Содержание
- Nissan Qashqai 2007-2013 Manual
- Nissan Qashqai Снятие микрофона системы hands free
- СНЯТИЕ МИКРОФОНА СИСТЕМЫ HANDS FREE
- СНЯТИЕ МИКРОФОНА СИСТЕМЫ HANDS FREE Nissan Qashqai, Qashqai+2
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ МИКРОФОНА СИСТЕМЫ HANDS FREE»
- Микрофон ниссан кашкай где находится
- Nissan Qashqai Клуб
- Сгорел микрофон в Ниссан Конект
- Сгорел микрофон в Ниссан Конект
- Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
- Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
- Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
- Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
- Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
- Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
- Снятие микрофона системы hands free Nissan Qashqai 2007 — 2013
Nissan Qashqai 2007-2013Manual
Nissan Qashqai Снятие микрофона системы hands free
Для снятия микрофона инструмент не потребуется.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте корпус микрофона и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките его из проема обивки крыши.
3. Нажмите на фиксатор колодки проводов микрофона…
4. …и, отсоединив колодку от разъема…
5. …снимите корпус в сборе с микрофоном.
6. Отожмите фиксатор микрофона…
7. …и извлеките микрофон из корпуса.
8. Установите микрофон системы hands free в порядке, обратном снятию.
Источник
СНЯТИЕ МИКРОФОНА СИСТЕМЫ HANDS FREE Nissan Qashqai, Qashqai+2
Для снятия микрофона инструмент не потребуется.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте корпус микрофона и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките его из проема обивки крыши.
3. Нажмите на фиксатор колодки проводов микрофона.
4. . и, отсоединив колодку от разъема.
5. . снимите корпус в сборе с микрофоном.
6. Отожмите фиксатор микрофона.
7. . и извлеките микрофон из корпуса.
8. Установите микрофон системы handsfree в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ МИКРОФОНА СИСТЕМЫ HANDS FREE»
Технологии Nissan. Инструкция Nissan Connect на примере Nissan Qashqai
Подключаем телефон к магнитоле \\ NISSAN TIIDA \\ NOTE \\ QASHQAI
Обзор штатной магнитолы Nissan qashqai 2008 android 4 4 4 4ядра CCC
Источник
Микрофон ниссан кашкай где находится
Nissan Qashqai J11. Руководство — часть 40
Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ДЛЯ РАДИОПРИЕМНИКА FM-AM
С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
1 Местоположение микрофона (в потолочной консоли)
2 Поддерживаемый мобильный телефон с функцией
3 Блок аудиосистемы с кнопками управления телефоном
4 Органы управления аудиосистемой, расположенные на
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
С ФУНКЦИЕЙ BLUETOOTH
Крайне опасно пользоваться мобильным телефоном во
время движения, так как это значительно снижает вашу
концентрацию на дорожной обстановке и снижает вашу спо-
собность реагировать на внезапные изменения дорожной
обстановки, что может привести к дорожно-транспортному
происшествию с тяжелыми последствиями. Это относится
ко всем действиям, связанным с мобильным телефоном –
прием входящего звонка, исходящий звонок, поиск имени в
телефонной книге и т.д.
В некоторых странах водителям законодательно запрещено
пользоваться мобильным телефоном, если автомобиль не
оборудован системой Hands-Free.
В данном разделе приведена информация о системе Hands-
Free компании NISSAN, которая основана на подключении
мобильных телефонов к автомобилю с помощью интерфей-
са Bluetooth
представляет собой систему высокочастотной
радиосвязи. Эта система позволяет использовать мобиль-
ный телефон в режиме Hands-Free, что повышает комфорт и
безопасность движения.
Для автомобилей, оборудованных системой NissanConnect, обратитесь к отдельному Руководству по эксплуатации системы
NissanConnect.
