Заменим бесплатно
Новым клиентам по акции в марте заменим бесплатно масло в вариаторе Nissan Qashqai J10. Полностью или частично на выбор. Вы платите только за масло.
Рекомендации производителя
Вариаторы для Nissan Qashqai производит японская компания . Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.
Интервал замены
рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.
Преимущества полной замены
Масло в вариаторе лучше менять полностью – 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.
Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов
Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем для полной замены масла в вариаторах. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.
Очистка магнитов поддона
На поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.
Промывка внутреннего фильтра грубой очистки
Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.
Мифы и заблуждения
В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:
- Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.Действительность: Масло вариатора загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
- Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.Действительность: У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.
- Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.
Калькулятор замены масла в вариаторе Nissan Qashqai J10/J11
Выберите вид работ:
Выберите год выпуска:
Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей
Наши преимущества
Мы работаем для Вас с 1997 г. Ежемесячно нам доверяют обслуживание автоматических трансмиссий более 500 автовладельцев.
Гарантия 2 года
Мы соблюдаем все технические регламенты производителей при обслуживании вариаторов Nissan, используем только новые запчасти разового монтажа и предоставляем гарантию на работы 2 года.
Экспертный уровень
У нас сертифицированные специалисты и лучшее оборудование для полной аппаратной замены масла CVT-вариаторов Nissan — автоматические .
Мы знаем допуски всех масел для вариаторов, заправочные объемы и заранее сообщаем Вам точную стоимость работ и материалов.
Оригинальные масла
На выбор оригинальные масла для вариаторов Nissan или проверенные сертифицированные аналоги с гарантией качества. В наличии высокотехнологичное масло ENEOS от лидера нефтяной индустрии Японии.
Отзывы клиентов
Читать больше отзывов
- Калькулятор ТО Qashqai J11
- Запчасти и материалы для ТО
- Масло в CVT-вариатор
- Держим в наличии оригинальные масла для вариатора Nissan NS-2, NS-3.
- Предложим аналоги Shell, Castrol, Eneos, Totachi, Motul.
- Заменим полностью масло в вариаторе Nissan Qashqai за 2500 ₽.
- Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 990 ₽.
- Очистим металлический внутренний фильтр грубой очистки за 390 ₽.
- Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 300 ₽.
- Новым клиентам заменим масло в вариаторе полностью или частично бесплатно по акции в марте.
- Сделаем бесплатно входную и выходную диагностику вариатора.
- Сбросим датчик старения масла.
- Предоставим гарантию на работу 2 года.
Новым клиентам по акции в марте заменим бесплатно масло в вариаторе Nissan Qashqai J11. Полностью или частично на выбор. Вы платите только за масло.
- Калькулятор ТО Qashqai J11
- Запчасти и материалы для ТО
См. также раздел Рекомендуемые жидкости и смазки руководства по ремонту Nissan Qashqai J11.
Калькулятор замены масла в вариаторе Nissan Qashqai J11
Работоспособность любого оборудования невозможна без проведения регламентного технического обслуживания. Замену масла в вариаторах Ниссан Кашкай нужно выполнять регулярно, чтобы обеспечить необходимые характеристики трансмиссионной жидкости и исключить преждевременный выход из строя коробки.
Когда необходимо менять масло в вариаторе Nissan Qashqai
Согласно регламенту автопроизводителя, масло в вариаторах Ниссан Кашкай нужно менять с установленной периодичностью – раз на 40-60 тысяч километров.
На необходимость замены указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу трансмиссии:
рывки в начале движения авто;
повышенный нагрев трансмиссионной жидкости;
сильный шум при эксплуатации вариатора.
Особенно опасно промедление с заменой масла в вариаторе для Кашкай J11. Эта модификация автомобиля укомплектована коробкой JF015E, ресурс которой намного меньше, чем у предыдущей модели JF011E.
Загрязненная продуктами износа трущихся элементов жидкость приводит к интенсивному износу подшипников, нарушению работы редукционного клапана масляного насоса, другим негативным последствиям.
Проверка уровня масла в вариаторе
Кроме ухудшения качества масла, на необходимость его замены в CVT может указывать недостаточный уровень. Проверка не составляет проблем, поскольку вариатор Ниссан Кашкай включает щуп.
