Купить замок багажника для Nissan Primera в России, продажа замков багажника для Nissan Primera – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Что ты такое?

Конечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Управляемость, динамика и экономичность Primera вполне средние, без особенных провалов и достижений, но машины с вариатором и двухлитровым мотором каким-то чудом оказались экономичнее, чем машины с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой (про АКПП вообще молчим).

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Купить замок багажника для nissan primera, продажа замков багажника для nissan primera – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

Y10 передняя подвеска 2wd

Выложу тогда коды з/ч на первой странице чтобы были:
NAB-60Y Febest Сайленблок задний переднего рычага Налазит с трудом, но работает хорошо
CTR CEN-47 Релевой наконечник Убил барабашку на кочках
CTR CLN-1 Стойка стабилизатора переднего Брал на 11 кузов, но с 10 разницы не увидел втулки из полиуриетана и тишина
RBI T22810 Втулка стойки стабилизатора Это на случай если нету в продаже из полиуриетана. От Тойоты чуть уже и с выступом. Держать лучше должно.
“555” SB-4742 Опора шаровая Кстати, тот же номер, что и на Y11 (хотя, тут на 8 странице пишут, что она не подходит. У меня всё встало как родное. В общем, проверяйте. Диаметр может быть 38 мм, а может 39,5 мм. У этой – 38 мм.)
NI-17-A42 Шрус внешний Вроде Masuma брал. Качество хорошее. В комплекте всё есть и пыльник и смазка. Без АБС NI-17-42
Tokico B1068(B1069) Стойка передняя Нет крепления под ABS, но это не провлема при наличии дрели три года каждый день полет нормальный. Есть аналог Kayaba 633115 (633116)
efremov35, № 4742 от фирмы “555” – 350р штука.

Обновляю Весна 2021г. На одометре 312т.км.
image.php?mode=medium&album_id=600&image_id=5065.jpg
Была куплена ккуча запчастей. Попытаюсь расписать что, куда, и по какому принципу выбирал.

В общем, решил я перебрать подвесочку. Причём не то, чтобы она устала, а просто прошлый раз менял лет 5 назад. С тех пор прошёл ~150 т.км. И до этого на оригинале был такой-же пробег. Проблем никаких особо не испытывая. А вот сейчас – накрылся подшипник ступицы. И за одно уже решил поменять всё.
Изображения вставлены больше для наглядности. Иногда могут не полностью совпадать с тем, что покупалось и ставилось.

Собственно сам подшипник стоит не дорого. Дольше разбирать-собирать всё. Про подшипники есть отдельная тема.

Y10 приводные валы (шрус)

Всем ПРИВЕТ!!! Давненько тут небыл. Много стока интересного было наверно тут и у меня. Так и езжу до сихпор с хрустящими гранатами.В торая зима уже а они не ломаются, а езжу стабильно каждый день, только пылькики рвутся и все,запарился уж их менять, вот опять пора менять левый. Скорейбы гденибудь рассыпались уж они гады!!!
А с гранатами хороший вопрос!!!
Nissan 39100-50Y00 Вал приводной в сборе, передний правый W/4D.2WD.GA15DS.MT.F5 W/2D.GA15DS.MT.F5 GA13DS.MT.F5
Nissan 39100-51Y00 Вал приводной в сборе, передний правый GA13DS.AT.F4 2WD.GA15DS.AT.F4
Привода разные, а наружние гранаты… короче я чуть запутался. По обоим приводам встречаются гранаты одинаковых фирм и номерами, но и есть НЕ одинаковые, как понял выдает кучку ШРУСов двух видов: с абс и без него. например в обоих случаях выдает Holzer P271K. Но в обоих случаях есть с абс и безнего Большинство производителей. Мой вывод одинаковые!!! Уж больно мно схожих аналогов!

Еще про Ниссан:  Регламент ТО Ниссан Х Трейл T32 в Москве | Технический центр JNI-MOTORS

Nissan 39711-58Y05 Шарнир в сборе, внутренний (по автомату смотрю )W/4D.2WD.GA15DS.AT.F4 *(V/4D V/2D).GA15DS.AT.F4 *CD17.AT.F4 *W/2D.GA15DE Почемуто аналогов ни где не дало!!!! :ne_vi_del:
Nissan 39711-02A05 Шрус внутренний 2WD.GA15DS.(L LE).MT.F5 GA15DS.SLX.MT.F5 GA13DS 2WD.CD17.MT.F5 а здесь выдало Febest 0211-N16JP и NSIUJP16 ASVA
А полноприводному Febest 0211-FX35LH Шрус внутренний левый 27×98 только не указано тип коробки.