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Сгорел микрофон в Ниссан Конект
Сгорел микрофон в Ниссан Конект
Сообщение Игорь Сергеевич » 04 мар 2014, 11:32
Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
Сообщение Тёма » 04 мар 2014, 14:33
Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
Сообщение Игорь Сергеевич » 04 мар 2014, 15:17
там сам чип маленький сгорел и рассыпался!я сейчас фото покажу только оно слишком много весит и не проходит
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Добавлено спустя 59 секунд:
вот он в разборе
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
Сообщение Тёма » 04 мар 2014, 23:32
Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
Сообщение rim_profi » 04 мар 2014, 23:50
Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
Сообщение Игорь Сергеевич » 05 мар 2014, 00:37
Re: Сгорел микрофон в Ниссан Конект
Сообщение Тёма » 05 мар 2014, 04:43
Заранее извиняюсь,но видимо неверно оценил изначально ситуацию
Итак по теме. посмотрел схему.напряжение,подаваемое на микрофон 5v.и два сигнала.что было проще назовем их + и -.Красный +5в,белый звук+ и экран.Любой 3-х проводной подойдет
Источник
Снятие микрофона системы hands free Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
Детали и расходники:
Примечание:
Для снятия микрофона инструмент не потребуется.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте корпус микрофона и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките его из проема обивки крыши.
3. Нажмите на фиксатор колодки проводов микрофона.
4. Отсоедините колодку от разъема.
5. Снимите корпус в сборе с микрофоном.
6. Отожмите фиксатор микрофона.
7. Извлеките микрофон из корпуса.
8. Установите микрофон системы «hands free» в порядке, обратном снятию.
Источник
Микрофон nissan qashqai j11
Принцип работы такой:
- Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
- Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
- Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.
Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.
Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.
Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33
Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01
Микрофон nissan qashqai j11
Принцип работы такой:
- Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
- Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
- Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.
Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.
Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.
Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33
Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01
Микрофон nissan qashqai j11
Принцип работы такой:
- Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
- Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
- Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.
Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.
Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.
Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33
Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01
Микрофон nissan qashqai j11
Принцип работы такой:
- Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
- Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
- Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.
Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.
Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.
Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33
Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01
Альтернативные мультимедийные системы
Chukanov74
Active member
altor
Member
Разбирался тут со своим ГУ на столе, пока от китайца доставляется новый кабель. Выяснил, что на антенну AM/FM идет питание +12 вольт, а на GPS-антенну 3.3 вольта. У нас, судя по мануалу, и там и там 5 вольт, но в мануале я уже столько ошибок в описаниях сигналов и напряжений нашел, что не очень верю.
Может, кто измерял напряжения на живой машине?
Ну, в общем, померил сам, читайте результаты:
===========
Питание AM/FM антенны — 12 в
Питание GPS антенны — 4.5 в
Питание микрофона — 5 в
Амплитуда сигнала микрофона —
0,5 в при спокойном разговоре,
1,5 в если громко орать, если же заорать прямо в микрофон — еще больше.
Постоянная составляющая сигнала микрофона — 2,5v
===========
Подсветка:
контакт 9 — 12 вольт при включении габаритов
контакт 30 — напряжений не выявлено
как происходит регулировка яркости подсветки кнопок, непонятно, возможно через CAN-шину.
А вообще подсветка кнопок в салоне осуществляется с контакта 43 приборки, регулировка яркости с помощью ШИМ, частота примерно 167 Гц, минимальное заполнение — примерно 10%, максимальное — 100% (12 в постоянно).
===========
Цепь ACC на контакт 7:
0 в — майфун может работать, 3,3 — не может. Экспериментов не проводил из-за длительного времени ожидания. Если android-ГУ может общаться с машиной на тему ACC через CAN, то ключом на транзисторе можно было бы реализовать штатный алгоритм, но есть ли в нем смысл? Возможно, альтернативные решения как то «ключ в замке» или «в плафоне есть напряжение» будут не хуже.
tormozit
Member
altor
Member
vasvi
Moderator
vasvi
Moderator
altor
Member
Мультиметр показал 6.2, так что по всей видимости 6, хотя в мануале написано «Battery voltage»
vasvi
Moderator
Как правильно оставить в работе штутную камеру?
1. Запитать её перманентно (независимо от включения задней передачи) от нового ГУ.
2. Запитать её от лампочки заднего хода.
Понятно, что в обоих случаях потребуется стабилизатор 6В.
altor
Member
Я считаю, что включаться она должна только при включении ЗХ; этот сигнал (+12) есть на контакте №25 разъема, так же +12 появляется на проводе переходника с биркой «Reverse».
