Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В морозы получил по темечку пятой дверью.
зы.
Это уже третье посещение по гарантии.
Второе – выставляли по умолчанию параметры БЭУ двигателя, не прописанные на заводе.
Первое (многоразовое) – добыча желтых грибков крепления багажной сетки (нужны подробности – кликни в “жёлтые грибочки” в подписи).
Амортизатор газовый крышки багажника ff1 седан европеец: Ford 1 124 003 |
Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р)
На морозе опять по темечку получить можно. Замена не помогает. Лучше холодную машину не открывать совсем или подержать немного рукой а потом нырять внутрь.
цитата: |
А толку, говорят не помогает… |
Короче так, кто увидит AsPilot-а или vad4343 – “убейте их апстену” , сглазили ироды.
Короче, пятая дверь стала жить сама по себе – её никто не держит!
Если в предыдущем случае (см. посты выше) она закрывалась, но медленно, то сегодня с утра – летит вниз со свистом!
Буквально. Тяжелая она оказывается.
На улице, не зима, блин, а +20 с утра, с какого перепугу работающие вчера газовые амортизаторы (упоры 5й двери) сегодня сдохли???
Дилеры, ироды, бубнят, что под второй год гарантии газовые упоры не попадают.
Я им не верю, потому что думаю, что слово “амортизаторы”, написанное в гарантийных условиях в разделе “детали, подвергающиеся нормальному износу” – это про другие амортизаторы, которые ближе к колесам, однозначно.
“Девочки” с горячей линии ФМК посылают к дилерам, блин, тоже мне совет.
Никто не помнит наизусть прямой выход на специалистов ФМК (как раньше было в светлые времена – с Аллой Салтыковой) ?
узнай, подойдут ли от американца
я на своем вагоне менял
аммы по 20 баков
и работа – 5 мин
Работы там совсем немного.
Снял я оба амортизатора. Один живой, другой сдох. Совсем сдох.
Шток легко двигается и занимает со свистом абсолютно любое положение.
Похоже один у меня накрылся, спучит при движении по любому поводу.
Вот что мне отвечал на такую тему Алексей Попенков из ФМК.
цитата: |
В руководстве по гарантиям и сервисному обслуживанию, которое было выдано Вам при покупке автомобиля указано, что на втором году гарантии действуют условия по программе Форд Сервис Контракт, по которому детали кузова гарантией не покрываются. В зависимости от издания стр. 3-5. Что касается гарантии на замененные в гарантийный период узлы автомобиля, то гарантия на них заканчивается вместе с гарантией на авто. На детали, замененные в послегарантийный период, а также узлы замененные в первый год по гарантии и имеющие гарантийное покрытие только в первый год (например кузовная деталь), гарантия будет один год со дня ремонта. |
В общем, спасибо всем, кто смог оказать информационную поддержку.
Отдельное спасибо Алексею Попенкову из ФМК, с помощью которого удалось убедить сервис-центр в том, что “на детали, замененные в первый год по гарантии и имеющие гарантийное покрытие только в первый год (например кузовная деталь), гарантия будет один год со дня ремонта“. Сервисмены не верили.
Убедились сервисмены в этом 16 сентября.
И буквально 27 октября за несколько минут неисправный газовый упор 5-й двери был заменен на исправный.
Весь остальной промежуток времени заняло ожидание прихода детали в сервис-центр.
Ё-моё. В прошлый раз заменили упор в день обращения.
Со слов мастера – проблема в “открывшемся едином центре запчастей”. Если б его не было, то было бы всё гораздо быстрее.
А точно ли амортизатор? Ты уверен? У меня тоже был стучок при движении в задней части багажника. Сильнее он проявлялся на полицейских (лежачих). Поехал в сервис, просто не знал в чем проблема,(и прислушивался к стуку, но не мог понять что именно, хотя звук я понял откуда происходит, когда в багажнике прокатился), в сервисе долго катались и сказали, что проблема в замке (в механизме). Регулировали его, только без толку. Оказалось все очень просто, надо было смазать механизм.
А у меня проблема оказалась в рамке номера
Самый прикол тоже столкнулся с проблемой амортизаторов двери багажника хэтч, не держат дверь, и не помогают её открывать. Буду звонить дилеру.
