Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

Машина скатывается с горки на скорости.

Исходные данные: Hyundai Sonata, 2л @ МКПП, 40ткм пробег. Горка где-то 15 градусов у меня во дворе. Сложно определить на глаз крутизну этой горки, она покруче, чем подъем у СГАП.

Ручник на этой горке не держит(год назад держал) – авто довольно интернсивно откатывается назад – впрочем, гораздо медленнее, чем без ручника. Поэтому на этой горке я паркую машину на ручнике на скорости, стоит она так – бывает что и целый день – и никуда не катится.

Сегодня поставил только на скорость БЕЗ ручника. В итоге вышел через час-полтора – машина скатилась метра на полтора вниз! Я закрыл въезд на парковку, закрыл 1 из выездов со двора, хорошо, что машин не было.

Перед тем, как ехать на станцию за консультацией, хотелось бы услышать мнение общественности. Мои соображения:

1. Низкая компрессия в цилиндрах. Но тогда бы тяга пропала, так? Была бы разница в поведении машины. Этого не наблюдается, но компрессию померяю.

2. Проскальзывает сцепление. Но у меня как-то была машина с буксующим сцеплением – из-за этого на ней невозможно было интенсивно ускориться или тронуться в горку. На Сонате таких проблем нет.

3. А на такой крутой горке машина вообще обязана стоять ТОЛЬКО на скорости?

§

За год я проехал 17ткм, сейчас 40ткм, может ты и прав.

Я сегодня утром ждал жену и встал неподалеку от этой горки. На горке стояла Приора. Она начала скатываться на моих глазах, рывками, на 10-15 см каждую минуту. Когда ставишь машину на скорость на горке и отпускаешь тормоз – она ведь немножко откатывается. Вот тут то же самое, только несколько раз с интервалом в минуту. Скатилась до момента, где горка не такая крутая – и встала.

Еще про Ниссан:  Замена ламп Ниссан Х Трейл Т31

Так что я и техническое состояние своего автомобиля проверю, и оставлять буду на горках на скорости ручник.

Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

Цитата

Сообщение от

MazzayПосмотреть сообщение

Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.

ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя.

Цитата

Сообщение от

Den ExtremeПосмотреть сообщение

Сцеплению скоро конец.

Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.

Цитата

Сообщение от

BergaMottПосмотреть сообщение

Компрессия хреновая))

Неа, двиг в идеальном идеале.

Цитата

Сообщение от

TAXIstПосмотреть сообщение

это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы???

Я такое замечал на не очень большом уклоне.

Цитата

Сообщение от

MadnerПосмотреть сообщение

так не должно быть

Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?

В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.

§

Ну а теперь , что бы у тебя машина не скатывалась , можно конечно не пользоваться ручником и подставками под колесап . Достаточно проверить не сечет ли глушитель , за тем забить в него чепик , карбюратор запенить монтажной пеной , все шланги с сапуна заглушить по принципу чепика или пены . Когда ты полностью загерметизируешь все входы и выходы , то у тебя машинка точно не будет скатываться и при 45* уклоне .

Еще про Ниссан:  Регламент ТО Ниссан Кашкай - технический регламент на обслуживание, замену цепи

Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

§

Цитата

Сообщение от

сврПосмотреть сообщение

Что происходит кол-во воздуха (или просто газов ) там остается неизменным , просто оно сжемается при ходе поршня вверх , и разжемается при ходе поршня вниз .
Так как воздух практически можно сжать до бесконечности , то и нагрузку для двигателя он и создаст небольшую . В нашем же случае , двигатель не работает , а значит сжатие будет происходить только с усилием которое создаст машина пытаясь скатиться под уклон . Это усилие гораздо меньше , чем усилие создаваемое расширением газов при воспламенении , и ето усилие по скорости в тысячи раз больше , чем на машине стоячей .Это писька и палец – ооочень разные усилия .

Оставьте комментарий