Вы подтвердили мои сомнения ))
Тогда уж еще один вопрос, раз пошла речь про правильные точки приложения потенциалов. Для саба (маломощного, как уже говорил) я прокинул от багажника в сторону аккумулятора не только питание 6 мм2, но и «землю» такого же сечения. Имеет это смысл, или достаточно взять массу около саба с кузова?
Еще по поводу штатного микрофона есть интересный момент. Внешний микрофон ГУ запитывается напряжением около 1 вольта, а амплитуда сигнала с него около 0,2 вольта, если достаточно громко орать. Штатный микрофон Ниссана запитывается напряжением 5 вольт, амплитуда сигнала достигает 1,5 — 2 вольт при постоянной составляющей 2,5 вольта. Мне представляется примерно такая схема использования штатного, но я не могу определиться с номиналами деталей. Сопротивление входа ГУ, измеренное омметром, получилось около 800-900 ом, сопротивление выносного микрофона ГУ, измереное им же — 1,6-1,8к. В корректности измерений я не уверен, поскольку микрофон с питанием, и поэтому ХЗ что это я намерил ))
Вложения
Belarus
Well-known member
vasvi
Moderator
В большинстве случаев отдельный провод земли будет большим злом, чем пользой. Хороший контакт с кузовом даст намного меньшее сопротивление, чем длинный провод 6мм2 и это не из теории, а из собственных замеров.
Так что попробуйте переделать на короткий кабель к земле.
Землю, естественно, надо делать по человечески. Провод должен быть оконечен медной клеммой с покрытием олово-висмут. Краска на кузове в точке подключения должна быть полностью счищена непосредственно перед установкой клеммы. Перед прикручиванием клеммы к кузову я пшикаю на зачищенное место аэрозольным мовилем, тут же прикручиваю и хорошенько затягиваю клемму, а после поверх ещё несколько раз пшикаю мовилем.
Так место контакта консервируется и предотвращается деградация контакта из-за окисления и коррозии.
К слову говоря, штатная земля от аккума на корпус сделана не очень здорово. От аккума отходит два земляных провода 25мм2. Один к мотору, второй к кузову. Тот конец, который к кузову, прикручен на краску оксидированным стальным винтом, переходное сопротивление обеспечивается только через резьбу болтика.
Я это место переделал — зачистил от краски и закрыл мовилем.
altor
Member
vasvi
Moderator
Нормальные контакты.
Их переходное сопротивление не так уж и велико, а провод от этого контакта пусть и небольшого сечения, но его нужно сделать коротким — сантиметров 5. Тогда его сопротивление не будет сильно сказываться.
Арифметика такая: допустим, там провод 0.5мм2. Тогда его сопротивление 36мОм/м. Кусочек 5см будет иметь сопротивление всего 2мОм.
А теперь лля сравнения берем провод 4мм2 прямиком от аккумулятора, его сопротивление 5мОм/м, а при длине 1.5м — 8мОм.
altor
Member
10 ампер. Возможно, из-за того, что прижим был плохой. А этот контакт примерно такой же по форме и размеру.
altor
Member
Итак, воткнул аппарат в машину, описываю что нужно сделать, и первые впечатления.
Вначале о переходнике, которым ГУ соединяется с машиной вместо штатного Nissan Connect LCN2.
Переходник с ГУ Kanor (Klyde) PX5 (CSN2) на Nissan Qashqai J11 в комплектации SE+, разъемы к машине:
Разъем №1, 20-контактный, не особо интересный:
1 — сигнал ACC в сторону машины, в принципе не нужен. так как в машине этого провода нет.
2,3,4,5 — левая передняя и левая задняя колонка
7 — контакт в переходнике отсутствует. С машины туда приходил бы штатный сигнал «ACC с инвертированием».
