На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Радиатор CVT — устройство, обеспечивающее дополнительное охлаждение вариатора и защищающее его от перегрева в любых режимах работы. Устанавливается для продления срока службы коробки передач, обеспечения плавности хода и экономии на ремонте в будущем.

Практически на всех старых и новых модификациях японского кроссовера Nissan Qashqai установлена вариаторная коробка передач. Сегодня она считается самой перспективной и прогрессивной трансмиссией для спокойной езды в черте города или по автобану.

Но в случае неправильной эксплуатации CVT быстро вырабатывает свой ресурс — это основной минус КПП. Тогда требуется ремонт или замена вариатора Ниссан Кашкай. Но можно ли это сделать самостоятельно?

Вариаторные трансмиссии все чаще используют для современных автомобилей различных производителей. Ниссан – не исключение. Как и любой механизм, CVT требует соблюдения регламентного технического обслуживания и режима работы, нарушение которых может привести к выходу агрегата из строя.

Владельцам авто необходимо знать особенности ремонта вариаторов разных моделей Ниссан, с учетом принципа работы, правил ухода, характерных неисправностей оборудования. Но как понять, что трансмиссия нуждается в диагностике и устранении неисправностей?

1 900 руб.

г. , ул. Мебельная д.2 литер В

Замена масляного радиатора АКПП Ниссан Кашкай (J10), 1-2 часа

г. , Уманский пер., д.71А

Замена масляного радиатора АКПП Ниссан Кашкай (J10), д/м всех радиаторов, 2-4 часа

2 200 р.

Автотехцентр “Стайер”

2 500 р.

г. , Матросская Тишина 1А

Замена масляного радиатора АКПП Ниссан Кашкай (J10), 3-5 дней

1 000 р.

Техцентр на Нагатинской “АвтоКАР”

г. , 1-й Нагатинский пр-д, дом 13с4

Замена масляного радиатора АКПП Ниссан Кашкай (J10), менее часа

1 500 р.

г. , ул. Дербеневская, д. 15

4 000 р.

г. , Газгольдерная ул. дом 8, стр. 8

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.

Пробег на момент ремонта составлял 151000 км, возраст автомобиля 10 лет.

При плановой замене масла обнаружили очень большое количество стружки, после чего было принято решение выпонить капитальный ремонт.

Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.

Клапана внутри гидроблока заклинили от огромного количества стружки, рабочая поверхность в сильных задирах.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Шарики внутри ведущего конуса разрушились.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Их куски частично прилипли к тефлоновому кольцу.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Канавки внутри конуса разбиты.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

При этом, поверхности конусов без следов пробуксовки.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Ремень в хорошем рабочем состоянии: сегменты не изношены, стягивающие ленты не вытянуты.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Все подшипники пострадали из-за циркуляции стружки.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Редукционный клапан масляного насоса также заклинил.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Насос тоже пострадал от стружки.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Итого для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конус ведущий б/у (в конусах шарики меняем на ролики), новый масляный насос, новый гидроблок, новые подшипники, комплект фрикционых дисков, комплект втулок, фильтр тонкой очистки, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.

После ремонта получаем ресурс нового агрегата.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Почему для ремонта лучше выбрать специализированные автосервисы, цены

Для ремонта вариатора Nissan нужно обращаться в специализированный автосервис. Не все сервисные центры Москвы оказывают услуги по восстановлению таких коробок, ввиду необходимости дополнительного оборудования, мастеров высокой квалификации.

Ремонт, с устранением поломок трансмиссии, предполагает следующие этапы:

  • Проверка механизма в работе, компьютерная диагностика – обычно проводят бесплатно.
  • Демонтаж вариатора.
  • Разбор коробки, с промывкой и дефектовкой узлов.
  • Сборка, установка на место агрегата, заливка масла.
  • Опробование в работе.

https://youtube.com/watch?v=zlwIAExa45E%3Ffeature%3Doembed

При неисправностях ЭБУ, может потребоваться новая прошивка и калибровка оборудования. По результатам ремонта, агрегат проверят в работе, проводят повторную компьютерную диагностику. Если вариатор работает нормально, машину сдают владельцу.

Сервис предоставляет гарантию на проведенный ремонт.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Выполняем ремонт любой сложности.

От чего зависит стоимость ремонта вариатора Ниссан

Ремонт вариатора Ниссан – затратное мероприятие. Это объясняется дороговизной запчастей, которые потребуется заменить в случае наличия дефектов. Стоимость полного ремонта вариатора с заменой подшипников, конусной пары и ремня, промывкой гидроблока, может составлять от 90 000 руб. и более, в зависимости от серьезности поломки.

https://youtube.com/watch?v=HAGsNoH5sgY%3Ffeature%3Doembed

В каком случае нужна замена вариатора

Необходимость замены вариатора может быть обусловлена значительным износом, когда ремонт механизма нецелесообразен экономически. Не стоит восстанавливать трансмиссию, если ресурс агрегата на исходе.

Столько может стоит новый вариатор для Ниссан?

Новый вариатор Ниссан можно купить по цене от 90 000 руб. и дороже, с учетом модели.

Почему нужно ремонтировать вариатор в специализированном автосервисе

Ремонт вариатора обойдется владельцу Ниссан Кашкай намного дешевле замены агрегата. Но в случае ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии не нужно экономить на деталях и работе, или проводить ремонт самостоятельно без подготовки.