Ну что в общем послали меня с заменой амортизатора залней двери, во 2-й год гарантии не входит, купил за свои баблосы (950р.), единственное что порадоволо так это лёгкая замена, две пружинки и всё.
цитата: |
Ну что в общем послали меня с заменой амортизатора залней двери, во 2-й год гарантии не входит, купил за свои баблосы (950р.), единственное что порадоволо так это лёгкая замена, две пружинки и всё. |
А мне поменяли по гарантии (в самом конце первого года) – так вот – РАЗНИЦЫ НЕТ НИКАКОЙ
Мужики, у меня машина второй год, и с гарантией не возникало никаких проблем. Меняли на 2 году и ничего не спрашивали. Амортизатор задней двери должны были по гарантии менять, если он бракованный. Советую к таким дилерам, которые за баблосы на втором году гарантии меняют детали, не издить вообще (хапуги).
Спасибо.
Буду пробовать – ломать
Посмотрел на экзисте. Не оригинал вроде менее чем за 20 баксов взять можно.
На фокусе не сталкивался с такой проблемой, но на мондео-2 хетчбэке (там дверь пятая огромная и тяжелая) када умерли аммо покупал ALCO за смешные деньги (что-то около 10-15$ за штуку).
Покупал в Мытищах, тама есть на стадионе Стрела (кажется так или Торпедо
, но поправьте если не прав) запчасти по фордам/опелям + разборка.
Ну и в Спринты бы я позвонил, у них качественные неоригинал всегда есть.
Ссылок с ходу не дам, ИЗБРАННОГО на работчем компе нет.
Если что вечером кину.
Вопрос собственно такой,нужно заменить на американце, седан 2003г. , амортизаторы крышки багажника,подойдут ли для этой цели,амортизаторы от европейского фокуса,обзвон магазинов зап.частей ничего не дал,никто толком не знает,если кто в курсе-заранее благодарен.Прошу не удалять тему,хотя и создал ее 2 раз,для меня это важно.
Вопрос собственно такой,нужно заменить на американце, седан 2003г. , амортизаторы крышки багажника,подойдут ли для этой цели,амортизаторы от европейского фокуса,обзвон магазинов зап.частей ничего не дал,никто толком не знает,если кто в курсе-заранее благодарен.Прошу не удалять тему,хотя и создал ее 2 раз,для меня это важно. |
Поставил от “Космича 41” , встали как родные , НО вес держат плохо. Только в верхнем положении и то бывает не сразу. Зато бюджетно (190 руб штука), сейчас бы я не поставил, хотя не известно может родные так же работают.
тоже задумался. сделал виброшумо на задней двери.потяжелела. зимой держит не очень. держит, но не поднимаются сами, а в сильный мороз порой и опускаются. интересно. новые также себя поведут?
тоже задумался. сделал виброшумо на задней двери.потяжелела. зимой держит не очень. держит, но не поднимаются сами, а в сильный мороз порой и опускаются. интересно. новые также себя поведут? |
Попробуй побрызгать ВДэшкой на штоки цилинров. ИМХО
focus747
делаю регулярно так. держат то они норм, но мне хотелось бы, чтобы из горизонтального положения они все же открывали крышку. летом проблем нет. зимой то интересно у всех так вяло они работают?
летом проблем нет. зимой то интересно у всех так вяло они работают? |
Даже на седане в мороз без “помощи” не поднимают.
Канешна лучше оригинал воткнуть!!!
У миня на сарае правда российской сборки тож дверь не держала пришлось минять
на знаю гон это или нет слышал,что есть как летние,так и зимние!!!
1
Похолодало, и дверь багажника, не удержавшись на полумёртвых упорах больно ударила по спине. Вывод – пора менять.
Ценник на оригинал не порадовал, по дублям тоже – или ноунейм в мешке, или дорого. Выручил сайт Монро (который не про обувь) – код наших упоров ML6167, цена 500р/шт. Считаю приемлемой альтернативой.
Газовые упоры крышки багажника универсала
код оригинала известен ?
Тоже менял упоры на Monroe, в итоге держат хуже чем уставшие оригинальные упоры.
сколько поработать успели пока не стали хуже уставших оригиналов?