Алгоритм проведения процедуры:
- Прогревают машину, пока температура двигателя не достигнет 60-80 градусов.
- Ставят автомобиль на ровную площадку, не глуша мотор.
- Зажимают педаль тормоза, прогоняя селектор по разным режимам, с паузами в каждом положении от 5 до 10 секунд.
- Переводят ручку в положение Р, отпуская тормоз.
- Вынимают из заливной горловины щуп, отщелкнув фиксирующий элемент, протирают его и устанавливают на место.
- Снова извлекают его, проверяя отметку уровня масла, после чего деталь ставят обратно.
Кроме количества, таким способом можно проверить качество жидкости. Если масло потемнело, пахнет гарью – его нужно менять, вне зависимости от остальных показателей.
Пробег автомобиля
Основной критерий, определяющий необходимость замены масла в вариаторе Qashqai J10 или других модификаций машины – пробег. Жидкость меняют, спустя 40-60 тысяч пройденного километража, в зависимости от условий эксплуатации.
Какое масло берем для CVT Ниссан Кашкай
В вариаторы Ниссан Кашкай 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 или другого года выпуска заливают трансмиссионную жидкость NS-2, предназначенную для вариаторных АКПП. Цена четырехлитровой канистры такого смазочного состава – от 4 500 руб.
Возможно использование составов от Рольф или других производителей, но при условии соответствия допуска.
Если нет опыта в выборе масел или вам впервые придется столкнуться с заменой смазочной жидкости в вариаторах Ниссан Кашкай, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками
Многие автовладельцы, желая сэкономить, меняют масло самостоятельно. Но для качественного проведения процедуры требуется наличие специального подъемника, диагностического оборудования, опыта выполнения подобных операций.
В условиях обычного гаража возможна только частичная замена. Для полной смены жидкости применяют специальный аппарат, подающий масло под давлением, и отсутствующий у рядовых автолюбителей.
Инструкция замены масла
Регламент проведения полной или частичной замены предполагает предварительную подготовку, с комплектацией необходимого инструмента, запчастей, расходных и смазочных материалов.
Необходимые инструменты, запчасти и расходники
Необходимый набор инструментов:
- плоскогубцы;
- минусовая отвертка;
- торцевая головка на 10 и 19;
- воронка.
При замене масла также необходима установка расходников, которые покупают перед выполнением работы:
- уплотнительная прокладка на поддон – от 2 000 руб.;
- шайба уплотнения – от 1 900 руб.;
- сменный фильтрующий элемент на теплообменнике – от 800 руб.;
- прокладка на корпус маслоохладителя – от 500 руб.
Может потребоваться новый фильтр грубой очистки, если старый элемент окажется сильно загрязненным.
Слив жидкости
Алгоритм действий, чтобы слить жидкость:
- Разогреть машину, проехав около 10 км, загнать под подъемник, заглушить мотор.
- Подняв автомобиль, снять защитный кожух поддона.
- Запустить двигатель, прогнать трансмиссию по всем режимам. Заглушить двигатель, выкрутив щуп, чтобы нарушить герметичность коробки.
- Снять сливную пробку, подставив пустую тару.
Общее количество слитой отработки – около 7 л. Еще немного жидкости сольется после снятия поддона и при замене фильтра маслоохладителя.
Очистка и обезжиривание
После снятия поддона, удаляют грязь и стружку с внутренней поверхности картера, двух магнитов, установленных на этом элементе.
Детали протирают чистой ветошью без ворса, обрабатывают очищающим средством.
Магниты в поддоне
Заливка новой жидкости
Коробку собирают, установив поддон, заменив картридж тонкой очистки и промыв фильтрующий элемент грубой очистки. Смазочную жидкость заливают через верхнюю горловину через воронку, с учетом слитого объема.
Количество жидкости контролируют по соответствующим отметкам на щупе.
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Почему менять масло лучше в автосервисе
Чтобы исключить возможные ошибки, замену масла лучше проводить в условиях автосервиса. А если нужно полностью заменить, не обойтись без обращения в специализированную СТО.
Наш сервисный центр в Москве располагает всем необходимым для качественного обслуживания Ниссан Кашкай с вариаторной трансмиссией, включая замену смазочной жидкости.
Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.
Предлагаем вашему вниманию подробный видео-обзор на замену масла и фильтров вариатора Ниссан Кашкай.
https://youtube.com/watch?v=SKRY0Q887b8%3Ffeature%3Doembed
От чего зависит стоимость замены жидкости в вариаторе Nissan Qashqai
Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2013, 2014 или других лет производства определяется следующими факторами:
- тип процедуры – полная или частичная смена;
- модификация автомобиля и вариатора;
- цена жидкости и расходников;
- срочность проведения процедуры;
- необходимость дополнительных работ.
С учетом перечисленных обстоятельств, цена обслуживания составляет от 3 500 до 17 00 руб.
Вопрос ответ
Лучше изучить тему замены масла в вариаторных трансмиссиях Nissan Qashqai 2008, 2012 или других лет выпуска помогут представленные далее вопросы с ответами.
Сколько масла понадобится для частичной замены на CVT Nissan Qashqai
Для частичной замены необходимо от 7 до 8 литров, в зависимости от объема слитой отработки.
Когда обнулять датчик старения масла после замены
После любой замены масла требуется обнулить датчик, фиксирующий старение масла. Это нужно, чтобы система не указывала на необходимость проведения технического обслуживания.
Показания сбрасывают диагностирующим сканером, подключенным к блоку управления трансмиссией.
Обязательно ли менять фильтры при замене жидкости
Фильтр грубой очистки на Qashqai J11 и других моделях Ниссан обычно промывают. Этого достаточно, чтобы удалить накопившиеся продукты износа. Картридж фильтра тонкой очистки нуждается в замене, учитывая расходный характер этого элемента.
Своевременно заменив масло на Nissan Qashqai 2007, 2010, 2011 или другого года выпуска, владелец исключит аварийный выход трансмиссии из строя, с последующим дорогостоящим ремонтом.
Как все прошло? Расскажите о своем опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была доступна.
Масло в вариаторной коробке передач (CVTF) выполняет важные функции. Помимо смазки трущихся деталей, оно обеспечивает плавное изменение передаточного числа редуктора и отводит тепло для поддержания рабочей температуры механизма.
В процессе эксплуатации вариатора трансмиссионная жидкость загрязняется, теряет свои первоначальные свойства, поэтому ее требуется менять через определенный километраж пробега.
Основной производитель вариаторных АКПП — японская компания Jatco. Бесступенчатые трансмиссии этого бренда устанавливают на Ниссан, Рено, Сузуки, Мицубиси, Хонда и другие марки машин. Чаще других модификаций встречается Jatco JF011E, разработанная в 2005 году. JF015E и JF016E — следующие в семействе, более усовершенствованные и доработанные модели.
Каждая CVT имеет свои конструкционные особенности и требует использования определенной марки трансмиссионной жидкости. Какое же масло применяется для работы вариатора Jatco JF011E и других типов CVT?
Какое масло подходит для замены в вариаторе Jatco
Рабочая жидкость в вариаторной коробке передач Jatco заправляется производителем на весь срок ресурса автомобиля. Но, как показывает практика, для продления срока службы CVT рекомендуется регулярная замена смазки в среднем после 40-50 тысяч километров пробега. Исходя из того, что вариатор один из самых дорогостоящих узлов ТС и его замена при поломке повлечет за собой крупные расходы, подход к этому процессу нужен самый ответственный.
Прежде всего необходимо из большого разнообразия масел на рынке правильно выбрать требуемую марку для конкретного типа вариатора Jatco. Учитывая высокую стоимость продукции, лучше совершать покупку у проверенных поставщиков.
Фальсификат можно отличить от оригинала уже по внешнему оформлению содержащей жидкость емкости. На ней будут не четко пропечатаны сроки изготовления и годности, а также номера выпуска партии.
Чтобы знать, какое масло заливать в CVT Jatco, следует подробно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.
Для правильной работы бесступенчатой трансмиссии применяются только синтетические масла, что отличает ее от классической АКПП, для обслуживания которой допускается использование минеральных смазочных материалов.
Синтетика — самая стабильная база из всех существующих. Она обеспечивает продолжительную работу коробки передач и длительный интервал замены рабочей жидкости, так как имеет низкую температуру застывания и высокий индекс вязкости.