Прежде всего специалисты автосервиса проведут диагностику и выявят причину поломки вариатора (а их может быть множество). Для этого потребуется высокоточное оборудование и профессиональные навыки. Да и демонтировать саму коробку в условиях частного гаража сложно — нужны специальные подъемники.

До начала ремонта мастера автосервиса подберут для каждого вида вариатора новые оригинальные или контрактные запчасти, так как самим автовладельцам сделать это затруднительно. Установка же неоригинальных или некачественных деталей повлечет за собой более серьезные проблемы и потребует замены CVT.

На все работы автосервис дает гарантию — это еще один плюс обслуживания в автомастерских. После профессионального ремонта владельцы Ниссан Кашкай смогут ездить без поломок столько же, сколько рекомендовал производитель бесступенчатой КПП.

Провести ремонт или замену вариатора Ниссан Кашкай в Москве предлагает наш автосервис. Мастера компании регулярно проходят обучение на линиях японского автоконцерна и гарантируют качество выполняемых работ. Прайс представлен на сайте СТО.

https://youtube.com/watch?v=HAGsNoH5sgY%3Ffeature%3Doembed

От чего зависит стоимость работы

Цена ремонта в автосервисе зависит от многих факторов:

  • вида поломки;
  • разновидности бесступенчатой КПП;
  • стоимости запасных частей и расходников;
  • необходимости сопутствующих мероприятий по ТО;
  • срочности выполнения.

Ремонт вариатора предполагает следующие виды работ:

  • диагностика;
  • демонтаж КПП;
  • замену трансмиссионного масла и фильтров (салонного, грубой и мелкой);
  • замену подшипников, ремня или цепи, сальников, радиатора;
  • восстановление функций гидроблока;
  • калибровку CVT.

Более точно сориентировать по цене ремонта помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1» по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона. Консультация мастера бесплатная.

Предлагаем вам к просмотру небольшой видео-ролик про калибровку вариатора.

https://youtube.com/watch?v=yaEvsXWRySE%3Ffeature%3Doembed

Основные проблемы и поломки вариатора Nissan Qashqai

За счет конструкционных особенностей бесступенчатая коробка передач имеет нюансы при эксплуатации. Несвоевременное и неправильное ТО автомобиля может привести к поломкам трансмиссии. Ниже приведены основные частые признаки неисправности CVT Nissan Qashqai.

Машина плохо разгоняется

Такая проблема говорит о скачках давления рабочей жидкости. Поэтому не обеспечивается надежная фиксация конусов и происходит проскальзывание ремня, и на их поверхности появляются задиры.

Причина — редукционный клапан гидросистемы вариатора. Он перестает нормально закрываться из-за попадания продуктов износа вследствие несвоевременной замены масла и промывки деталей системы.

Гул и шум в вариаторной коробке

Гул, стук, посторонние шумы во время работы КПП свидетельствуют об износе подшипников конусов. Деталь преждевременно может прийти в негодность из-за попадания на нее металлической стружки и грязи, а также по причине слабой грузоподъемности или люфта на посадочных местах.

Если затянуть с обращением в сервисный центр, микрочастицы от работы фрикционов попадут в гидросистему и выведут из строя всю вариаторную КПП. Нужен будет не ремонт, а ее замена.

Подшипники в вариаторе

Рывки при езде

Если оставить без должного внимания неисправности редукционного клапана и подшипников, проблемы доберутся до сердца вариатора на Ниссан Кашкай — конусов. На их гладкой поверхности появятся неровности и задиры. Ремень начнет попадать на дефекты и некорректно работать.

Исправить проблему можно только заменой (а не ремонтом) конусов и ремня. На Ниссан Кашкай рывки при езде без должного ТО могут начаться после 40 тыс. км пробега.

Конуса и ремень вариатора

Машина встает в аварийный режим

Какая-то деталь вариатора на Ниссан Кашкай дает сбой, а ЭБУ в целях безопасности оповещает об этом водителя, выводя информацию на панель приборов. Причин для этого много — выход из строя соленоидов или электронных регуляторов давления, датчиков положения дроссельной заслонки, распределительного вала или расхода воздуха, неполадки в электропроводке (окисление или обрыв контактов).

Выявить проблемный узел можно только в автосервисе путем считывания специальных кодов. После провести его ремонт.

https://youtube.com/watch?v=PsZg5F5QytI%3Ffeature%3Doembed

Ошибки

Все неисправности вариатора на Ниссан Кашкай выдаются на панель управления в виде кодов ошибок. В таком коде латинская буква Р обозначает, что проблемы произошли в трансмиссии, 2-й знак указывает на специфичность поломки, 3-й определяет тип неполадки, а 4-й и 5-й — это порядковый номер неисправности.

Какие самые часто встречаемые ошибки появляются на Ниссан Кашкай?

Если в Ниссан Кашкай вариатор выдает ошибку Р17F1 — это значит, что срочно требуется провести диагностику узлов CVT, иначе возможно разрушение КПП.

А код Р0965 говорит о том, что в трансмиссии неисправен соленоид управления давлением, загрязнено масло, неисправен корпус клапана или трансмиссионный насос.

Еще про Ниссан:  Контакты автосалонов в Москве - Автоценр

Если машина выдает ошибку U1111, значит какой-то из блоков управления, участвующих в системе последовательной связи LIN, в течение определенного периода времени не получил отклик от партнерского блока.

