Как включить датчик дождя на Ниссан Кашкай?
Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы.
Как проверить работает ли датчик дождя?
Проверять работоспособность датчика дождя следует при заведенном двигателе, так как он может автоматически срабатывать только во время движения. Время «опрыскивания» области стекла перед датчиком должно быть не менее 10 секунд. Отказ датчика дождя можно диагностировать с помощью компьютерной диагностики.
Как снять датчик дождя на Ниссан Кашкай?
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Снимите зеркало заднего вида.
- Подденьте металлический фиксатор датчика дождя отверткой и отогните фиксатор.
- Подденьте отверткой три фиксатора датчика дождя.
- Отсоедините колодку от разъема датчика.
Как работает датчик дождя?
Принцип работы датчика дождя заключается в следующем: исходящие инфракрасные лучи частично отражаются на поверхности стекла, затем фокусируются оптическим элементом и попадают на фотодиод. Система рассчитана таким образом, что если на стекле сухо, весь свет отражается обратно и попадает на фотоприемник.
Как на кашкае включить дворники?
Чтобы включить дворник, нажмите на нижнюю часть, чтобы его выключить – на верхнюю. Не пользуйтесь дворником при сухом стекле, чтобы не поцарапать стекло. Не включайте систему при примерзании дворника, т. к.
Где находится датчик дождя на Nissan Note?
Если ваш Nissan Note оборудован датчиком дождя, то его включение осуществляется с помощью правого подрулевого переключателя в первое (сверху) фиксированное положение. На переключателе эта позиция обозначается, как «AUTO — -«.
Можно ли установить датчик дождя?
Почти на всех современных авто есть такая функция, поэтому контроль работы дворников при разной погоде происходит в автоматическом режиме. Датчик дождя вмонтирован в переднее стекло любой иномарки, поэтому снять его невозможно. Однако установить датчик дождя можно и на старый отечественный автомобиль.
Какой принцип работы датчика дождя на машине?
Секрет прост — датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу. В нем есть светодиод, испускающий невидимый нам инфракрасный свет, и фотодатчик. Инфракрасный свет попадает на стекло и, частично отражаясь от него, возвращается на датчик — фотоэлемент. Бортовой компьютер определяет, какое количество света вернулось.
Что такое датчик дождя и датчик света?
Датчик дождя и света – это единая система, она автоматически управляет включением или выключением стеклоочистителей (в зависимости от погодных условий) и фар автомобиля (в зависимости от освещенности).
Зачем нужен сенсор дождя?
Датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.
Где устанавливается датчик дождя?
Современные датчики дождя и света объединены в единый модуль, расположенный в верхней части ветрового стекла, за зеркалом заднего вида – но принципы работы у этих сенсоров разные.
Как работает датчик дождя и датчик света?
Принцип работы датчика дождя состоит в том, что свет, исходящий от светодиода, частично отражается на поверхности стекла и, сфокусировавшись через оптический элемент, попадает на фотодиод. Если на улице сухо, весь свет отражается обратно и попадает на фотоприемник (так рассчитана оптическая система).
VPS
На предыдущем автомобиле рычажок всегда стоял на АВТО,и реагировал только на воду.Было удобно если окатывали из лужи.Здесь тоже поставил на АВТО.так он дворники срабатывают при начале движения,ЧЁ ЗА БРЕД!!..
После того, как у меня сработали на грязное стекло, и прошлись так добросовестно по сухому, отключил эту функцию.
Мне хватает регулировки чувствительности на колесике.
А в настройках BCM можно отключить влияние скорости автомобиля на периодичность взмахов в авто режиме. Многие это отключают (опыт других ниссанов), так как когда стоишь на светофоре щетки чрезмерно долго не убирают стекло, а когда разгонишься до 60 и выше, начинают чрезмерно часто убирать стекло. Если эту фишку отключить, ситуация меняется, многим нравится.
Себе не отключал.
В Теане может быть датчик другого принципа (емкостного), потому антидождь не влияет на работу авто режима.
На кашкае оптический датчик дождя, потому его поведение меняется при нанесении антидождя. Если уж и наносить антидождь, то лучше не мазать зону датчика (круг диаметром сантиметров 5).
Раскажите пожалуйсто поподробнее где эта функция как туда залезть, какие конопульки нажать
Супер-модератор
Выяснилось, что у нас этой опции нет – не отключить.
Убирать капли это когда вы заднюю передачу вкл, автоматически включается задний дворник. Опустите левый рычаг до положения авто это и включится датчик так же можно его отрегулировать поворотом тогоже рычага
Убирать капли это убирать капли, а включение при заднем ходе заднего дворника в меню так и называется, что бы включить датчик дождя правую ручку под рулем в положение авто, и поиграться чувствительностью меня полностью устраивает как работал на ноте и работает на кашаке.