8 — CAN-H
9 — Внешнее освещение (активный уровень +12)
11,12,13,14 — правая передняя и правая задняя колонка
17 — CAN-L
18 — контакт в переходнике отсутствует (сигнал скорости для Nissan Connect)
19 — постоянный +12 с аккума
20 — Масса
Разъем №2, 24-контактный, интересный:
21,22,23 — AUX In R, Aux GND, Aux In L соответственно. Выведены двумя хвостиками с разъемами RCA папа
25 — Reverse — сигнал заднего хода с машины в ГУ. Идет в CANBOX
30 — отсутствует, с машины туда приходил бы аналог сигнала внешнего освещения
31 — CAN-H
32 — CAN-L
34 — контакт отсутствует. С машины приходит сигнал микрофона
35 — контакт отсутствует. Машина получала бы отсюда 5v на питание микрофона
36 — контакт отсутствует. С машины приходит земля с микрофона
37 — GND. Штатно это был бы экран кабеля AUX In
38 — CAN-H
39 — CAN-L
40 — Зажигание
41,42 — Видеосигнал с камеры (сигнал и земля соотв.) Выведено хвостиком с разъемом RCA папа
43,44 — контакты отсутствуют. Отсюда должно было бы выходить питание камеры (6v) и земля
Мы видим, что переходник в комплекте с ГУ не подразумевает использования штатных камеры заднего вида и микрофона — разъемы «в сторону машины» не содержат нужных пинов и проводов, поэтому нуждается в доработке.
Не было бы счастья, да несчастье помогло — незадачливый продавец поначалу прислал мне не тот переходник, который и стал донором проводов с контактами.
Схема доработки переходника ниже, пояснения:
ACC — цепь, выполняющая функцию «красного провода ACC», изначально запитана от контакта 40 «Зажигание», но я ее оттуда оторвал и пустил по своей логике.
REV — провод сигнала заднего хода, +12, оранжевый с черной полосой, выходит с CANBOX на ГУ, есть свободный конец для подключения.
GND — земля
MIC и MGND — Разъем Jack 3.5 мм для подключения выносного микрофона ГУ, центральный и земляной контакты соответственно.
Почему использован стабилизатор LD1085V вместо 7806, и подстроечник на 10 кОм — «я его слепила из того, что было».
Регулировка микрофона: изначально выставил подстроечник примерно в середину, стал разговаривать и прибавлять. Когда на том конце сказали «оставь уже и не трогай, и так все хорошо» — перестал прибавлять. Подстроечник многооборотный, думаю «сверху» осталось 2-3 кОм, «снизу» 7-8, можно сразу ставить постоянные резисторы. Внутренний микрофон ГУ не отпаивал. Усиление BT в настроках «Заводские настройки — Volume» выставил в 0.
Механически ГУ встало нормально, на штатные крепления.
Антенну GPS временно бросил под панелью, потом планирую сделать переходник на штатную (разъем Fakra C). Мотки кабелей и коробку CANBOX пока побросал как попало, за и под ГУ получилось тесновато.
Линии камеры заднего вида теперь — просто дальномер в середине машины, продолжению боков, как на штатке, не соответствуют. Настройки (шире-выше-лево-право) имеют небольшой диапазон регулировок.
В целом впечатления хорошие — работает шустро, музыка поет, навигация показывает, интернет качает. Качает, кстати, через подключенный по BT телефон, в настройках точки доступа в телефоне включит «раздавать инет через BT» ))
Теперь о необходимых доработках:
1. Подсветка кнопок ни к черту. Нет, в цвет то она попадает, RGB все-таки. Но она крайне бледная, по яркости со штатной рядом не валялась. Логика работы отличается от штатной (не регулируется яркость и не включается подсветка при выключенном ГУ, когда зажигаются габариты). Кнопки подсвечены неравномерно, поскольку светодиоды внутри стоят по одну сторону от кнопки. Заказал на aliexpress оранжевые светодиоды размера 1206 с длиной волны 610 нм, планирую подсветку переделывать.
2. Для эстетов: Подключение камеры, AUX, микрофона — для универсальности реализовано через RCA-переходники. В итоге за ГУ болтается толпа кабелей, мешает чувству прекрасного и вставлять ГУ. Я считаю, что все их необходимо выкинуть и соединить нужные контакты напрямую.