Они изначально не держали,в итоге вернулся к старым оригинальным.
Ramir4eg
Да не, это просто неповезло, брак видимо попался. У меня всё ок, дверь с первой трети подъёма сама вверх уходит.
Здравствуйте!
На одном из СТО видел, как закачивают сжатым воздухом газо-масляные амортизаторы подвески, тем самым возвращая им упругость.
Можно ли такую операцию проделать с упорами двери багажника?
Наверное можно, если освободить шток от наконечника с шаром, чтобы одеть кольцо для прокачки. Но я так не пробовал.
SayanWolf
Я думаю это дороже 500 руб будет стоить, да и износ присутствует. Спустить может
Лучше уж неоригинальные купить
Стойки перезимовали – полёт нормальный. Можно ставить.
C H I K O
А через какое время упоры умирают? Просто у меня был фокус 2 хетч так ему было семь лет и упоры нормально держали, и на фф3 после 4 лет тоже все нормально было.
C H I K O
SayanWolf
Там вроде некуда закачивать, отверстия нет (могу ошибаться) и потом процедура станет дороже покупки новых (ну я так дУмаю)))
C H I K O
У меня через 7 лет перестало держать, если снег и лёд намерзает. Открывается уже года два как хреново, но держит.
Буду менять на неоригинальные..
Заказал ML6167, буду пробовать, 5 лет машине, штатные упоры держат, но открывать крышку стало труднее, помню раньше небольшое усилие приложил и дальше она сама открывалась. На втором фокусе, хэтче, менял примерно через 7 лет, там просто крышка не держалась, но правда она и тяжелее. На втором фокусе сейчас стоят неоригинальные, уже забыл какой фирмы, так вот, в конце у них нет тормоза, дёргают крышку, надеюсь с ML6167 такого не будет.
У меня 6 лет оригинальные продержались, но багажник открывался-закрывался по 10 раз на дню (служебная машина).
C H I K O
У меня 6 лет оригинальные продержались, но багажник открывался-закрывался по 10 раз на дню (служебная машина). |
Мне кажется чем больше его мучаеш тем больше он ходит)))
Установил ML6167, немного дергают, но некритично, может пока новые, зато открывается теперь легко, чуть приподнял, дальше сама идет. За 600 р., думаю пойдет, оригинал очень дорого стоит – 2700.
SSR
Заказал себе тоже. Только из-за того, что за 448 руб есть рядом с домом)
Люди делают приспособление для восстановления упругости упора, через сальник, с помощью высокого давления, типа давление падает со временем, в основном на морозе, сальник дубеет и пропускает, никто не пробовал? Или это все ерунда?
https://www.drive2.ru/l/498215382776021928/
ML, в комплекте один?
C H I K O
SSR |
Мало того что это бред так мне кажется вообще невозможным не в заводских условиях
ML6167 тоже поставил. Усилие прям как надо – открывается сама и плавно, закрывается без напряга, толкнул и все.
Ни как не могу найти где заказать ML6167
Подскажите пожааалуйста))
Вернее нахожу, но как-то всё не так и не то и цена больше 700р за штуку!
цитата: |
ML6167 |
на екзисте 599 р.
Заказал ML6167, буду пробовать, 5 лет машине, штатные упоры держат, но открывать крышку стало труднее, помню раньше небольшое усилие приложил и дальше она сама открывалась. На втором фокусе, хэтче, менял примерно через 7 лет, там просто крышка не держалась, но правда она и тяжелее. На втором фокусе сейчас стоят неоригинальные, уже забыл какой фирмы, так вот, в конце у них нет тормоза, дёргают крышку, надеюсь с ML6167 такого не будет. |
Такая же тема, еще сдуру силиконом брызнул на основание штока. Открываться стала легче, но со второй трети хода на закрытие падать стала всем весом без какого либо сопротивления. Нужно до конца придерживать крышку. Даже с небольшого расстояния крышка падает всем весом.
Что за тормоз в конце хода, о чем речь?
цитата: |
Что за тормоз в конце хода, о чем речь? |
Ну на штатных упорах, при открытии крышки, в конце хода, они как бы плавно тормозят и крышка плавно останавливается. ML6167 – эти можно брать, все нормально, работают как штатные.
1