Для стабильности смеси и выполнения ею основных функций в базовую основу (высококачественное синтетическое масло) добавляют:
- модификаторы трения;
- экстремальные агенты давления;
- противоизносные, антикоррозионные, фрикционные и повышающие индекс вязкости присадки.
Единой классификации трансмиссионных жидкостей для вариаторов Jatco нет. Они маркируются производителем как смазки для конкретных коробок и моделей автомобиля.
Например, у масла для вариатора Ниссан маркировка Nissan и детализация NS-1, NS-2, NS-3, а в АКПП CVT Хонда заливается рабочая жидкость Honda CVT или CVT-F.
Существуют стандартные показатели качества оригинальных марок трансмиссионного масла для вариаторов Джатко.
Если нет возможности самостоятельно подобрать вариаторное трансмиссионное масло для конкретной модели автомобиля обратитесь в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты точно определять нужную марку рабочей жидкости, профессионально произведут ее замену и дадут гарантию. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Ниже представлены самые популярные модификации вариаторных АКПП от Jatco и подходящие для них марки трансмиссионной жидкости.
JF011E
Это надежная CVT от Jatco, которая отличается долговечностью и неприхотливостью в обслуживании. В зависимости от бренда вариатор выпускается под разными названиями:
- RE F10 — для переднеприводных машин Ниссан от 1,6 до 2,5 л;
- F1CJA/W1CJA — устанавливается с 2000 года на переднеприводных автомобилях Митсубиси;
- FК 0/FК 8 — ставится на передне- и полноприводные Рено.
Все рабочие масла для бесступенчатых коробок передач на европейский рынок поставляют сами производители автомобилей, а также компании Total (Франция), ENEOS (Япония), Idemitsu (CVTF производства Вьетнам). Цена продукции зависит от бренда, курса валют и объема маслосодержащей емкости.
Для вариаторной АКПП JF011E от Jatco рекомендованы следующие марки трансмиссионных жидкостей:
- Nissan CVT NS-2, NS -3. Объем — 1, 4, 5, 20 литров. ОЕМ-номера: KLE52-00004-EU, KLE53-00004, 999 МР-NS300P, КЕ909-99943.
- DIA QUEEN CVTF-J1, CVTF J4 (для автомобилей Mitsubishi после 2013 г. в.), CVTF Eco J4. Объем — 1, 4, 20 литров. OEM-номера: MZ313973, S0001610, S0001401, MZ320261, MZ320288.
- ELF Elfmatic CVT (для Renault). Фасовка — 1 литр. ОЕМ-номер — 194761.
- PSA JTT CVT-Fluid green (для Peugeot и Citroen). Единственный вариант фасовки — 2 литра. ОЕМ-номер — 9735 ЕF.
- MOPAR CVTF +4. Объем (л) — 0,946, 1, 4. ОЕМ-номера: 05191184АА, 68004937ЕА, 68004942ЕА.
Равноценное по составу масло для вариатора Jatco JF011E: CVTF-J1 = NS-2 = ELF Elfmatic CVT = PSA JTT CVT-Fluid green. Такие жидкости взаимозаменяемы.
https://youtube.com/watch?v=WnmTVmWnGYo%3Ffeature%3Doembed
JF015E
Модификация вариатора от Jatco также известна как RE011E. В отличие от предшественников, CVT оборудована планетарной передачей для заднего хода, двумя ступенями прямого хода и тремя пакетами сцепления. Учитывая требования производителя, масло в вариатор Jatco JF015E заливается только оригинальное — это Nissan CVT NS-3 (4 литра артикул: KLE53-0004, 1 литр — 999 МР-NS300P).
Среди аналогов допустимо использовать:
- Lukoil CVTF. Совместима с большинством оригинальных рабочих жидкостей для вариаторов Ниссан, Крайслер, Хонда, Субару, Тойота. Масло обеспечивает отличные фрикционные показатели в режиме трения, обладает высокой термоокислительной стабильностью, предотвращает появление вибрации. Температура застывания — -45 градусов, индекс вязкости — 196. Артикул: 4014835732599 (объем 4 литра).