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

8) пыльники амо подходят от ваз 2108(нужно отрезать 3 колца) и в перед и в зад

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР!!! )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ!!! на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8<->2.0, акпп<->мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6<->1.8<->2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

32) -радиатор одинаковый 1.8(DD-впрыск)<->2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Ждем инфы для продолжения списка

Замок пятой двери на р10


Замок ,это тот что на крышку багажника?У меня тоже Р10 хач.,тросиком не открывался(тросик и на крышку бака и багажника),а ключом замок закорел и к тому же был уже отсоединен(там такая тяга ее давишь и замок щелкает и открывается).
Я долго мучался с тросиком ,понял гиблое дело.Решил заменить замок под ключ ,искал 2 месяца(до этого враскорячку открывал богажник из салона),поставил простой почтовый и не парился .В хвостике на замке просверлил отверстие ,вставил в него тягу ,зажал. Оставалось выставить замок и все дела(за замок отдал1,5 $).Потом выточил ключ подлинней(чтобы достовал до замка под пластиковой штукой). Будет время поколдую над тросиком,из солона удобней.

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали.

И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным.

Еще про Ниссан:  Стеклоочистители (Y11) | Страница 2 |
Nissan Primera (P12) '2001–08с
Nissan Primera (P12) ‘2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08ф
Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08ч
Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло.

Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии. Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08с
Nissan Primera Sedan (P12) ‘2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально. Затираются фары быстро, светит не очень хорошо.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

Nissan Primera Sedan JP-spec (P12) '01.2001–07.2003
Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев. Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели. Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

Купить замок багажника на ниссан примера p10

Предложения о продаже замка багажника на Ниссан Примера P10 с авторазборов и автомагазинов: 1 983 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка замка багажника на Nissan Primera P10 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Передние стойки

Я придерживаюсь прямо противоположного мнения: в Экзисте сидят люди(менеджеры) которые ничего не знают.
:) Возможно мне не везёт… Я ещё ни одного толкового менеджера в Экзисте не встретил, ищу с 01.2008г(!). Давно плюнул на их постоянные “крики”: заказанная Вами позиция не подойдёт! Просто молча игнорирую, “не слышу”… :)
Из особенностей твоей машинки: Spec code DWHLD, ETCS4, LMPF5, LMPHW, STERS
Если ввести твой фрейм WHNY11-306383 вот здесь: http://nissan.epcdata.ru, например, и заглянуть в “Быстрый поиск расходников”, то увидишь это:
Амортизатор передний левый (Nissan, KYB) 54303WD128 03.2002 – 10.2003 W.QG18DE ID NO .54303-WD103 8 406.00 руб.

Амортизатор передний правый (Nissan, KYB) 54302WD128 03.2002 – 10.2003 W.QG18DE ID NO .54302-WD103 8 417.00 руб.

Судя по всему, у тебя на машине стоят штатные, заводские стойки. А вот про их особенности, если таковые есть, спроси у Гугля, Яндекса и т.д.: выясни, что значит каждый из спецкодов и в чём отличия у твоей машины от других, “особенности” так сказать. Это, я надеюсь, будет тебе интересно и полезно.

Посмотри сам по вышеприведённой ссылке, введи свой фрейм и сам всё увидишь, узнаешь.

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Еще про Ниссан:  HR16DE 1.6 литра - двигатель Nissan (Ниссан Кашкай/Сентра/Ноут/Микра/Жук/Тиида): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс
Интерьер Nissan Primera Sedan JP-spec (P12) '01.2001–07.2003
Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься.

Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)
Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

Мультимедийная система в «стоке» слабенькая, иногда отказывает из-за плохой пайки, да и возможностями не шокирует. Правда, она дружит с разными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо . Еще бы тут шумоизоляция была нормальная, а так наслаждаться музыкой можно только на парковке и на малом ходу.

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Стойки багажника (амортизаторы пятой двери).

Спасибо. Слава, далеко до Вас ехать((. Сфотайте пожалуйста, а если можно, то напишите свой телефон в личку, я позвоню спросить, если можно.

“насильно-крутильных” движений это что, там как выше писали, нету кольца куда сувать отвёртку и вытащить, оно всё железное что ли?

А если гайку, которая на корпусе сидит, раскрутить – поможет или со стороны кузова открутится тоже гайка и улетит внутрь обшивки, которую потом надо будет снимать?

Вот сфотал нижнюю часть, которая не снимается. Выглядит, как будто она литая металлическая – где вставить отвёртку, не вижу.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08
Nissan Primera Sedan (P12) ‘2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08
Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Оставьте комментарий

Adblock
detector