом и понижающей передачей, механических блокировок не имеет – стало быть, настоящие внедорожные подвиги также не для него.
Главное – 3,0-литровый турбодизель KIA развивает 250 л.с. против 249 л.с. у 3,5-литровой “шестерки” Toyota, оба автомобиля сопоставимы по габаритам и вместительности (у обоих – по три ряда сидений), а в топовых комплектациях и уровень оснащения вполне сравним. Выходит, Mohave как более доступная альтернатива Highlander – это не такая уж вздорная мысль!
Возможны варианты
На белорусском рынке Mohave предлагается лишь с 3,0-литровым турбодизелем V6 (250 л.с.) и 8-диапазонной АКП. Так что весь выбор сводится к двум вариантам оснащения: Prestige (49.900$) и Premium (56.500$). Помимо разницы в оснащении между этими версиями есть и техническое различие: механически или автоматически подключаемый полный привод. Разумеется, мы рассмотрим более дорогой вариант. Почему?
Все просто. Цены на Highlander стартуют с 53.500$, но это с двигателем 2.7 мощностью 188 л.с. Для более честного сравнения нам нужна версия 3.5 V6 мощностью 249 л.с. – она комплектуется 8-диапазонной АКП и полноприводной трансмиссией. Правда, даже в более простой версии “Элеганс” стоит 59.700$ – это уже дороже, чем самый дорогой Mohave. Однако некоторые принципиальные позиции, которые есть у корейского внедорожника, доступны только в исполнении “Престиж” стоимостью 63.500$. C одной стороны, налицо заметный перевес по цене. С другой – это оправдано более высоким уровнем оснащения.
Прямое сравнение
Оба автомобиля в топовых комплектациях имеют весьма приличный набор опций. Само собой, полный комплект подушек безопасности (у Toyota еще и коленная), система курсовой устойчивости дополнена программами помощи при подъеме и спуске с горы, климат-контроль – трехзонный (у Highlander) и с дополнительным кондиционером для задних пассажиров (Mohave). У обоих автомобилей кожаный салон с обогревом передних и задних сидений. Передние кресла – с системой вентиляции и электроприводом, водительское – с памятью настроек. Опять же обе модели оснащены системой доступа и запуска двигателя “без ключа”, парктроником (у KIA – только с задними датчиками) и камерой заднего вида.
При этом Highlander может также похвастать навигационной системой, Bluetooth, системой мониторинга “слепых зон”, электроприводом задней двери. За ближний свет у Toyota отвечают светодиоды, тогда как у KIA – ксенон. Кроме того, в оснащение Mohave входят внешние боковые пороги, защита картера, амортизаторы переменной жесткости, а за доплату (1610$) можно получить заднюю пневмоподвеску. Отдельный шик – электрорегулировка педального узла и рулевой колонки в двух направлениях.
А если дешевле?
Мы рассмотрели топовые версии моделей. Если же взять комплектацию попроще – сколько удастся сэкономить и за счет какого оснащения?
Mohave в комплектации Prestige стоит 49.900$, то есть оказывается дешевле версии Premium на 6600$. В этом исполнении передний мост подключается не автоматически, а принудительно, амортизаторы – обыкновенные, колеса не 19-й, а 18-й размерности. Также придется смириться с отсутствием ксенона, датчика дождя, тонировки, внешних порогов, камеры заднего вида, электрорегулировки рулевой колонки, педального узла, системы “без ключа”, обогрева рулевого колеса. Также следует учесть, что передние кресла будут без элекропривода и памяти настроек, задние – без обогрева, а обивка салона – из ткани.
Highlander в исполнении “Элеганс” обойдется в 59.700$, и это 3800$ экономии по сравнению с версией “Престиж”. При этом “за бортом” оказываются передние датчики парковки, цветной многофунцкиональный дисплей 8″, система мониторинга “слепых зон”, отделка “под дерево”, э/привод пассажирского кресла и “память” регулировок водительского, вентиляция передних сидений и навигационная система. Можно сэкономить еще 6200-6300$, выбрав версию со 188-сильным 2,7-литровым двигателем (она будет стоить 53.500$ в комплектации “Элеганс” и 57.200$ в оснащении “Престиж”). Однако стоит ли?