- Idemitsu CVTF extreme производство Сингапур FBA. Общее кислотное число — 0,84 мгКОН/г, температура вспышки — 206 °С, вязкость при температуре 100 °С — 7,006 мм²/с. Выпускается в канистрах объемом 4 и 20 литров. Артикулы: 30301201746 и 3031201520 соответственно.
- ZIC CVT MULTI. Произведено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE. Используется для бесступенчатых трансмиссий цепного и ременного типов. Артикул: 30455013-746 (4 литра), 30040091-750 (1 литр).
Zic CVT Multi
В старый тип бесступенчатой трансмиссии JF015E, где используется STEP MOTOR, лучше заливать NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31, QASHQAI J10, TEANA J32.
https://youtube.com/watch?v=DsTybp73dFw%3Ffeature%3Doembed
JF016E
Модель вариатора выпущена в паре со старшим братом JF017E. Оба варианта рассчитаны на средний и премиальный класс автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров. Для ТО вариатора Jatco JF016E производитель рекомендует следующие оригинальные марки трансмиссионной жидкости:
- CVT Fluid Green;
- CVTF Eco J4.
Также допустимо использование аналогов:
- Mitasu CVT NS-3. Изготовлена в соответствии со стандартом Nissan CVT Fluid NS-3.
- RAVENOL ATF NS3/J4. Обладает отличными смазывающими свойствами при низких температурах зимой.
- Motul Multi CVTF. Успешно применяется в вариаторах автомобилей Форд, Хонда, Ниссан, КИА, Ауди.
- IDEMITSU MULTI CVTF. Вязкость масла не меняет свойства в широком диапазоне рабочих температур и при сильных контактных нагрузках, а также обладает высокой стабильностью к окислению и длительным сроком службы.
Трансмиссионная жидкость Равенол
Motul Multi CVTF
Вариаторные коробки требовательны к чистоте и уровню трансмиссионной жидкости. Один из самых важных параметров — правильное давление масла в вариаторе Jatco. Если оно выше или ниже нормы, коробка передач работает в аварийном режиме, что приводит к поломке вариатора. Поэтому при первых тревожных симптомах (рывки, толчки и т. д.) нужно обратиться в автосервис.
Давление проверяется в разных режимах при помощи профессионального сканера на работающем при определенной температуре двигателе.
Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора от Jatco, выбора подходящего масла, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
https://youtube.com/watch?v=-R-Q1Hsn2MI%3Ffeature%3Doembed
Вопросы и ответы по теме
Выбор масла для вариатора Jatco имеет множество тонкостей и нюансов. Владельцы автомобилей с бесступенчатой коробкой передач часто задают вопросы о том, какую марку трансмиссионной жидкости заливать в CVT, и как ее правильно менять. Самые популярные представлены ниже.
Какое масло самое лучшее для вариатора Jatco
Выбор трансмиссионной жидкости зависит от модели вариаторной АКПП от Jatco. Самый правильный способ узнать, какое масло требуется заливать в бесступенчатую АКПП — посмотреть в сервисной книжке. В документе перечислены подходящие марки и период их замены.
Для техобслуживания рекомендуется использовать только брендовые или соответствующие всем требованиям аналоговые масла.
Оригинальные рабочие жидкости разрабатываются не только под марки бесступенчатой трансмиссии, но и под модели автомобилей. Это значит, что они специально адаптированы под климатический режим и планируемые нагрузки. Аналоги должны иметь схожий с оригиналом индекс вязкости, плотность и содержание присадок.
Какую жидкость не стоит заливать
Рискованное предприятие — заливать в вариатор от Jatco неоригинальную дешевую подделку. Отсутствие в составе необходимых присадок и несовместимость с заводской смазкой отрицательно сказывается на ресурсе коробки передач, а ее ремонт или замена — дорогостоящее мероприятие.
широкий сварной шов на емкости (около 3 мм вместо 1,5);
выпуклая дата изготовления на корпусе канистры (в оригинале надпись гладкая);
отсутствие телефона поддержки автопроизводителя (указан только адрес);
недостаточная прозрачность пластикового язычка;
высота упаковки, превышающая размеры оригинала;
несоответствие принятого производителем литража емкости.
