Nissan note 1.4 2007 троит на гарячую!
По свечам по цоколю были пробои? Если да, чистка вв наконечников от угольных дорожек 50/50, либо замена их. Система зажигания выдает себя при резком открытие дросселя под нагрузкой.
Пробоев не было, окисление было где выходы с катушек, там всё прочистил пружинки и сопротивления.
Попробуйте под нагрузкой посмотреть пропуски в дате.
Нету таких пунктов по пропускам, всю дату перерыл.
Чистка дросселя адаптация его помогла, был такой авто. Но у меня и на холодную обороты подкидывал
Дроссель как новый, нагара и грязи ноль. Адаптацию проходит.
На холодную работает идеально, ровно и без проблем. Но стоит проехать и нагреть выше 90 и остановиться начинает трыкать трыкать потом бац резко подымает обороты до 1200 и опускает до хх и опять трыкает и так повторяеться.
По свечам по цоколю были пробои? Если да, чистка вв наконечников от угольных дорожек 50/50, либо замена их. Система зажигания выдает себя при резком открытие дросселя под нагрузкой.
При резком открытии дросселя машина едет и без дёрганий, до замены свечей очень дёргалась и тупила. Осталось троение когда гарячая.
§
Вентиляцию бака тоже исключили?
проблема случилась резко в движении, в правильности фаз/состоянии цепи уверены? Отслеживается наверняка только один вал. Возможно имеет смысл поднять крышку.
Вентиляцию не исключал, заглушу коллектор, а трубку оставлю и попробую как себя поведёт моторчик.
Ну датчик РВ на впускном валу.
Думаю, цепь можно исключить. Машинка очень мало ездила, спокойный стиль езды был, иногда бывало тапка в пол, после этого три года стояла, летом прошлым случилась проблема. Поездили пару раз обнаружили проблему и поставили в гараж и она стояла до вчерашнего дня, когда я начал ею заниматся и искать причину. Просто есть другие машины, а на эту просто забили. Пробег 61000
§
Влад!, не кажется ли вам что у вас на ниссане одна из форсунок нагло врёт т.е. на ХХ тупо не доливает топлива и из за этого “тресёт” движку когда у вас движка прогревается то мозги на лямду не обращают внимания, когда машина прогрета, то на ХХ происходит регулирование состава смеси, когда вы отключаете лямду то мозги думают что смесь бедная и увеличивают время открытия форсунок и движка начинает работать ровнее, или же просто переходят в аварийный режим при котором так же увеличиваеться время открытия форсунок…………
Проверте работоспособность топливных форсунок на разных режимах работы, сколько они дают топлива на 2 миллисекундах, на 5 миллисекундах, на 12 миллисекундах, ну и на 20 миллисекундах, я надеюсь вы понимаете причём сдесь миллисекунды, ну и соответственно проверку делайте при рабочем давлении топлива т.е. принудительно запустите Т.Н. на авто и поочерёдно гоняйте форсунки, результаты в студию………………….