Предлагаем вашему вниманию короткий видео-ролик на ошибки вариатора P17F1, P17F0 и ремонт.

https://youtube.com/watch?v=Ecf0V7mL9jQ%3Ffeature%3Doembed

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Радиатор (маслоохладитель) АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разбора состояние отличное

Номер: Nissan 21606JD31A

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в Москве

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
70405482

Страна производитель: Япония

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Радиатор (маслоохладитель) АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 б/у состояние удовлетворительное

Номер: Nissan 21606JD30B

Деталь на схеме

Артикул на складе:
70071753

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Артикул на складе:
60372809

Ремонт, установка или замена детали
Радиатор (маслоохладитель) АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 от 5739 руб.

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Радиатор (маслоохладитель) АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разборки состояние удовлетворительное

Описание товара: ЗАМЯТЫ СОТЫ 21606JD31A 21606-JD31A

Артикул на складе:
60522091

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Артикул на складе:
60451891

Радиатор (маслоохладитель) АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 новый

В наличии на складах: 2 в Москве; 1 в других городах

Артикул на складе:
1575061

Номер: NISSAN 21606JD30D

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1704346

Номер: NISSAN 21606JD30A

Деталь на схеме

Артикул на складе:
555231

Номер: NISSAN 216061XK0B

Деталь на схеме

Артикул на складе:
3448237

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: Luzar LOC14JD

Деталь на схеме

В наличии на складах: 4 в Москве; 13 в других городах

Артикул на складе:
3572075

Страна производитель: Россия

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: ZZVF GRA4530

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в других городах

Артикул на складе:
4479919

Страна производитель: Тайвань (Китай)

Номер: ZZVF GRA216063J

Деталь на схеме

Артикул на складе:
5228708

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: ZZVF GRAJD30

Деталь на схеме

Артикул на складе:
3634775

Номер: ASPACO APJD30

Деталь на схеме

Артикул на складе:
5032588

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Радиатор (маслоохладитель) АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разборки состояние хорошее

Артикул на складе:
14070471

Номер: DEPPUL DEAJD30

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4490725

Страна производитель: Китай

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: DOMINANT NS2106061XK0B

Деталь на схеме

Артикул на складе:
3510567

Номер: NISSAN 216063JX2C

Деталь на схеме

Артикул на складе:
3663317

Номер: NISSAN 216063JX0C

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1985250

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: Dominant NS210606JD31A

Деталь на схеме

Артикул на складе:
3510568

Номер: DEPPUL DEA4530

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4490721

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: H&Q 1320020

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4184108

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: 1AAAPARTS 1AP21606JD31A

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4184065

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: H&Q 1320007

Деталь на схеме

Артикул на складе:
3597458

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: Luzar LOC1431

Деталь на схеме

В наличии на складах: 6 в других городах

Артикул на складе:
3948194

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Артикул на складе:
95096057

Артикул на складе:
555234

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Номер: Nissan 21606X420C

Деталь на схеме

Описание товара: 1.6 16V HR16DE 216063JX0C

Артикул на складе:
22744457

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Радиатор (маслоохладитель) АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 с разбора состояние удовлетворительное

Артикул на складе:
90041386

На какое расстояние подходит радиатор вариатора Nissan Ashqai (J10) 2005

Артикул на складе:
80721513

Выбор радиатора охлаждения

Перед тем, как установить радиатор CVT, его необходимо выбрать. Важные характеристики и параметры:

  • Диаметр трубок. К примеру, на Mitsubishi Delica он 8 мм, на автомобиле Mazda CX-7 — 10 мм. Перед монтажом посмотрите, какой диаметр используется в вашей системе.
  • Производитель. Во избежание ошибок лучше поставить оригинальную деталь, которая рекомендуется брендом. Если ее нет в наличии, стоит отдать предпочтение продукции других производителей, выпускающих качественный товар. Пример — Hayden OC-1403 за 3550 р или Tranny Cooler.
  • Количество рядов. Важно, чтобы радиатор CVT был установлен свободно, а для этого учитывают его габариты. В продаже можно найти с 9-ти, 12-ти, 8-рядные и другие охладители. Производитель иногда меняет артикул или число рядов, поэтому эти моменты учитывают перед покупкой.
  • Форма. По этому показателю можно судить о возможности установки CVT радиатора в подходящее места. Лучше отдавать предпочтение прямоугольным, а не квадратным моделям, которые занимают меньше места.

https://youtube.com/watch?v=7YPU2pQ6vZk%3Ffeature%3Doembed

Средняя стоимость радиатора CVT — 3-4 тысячи рублей в зависимости от рядности, производителя, формы и других параметров.

Список запчастей для установки

Для самостоятельного монтажа покупают дополнительное оборудование:

  • Термостат для контроля температуры масла в радиаторе CVT. Пример — 8-миллиметовый Mahle Behr. Его покупка обойдется в 3500 рублей.
  • Крепежные хомуты системы охлаждения — 10 шт. Для 14,5 миллиметровой версии цена 410 рублей.
  • Шланг ATF усиленный, устойчивый к высоким температурам (пример — GATES 5GTH внутренний с диаметром 8 мм). Цена — 1000 р.
  • Защитная решетка для радиатора/капота — 450 р.
  • Крепление (болты, уголки) — 500 р.
  • Масло для доливки, 1 литр. Покупка обойдется около 1500 р.