Подделку легче распознать по образцу оригинальной упаковки.
Можно ли смешивать масла
Смешивать трансмиссионные жидкости можно лишь в том случае, если они соответствуют друг другу по всем характеристикам — вязкости, содержанию присадок, кислотному числу, вспениванию и т. д. В противном случае смешивание приведет к выходу из строя вариатора.
К примеру, масла NS-2 и NS-3 предназначены для разных поколений бесступенчатых трансмиссий. Они отличаются не только по консистенции, но и по другим параметрам. Поменять NS-2 на NS-3 на постоянной основе тоже нельзя, только путем замены прошивки.
Можно ли заменить масло в вариаторе самостоятельно
В целях экономии многие автовладельцы пытаются заливать трансмиссионную жидкость в вариатор от Jatco самостоятельно в гараже. Такой способ допустим, но лишь при частичной смене масла и без необходимости диагностики автомобиля. Полную замену лучше проводить в условиях сервисного центра.
Обращение к специалистам исключит опасность заливки фальсификата, так как автосервис выдает гарантию на качество обслуживания. Мастера подойдут к работе профессионально: проведут диагностику, измерят давление масла в вариаторе, произведут замену масла и расходников — одноразового бумажного фильтра-картриджа и ФГО.
Подобрать масла для вариатора от Джатко – не слишком сложная задача. Но если с ней вы впервые не сталкивались, лучше доверить свое авто профессионалам из автосервиса. Они подберут нужное масло, отталкиваясь от установленной модели вариатора Jatco, а также проведут его замену по всем правилам.
Отвечу в комментариях
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
Автомобиль Nissan Qashqai второго поколения впервые был представлен в 2013 году на автосалоне в Лондоне. Продажи модели в РФ стартовали в 2014 году. Автомобиль получил завидную популярность у покупателей и стал не менее популярным, чем первое поколение. В 2019 году модель претерпела рестайлинг, немного изменившись внешне, появились новые функции, перенастроена кинематика подвески. Какое моторное масло Nissan Qashqai J11, масло АКПП Nissan Qashqai J11, масло вариатора Nissan Qashqai J11 – на эти и другие вопросы будут ответы в этой статье.
- Моторное масло Nissan Qashqai J11
- Масло МКПП Nissan Qashqai J11
- Масло вариатора Nissan Qashqai J11
- Масло раздатки и заднего редуктора Nissan Qashqai J11
- Антифриз Nissan Qashqai J11
- Тормозная жидкость Nissan Qashqai J11
Моторное масло Nissan Qashqai J11
Второе поколение Nissan Qashqai выпускалось с 2014 по 2022 год. В 2019 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера. В 2022 году стартуют продажи третьего поколения Nissan Qashqai J12.
На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:
- Бензиновый 1,2 литра и мощностью 115 л/с. Заводской индекс HRA2DDT
- Бензиновый 2,0 литра и мощностью 144 л/с. Заводской индекс MR20DD
- Дизельный 1,6 литра и мощностью 130 л/с. Заводской индекс M9R
- Дизельный 1,5 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс K9K
Моторное масло Nissan Qashqai J11 1,2 HRA2DDT
Для малообъёмного турбированного мотора с прямым впрыском HRA2DDT, компания Nissan рекомендует использовать масла:
— Уровень качества по ACEA A3/B4.
Вязкость моторного масла следует выбирать исходя из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России подойдут масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.
Для двигателя HRA2DDT необходимо 4,6 литра масла. Подходящие масла можно приобрести в магазине. Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.
Моторное масло Nissan Qashqai J11 2,0 MR20DD
Для мотора с прямым впрыском MR20DD, компания Nissan рекомендует использовать масла:
Для двигателя MR20DD необходимо 4,4 литра масла.
Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год. Подходящие масла 5W-30/40 ACEA A3/B4 можно приобрести в магазине.
Моторное масло Nissan Qashqai J11 дизель 1,5 или 1,6
Для дизельных моторов R9M и K9K устанавливаемых на Qashqai, компания Nissan рекомендует использовать низкозольные масла:
— Уровень качества по ACEA C4.
Вязкость моторного масла для данных моторов 5W-30.
Для двигателя K9K мощностью 110 л/с необходимо 4,6 литра масла. Подходящие масла можно приобрести в магазине.
