Машина скатывается с горки на скорости.
Ручник на этой горке не держит(год назад держал) – авто довольно интернсивно откатывается назад – впрочем, гораздо медленнее, чем без ручника. Поэтому на этой горке я паркую машину на ручнике на скорости, стоит она так – бывает что и целый день – и никуда не катится.
Сегодня поставил только на скорость БЕЗ ручника. В итоге вышел через час-полтора – машина скатилась метра на полтора вниз! Я закрыл въезд на парковку, закрыл 1 из выездов со двора, хорошо, что машин не было.
Перед тем, как ехать на станцию за консультацией, хотелось бы услышать мнение общественности. Мои соображения:
1. Низкая компрессия в цилиндрах. Но тогда бы тяга пропала, так? Была бы разница в поведении машины. Этого не наблюдается, но компрессию померяю.
2. Проскальзывает сцепление. Но у меня как-то была машина с буксующим сцеплением – из-за этого на ней невозможно было интенсивно ускориться или тронуться в горку. На Сонате таких проблем нет.
3. А на такой крутой горке машина вообще обязана стоять ТОЛЬКО на скорости?
§
Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?
Сообщение от
Mazzay
ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя.
Сообщение от
Den Extreme
Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.
Сообщение от
BergaMott
Неа, двиг в идеальном идеале.
Сообщение от
TAXIst
Я такое замечал на не очень большом уклоне.
Сообщение от
Madner
Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?
В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.
§
§
Сообщение от
свр