Для удобства сведем расходы в таблицу, где общие расходы — 11360 рублей.

Суммарные расходы — 11-12 тысяч рублей (в зависимости от типа покупаемого оборудования и его цены).

Установка

После сбора всего необходимого приступают к монтажу радиатора CVT своими руками. Алгоритм действий приведен на примере Outlander XL рестайл. Устанавливают оборудование в два этапа.

Этап № 1 — подготовка:

  • Подготовить инструмент: емкость для слива масла, чистую ветошь, крестообразную отвертку, небольшую трещотку с удлинителем и головкой на «десять», плоскогубцы.
  • Снять аккумулятор и демонтировать установленную под ней площадку.
  • Демонтировать пистоны с накладки, которая находится возле капотного замка.
  • Убрать накладку, чтобы добраться до фишки, от которой отходит два разветвителя.
  • Снять крепления с подкрылков. В центральной части находится самое длинное крепление, а с правой и левой стороны простые фиксаторы.
  • Найти под номерным знаком заглушку и осторожно достать ее.
  • Выкрутить еще один болт на «десять».
  • Достать бампер. Лучше привлечь помощника, но можно сделать работу самому.
  • Демонтировать защиту, если она была установлена.

Этап № 2 — установка основного оборудования:

  • Снять шланги теплообменника. Машину при этом прогревать не нужно.
  • Закрыть отверстие болтом, чтобы избежать потери охлаждающей жидкости.
  • Открутить болты теплообменника. Подставить емкость под низ для слива масла.
  • Вытянуть фильтр и установить новый. Протереть посадочную плоскость влажной тряпкой.
  • Выбрать место для установки радиатора CVT, зафиксировать его.

https://youtube.com/watch?v=JDLozM6nCcM%3Ffeature%3Doembed

Лучше не рисковать и привлечь мастеров

Подключение

После установки всех элементов их подключают с помощью шлангов, устанавливают хомуты, зажимают их. Нужно убедиться, что система соединена, нет протечек. На завершающем этапе доливают масло до нужного объема, собирают все в обратном порядке.

При сборке обращают внимание на состояние трубок. Наличие повреждений в виде трещин или других дефектов свидетельствует о необходимости их замены.

Проверка работы радиатора

Завершающий этап — проверка результатов установки радиатора CVT. Здесь нужно контролировать температуру и какое давление поддерживается в системе.

Если работа сделана правильно, даже при длительной поездке масло не должно перегреваться выше 75-80 °C. Можно ездить и менять рабочую жидкость раз на 20-30 тысяч километров. Температурный режим должен поддерживаться на одному уровне в разное время года.

Установка радиатора CVT — не самая простая работа, поэтому для ее выполнения лучше все-таки привлечь мастеров Jatco. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01.

В комментариях поделитесь опытом самостоятельного монтажа, расскажите о трудностях и возникших проблемах. Добавьте материал в закладки и сделайте репост, чтобы в любой момент вернуться к инструкции.

Периодичность обслуживания CVT Ниссан Кашкай

Для увеличения ресурса работы вариатора на любой модификации японского кроссовера Ниссан Кашкай, важно соблюдать сроки обслуживания КПП. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость в картере через каждые 50 тысяч километров пробега. Вместе с маслом необходимо проводить замену фильтров грубой и тонкой очистки, чистить поддон и магниты от металлической стружки, мелкий ремонт.

Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти через 15 000 км. Периодичность действий при замене масла:

  • слив отработанной жидкости;
  • промывка картера и магнитов;
  • замена фильтров;
  • заливка нового масла (используется только рекомендованная производителем трансмиссионная жидкость или оригинальная заводская смазка Nissan Motor Oil 5W-40).

Плановый ремонт вариатора на Ниссан Кашкай проводится вместе с заменой масла. Лучше отогнать машину в автосервис для проведения точной диагностики и обнаружения возможных неполадок после пройденных 50 тыс. км.

Также требуется внимательно следить за охлаждением CVT. Правильная работа бесступенчатой коробки передач обеспечивается регулярной чисткой радиаторов, которая сопровождается их снятием. По статистике, в условиях мегаполиса охлаждающий узел основательно загрязняется за 2-2,5 года эксплуатации автомобиля.

Для чего дополнительный радиатор вариатору

Радиатор охлаждения CVT предназначен для защиты коробки-автомат от перегрева. Повышение температуры выше допустимого уровня ведет к следующим последствиям:

  • блокировка команды на переключение передач;
  • повреждение сцепления;
  • клин клапанной системы;
  • затвердевание прокладок/сальников и невозможность решения задач;
  • появление ошибок в блоке управления КПП и т. д.

При движении в условиях города и с пробками рабочая жидкость может прогреваться до 110 °C при температуре на улице не более 20. Если за бортом становится еще теплей, ускоряется и нагрев масла.

Установка дополнительного радиатора CVT направлена на предотвращение таких последствий. Проходящая через него рабочая жидкость будет охлаждаться, а температура поддерживаться на безопасном уровне — до 80 °C.