Для двигателя R9M мощностью 130 л/с необходимо 5,5 литра масла.
Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год. Подходящие масла 5W-30 ACEA C4 можно приобрести в магазине.
Масло МКПП Nissan Qashqai J11
МКПП устанавливалась на автомобили с двигателями 1,2 HRA2DDT, 1,5 K9K, и 2,0 MR20DD.
Для МКПП таких автомобилей необходимо использовать масло вязкостью 75W-80, спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.
Интервал замены масла регламентированный производителем – 90 000 км.
Масло вариатора Nissan Qashqai J11
На автомобиле с двигателем 1,2 HRA2DDT устанавливается вариатор Jatco модели JF015e.Для частичной замены понадобится около 4 литров жидкости. Полный объём жидкость в вариаторе составляет 7,2 литра, включая радиатор.
На автомобиле с двигателем 1,6 R9M устанавливается вариатор Jatco модели JF017e.Для частичной замены понадобится около 5 литров жидкости. Полный объём жидкости в вариаторе составляет 7,4 литра, включая радиатор.
На автомобиле с двигателем 2,0 MR20DD (2WD или 4WD) устанавливается вариатор Jatco модели JF016e.Для частичной замены понадобится около 5 литров жидкости. Полный объём жидкость в вариаторе составляет 7,5 литра, включая радиатор.
Специалисты, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих трансмиссий, для продления срока службы вариатора, рекомендуют делать частичную замену масла не реже чем раз в 40 000 км. Замена масла проводится со снятием поддона, заменой фильтров, очисткой магнитов от продуктов износа. Если манера езды агрессивная, данный интервал лучше сократить. Дополнительно стоит обращать внимание на чистоту радиатора охлаждения жидкости вариатора, если таковой имеется.
Масло раздатки и заднего редуктора Nissan Qashqai J11
Для полноприводных версий Nissan Qashqai в раздаточной коробке и заднем редукторе рекомендовано использовать масло стандарта API GL-5 и вязкость SAE 80W-90.
Для замены в обоих узлах достаточно одного литра. В редуктор заливается 0,55 литра, в раздаточную коробку 0,36 литра. Контроль уровня осуществляется по нижней кромке заливных отверстий.
Интервал замены масла, регламентированный производителем – 60 000 км, либо раз в 3 года.
Антифриз Nissan Qashqai J11
По мануалу компания Nissan рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость Nissan. Что это за жидкость, какого класса, об этом нет никакой информации.
Объём охлаждающей жидкости Nissan Qashqai J11 :
- Двигатель бензиновый 1,2 литра и мощностью 115 л/с., индекс HRA2DDT – 6,4 литра
- Двигатель бензиновый 2,0 литра и мощностью 144 л/с., индекс MR20DD – 7,1 литра
- Двигатель дизельный 1,3 литра и мощностью 130 л/с., индекс R9M – 7,9 литра
- Двигатель дизельный 1,5 литра и мощностью 110 л/с., индекс K9K – 6,3 литра
Тормозная жидкость Nissan Qashqai J11
В тормозной системе автомобиля Nissan Qashqai J11 используется жидкость класса DOT4. Жидкость подлежит замене по мере накопления в себе влаги, так как является гигроскопичной. Влага, накапливающаяся в тормозной жидкости, значительно снижает эффективность торможения и может вызвать коррозию тормозных механизмов.
Производителем автомобиля регламентирует замену каждые 2 года или 60 000 километров.
История модели
Автомобиль Nissan Qashqai дебютировал в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. Продажи модели в РФ стартовали в 2007 году. Автомобиль получил завидную популярность у покупателей и отметился значительными объёмами продаж. В 2010 году модель претерпела рестайлинг, немного изменившись внешне, гамма силовых агрегатов не изменилась.
Какое выбрать моторное масло Nissan Qashqai J10, масло АКПП Nissan Qashqai J10, масло вариатора Nissan Qashqai J10 – на эти и другие вопросы будут ответы в этой статье.
Первое поколение Nissan Qashqai выпускалось
с 2007 по 2013 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с
незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера. В 2014 году
начались продажи второго поколения Nissan Qashqai J11.
