Поломки устройств
Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.
Комбинация | Расшифровка |
Р0100 — Р0104 | Такие комбинации символов означают некорректную работу расходомера воздуха. В частности, БУ мог зафиксировать:
Следует проверить участки цепи на предмет обрывов и замыканий, работоспособность самого расходомера, а также произвести его регулировку, если это необходимо. |
Р0105 — Р0109 | БУ передает сигнал о неисправности устройства контроля абсолютного давления впускного коллектора. В частности, данные коды ошибок могут оповещать:
Также комбинация Р0109 может говорить о поломке датчика температуры воздуха на впуске. Нужно заменить устройство. |
Р0111 — Р0114 | Такие комбинации могут обозначать поломку датчика температуры воздуха на впускании. Также представленные комбинации символов могут говорить о поломке элемента, о неправильном сигнале, поступающем с него на БУ Nissan либо о том, что устройство следует отрегулировать для корректной работы. |
Р0115 — Р0119 | Если эти комбинации появляются во время диагностики транспортного средства, то это может говорить о том, что в функционировании датчика температуры хладагента в охладительной системе были выявлены неисправности. А именно:
Такие коды поломок свойственны автомобилям Nissan Qashqai. |
Р0120 — Р0124 | Данные коды поломок сообщают автовладельцу о неправильной работе датчика положения дроссельной заслонки, а именно о первом переключателе. В частности, речь может идти об обрывах в цепи либо о замыканиях проводов электропроводки. Кроме того, данные комбинации символов могут сообщать о некорректном сигнале, который поступает с датчика на электронный БУ либо о том, что устройство следует отрегулировать. |
Р0125, Р0126 | Сообщается о том, что температура хладагента в системе отличается от нормы. В частности, она может быть слишком повышенной или пониженной. |
Р0178 — Р0179 | Означает некорректный показатель, поступающий с устройства контроля состава горючей смеси. В этом случае в функционировании авто может быть замечена некорректная работа. В большинстве случаев предпосылкой для появления таких комбинаций во время диагностики является троение двигателя во время движения, а именно при езду в гору на небольших скоростях. |
Р0180 — Р0184 | Сообщается о поломках в работе электропроводки первого устройства контроля температуры топлива. С датчика может поступать некорректный сигнал либо необходима его регулировка. Кроме того, возможно потребуется замена датчика. |
Р0185 — Р0189 | Вышел из строя второй датчика контроля температуры топлива в бензобаке. Следует произвести его регулировку, проверить проводку или заменить устройство на новое. |
Р0195 — Р0199 | Эти комбинации символов означают поломку датчика, отвечающего за контроля температуры смазывающей жидкости, то есть моторного масла в двигателе. Как и в предыдущих случаях, с устройства может поступать некорректный сигнал, возможно потребуется его регулировка либо нужно заменить датчик для корректной работы. |
Ремонт ниссан кашкай : коды неисправности nissan qashqai
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
Koд DTC*1 | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | С 1-ой/ 2-ой поездки | Загорается индикатор «MI» | ||
Тестер CONSULT-III Сканер GST’2 | Блок ЕСМ*3 | English | Русский | ||
U1001 | 1001*4 | CAN СОММ CIRCUIT | Цепь связи CAN | – | |
U1010 | 1010 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления (CAN) | 2 | – |
Р0000 | 0000 | NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. | Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. | – | Мигает |
Р0011 | 0011 | INT/VTIM CONT-B1 | Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1 | 2 | – |
Р0102 | 0102 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 | 1 | X |
Р0103 | 0103 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 | 1 | X |
Р0112 | 0112 | IAT SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 | eg | X |
Р0113 | 0113 | IAT SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 | 2 | X |
Р0117 | 0117 | ЕСТ SEN/CIRCUIT | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | 1 | X |
Р0118 | 0118 | ЕСТ SEN/CIRCUIT | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | 1 | X |
Р0122 | 0122 | TP SEN 2/CIRC-B1 | Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 | 1 | X |
Р0123 | 0123 | TP SEN 2/CIRC-B1 | Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 | 1 | X |
Р0132 | 0132 | H02S1 (B1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | X |
код DTC*1 | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | С 1-ой/ 2-ой поездки | Загорается индикатор «М!» | ||
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2 | Блок ЕСМ*З | English | Русский | ||
