Mr20dd
MR20DD – это более технологически продвинутая модель, которая будет доступна с 2021 года. В отличие от MR20DE, он имеет доступность :
- Прямой впрыск;
- Пропускная способность второй ступени;
- Изменяемая геометрия впускного коллектора.
Mr20de
С 2007 года M R20DE предлагается на всех известных кроссоверах Nissan, включая Qashqai и X-Trail.
Двухлитровый двигатель развивает мощность от 133 до 147 л.с., крутящий момент от 191 до 210 Нм.
Особенности двигателя MR20DE включают цепь привода ГРМ, алюминиевый блок, одноступенчатое всасывание, отсутствие гидрокомпенсаторов и многократный впрыск.
Nissan qashqai j11: растяжение цепи грм в двигателе mr20dd
Бог мой!
В сегодняшнем фотоотчете показана замена растянутой цепи в двигателе MR20DD, а также характерные симптомы растянутой цепи на Nissan Qashqai J11.
На нашем рынке этот двигатель устанавливается на Nissan Qashqai J11 с 2021 года и на Nissan X-Trail T32 с 2021 года.
Двигатель – четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1997 куб. см с непосредственным впрыском и двойным изменяемым фазным распределением клапанов.
Автомобиль Qashqai 2021 года выпуска с пробегом 122 000 км поступил к нам с жалобами на затрудненный запуск и неровную работу двигателя после запуска.
В памяти ЭБУ были ошибки P0014 (отклонение момента зажигания) и P0300 (множественные осечки).
Некоторое время назад появилась информация о том, что затрудненный запуск и неровная работа двигателя будут прогрессировать.
При снятой крышке ГРМ натяжитель главной цепи удлиняется на 16 мм.
Сравниваем новую и старую цепи – растяжение существенное.
Ниже на фото новая цепь повешена поверх старой, можно посмотреть растяжение.
Цепочка на этом моторе была изменена дважды, каждый раз двойными рядами.
Натяжитель и натяжной ролик находятся в хорошем состоянии, поэтому мы заменили только цепь (конечно, в последний раз), переднее уплотнение коленвала и все уплотнительные кольца в крышке двигателя.
После установки новой цепи двигатель завелся без проблем.
Кроме того, двигатели с прямым впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому для обслуживания рекомендуется регулярно промывать инжектор.
Если вы столкнулись с подобной неисправностью или услышали шум растяжения цепи, не медлите с заменой цепи, так как это предотвратит износ остальных деталей двигателя.
Желаем всем вам долгого и безопасного путешествия.
Проблемы mr20de и mr20dd
- Если двигатель перегревается, а свечи зажигания и винты слишком затянуты, головка блока цилиндров (MR20DE) может треснуть;
- Двигатель MR20DD может испортиться из-за прямого впрыска;
- На 150 000 км может растянуться цепь;
- На 180 000 км (возможно, раньше или позже) происходит повышенный расход масла. При пробеге 180 000 км (рано или поздно) может возникнуть повышенный расход масла. Причиной этого является корпус впускного кольца, производитель модифицировал кольца, изменив конструкцию составных кольцевых уплотнений, что не влияет на ситуацию кардинально.
Эти двигатели – одни из самых распространенных в России, поэтому они чаще появляются в эксплуатации, отсюда и их известность.
Проблема с кольцами может появиться у владельца на 100 тыс. км, а кто-то может проехать 200 тыс. км, меняя масло по предписанию.
На форумах ведется множество споров о том, какое масло заливать и как часто менять, какой стиль вождения использовать, но все тщетно – кольца надо менять.
Причиной могут быть кольца, а может быть сама конструкция двигателя, которая вызывает отложения. Прямой впрыск в MR20DD также является причиной отложений во впускном клапане.
В любом случае, замена самих колец – не самая дорогая операция и может быть выполнена без разборки двигателя, но для удобства предпочтительнее их снять.
К ним относятся повреждения днища, задиры в цилиндре, эллипсе и отклонения в размерах.
Расточка заводских гильз возможна, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется приобретать аналоги. Таким образом, правильным решением является расточка гильз под стандартный размер, что является дорогостоящим процессом.
Mr20de и mr20dd подводим итоги
Владельцы M R20 чаще всего сталкиваются с проблемой “расхода масла” на своих автомобилях. При износе маслосъемных колец их следует немедленно заменить, так как если ждать слишком долго, могут возникнуть более серьезные проблемы.