Перетяжка алькантарой потолка, обшивок стоек и козырьков —

Перетяжка алькантарой потолка, обшивок стоек и козырьков —

11221122.jpg


Ну, собственно, расскажу как было у меня…
Насмотревшись красивых фотографий на сайтах разных тюнинг-ателье, внимательно перелопатив кучу форумов и изучив механизм крепления обивки потолка принялся за дело, предверительно прикупив кусок темно-серой алькантары размером 2,5х1,42 м вот в этой канторе http://www.exterio.ru/ по 2200р за п/м если я не ошибаюсь (чек выкинул). Почти все цвета, представленные на сайте есть в наличие, кроме перфорированных – они дороже и под заказ. Замечу, что чисто визуально и на ощупь материалл мало тотличается от искусственной замши из этой конторы http://mfox.ru/(где купил банку термостойкого клея – 580р), однако у алькантары есть тканевая подложка (типа как у винила), которая при необходимости довольно легко отделяется. Без подложки ткань становится тоньше и получше растягивается. Дальше – снятие потолка…

По поводу снятия потолка – см. отчет Shark, за что ему спасибо. Из салона потолок вынимается элементарно. Лично я для этого снял все подголовники, отодвинул максимально назад передние сидения, отпустил назад их спинки, включил заднюю передачу и максимально поднял руль, и снял пластиковую фигню похожую на формочку для льда со средней правой стойки (дает лишние 1-2 см). Потолок вынимается через правую переднюю дверь так, чтобы его правый передний край был вверху и кзади, а левый спереди и внизу. Края потолка придется немного и очень осторожно подгибать по ходу дела. Если делать аккуратно и осторожно, то ничего не ломается, потолок как будто специально сделан так, чтобы в нужных местах сгибался. Притащил его домой…

…и под злобные вопли родаков принялся его дербанить….
Ткань с него сдирается довольно легко, одно но – она чем-то напоминает шерсть и когда ее отдираешь, то на каркасе потолка остается множество ворсинок. О них дальше…
Сделан сам потолок не из пластика, а в виде бутерброда – верхняя часть тканевая с пропиткой какой-то, затем слой похожий на монтажную пену, затем слой стекловолокна пропитанный чем-то типа эпоксидки (этот слой при неосторожном обдирании ткани довольно легко отделяется от слоя “монтажной пены”, этого делать не надо!), а затем собственно декоративная серая ткань.

Еще про Ниссан:  Не работают омыватели лобового стекла ниссан кашкай

теперь подготовка к поклейке… У меня она ограничилась обезжириванием растворителем 646, и это была ошибка… Об этом позже… Если вернуть все назад, то я бы сделал так: отодрать ткань – промазать тонким слоем эпоксидки (чтоб пропитался оставшийся ворс и затвердел) – ТЩАТЕЛЬНО (!!!) отшкурить, дабы убрать все мелкие неровности – пропылесосить от образовавшейся пыли – обезжирить – наклеить новую ткань. Это сэкономило бы время, силы, нервы и деньги.

Начал клеить… Клей наносил кистью на обе поверхности небольшими участками, постепенно от середины к краями. Остановился на время когда проклеил всю середину и заднюю часть почти до выемок под ручки, чтобы передохнуть, проветрить комнату и мозги, выслушать много нового и интересного о себе от родителей…, и проверить, как держит клей…. А ОН НИКАК НЕ ДЕРЖИТ!!!
масса клея ушла на пропитку оставшегося ворса, а не основы потолка ткань легко сдиралась вместе с ворсом.При намазывании клеем остатки ворса слипались и сбивались в различные по размерам и формам слипки, сгустки и камочки… Ободрал все к чертям и начал думать как быть дальше. Додумался до фокуса с эпоксидкой (Теперь понимаю, что если бы сразу сделал так, то все было бы замечательно). Затем все это дело немного зашкурил поскоблил уже высохший клей там где его до этого мазал. Начал клеить снова. Там где промазал эпоксидкой клей приклеивал намертво и ткань ложилась ровно, а с зади опять косяк получился – при нанесении свежего клея на старый, последний размягчался и скатывался в комочки в которые добавлялись и освободившиеся от старого клея ворсинки… В общем – жесть. Я забил на это, а зря!!! Продолжил клеить. В этот раз однако клей клеил довольно хорошо, при разглаживании ткани эти комочки с клеем чувствовались снаружи рукой, однако были незаметны при попадании света сверху (от люстры), и решив, что их не будет видно я продолжил клеить до конца. Когда все закончил – наклеил на металл крыши слой вибропласта М1 и СПЛЭН 8, купленные сдесь www.eurozvuk.ru. И установил потолок и стойки (их обклеил в промежутках между возней с потолком) на место.

Еще про Ниссан:  NISSAN QASHQAI (J11) 2019-2023г.в. (II рестайлинг)

Результат:
1) эфект от шумоизоляции есть, т.к. то время, пока возился с потолком ездил с голой крышей, к шуму постепенно привык. Потом наклеил шумку, причем наклеил не на все подряд, а только на ровный металл (примерно 0,5х1,0м и 0,6х1,0м), усилитель крыши и всякие неровности не обклеивал. Эффект более чем заметен. Ветер над головой шуметь перестал, проезжая под мостом капнуло несколько смачных капель на крышу – звук глухой, как будто по дереву или толстому металлу, а до этого даже при наличии обивки потолка при попадании капель звук был всеравно что по пустому ведру – мерзкий и звонкий, после установки обивки все шумы ветра и улицы со стороны крыши исчезли совсем. Посему считаю, что проклейки вибропластом лишь ровных листов металла вполне достаточно, думаю эффект мало будет отличается от сплошной проклейки всего металла крыши меньше материалла, а это меньше денег, сил и веса для машины.
2) обшивка стоек проклеилась Алькантарой великолепно, при постукивании по ним звук стал более приятным.
3) Ткань в передней части потолка (где промазал эпоксидкой) легла ровно и красиво, а сзади все эти бугорки от свалявшегося ворса вместе с клеем видны , особенно ночью, когда другие машины сзади (параллельно потолку) фарами светят.
Посему не загорами повторная разворка обивки потолка и исправление огрехов. Как? решу в процессе.
В целом, если бы не косяк с комочками клея, то все бы было супер!!!

Извиняюсь, что так многословно. Просто хотел предостеречь от моих ошибок, если вдруг кто-нибудь когда-нибудь решится это проделать со своим авто. Сложного в этом ничего нет, главное иметь голову, руки терпениене и самое главное – желание.

Вот фото выполненных работ:

Ал1.jpgАл2.jpg

Ал3.jpgАл4.jpg

Ал5.jpgАл6.jpg

Ал7.jpgАл8.jpg

Ал9.jpgАл10.jpg

Ал11.jpg


Смотрите также:

Перетяжка солнцезащитных козырьков

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2020г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Еще про Ниссан:  Размер шин Ниссан (Nissan) Qashqai 2016

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Оставьте комментарий