Купить бу Nissan Almera III (G15) в Брянске, продажа автомобилей Ниссан Альмера III (G15) с пробегом на сайте — Авто.ру

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan almera iii (g15)

Высокий уровень комфорта

Автомобиль обладает одним из самых больших салонов в своем классе. В нём без труда размещаются 5 взрослых человек. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира обладают отличной боковой поддержкой, хорошей эргономикой и анатомически подстраиваются под каждого человека. Большая площадь остекления дает, во-первых, хороший обзор водителю; а во-вторых, делает интересной поездку для каждого пассажира. И для того, чтобы еще увеличить уровень комфорта – производитель устанавливает фирменную мультимедийную систему Nissan CONNECT, которая совмещает в себе аудиосистему, радиоприемник, навигацию, позволяет управлять климатической системой и оснащен опцией «свободные руки». На яркий и контрастный дисплей выводится вся необходимая для водителя информация. А интуитивно понятный интерфейс позволит без труда управлять всеми функциями.

Купить ниссан альмера брянск цена 2020-2020 на nissan almera новый, официальный дилер — все комплектации

Вам приглянулся автомобиль Nissan Almera, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Брянск? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Ниссан Альмера.

Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Nissan Almera не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.

Машина, которая идеальна для россии

В первую очередь, конечно же, стоит упомянуть о том, что специально для Российской Федерации клиренс автомобиля был увеличен до 160 мм. Так же в большом багажном отделение находится полноразмерное запасное колеса, а не так называемая «докатка», как у многих других аналогов по классу. К тому же японские инженеры специально позаботились о надежности автомобиля, защитив все важные узлы и агрегаты, к примеру: трубки тормозной системы были «одеты» в дополнительные защитные кожухи, а стальной поддон защищает элементы двигателя и трансмиссии. Еще одна доработка, которая касается российского рынка, это усиленная ходовая часть автомобиля, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам с различным покрытием.

Еще про Ниссан:  Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить

Практичный городской седан по доступной цене

Это модель японского производителя будто специально создана для российского рынка. Отличительные черты автомобиля это: достойный уровень комфорта, вместительный салон и багажное отделение, высокий уровень надежности. Автомобиль идеально сочетает в себе приятный дизайн, который впитал в себя черты флагманской модели Teana. А также доступность, практичность и экономичность. Машина отлично смотрится, как и в крупных городах, так и в более мелких населенных пунктах. Российские водители сразу же полюбили модель с момента выхода ее на наш рынок, так как Almera практически не имеет конкурентов в своем классе, предоставляя своему владельцу великолепную техническую надежность, практичность и комфорт.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2020 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Еще про Ниссан:  Nissan Almera — история модели, фото, цены

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

Еще про Ниссан:  Nissan Almera Classic Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Оставьте комментарий

Adblock
detector