Все работает нормально.У меня стоит не на максимальной чувствительности,а на предпоследней риске.Если не нравится-можно ведь не ставить на режим AUTO
Согласен. Только, как мне каатса, именно в темное время суток, при наличии уличного освещения, работает лучше, чем днем.
Заметил еще что срабатывает если двигать колесо с каплями ,можно на одно деление. В пробках датчик раздражает,что делать?
В настройках BCM можно попробовать отключить связь чувствительности датчика со скоростью движения.
Настройка по умолчанию – чем меньше скорость, тем хуже чувствительность датчика.
Я так понял в этом и проблема у Вас.
Если связь со скоростью разорвать, то при малых скоростях датчик становится более чувствительным.
На тиидах народ поголовно эту опцию отключал, многим нравилось.
Но лично я сам не пробовал.
А как физически (поэтапно) отключить-помогите пожалуйста.
А теперь плиз для тех кто в танке ответьте на пару вопросов: что есть ВСМ? и посредством чего отключить связь (нужен консалт?)?
BCM – Body Control Module – один из нескольких физических микропроцессорных блоков кашкая, отвечающий за управление многочисленными устройствами автомобиля.
Внутри физического BCM есть несколько виртуальных логических блоков, например: WW – Wiper & Washer, TPMS – Tire Pressure Monitoring System и т.д.
Конкретно эти обсуждаемые настройки находятся в разделе логического блока WW.
А кого вообще раздражает датчик – отключите вторую опцию.
Физически отключать датчик не рекомендую, так как он совмещен с датчиком света.
Если очень хочется – отключаете вторую опцию и режим авто превращается в режим “вхзмах-пауза”, а крутилка чувствительности превращается в регулятор времени пауз. Времена пауз вдобавок можно завязать на скорость (первая опция).
А кого вообще раздражает датчик – отключите вторую опцию.
Если очень хочется – отключаете вторую опцию и режим авто превращается в режим “вхзмах-пауза”, а крутилка чувствительности превращается в регулятор времени пауз. Времена пауз вдобавок можно завязать на скорость (первая опция).
О, это для меня). Спасибо. При след. встрече с сервисом попробую.
честно пытался пользоваться датчиком дождя, но то ли мои руки кривые, то ли этот датчик работает неадекватно.
само наличие регулировок интенсивности капель вызывает подозрение (это если бы у датчика света нужно было настраивать интенсивность освещения) – если эти капли постоянно регулировать, то зачем он вообще нужен? руками я и сам выберу нужный режим пауз.
кто-нибудь пробовал отключать вторую опцию, о которой речь выше? дилер спокойно отключает? какие интервалы между взмахами можно настроить превратившийся регулятор времени?
Да, бывает, что резко меняется интервал между взмахами (реакция на внезапный порыв ветра, или резкое ускорение/торможение), но потом все приходит в норму. Надо проявить выдержку и не дергаться. У меня регулятор всегда на второй риске. Работа системы устраивает.
Объясните пжл, а что 3 и 4 функции?
Пороги срабатывания. 5-й самый низкий. Будет быстро махать, воспринимая слабый дождь как сильный при прочих равных условиях (скорость, ветер). Или по другому. При постоянной интенсивности дождя начнет быстрее махать уже на малой скорости или если стоите. Короче. 1-е положение для слабого дождя на большой скорости. 5-е положение для сильного дождя на малой скорости. Для себя опытным путем определил оптимальное положение 2-е.
Последнее редактирование: 26.06.2017
Пороги срабатывания. 4-й самый низкий. Будет быстро махать, воспринимая слабый дождь как сильный при прочих равных условиях (скорость, ветер). Или по другому. При постоянной интенсивности дождя начнет быстрее махать уже на малой скорости или если стоите. Короче. 1-е положение для слабого дождя на большой скорости. 4-е положение для сильного дождя на малой скорости. Для себя опытным путем определил оптимальное положение 2-е.
😆 насмешили меня
Я про функции относительно щеток в BCM, что на скрине на английском
Самому смешно стало. 😆
Связь взмахов заднего дворника со взмахами переднего при работе последнего в автоматическом режиме.
Связь включения заднего дворника с включением задней передачи.
Обе опции бестолковые.
Спасибо, не совсем понимал смысл первой из двух.
Ну первая включена с завода, смысла нет менять.
Вторая включается в режиме настроек на приборной панели, смысл лезть в ВСМ