Nissan Almera с пробегом в Курске. Купить бу Ниссан Альмера в Курске. 40 объявлений

Nissan almera с пробегом в курске. купить бу ниссан альмера в курске. 40 объявлений

1 600 см³(99 л.с),
бензин

хэтчбек,
автомат,
передний привод,

красный, среднее состояние, 1.6 AT

Пpодaм, oтличный aвтo,бeз ДTП, все стеклa рoдные, в MАKСИМAЛЬEОЙ кoмплeктaции (ГУP, кoндиционер, все стеклопoдъeмники, электpo зеpкaлa, АВS, дисковые тоpмозa в кpуг,АBTОМAТ) Докумeнты бeз штpaфов и зaпрeтов… Полностью

Высокий уровень комфорта

Автомобиль обладает одним из самых больших салонов в своем классе. В нём без труда размещаются 5 взрослых человек. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира обладают отличной боковой поддержкой, хорошей эргономикой и анатомически подстраиваются под каждого человека. Большая площадь остекления дает, во-первых, хороший обзор водителю; а во-вторых, делает интересной поездку для каждого пассажира. И для того, чтобы еще увеличить уровень комфорта – производитель устанавливает фирменную мультимедийную систему Nissan CONNECT, которая совмещает в себе аудиосистему, радиоприемник, навигацию, позволяет управлять климатической системой и оснащен опцией «свободные руки». На яркий и контрастный дисплей выводится вся необходимая для водителя информация. А интуитивно понятный интерфейс позволит без труда управлять всеми функциями.

Купить ниссан альмера (nissan almera) в курске: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер инком-авто

Сегодня в салонах «Инком-Авто» Вас ожидает уникальный автомобиль, который можно уверенно называть хитом продаж автомобильного рынка России в 2020 году! Перед Вами машина, которая может ездить не только по ровным столичным дорогам. Российские автолюбители уже окрестили «японца», отныне собираемого на заводе «Автоваз», маленьким вездеходом! Ведь тестовые автомобили без проблем преодолели сотни тысяч километров по «легендарным российским дорогам», которые никак нельзя назвать легкими. Стоит отметить особо, что машина сделана специально для наших широт. Кузов укреплен, число точек сварки увеличено, пружины и усилители могут гордиться своими новыми «российскими» настройками.

Автомобиль, «заточенный» под российские реалии, сохранил «типично» японский облик, эстетическую выдержанность, грацию. Эта машина может дать фору любому авто класса «В», к которому она относится! Визуально, за счет хромированных элементов, она выглядит очень солидно и даже богато. Аристократичный минимализм салона вызывает уважение. В автоцентре «Инком-Авто», заглянув в багажник, смогут порадоваться те, кто «все свое везет с собой». Мотор в 102 л.с. – отличное решение для людей, ценящих «золотую середину». Немаловажно! Двигатель отлично изолирован. Шумы не будут мешать ни водителю, ни пассажирам. Радует и расход топлива. За 100 км трассы всего 6,5 л! Безопасность? На высоком уровне! Подушки безопасности, ABS и ЕBD.

Много мелких и больших радостей могут узнать те, кто захочет познакомиться с этой машиной, посетив центр «Инком-Авто». А теперь несколько слов о наших преимуществах, которые, мы надеемся, будут очевидны и для Вас. Мы – официальный дилер компании Nissan, предлагающий авто Almera new в Курске на самых выгодных условиях. Стать хозяином «Нового Японца» именно у нас выгодно по ряду причин! Продажа в нашем автосалоне машин марки Альмера в реальности осуществляется по ценам и на условиях, которые диктует нам потенциальный потребитель!

Еще про Ниссан:  Контрактные АКПП Nissan Almera N15 с гарантией

Мы спешим посвятить Вас в подробности. У нас Вы не только можете купить автомобиль Nissan Almera 2020 new в кредит, но и будете приятно удивлены. Нами действительно разработаны уникальные стратегии взаимодействия с покупателями. Автовладельцы, которые уже купили авто Nissan Almera new благодаря кредиту, переплатили самый минимум, потратив немногим больше, чем те, кто решил купить машину сразу. Существует категория водителей, которые предпочитают знать о том, что же ожидает их в ходе эксплуатации машины «еще на берегу». Как официальный дилер представляемой японской марки, перед продажей автомобилей Альмера 2020 в кредит мы не только самым подробным образом консультируем наших покупателей. Нами выполняется абсолютно весь спектр гарантийных и после гарантийных обязательств! Но, главное, продажа автомобиля Ниссан Альмера, цена которого представлена перед Вами, может быть осуществлена с использованием технологии «Trade In». А это значит, что Вы заплатите значительно меньше, расставшись со своим старым авто, стоимость которого уйдет в зачет! Спешите!

Машина, которая идеальна для россии

В первую очередь, конечно же, стоит упомянуть о том, что специально для Российской Федерации клиренс автомобиля был увеличен до 160 мм. Так же в большом багажном отделение находится полноразмерное запасное колеса, а не так называемая «докатка», как у многих других аналогов по классу. К тому же японские инженеры специально позаботились о надежности автомобиля, защитив все важные узлы и агрегаты, к примеру: трубки тормозной системы были «одеты» в дополнительные защитные кожухи, а стальной поддон защищает элементы двигателя и трансмиссии. Еще одна доработка, которая касается российского рынка, это усиленная ходовая часть автомобиля, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам с различным покрытием.

Практичный городской седан по доступной цене

Это модель японского производителя будто специально создана для российского рынка. Отличительные черты автомобиля это: достойный уровень комфорта, вместительный салон и багажное отделение, высокий уровень надежности. Автомобиль идеально сочетает в себе приятный дизайн, который впитал в себя черты флагманской модели Teana. А также доступность, практичность и экономичность. Машина отлично смотрится, как и в крупных городах, так и в более мелких населенных пунктах. Российские водители сразу же полюбили модель с момента выхода ее на наш рынок, так как Almera практически не имеет конкурентов в своем классе, предоставляя своему владельцу великолепную техническую надежность, практичность и комфорт.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Еще про Ниссан:  Размеры шин и дисков для Nissan Juke

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2020 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Еще про Ниссан:  Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera. Тест-драйв nissan almera — ДРАЙВ

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Оставьте комментарий

Adblock
detector