Кроме охлаждения, можно добиться следующих результатов:

  • улучшить работу коробки передач;
  • обеспечить плавный ход авто;
  • продлить срок службы сальников / гидравлического блока;
  • снизить риск поломок в будущем.
Еще про Ниссан:  Как изменить ( узнать ) CID на Андроид телефоне или планшете на другой

Можно обойтись и без него

Самые частые поломки на вариаторных Ниссанах

Наиболее частые поломки вариаторов Ниссан, требующие ремонта, вызваны следующими причинами:

  • износ подшипников на валах конусов;
  • повреждение конусных поверхностей шкивов;
  • отказ клапана масляного насоса;
  • засорение фильтров;
  • износ/обрыв ремня либо цепи вариатора (в зависимости от конструкции);
  • разрушение шестерен планетарной передачи (для соответствующей модели);
  • отказ гидроблока;
  • засорение соленоидов.

Что чаще всего становится причиной появления проблем с вариаторной трансмиссией на Ниссанах?

Обычно проблемы с вариатором на Ниссан обусловлены скоплением в трансмиссионной жидкости продуктов износа, поскольку конструкция предполагает наличие клиноременной передачи (с трением узлов). Стружка ускоряет выработку деталей, нарушает циркуляцию масла в гидросистеме, засоряет фильтры. Предусмотренные конструктивно магниты в поддоне не всегда способы полностью уловить металлические частицы.

Проблемы с вариаторной коробкой на Ниссане проявляются характерными признаками неисправностей, рассмотренными далее.

Медленно разгоняется

Медленный разгон машины может быть обусловлен следующими причинами:

  • износ конусов – ремень проскальзывает, что ухудшает динамику при наборе скорости;
  • проблемы с гидротрансформатором.

Также дело может быть в сбоях электронного блока управления, вызванных повреждениями контактов датчиков.

Необходимо провести детальную ревизию, с полной диагностикой механизма, затем ремонт.

Скрежет и шум в вариаторе

Появление неприятного звука при работе автомобиля Ниссан чаще вызвано повреждением подшипников, износом их посадочных мест. Потребуется полная разборка механизма, с заменой дефектных деталей (многие из них ремонту не подлежат).

При возникновении проблем с вариатором, трансмиссия может перейти в аварийный режим, когда на приборной панели загорается сигнализационный индикатор, а коробка работает некорректно.

В этом случае нужна полная диагностика CVT, с выявлением причин неисправности. Дело может быть в перегреве трансмиссионной жидкости, сбоях электроники, износе узлов.

При повышенной температуре масла помочь может установка дополнительного радиатора для охлаждения механизма. Дефектные детали потребуется заменить. Может возникнуть необходимость замены масла.

Для самостоятельного вывода трансмиссии из аварийного режима, нужно выполнить следующие действия:

  • Вывесить ведущие колеса.
  • Запустить двигатель.
  • Переключить вариатор в режим D.
  • Набрать скорость около 60 км/ч.

Вариатор в аварийном режиме

Если не устранить причины перехода в аварийный режим, проблема повторится. Поэтому требуется перегнать авто в специализированный сервис для детальной диагностики вариатора и ЭБУ, управляющего трансмиссией, ремонта.

Не сталкивался с такой проблемой

Расскажите о своем опыте в комментариях.

Неравномерная скорость, с рывками при езде, обусловлена неустойчивым давлением трансмиссионной жидкости в коробке CVT на Ниссан. Стальная стружка в масле препятствует нормальной работе редукционного клапана маслонасоса.

В ходе ремонта необходимо промыть механизм, заменить смазку.

https://youtube.com/watch?v=-ee8c_RnCYc%3Ffeature%3Doembed

Машина не едет

Если автомобиль Ниссан не трогается с места, дело может быть в обрыве ремня вариатора. Необходимо выполнить ревизию узла, с заменой детали, так как ремонту она не подлежит.

На проблемы с работой вариатора Ниссан могут указывать ошибки с различными кодами, появляющиеся при диагностике автомобиля, с подключением через сканер компьютерной техники со специализированным программным обеспечением.

Кодировка сигналов, предупреждающих о неисправностях трансмиссии, начинается с буквы «Р», при разных вариантах цифровых обозначений:

  • ошибка Р0744 – свидетельствует о ненадежном контакте на электромагнитном клапане муфты, отвечающем за блокировку гидротрансформатора;
  • Р0868 – недостаточное давление масла в первичном контуре, в связи с отказом редукционного клапана;
  • Р1710 – некорректная работа датчика скорости, ввиду проблем с электронным блоком управления.

Возможны другие коды ошибок. Точная расшифровка зависит от модели вариатора. Появление соответствующего кода не означает, что нужно менять деталь, на которую указывает сообщение. Требуется диагностика вариатора, чтобы выяснить причины нарушений в работе оборудования, и последующий ремонт.

Предлагаем к просмотру видео-обзор на некоторые ошибки вариатора Ниссан Мурано.

https://youtube.com/watch?v=yO203go3tBQ%3Ffeature%3Doembed

Установка радиатора на вариатор

Установка дополнительного радиатора CVT требует предварительной подготовки инструмента, покупки оборудования, выполнения определенной последовательности действий и проверки.

Чтобы устанавливать такую деталь, следует знать принцип работы системы охлаждения и иметь опыт выполнения подобных работ. При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить монтаж мастерам СТО Jatco, выполняющим монтаж в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Вопросы ответы

Можно лучше узнать особенности ремонта вариаторов Ниссан, рассмотрев наиболее популярные вопросы по данной теме.

Можно ли продиагностировать вариатор на наличие поломок самостоятельно

Самостоятельная диагностика вариатора возможна. Для этого требуется сканер, чтобы подключить к ЭБУ автомобиля, ноутбук или смартфон со специализированным программным обеспечением. Но правильная расшифровка полученных результатов требует соответствующего опыта.

