nissan almera — Авторевю

Nissan almera — авторевю

Все авторыАлександр ДиваковАлексей ДмитриевАндрей МоховАндрей ХрисанфовВладимир МельниковГлеб РачкоДенис ОрловДмитрий ПитерскийИван БеликовИгорь ВладимирскийИлья ХлебушкинКирилл КадощукКонстантин СорокинЛеонид ГоловановМаксим ЧернявскийМихаил ПодорожанскийМихаил ЧемерисНаталья ЯкунинаОлег РастегаевПетр ГрибачевСергей ЗнаемскийФедор ЛапшинЮрий ВетровЯрослав ЦыпленковВсе рубрикиАвтомобиль и обществоАвторынокАвтоспортАксессуарыБезопасностьБлог АвторевюБлог Вадима ДобровольскогоБлог Дмитрия ПитерскогоБлог Игоря ВладимирскогоБлог Константина СорокинаБлог Никиты НебылицкогоБлог Олега МеньщиковаБлог Сергея ЗнаемскогоБлог Юрия ВетроваБлог Юрия ПанченкоБлогиВиртуальный рульВторые рукиВыездВыставкиГид покупателяГрузовики и автобусыГрузовики и троллейбусыДлительные тестыЗаводы и производстваИнтервьюКраш-тестыКунсткамераЛикбезМото и квадроНаш автопаркНовостиНоу-хауПервая встречаПисьмаПо дорогам и без них Примеряем на себяПроверка на дорогахПрямотокРейтинг-тестРетроРетротестСвоими глазамиСектор обзораСравнительные тестыСупертестТесты на надежностьУгон-шоуШиныЭкспедиции

На разрыв

Ускоренные ресурсные испытания трех cеданов — Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Peugeot 408 — идут полным ходом: пройдено уже две трети из 32 тысяч километров, каждый из которых идет за три километра обычной эксплуатации. Пока что все автомобили держатся на дистанции, но чувствуют себя по-разному. Разрыв увеличивается. А кое-кто и вовсе зачастил к «доктору».

Нашим главным «ньюсмейкером», то есть поставщиком информации, остается Nissan Almera. Жаль, эта информация обходится нам недешево. Если по ходу первых, пройденных налегке 6400 км подвеска Алмеры лишь радовала, то стоило поместить в салон два водоналивных манекена (каждый по 70 кг), а в багажник — мешочки со свинцовой дробью (это еще 50 кг), как через 3000 км «кончились» оба задних амортизатора! А следующие 10 тысяч километров, по большей части пройденные Алмерой в груженом состоянии, привели к замене еще четырех амортизаторов — и тоже задних! Помнится, подобной «слабостью на задок» отличался седан Fiat Albea. Но если тому потребовалось пять новых амортизаторов, то Алмере — шесть, причем испытания еще не закончены. 

nissan almera  — Авторевю

Nissan Almera. Меняя легкосплавное колесо на стальную запаску, будьте внимательны — она крепится другими болтами, которые обнаружились в глубине чехла с баллонным ключом

nissan almera  — Авторевю

Общий пробег составит 32000 километров. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины пройдут налегке, а пять — с почти полной или полной нагрузкой

Расплата за отличную плавность хода? Да. И, конечно, за конструктивные просчеты. Чувствуется, что Almera испытывалась и доводилась до ума впопыхах. Задние пружины Алмеры помягче, чем у соплатформенного Логана, а вот буфера хода сжатия подвески от Ларгуса — длинные и жесткие. При этом даже у пустой Алмеры ход сжатия задней подвески до упора в буфер невелик — около 2 см, а с полной загрузкой Almera так сильно приседает на «задние лапы», что корма буквально ложится на буфера хода сжатия: зазор между буфером и корпусом амортизатора составил ничтожные пару миллиметров — фактически его нет вовсе! По сути отбойники работают постоянно, а не кратковременно (как должно быть), и быстро разрушаются. Амортизаторы в свою очередь начинают подвергаться жестким ударным нагрузкам — и тоже идут вразнос. Попутно с рассыпающихся буферов слетают пыльники — и грязь быстренько приканчивает резиновые уплотнения амортизаторных штоков.

nissan almera  — Авторевю

Nissan Almera. Пыльники задних амортизаторов слабо закреплены на буферах хода сжатия. Как результат — грязь на штоке и ускоренный износ уплотнения

nissan almera  — Авторевю

Nissan Almera. Пыльники задних амортизаторов слабо закреплены на буферах хода сжатия. Как результат — грязь на штоке и ускоренный износ уплотнения

Мы, как водится, тут же поделились своими наблюдениями и размышлениями с ниссановцами и даже отдали им пришедшие в негодность амортизаторы. Они пока разбираются. Мы же, не растеряв еще «гаражных» навыков, попробовали помочь бедным амортизаторам своими силами: укоротили на один сегмент буфера хода сжатия — и теперь у груженой Алмеры появился хотя бы двухсантимет­ровый зазор между корпусом амортизатора и отбойником. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ждем мы от представителей компании Nissan и еще одного решения, обещанного еще пару месяцев назад, — пустить в продажу сайлент-блоки задней подвески отдельно от балки. За это время маленькие трещинки в резине сайлент-блоков нашей Алмеры, обнаруженные после 10 тысяч километров испытаний, уже превратились в угрожающего вида разрывы — того и гляди балка начнет жить своей жизнью. И вот тогда, если не дождемся «независимых» сайлент-блоков, придется заказывать всю балку целиком, а это без малого 17 тысяч рублей и, что для нас еще хуже, пара недель вынужденного простоя. Пока же размышляем: может, чтобы не «попасть» на балку, все же купить за пару тысяч рублей точно такие же сайлент-блоки от Логана, тем более что дилеры Renault продают их по отдельности?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Оставьте комментарий