Сфотайте, пожалуйста, упоры как ставит ОД, а то тут такие разные фото, то совсем не ясно куда крепить.
Крепить туда, куда указывает инструкция производителя! А их несколько, производителей, поэтому фото разные. И кто же в наше время доверяет ОД в установке нештатного оборудования?
Ок, что взять новолайн, автоупоры, ривал или энжерининг?
Или это одно и тоже, брать что дешевле?
Если официалы не знают куда крепить, то на кого ориентироваться?:shok:
Берите автоупоры. Себе такие поставил. Отзывы только положительные. Есть видео инструкция на ютубе.
От ТСС самые продуманные.
Ирина.
Себе и товарищу поставил вот такие:
UNIQAS022 АВТОУПОР (Упоры капота, комплект )
До этого на J10 ставил Энжерининг.
У АВТОУПОРА высота подъема немного больше. Нижние упоры более прочные. Но придется попотеть устанавливая упорный шарнир на капот(верхний). Сами упоры уже прошли испытание морозами. Работают нормально. При закрывании капота не нужно делать резких движений.Я выбирал по принципу адекватной цены и какие быстрее доставят в Новосибирск.
В колесах даром покупал резину зимнюю, получил бонусы. У них же заказал упоры капота, бонусы пошли в оплату.
Подумываю над установкой упоров.
Вариант как на OZON-е мне не понравился. Там крепление к тонкому металлу капота. Вариант как на картинке неплох, но смущает угол отклонения нижнего конца амортизатора (на крыле). Себе и сестре ставил UP2910 ATLANT. Нигде на сайтах продавцов не нашел как UP2910 ATLANT выглядит, зачастую показывают картинку с других амортизаторов. На самом деле UP2910 выглядят так (фрагмент инструкции по установке):
Ставится за 30 минут. Доволен как слон.:good:
Представляю вашему вниманию амортизаторы капота “АВТОУПОР”Посмотреть вложение 7685 Посмотреть вложение 7694,
Добрый день вы один из первых на форуме представили данную конструкцию крепления газовых упоров. До сих пор нет информации как это влияет на капот. Деформации, коррозия, работа в морозы?
Считаю такую систему более удобную, и эстетически приемлемую. Но к сожалению очень мало отзывов.
Пользуюсь данными упорами второй год. От +30 до -35 С ведут себя хорошо.
В месте крепления к капоту,деформации ребра-жёсткости есть? Закрывается сам, или надо надавливать сверху?
Давно поставил “автоупор”. Всё отлично. Про погнуть капот тут спрашивали уже, моё мнение: надо очень постараться, чтобы погнуть, ну например прыгнуть сверху:smile:.
Нет, и не может быть. Сами представьте, в каком месте упору легче толкать капот? Несомненно в середину капота легче, чем у основания, где находится вся масса капота. С верхнего положения подтягиваю рукой за крючок замка вниз и на расстоянии примерно 20-30 см. отпускаю, а дальше масса капота сама закрывает замок.
Поставил себе в общем-то ненужные упоры капота. Но чего-то вдруг подумалось, — а почему бы нет? Тем более, что недорого и несложно.
Рассмотрев, кто что себе ставит, выбор пал на упоры от “Автоупор”, как самые КМК оптимально расположенные. Заказано, получено.
Вроде, я сужу по фото тех, кто себе уже их ставил, Автоупор немного изменил конструкцию. Добавлено еще по одному кронштейну справа и слева. Вот так это теперь выглядит. (Или это наоборот старая конструкция?
Вся неспешная установка заняла около часа, может даже и меньше, не засекал. С закладными не было никаких проблем. Все легко совместилось. Единственное, что для захвата резьбы пришлось немного подогнуть проволоку, чтобы закладная лучше прижималась к нижней части ребра жесткости капота.
Все работает плавно и мягко. Результатом доволен.
Да, усилили конструкцию, бокового кронштейна раньше не было.
в очередной раз задумался о упорах и вот что вылезло: упоры от ТСС встают штоком назад ( к лобовому), а от Авотупора-наоборот нижняя точка крепления ближе к лобовому.. расскажите кто что думает по этому поводу?) какие лучше взять ( если по цене, то ТСС-от 2400, Автоупор-от 1,5..)
UNIQAS022 – я выбрал вот эти от Автоупора. Стоят второй год. К работе претензий нет. Диапазон температур при которых работали -41 + 45. Год назад в Автодоке обошлись в 1890.
капот от них не выгибается?)))))
Компания A-Engineering ( WWW.UPORY.RU ) предлагает комплекты газовых упоров капота на Nissan Qashqai J11!
Мы являемся разработчиками и производителями данного дополнительного оборудования. Комплекты газовых упоров капота спроектированы и изготовлены с учётом конструктивных особенностей и веса капота новой модели Ниссан Кашкай.
Амортизаторы которые мы используем изготовлены на заводе одного из ведущих производителей газовых пружин по нашим техническим условиям и с учётом требований предъявляемых к данной модели автомобиля и выдерживают 50 000 циклов это 68 лет открывать капот 2 раза в день! Мы постарались учесть основные требования потребителей – комфортное усилие подъёма и опускания капота.
Данный комплект устанавливается в штатные технологические отверстия и не требует сверления кузова.
Одобрено Официальными Дилерами!
Легко ставится – легко снимается!!
Зачем нужны газовые упоры капота?
Газовые упоры облегчают подъем капота и удерживают его в поднятом состоянии. Устанавливаются на специализированный кронштейн. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка уже не используется).
Можно ли установить самостоятельно?
Кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места ( т.е. в те места где уже технологически присутствуют крепёжные резьбовые соединения или технологические отверстия ). Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку, поэтому установить упоры не сложно и самостоятельно.
Стоимость комплекта – 2300 руб.
При предъявлении клубной карты предоставляются скидки на комплект упоров – 5%.
Последнее редактирование: 20 Фев 2015
Вопрос: болты, на которые крепятся нижние кронштейны, заворачиваются в резьбовые отверстия, или там с нижней стороны гайка, которая может свалиться вниз при отворачивании болта? Может, есть видео установки на J11?
Здравствуйте, кронштейны есть только на капоте, внизу на брызговике крыла (силовой элемент ) выкручивается штатный болт и вкручивается наш – шаровый болт
Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2015