4 – 37
Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Поддерживаемая текстовая информация
Переменная длина записи в зависимо-
сти от содержания носителя
Название файла: Минимум 11 знаков (максимум 30 знаков) ярлык ID3: Минимум 24 знака. (Мак-
симум 60 знаков) *5
Отображаемые кодировки символов *2
Unicode, ISO8859–15(французский),
ISO8859–5(русская кирилли-
ца), GB18030–2000(китайский),
BIG-5(тайваньский), KSX1001–
2002(корейский)
01:ASCll, 02: ISO-8859-1, ISO8859–15(French), ISO8859–5(русская кириллица), 03: UNICODE (UTF-16
BOM Big Endian), 04: UNICODE (UTF-16 Non-BOM Big Endian), 05: UNICODE(UTF-8), 06:UNICODE(Non-
UTF-16 BOM Little Endian), 07: SHIFT-JIS, GB18030–2000(китайский), BIG-5(тайваньский), KSX1001–
2002(корейский)
Просмотр
Просмотр файлов/папок для CD/MP3, USB
*1 Файлы, созданные с частотой выборки 48 кГц и битовой скоростью 64 кбит/с, не могут быть воспроизведены.
*2 Возможные коды зависят от вида носителя, версии и той информации, которая должна быть выведена на дисплей.
*3 Воспроизведение защищенных файлов WMA (DRM) невозможно.
*4 При воспроизведении файлов формата VBR возможна неправильная индикация времени записи. Версии WMA7 и WMA8 не совместимы с форматом VBR.
*5 Поддерживает 128 байт, но это зависит от ширины дисплея и типа знаков.
4 – 38
Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
СИСТЕМА NISSANCONNECT
(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
и прекращается, как только будет обнаружена ближай-
шая радиостанция.
Переход к следующей/предыдущей записи (
–
в режимах
CD / USB / iPod / BT Audio)
Для перехода к следующей записи или возврата к нача-
лу текущей записи нажмите кнопку
или
. При
повторном нажатии указанных кнопок проигрыватель
пропустит соответствующее число записей вперед или
назад.
Кнопки регулятора уровня громкости
Для изменения уровня громкости нажмите кнопку
–
или
+.
УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ФУНКЦИЯМИ
СИСТЕМЫ
Кнопки, расположенные на рулевом колесе, позволяют
управлять основными функциями аудиосистемы.
A Кнопки поиска
B Кнопки регулятора уровня громкости
Для того чтобы активировать органы управления на рулевом
колесе, включите питание аудиосистемы, когда выключа-
тель зажигания находится в положении АСС или ON.
Кнопки поиска
Переключение предварительно запрограммированных
–
радиостанций (режим радиоприемника)
Нажмите
кнопку или
для выбора одной из
предварительно запрограммированных радиостанций.
Режим поиска (режим радиоприемника)
–
Для перехода в режим настройки на радиостанции
нажмите и удерживайте кнопку
или
. В за-
висимости от того, какая из кнопок нажата, поиск произ-
водится в сторону увеличения или уменьшения частоты
Подробнее см. отдельное Инструкция по эксплуатации си-
стемы НиссанConnect.
4 – 39
Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ДЛЯ РАДИОПРИЕМНИКА FM-AM
С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
1 Местоположение микрофона (в потолочной консоли)
2 Поддерживаемый мобильный телефон с функцией
Bluetooth
3 Блок аудиосистемы с кнопками управления телефоном
4 Органы управления аудиосистемой, расположенные на
рулевом колесе
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
С ФУНКЦИЕЙ BLUETOOTH
®
ОПАСНОСТЬ
Крайне опасно пользоваться мобильным телефоном во
время движения, так как это значительно снижает вашу
концентрацию на дорожной обстановке и снижает вашу спо-
собность реагировать на внезапные изменения дорожной
обстановки, что может привести к дорожно-транспортному
происшествию с тяжелыми последствиями. Это относится
ко всем действиям, связанным с мобильным телефоном –
прием входящего звонка, исходящий звонок, поиск имени в
телефонной книге и т.д.
ВНИМАНИЕ
В некоторых странах водителям законодательно запрещено
пользоваться мобильным телефоном, если автомобиль не
оборудован системой Hands-Free.
В данном разделе приведена информация о системе Hands-
Free компании NISSAN, которая основана на подключении
мобильных телефонов к автомобилю с помощью интерфей-
са Bluetooth
®
.
Bluetooth
®
представляет собой систему высокочастотной
радиосвязи. Эта система позволяет использовать мобиль-
ный телефон в режиме Hands-Free, что повышает комфорт и
безопасность движения.
Для автомобилей, оборудованных системой НиссанConnect, обратитесь к отдельному Руководству по эксплуатации системы
НиссанConnect.