На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:
- Бензиновый
1,6 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс HR16DE - Бензиновый
2,0 литра и мощностью 141 л/с. Заводской индекс MR20DE
Моторное масло Nissan Qashqai J10 1,6-2,0
Для бензиновых двигателей
Qashqai, компания Nissan рекомендует использовать
масла:
— Уровень качества по API не
ниже API SL, либо выше классом — SM, SN, SP.
— Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.
— Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4.
Обе устарели и заменены на GF-5, а
сейчас (2021 год) идёт процесс замены на ILSAC GF-6A.
Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и, фактически, а для специалиста это переводится как «Используйте моторное масло. Любое».
Для тех кто не понимает,
рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:
- ACEA A3/B4 –
обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает
наибольшими моющими свойствами. Вязкость от 0W-30 до 10W-60. - ACEA A5/B5 – в
сравнении с 1, обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей
вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20,
0W-30, 10W-30. Считаю оптимальным выбором. - ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь ориентированные на достижение
топливной экономичности. При учащённых интервалах замены, справляются со своими
функциями без проблем. Благодаря наличию специальных присадок в маслах ILSAC, именно на них, чаще всего, двигатель работает тише. Вязкость
0W-20, 5W-20,
0W-30, 5W-30,
10W-30.
Вязкость моторного масла
следует выбирать исходя из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей
части регионов России подойдут масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильно
итрицательных температурах.
Для замены масла в
двигателе 1,6 л. HR16DE достаточно 4,3 литра.
Для двигателя 2,0 л. MR20DE
необходимо 4,4 литра масла. Подходящие масла можно выбрать в магазине.
Для беспроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.
Масло МКПП Nissan Qashqai J10
На
автомобилях с двигателем 1,6 HR16DE установлена 5-ти ступенчатая МКПП, для которой необходимо масло
вязкостью 75W-80, спецификации API GL-4. Для
замены достаточно объёма 2,3 литра. Контроль уровня по кромке заливного
отверстия. Бывалые владельцы рекомендуют ставить автомобиль на уклон и заливать масла выше нормы. Таким образом,
удаётся залить 2,4-2,6 литра.
На
автомобилях с двигателем 2,0 MR20DE установлена 6-ти ступенчатая МКПП.
— при
приводе на переднюю ось, необходимо использовать масло вязкостью 75W-80 спецификации
API GL-4. Для
замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по
эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.
— при полном приводе, необходимо использовать масло вязкостью 75W спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.
Масло вариатора
Nissan Qashqai J10
Для
комплектации с двигателями 1,6 и 2,0, и передним
приводом, объём масла 7,1 и 7,5 литра, соответственно.
Для
комплектации с двигателем 2,0 и полным приводом,
объём масла 8,5 литров, соответственно.
Специалисты, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих трансмиссий, для продления срока службы вариатора, рекомендуют менять масло раз в 50 000 км. до пробега в 100 000 км., и, раз в 40 000 км, при общем пробеге автомобиля более 100 000 км. Замена масла проводится с заменой фильтров.
Масло раздатки
и заднего редуктора Nissan Qashqai J10
Для полноприводных версий Nissan Qashqai в раздаточной коробке и заднем редукторе рекомендовано использовать масло стандарта API GL-5 и вязкость SAE 80W-90. Подходящие масла по ссылке.
Для
замены в обоих узлах достаточно одного литра. В редуктор заливается 0,6 литра,
в раздаточную коробку 0,4 литра. Контроль уровня осуществляется по нижней
кромке заливных отверстий.
Интервал замены масла регламентированный производителем – 60 000 км.
Антифриз Nissan Qashqai J10
По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250, продаваемый под собственной торговой маркой. В 2013 году данный антифриз был снят с производства и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix или его аналоги. Распространённые аналоги (цвет красный, но не всегда) имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.
Тормозная
жидкость Nissan Qashqai J10
В тормозной системе автомобиля Nissan Qashqai J10 используется жидкость класса DOT4. Жидкость подлежит замене по мере накопления в себе влаги, так как является гигроскопичной. Влага находящаяся в жидкости снижает эффективность торможения и может вызвать коррозию тормозных механизмов. Рекомендованный интервал замены — один раз в два года.