Можно ли отремонтировать коробку передач своими руками

Самостоятельный ремонт коробки CVT в условиях обычного гаража проблематичен, учитывая необходимость подъемника, другого специализированного оборудования, высокой квалификации мастера. Это могут обеспечить не все автовладельцы. Потому без обращения в сервисный центр не обойтись.

Стоит ли покупать б/у вариатор для Ниссан

Покупка вариатора б/у – рискованное мероприятие, поскольку невозможно гарантировать длительный срок службы узлов. Стоимость бывшего в употреблении агрегата составляет 80 000 и менее, с учетом ресурса, модели, состояния механизма.

https://youtube.com/watch?v=bHlGrLJHZaI%3Ffeature%3Doembed

Чем опасно разрушение ремня вариатора

Обрыв ремня вариатора может привести к полному разрушению других деталей агрегата – подшипников, конусов и пр., с опасностью выхода из строя, что повлечет необходимость замены коробки в сборе.

При подозрении на подобную неисправность, автомобиль нужно срочно доставить в автосервис, чтобы заменить ремень. Но лучше выполнять замену этой детали до возникновения критической ситуации.

Разрушение ремня вариатора

Можно ли использовать не специализированное масло при замене

При замене трансмиссионной жидкости, необходимо заливать в коробку масло, рекомендованное автопроизводителем. Другие смазочные средства не обладают должными характеристиками и не обеспечат нормальную работу агрегата.

Можно ли смешивать разные сорта жидкостей при замене

Не стоит смешивать разные сорта смазочных жидкостей при замене. При частичной доливке, доливают тот же вид масла, что находится в коробке. Это позволит обеспечить надлежащие качества трансмиссионной жидкости.

Отзывы автовладельцев вариаторных Nissan

В завершение, несколько отзывов автовладельцев вариаторных Nissan:

Никита, Ниссан Х-Трейл Т31 – «В моей машине использована технология M-CVT, когда система имитирует ручное переключение скоростей. Это позволило быстрее привыкнуть при переходе с механики (что у меня была на прошлом автомобиле)».

Владимир, Ниссан Примера Р12 – «Регулярно меняю масло (каждые 50 000 км пробега), проблем с вариатором не возникало, а топлива машина тратит меньше. Ремонт пока был не нужен».

Борис, Ниссан Ноут Е11 – «Друзья отговаривали от авто с вариаторной трансмиссией, но мне понравилась машина на тест-драйве. Купил и не жалею. С ремонтом пока не сталкивался. Любую технику можно угробить, если неправильно использовать».

Федор, Ниссан Теана J32 – «После исчерпания ресурса вариатора, решил перейти на автомат. Реконструкция обошлась около 150 000 руб., но считаю, что такая АКПП надежнее и проще в работе. Да и ремонт ее проводить проще».

Обслуживание вариатора, установленного на моделях Ниссан, может показаться сложной задачей. И если в этом нет опыта, за квалифицированной помощью всегда можно обратиться к профессионалам в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут решить любые проблемы, провести детальную диагностику и качественный ремонт. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Вариаторная трансмиссия на Ниссан – тенденция, которой следует этот автопроизводитель. Необходимость ремонта или замены вариатора может возникнуть при неисправностях, вызванных неправильным техническим обслуживанием и неаккуратным вождением. Предупредить нештатные ситуации можно, выполняя регламентные процедуры, предусмотренные руководством по эксплуатации автомобиля.

Предпочту вариатору АКПП/МКПП

Поделюсь мнением в комментариях

Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация по ремонту вариаторной трансмиссии всегда была под рукой.

Виды ремонта вариатора на Ниссан Кашкай

Если своевременно проходить техобслуживание, менять масла и фильтры, бесступенчатая трансмиссия прослужит долго и без ремонта. В противном случае КПП быстро придет в негодность и потребует замены. Ведь ее ремонт может не привести к восстановлению эксплуатационных характеристик.

Но после диагностики вариатора в автосервисе мастера могут принять решение о замене вышедших из строя деталей. Предварительно можно позвонить по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01, и получить бесплатную консультацию. Принимаем звонки из любого региона. Специалисты ответят на все вопросы, касательно обслуживания и ремонта вариатора.

Замена подшипника

Статистически у Кашкай самые слабые подшипники вариатора среди всех моделей Ниссан. Если они начинают гудеть, требуется их заменить (ремонту не подлежат). Для этого необходимо:

  • открутить раздаточную коробку;
  • отвести питающие провода от датчиков;
  • отсоединить CVT от двигателя;
  • убрать крышку;
  • закрепить ремень в нескольких местах;
  • заменить все 4 подшипника;
  • установить на место конусы и ремень.

Выбирать для замены лучше оригинальные детали. Не оригинальные подшипники быстро выйдут из строя и придется заново демонтировать коробку передач и проводить ремонт.

Большинство проблем с бесступенчатой АКПП на Ниссан Кашкай возникает из-за ее перегрева. От времени и реагентов на дорогах радиаторы на вариаторах засоряются и подвергаются коррозии. В них сгнивают штуцеры, и трансмиссионная жидкость начинает вытекать наружу.