4 – 40
Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Для настройки системы Bluetooth для подключения (соеди-
нение или регистрация) вашего мобильного телефона вы-
полните следующую процедуру.
Для подключения устройства воспользуйтесь пунктом [Scan
device] или пунктом [Pair device].
К системе автомобиля можно подключить не более 5 разных
устройств Bluetooth. Но одновременно можно использовать
только одно устройство. Если вы уже зарегистрировали 5
различных устройств с функцией Bluetooth, то для подклю-
чения нового устройства необходимо удалить одно из ранее
зарегистрированных. Для удаления одного из ранее зареги-
стрированных устройств используйте клавишу [Del. device]
(Удаление устройства). Для получения дополнительной ин-
формации см. «Настройки BLUETOOTH
®
» ниже в этой главе.
После успешного подключения будет отображено уведомле-
ние, а затем дисплей аудиосистемы вернется в дисплей теку-
щего источника аудиосигнала. Во время подключения будут
отображены пиктограммы следующего статуса (вверху сле-
ва на дисплее): интенсивность сигнала (
), состояние
аккумулятора* (
) и Bluetooth ON (
).
*: Если поступает сообщение о низком уровне заряда ак-
кумулятора, то устройство Bluetooth
®
следует зарядить как
можно скорее.
Процедура подключения и работа могут изменяться в со-
ответствии с типом устройства и совместимостью. Для
получения подробной информации см. Инструкция по экс-
плуатации устройства Bluetooth
®
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для получения более подробной информации об устрой-
•
стве обратитесь к руководству пользователя вашего ау-
диоустройства/мобильного телефона.
Если вам необходима помощь для подключения вашего
•
аудиоустройства/мобильного телефона, обратитесь к
официальному дилеру NISSAN.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей, оборудованных системой
•
НиссанConnect (Аудиосистема и навигационная систе-
ма), обратитесь к отдельному руководству по аудио- и
навигационной системе НиссанConnect.
Для получения более подробной информации обрати-
•
тесь к Руководству пользователя вашего мобильного
телефона.
Если вам необходима помощь для подключения вашего
•
мобильного телефона, обратитесь к официальному ди-
леру NISSAN.
c
Кнопка быстрого поиска телефонной книги (A-Z)
d
Кнопка
(Back) (Возврат)
e
Кнопка управления телефоном
f
Кнопка <MENU> или <ENTER> (для выбора вращайте и
нажмите эту кнопку)
Настройки BLUETOOTH
®
Введите меню настройки телефона с помощью кнопки
(Телефон), выберите пункт [Bluetooth], а затем проверьте,
включена ли функция Bluetooth (по умолчанию настройка
включена; если нет, нажмите кнопку <ENTER>).
Для того чтобы ваш мобильный телефон можно было ис-
пользовать в режиме Hands-free, его необходимо сначала
зарегистрировать в сети Bluetooth
®
вашего автомобиля. Для
получения дополнительной информации см. «Настройки
BLUETOOTH
®
» ниже в этой главе. После настройки режим
Hands-free автоматически включается на зарегистрирован-
ных мобильных телефонах через функцию Bluetooth
®
, когда
телефон оказывается в радиусе действия этой функции.
Если при подключенном мобильном телефоне принимается
входящий вызов или происходит исходящий вызов, то на
дисплее аудиосистемы появляется соответствующее со-
общение.
При активном вызове аудиосистема, микрофон (установ-
ленный в потолке перед внутренним зеркалом заднего вида)
и кнопки управления на рулевом колесе обеспечивают мо-
бильную связь Hands-free.
Если аудиосистема работала перед началом сеанса связи в
режиме радиоприемника, воспроизведения компакт-диска,
iPod, аудиоустройства USB, аудиоустройства Bluetooth или
внешнего источника сигнала, то звук приглушается до окон-
чания сеанса связи по телефону.
Система Bluetooth
®
может быть не в состоянии подключить
ваш мобильный телефон по следующим причинам:
Мобильный телефон находится слишком далеко от ав-
•
томобиля.
Режим Bluetooth
•
®
вашего мобильного телефона не ак-
тивирован.
Ваш мобильный телефон не зарегистрирован системой
•
Bluetooth
®
аудиосистемы.
Мобильный телефон не поддерживает технологию
•
Bluetooth
®
(BT Core v2.0).