Р0133 | 0133 | H02S1 (В1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | x |
Р0134 | 0134 | H02S1(В1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | x |
Р0135 | 0135 | H02S2HTR(В1) | Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р0138 | 0138 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р0139 | 0139 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р0141 | 0141 | H02S2 HTR (В1) | Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р0171 | 0171 | FUEL SYS-LEAN-В1 | Обедненная топливовоздушная смесь блока 1 | 2 | x |
Р0172 | 0172 | FUEL SYS-RICH-B1 | Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1 | 2 | x |
Р0222 | 0222 | TP SEN 1/CIRC-B1 | Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р0223 | 0223 | TP SEN 1/CIRC-B1 | Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
P0300 | 0300 | MULTICYL MISFIRE | Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах | 2 | x |
Р0301 | 0301 | CYL 1 MISFIRE | Пропуски зажигания в цилиндре №1 | CNJ | x |
Р0302 | 0302 | CYL 2 MISFIRE | Пропуски зажигания в цилиндре №2 | 2 | x |
Р0303 | 0303 | CYL 3 MISFIRE | Пропуски зажигания в цилиндре №3 | 2 | x |
Р0304 | 0304 | CYL 4 MISFIRE | Пропуски зажигания в цилиндре №4 | 2 | x |
Р0327 | 0327 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика детонации блока 1 | 2 | – |
Р0328 | 0328 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика детонации блока 1 | 2 | – |
Р0335 | 0335 | CKP SEN/CIRCUIT | Цепь датчика угла поворота коленвала | 2 | x |
Р0340 | 0340 | CMP SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1 | 2 | x |
Р0420 | 0420 | TW CATALYST SYS-В1 | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1 | 2 | x |
Р0444 | 0444 | PURG VOLUME CONT/V | Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP | 2 | x |
Р0500 | 0500 | VEH SPEED SEN/ CIRC”5 | Цепь датчика скорости автомобиля | 2 | x |
Р0605 | 0605 | ECM | Блок ЕСМ | 1 или 2 | х или – |
Р1065 | 1065 | ECM BACK UP/CIRC | Цепь резервного питания блока ЕСМ | 2 | x |
Р1111 | 1111 | INT/VTIMV/CIRC | Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов | x | |
Р1121 | 1121 | ETC ACTR-B1 . | Электропривод дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р1122 | 1122 | ETC FUNCTION/ CIRC-B1 | Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р1124 | 1124 | ETC MOT PWR | Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки | 1 | x |
Р1126 | 1126 | ETC MOT PWR-B1 | Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р1128 | 1128 | ETC MOT-B1 | Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р1143 | 1143 | H02S1(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | x |
Р1144 | 1144 | H02S1(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | x |
Р1146 | 1146 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р1147 | 1 147 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р1212 | 1212 | TCS/CIRC | ЦепьТСБ | 2 | – |
Р1217 | 1217 | ENG OVER TEMP | Температура перегрева двигателя | 1 | x |
Р1225 | 1225 | CTP LEARNING-B1 | Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 | 2 | – |
Код DTC*1 | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | С 1 -ой/ 2-ой поездки | Загораете» индикатор «М1» | ||
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2 | Блок ЕСМ*3 | English | Русский | ||
Р1226 | 1226 | СТР LEARNING-B1 | Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1 | 2 | – |
Р1229 | 1229 | SENSOR POWER/CIRC | Цепь питания датчика | 1 | x |
Р1564 | 1564 | ASCD SW | Выключатель круиз-контроля | 1 | – |
Р1572 | 1572 | ASCD BRAKE SW | Выключатель тормоза круиз-контроля | 1 | – |
Р1574 | 1574 | ASCD VHLSPD SEN | Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля | 1 | – |
Р1610 | 1610 | LOCK MODE | Режим блокировки | 2 | – |
Р1611 | 1611 | ID DISCARD IMM-ECM | Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ | 2 | – |
Р1612 | 1612 | CHAIN OF ECM-IMMU | Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера | 2 | – |
Р1615 | 1615 | DIFFERENCE OF KEY | Различие в ключах | 2 | – |
Р1706 | 1706 | P-N POS SW/CIRCUIT | Цепь выключателя положения парковка – нейтраль | 2 | x |
Р1805 | 1805 | BRAKE SW/CIRCUIT | Цепь выключателя тормозной системы | 2 | – |
Р2122 | 2122 | APP SEN 1/CIRC | Цепьдатчика 1 положения педали акселератора | 1 | x |
Р2123 | 2123 | APPSEN 1/CIRC | Цепь датчика 1 положения педали акселератора | 1 | x |
Р2127 | 2127 | APP SEN 2/CIRC | Цепьдатчика 2 положения педали акселератора | 1 | x |
Р2128 | 2128 | APP SEN 2/CIRC | Цепьдатчика 2 положения педали акселератора | 1 | x |
Р2135 | 2135 | TP SENSOR-B1 | Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р2138 | 2138 | APPSENSOR | Датчик положения педали акселератора | 1 | x |
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».