При первых признаках течи лучше заменить деталь:

  • снять решетку радиатора;
  • убрать передний бампер;
  • демонтировать старый, и закрепить новый радиатор к усилителю бампера на специальных кронштейнах;
  • соединить трубки со штуцерами нового радиатора, используя шланги и червячные хомуты.
Еще про Ниссан:  Шины и диски для Nissan Qashqai+2 2009 (Ниссан Кашкай 2)

После сборки выставить уровень жидкости в вариаторе.

Замена фильтра

Провести замену салонного фильтра на Ниссан Кашкай не сложно, но это необходимо сделать правильно. Для грамотной установки требуется снять педальный узел и привод тепловой заслонки, а не просто запихнуть фильтр внутрь без съема. Поэтому проводить ремонт лучше в официальном автосервисе.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором о замене фильтров и масла на Ниссан Кашкай.

https://youtube.com/watch?v=SKRY0Q887b8%3Ffeature%3Doembed

Замена сальников

Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей можно поменять не снимая КПП с автомобиля (только для переднеприводных моделей). В случае с полноприводными, коробку передач перед ремонтом придется демонтировать.

В первую очередь нужно слить масло из картера коробки передач, а затем:

  • отсоединить нижнюю шаровую опору от поворотного кулака;
  • открутить ступичную гайку;
  • вынуть внутренний ШРУС;
  • достать старый сальник (с помощью отвертки) и установить новый, в порядке обратном снятию.

https://youtube.com/watch?v=wvSjTykUgUw%3Ffeature%3Doembed

Замена ремня

У вариаторов Nissan Qashqaiклиноременные механизмы. Ресурс работы толкающего ремня или цепи для CVT кроссовера в среднем составляет 150-160 тыс. км пробега.

Признаки износа детали можно определить визуально — на ее поверхности появляются трещины и зазоры, а также стираются насечки, которые создают сцепку со шкивами. Ремень начинает проскальзывать, и не создает требуемого передаточного эффекта.

Чтобы в дальнейшем бесступенчатая КПП на Ниссан Кашкай работала долго и без проблем, лучше обратиться с проблемой замены ремня к специалистам автосервиса, а не заниматься ремонтом самостоятельно.

Они проведут диагностику узла, подберут оригинальный приводной ремень, грамотно его установят и дадут гарантию (до 100 тыс. км пробега).

Как понять, что требуется замена вариатора в Ниссане Кашкай

Поставщик CVT для Nissan Qashqai — дочерняя компания Jatco. Она свидетельствует о том, что все выпускаемые ей узлы работают без перебоев в среднем 120 тыс. км. Но практика показывает, что в работе вариаторы настолько же удобны, настолько и привередливы.

Бесступенчатая КПП предпочитает спокойное вождение, а экстремальная езда усугубляет износ деталей, передающих обороты от двигателя к колесам.

Если водитель стал замечать несвойственное машине поведение (гул, шум, скрежет из зоны КПП, остановку во время движения, рывки при разгоне и езде, пробуксовка), необходимо без промедления пройти диагностику на СТО.

После проверки работы CVT мастера скажут, требуется ли замена узла или есть возможность провести частичный ремонт.

https://youtube.com/watch?v=sQuGCqXZMgc%3Ffeature%3Doembed

Какой вариатор установлен на Nissan Qashqai

Бесступенчатая трансмиссия устанавливается на кроссоверы Ниссан Кашкай с начала выпуска — с 2007 года. Первым был клиновидный вариатор фирмы Jatco — JF011Е. Его ставили на модели с бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2 литра.

Средний заявленный ресурс агрегата — 150-200 тыс. км. После рестайлинга 2010 года коробка у Кашкай практически не изменилась.

Также на моделях Ниссан Кашкай до 2013 года применялись вариаторы JF015Е — самый распространенный тип CVT. В их конструкцию включены клиноременной механизм с ремнем толкающего типа и 2-х ступенчатый планетарный редуктор. Производитель оценил ресурс коробки передач в среднем в 140 тыс. км пробега.

С 2014 на 2-х литровые Nissan Qashqai стали устанавливать вариаторы третьего поколения — JF016E и JF017E. По части железа первый практически полностью схож с 15Е, но есть и отличия:

  • отсутствие степ-мотора (его функцию стали выполнять соленоиды-регуляторы);
  • расширенные силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора;
  • 8 клапанов в блоке управления (вместо 12, как у предшественников);
  • более компактный и мощный масляный насос.

Вариатор JF017E устанавливается на Ниссан Кашкай с мощными бензиновыми двигателями V6 и дизельными моторами.

Обновленную CVT производитель оборудовал тянущей цепью LUK. В конусах вместо шариковых подшипников использовал ролики, в маслонасосе — качалка лепесткового типа.

Калибровочные значения стали записываться электронным блоком управления (ЭБУ). По оценкам специалистов, JF017E получился менее надежным, чем его предшественники, из-за экономии на материалах и сознательном уменьшении ресурса.

Вариаторы сегодня широко используются в автомобилестроении. И если с ними вдруг возникнут проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Какие модели, модификации и цены

Сравнительная характеристика разных моделей вариаторов Nissan Qashqai приведена в таблице.

Какие вариаторы установлены на авто Nissan

На всех автомобилях Ниссан с вариаторной трансмиссией установлены бесступенчатые коробки от японской компании Jatco. В зависимости от модели, объема двигателя и года выпуска машины, применяют следующие вариаторы.