Вердикт “Автобизнеса”
“Близкого” и “сопоставимого” у обеих моделей и впрямь оказалось немало и в первую очередь как раз в топовых вариантах исполнения. Далее начинаются различия. Лоска у KIA поменьше, зато и ценник скромнее. Кроме того, дизельный Mohave обещает быть экономичнее, а за счет рамной конструкции, понижающей передачи и большего дорожного просвета явно лучше готов к бездорожью. Другой вопрос – как часто планирует покидать асфальт потенциальный покупатель. Да и вообще, неплохо бы определиться, нужны задатки “проходимца” или нет, что ближе: бензин или дизель. После этого станет очевидным и выбор: Mohave или Highlander. Также должен помочь ценовой фактор: какую из версий ни возьми, а Toyota все равно дороже будет!
Иван КРИШКЕВИЧ.
Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.
Ближайшее окружение
Кто из конкурентов может предложить в районе 60.000-65.000$ 7-местный внедорожник или кроссовер с мощным двигателем и автоматической коробкой передач? У Nissan это Pathfinder с дизельным 3.0V6 dCi (231 л.с.) и с 7-диапазонной АКПП стоимостью порядка 66.000$. У Mitsubishi – Pajero 3.8 (250 л.с.) с 5-АКП, который стоит 61.900$. Чуть более крупный Ford Explorer предлагает выбор между атмосферным 3.5 (294 л.с.) и турбированным 3.5 EcoBoost (360 л.с.) и оснащается 6-диапазонной АКП (цены стартуют с 52.450$, но хорошо оснащенный вариант будет стоить в районе 60.000$).
Технические данные автомобилей | ||
Модель | KIA Mohave | Toyota Highlander |
Тип кузова | 5-дв. универсал | |
Длина/ширина/высота, мм | 4880/1915/1810 | 4865/1925/1730 |
Колесная база, мм | 2895 | 2790 |
Дорожный просвет, мм | 217 | 197 |
Объем багажника, л | 350 – 2133 | 269-2370 |
Объем топливного бака, л | 82 | 72 |
Привод | полный | полный |
Двигатель | 3.0CRDi V6 | 3.5V6 |
Объем двигателя, куб. см | 2959 | 3456 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 184(250)/3800 | 183(249)/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 550/2000 | 337/4700 |
Трансмиссия | 8А | 6А |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,0 | 8,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Расход топлива город/трасса, л | 12,4/7,9 | 14,4/8,4 |
Оборудование автомобилей | ||
Модель | KIA Mohave | Toyota Highliner |
Исполнение | 3.0 CRDi Premium | 3.5V6 “Престиж” |
Стоимость | 56.500$ | 63.500$ |
Фронтальные подушки безопасности | да | |
Боковые подушки безопасности | да | |
Боковые шторки безопасности | да | |
Коленная подушка водителя | нет | да |
ESP | да | |
Система помощи при подъеме/спуске | да | |
Климат-контроль | 2-зон | 3-зон��� |
Круиз-контроль | да | |
Бортовой компьютер | да | |
Э/привод кресла водителя/пассажира | да/да | |
Память настроек кресла водителя, зеркал | да | |
Э/регулировка рулевой колонки/педального узла | да/да | нет |
Обогрев передних/задних сидений | да/да | |
Система вентиляции передних сидений | да | |
Э/привод передних/задних стекол | да/да | |
Э/привод/обогрев/складывание наружных зеркал | да/да/да��� | |
Система доступа/запуска “без ключа” | да | |
Сигнализация | да | |
Противотуманные фары | да | |
Омыватель фар | да | |
Ближний свет | ксенон | светодиоды |
Датчик света/дождя | да/да | |
Парковочные датчики сзади/спереди | да/нет | да/да |
Камера заднего вида | да | |
Легкосплавные диски | да | |
Размерность шин | 265/60R18 | 245/55R19 |
Кожаная отделка | да | |
Подогрев рулевого колеса | да | |
Люк с э/приводом | 810$ | нет |
Задняя пневматическая подвеска | 1600$ | нет |
Амортизаторы переменной жесткости | да | нет |
Заводская тонировка задних стекол | да | |
Релинги | да | |
Э/привод задней двери | нет | да |
Обогрев лобового стекла (в зоне стеклоочистителя) | да | |
Внешние боковые пороги | да | нет |
Третий ряд сидений | да | |
Аудиосистема | CD, USB, ДУ | |
Bluetooth | нет | да |
Навигационная система | нет | да |
Система мониторинга слепых зон | нет | да |