Клинит суппорт – 12 – Ремонт (общие вопросы) – Primera Club – Новый Nissan

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Вторичные причины возникновения заторов:

  • Подушки с самого начала были установлены неправильно и поэтому начинают скрипеть;
  • Диски изношены на 70-80% из-за агрессивной езды или естественных причин;
  • Неправильная смазка или ее отсутствие;
  • Грязь и влага попали в механизм.

Одной из основных причин скрипа и блокировки механизма является перегрев. Трение при торможении активно выделяет тепло. Это создает нагрузку не только на тормозные колодки, но и на сам прижимной диск. Поэтому добросовестные производители стараются сделать их как можно более долговечными.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Для начала необходимо дать элементам остыть в течение получаса. Проведите эффективный тест для выявления проблемного колеса. Для этого необходимо проехать 20-30 метров, остановиться и прикоснуться пальцем к дискам через каждое отверстие. Вполне вероятно, что колесо заклинило при нагреве. Его снимают, а автомобиль устанавливают на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если трос ручного тормоза застрял, вероятно, повреждена внутренняя или внешняя оплетка. Возвратная пружина может быть ослаблена и требует замены. Также оба возвратных кронштейна часто загрязнены. Эти элементы следует обработать ВД-40 и очистить от ржавчины.

Но что если иногда у вас нет времени на все это. Чтобы вернуть кабель в исходное положение, просто постучите молотком по ответной скобе. Вы можете продолжать движение, но не пользуйтесь ручным тормозом до тех пор, пока его не починят.

Если застрял сам поршень, проблему также можно быстро решить с помощью молотка. Используйте его, чтобы аккуратно постучать по механизму через деревянный диск. Если поршень не расклинивается, попробуйте вставить отвертку между диском и диском. Наконец, самый безопасный, но самый опасный метод – зажать шланг хомутом. Однако без тормозов ездите очень осторожно.

Еще про Ниссан:  Сравнение Nissan Pathfinder (2005-2010) 2.5 TD и Nissan Patrol (2004-2010) 3.0 TD

Заклинило задний суппорт

Как уже упоминалось выше, конструкция заднего суппорта осложняется наличием стояночного тормоза. Он включает в себя несколько дополнительных компонентов – шток, муфту, пружину и шарики. Повреждение любого из этих компонентов повлияет на работу стояночного тормоза. Опытные механики могут быстро определить неисправности, связанные с ручным тормозом, по их нарушению.

Заклинило передний суппорт

Если заедает суппорт переднего тормоза, это обычно происходит из-за агрессивной езды. Это можно объяснить иной конструкцией современных автомобилей, в которых тормоза работают быстрее спереди. В результате нагрузка здесь колоссальная. Многие автомобили оснащены регулятором давления или “регулятором давления тормозов”.

Однако если задний суппорт оснащен системой ручного тормоза, что предусмотрено в некоторых модификациях, то вероятность поломки и скорость износа в этом случае тоже выше.

Клинит передний правый суппорт!! help!!!

§

Клинит суппорт – 12 – ремонт (общие вопросы) – primera club – новый nissan

Hi!!!! Проблема заключается в следующем:

В августе передние тормоза начали блокироваться, я купил набор для ремонта суппортов, почистил старые суппорты, поменял резинки и т.д. Помог только правый суппорт.

Пришлось купить новый, поставить его и заодно поменять тормозные шланги. Вроде пошло. Вчера пока ехал по трассе, остановился, вышел, и почувствовал, что клин тормозной колодки (новой) пахнет горелым. Смазал направляющие и колодки высокотемпературной смазкой, и к своему удивлению смог доехать до дома. Но сегодня по дороге на работу опять, примерно через 5 км. начало клинить постепенно педаль стала деревянной, отключил прокачал тормоза, и завел на пять минут помогло, еду дальше опять клинит как будто кто то держит за зад, но без нажатия кнопки газа катится очень медленно правда, опять отключил прокачал не помогло, и поехал дальше и вроде отпустило, но потом опять клинит. Помогите пожалуйста куда смотреть! !

Еще про Ниссан:  Отчет Переборка двигателя GA16De - Двигатель - Primera Club

Да, и забыл, тормозная жидкость немного ушла с лета, была на максимуме, а сейчас почти на минимуме.

Клинят тормоза сзади.

Да, вкрутить его было легко, вкрутил его вручную, без проблем, смазал руль смазкой MASUMA MOX-107 и прокачал поршень вперед-назад, использовал дроссельный ключ, чтобы он не выпал, затем задвинул его обратно. Оказалось, что поршни были в очень хорошем состоянии, а проблема была связана с некачественными тормозными колодками. Когда я вернулся домой, я снял их и заменил на старые, что не составило труда. Теперь я купил новые у AVANTECH. Посмотрим, что с ними будет дальше.

P.S. Фотография жира прилагается. Спасибо за ваш отзыв!

225

Меры профилактики

Профилактическое обслуживание суппорта необходимо проводить при каждой замене колодок, раз в два года. За этот период свойства смазки ухудшаются. В российских условиях необходимо значительно сократить сроки контрольного мероприятия, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уходе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Специальные смазочные материалы требуются из-за высокой нагрузки, которую должен выдерживать хомут. Некачественный компаунд очень быстро затвердевает и разрушается под воздействием воды или агрессивной тормозной жидкости. Следует использовать только высокотемпературные смазочные материалы, с минимальными капельными свойствами, влагостойкие и не подверженные воздействию химических веществ.

Последствия

Если фитинг заблокирован, ботинок остается вдавленным. Это приводит к нагреву шайб и сгоранию обуви. Если скорость высока, а степень сжатия максимальна, он сгорит в пепел. Естественно, эффективность торможения резко падает, тормозные колодки и диски “стираются” и теряют свои свойства.

Диски деформируются после нескольких процедур нагревания и охлаждения. При нажатии на педаль тормоза вы почувствуете подпрыгивание и не сможете остановиться. Вам придется заменить ремкомплект, но на этом неприятности не закончатся, так как причина неисправности кроется в суппорте. Когда ступица нагреется, она расколет подшипник и разрушит ШРУС.

Еще про Ниссан:  Совет Цветная камера З.Х. вместо черно/белой на ДОрестайл Р12 - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Признаки неисправности

Симптомы повреждений:

  • Маслянистые пятна на видимой или внутренней поверхности колесного диска, указывающие на утечку жидкости DOT, снижение уровня в расширительном бачке;
  • Внезапный и самопроизвольный боковой увод после торможения, когда колеса нормально накачаны и подвеска абсолютно исправна;
  • Визг после отпускания педали тормоза – основной признак ситуации, когда поршень нажат и не возвращается в исходное положение;
  • Диски сильно перегреты, издают неприятный запах гари – причем после движения с относительно нечастыми торможениями.

Заключение

Суппорт – это технически сложное устройство. При агрессивном вождении его температура может достигать 500-600 градусов Цельсия. Следовательно, механизм необходимо регулярно обслуживать. В противном случае он может неожиданно заклинить на дороге.

Если вы часто ездите на автомобиле, необходимо заменять тормозную жидкость не реже одного раза в год. В противном случае в ней будет скапливаться критическое количество воды, которая быстро образует коррозию на нажимном диске. Заменяйте диски и колодки регулярно, и особенно перед длительной поездкой!

Оставьте комментарий