В таблице ниже приведены все модели вариаторов, установленные на автомобилях Nissan. Характеристики и обслуживание.

В последних моделях для объемных моторов разработчики Джатко применили штифтовую конструкцию ремня, оставив пластинчатый для двигателей с меньшим объемом.

Как устроена и работает бесступенчатая коробка

Конструктивно коробка CVT Nissan состоит из следующих элементов:

  • гидроблок с маслонасосом;
  • пара шкивов на валах и подшипниках;
  • пластинчатый или штифтовый ремень;
  • планетарная передача (для некоторых моделей).

https://youtube.com/watch?v=vid5xdYU0Sk%3Ffeature%3Doembed

Трансмиссию связывает с двигателем гидротрансформатор, переходящий в режим гидромуфты при достижении определенной скорости.

Передаточное отношение изменяется бесступенчатым способом, за счет переменной величины диаметра шкивов. Их размеры регулируются автоматически, в зависимости от режима движения и нагрузки, сдвижением или раздвижением конусов.

Принцип работы вариатора

Ресурс вариатора

Ресурс CVT автомобилей Ниссан зависит от 3 факторов:

  • модели вариатора;
  • соблюдения периодичности замены масла;
  • манеры вождения водителя.

Какой ресурс у вариаторов на Ниссанах?

Агрегат служит от 120 до 200 тыс. км. У новых модификаций вариаторов ресурс меньше, чем у коробок второго поколения, в связи с усложнением конструкции, желанием производителя удешевить используемые при изготовлении материалы.

Плюсы и минусы вариатора Ниссана

Использование вариаторов на моделях Ниссан обеспечивает достижение многих преимуществ таких коробок передач. Но есть у них и несколько недостатков.

плавный набор скорости;

снижение нагрузки на двигатель, вследствие оптимального выбора режима при бесступенчатом изменении передаточного отношения;

простота управления автомобилем;

сокращение расхода топлива (от 20%, по сравнению с автоматом или механикой);

необходимость аккуратного обращения, регулярной замены масла;

А как считаете вы, стоит ли покупать авто Ниссан с вариатором? Или все же потом проблем с ремонтом не избежать? Поделитесь мнением в комментариях.

Частота обслуживания

В зависимости от модели, в вариаторы Ниссан заливают трансмиссионную жидкость NS-2 или NS-3. Возможно использование аналогичных смазочных средств других марок, при условии соответствия их по составу присадок и допускам.

Масло нужно менять через каждые 40-60 тыс. км пути, в зависимости от его состояния. Для контроля достаточности объема залитой жидкости, потребуется снять щуп вариатора, проверив уровень по соответствующей отметке.

Советуем к просмотру подробный видео-обзор на замену масла и фильтров вариатора Ниссан Мурано.

https://youtube.com/watch?v=Urp6mCjnzxc%3Ffeature%3Doembed

Евгений Леонидович, 48 лет.

«Езжу на своем Кашкае с 2018 года. Купил новый в автосалоне. У меня полноприводный 2.0 CVT 4WD QE. Выбирал намеренно с вариатором, так как предшественник тоже Кашкай, но 2012 года выпуска. Отъездил на старом прилично, около 400 тыс. км., но менять КПП не пришлось, хотя был наслышан о проблемах с бесступенчатой коробкой. Правда, ремонт трансмиссии делали мне раза 3. В автосалоне менял подшипники и ремень. При этом мастера объяснили все особенности CVT и дали ценные советы по ТО за что им большое спасибо.»

Марианна, 32 года.

«Да, Ниссан Кашкай, конечно, хорошая машина, но с вариаторной коробкой я намучилась прилично. Сначала меняла масло, потом полетели подшипники, затем ремень. Снова и снова ремонт. Чуть прибавишь обороты — КПП начинает гудеть, а один раз машина просто встала посреди МКАД — пришлось вызывать эвакуатор. И это все упало на мои женские плечи. Спасибо мастерам автосервиса. Они сказали, что лучше заменить коробку полностью, так как нервов и денег на ремонт старой я потрачу в несколько раз больше. Выяснилось, что старый владелец авто не следил за регламентом техобслуживания, и загубил вариатор. Пришлось менять на новый и пройти краткий курс ухода за бесступенчатой трансмиссией. Зато теперь езжу без проблем.»

Константин, 29 лет.

«У меня Ниссан Кашкай 2014 года, брал из салона. На нем стоит вариатор JF015E. После 50 тыс. км пробега почувствовал непонятные толчки при разгоне, поехал сразу в автосервис. Сказали, что масло выработало ресурс и его надо менять, но срочный отъезд в командировку нарушил все планы. Спешно уехал в другой город, а про масло то забыл. В итоге появились сильные рывки при езде. Пришлось гнать в автосервис, сказали что ремень проскальзывает из-за повреждения конусов. В общем, предложили капитальный ремонт или замену. Посчитав затраты решил лучше поменять. Теперь техобслуживанием КПП не пренебрегаю, и вам не советую.»

Ремонт Ниссан Кашкай — ответственная и сложная процедура, которая требует не только определенных навыков от мастера, но и специального оборудования. Поэтому верным решением будет отогнать машину в автосервис. Специалисты выполнят диагностику и ремонт на высшем уровне, а сам автовладелец получит гарантию.

Провожу ремонт самостоятельно

Обращаюсь в автосервис

Поделюсь в комментариях

Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Оставьте комментарий