Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Способ извлечения сломанной свечи от Alekseys

avatar

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться

avatar

Ну вот и решилась проблема! Причём открутились свечи легко: наверное потому, что машина больше суток стояла, т.е. была совсем холодная. Не сказать, что я пробовал открутить свечи на горячую, но тем не менее. А то, что, как мне показалось, ключ провернулся, это скорее просто свечи с места стронулись с рывком, но я пробовал открутить всего 2 свечи, а в итоге легко выкрутились все. Вывод: откручиваем свечи на холодную и не торопясь.

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

avatar

Сегодня менял свечи, вдвоём еле-еле выкрутили. Сорвали резьбу на старых свечах, новые вкрутили с некоторым усилием, но резьба у новых осталась целая (выкрутили для проверки одну свечу), и держится хорошо. Проблема возникла из-за того, что прошлому владельцу поставили свечи более длинные. Я не знаю этих размеров, но парень, помогавший мне с этим нелёгким делом высказал такое мнение, и оказался прав. Видимо, я не первый. Резьба нижней части свечи была в нагаре, что крайне затрудняло её извлечение. Посмотрите отчёт, там видно на фотках.
Свечи: выбор, замена (сообщение #15434846)

avatar

Сегодня прикупил себе свечную головку на 16 King Tony. На днях буду менять свечи, заранее подготовился. Продавец сказал не хуже Force. По цене 110руб. это с резинкой. Был еще с магнитом но 235 руб. посчитал дорого. Никто не пользовался?

avatar

avatar

Сегодня прикупил себе свечную головку на 16 King Tony. Никто не пользовался?

Головка без разницы какой фирмы. Самое главное при откручивании не перекашивать свечу, чтобы не треснул изолятор. Лучше вороток без шарниров, чтобы прямо стоял.

avatar

No_fate
Есть такой )

avatar

Доброго дня, Коллеги

Случилось у меня неприятность (месяц назад) – сломалась свеча в цилиндре при выкручивании.
Проехал на этих свечках 50 тыс. км, закручивал не сильно, видимо прикипела (теперь буду менять чаще).

В начале, когда я достал верхнюю часть свечи (которая осталась в свечнике), было страшно, чуть “кирпичи” не стал производить (шучу конечно). Старался быть спокойным, как мог.

В начале стал обзванивать сервисы, как же мне там были рады и озвучивали не приятный мне ценник в 20,000 рублей (плюс, минус тысяча). Стало не по себе=)))

posted image

Она удлинила экстрактор.
Далее – его нужно чем-то крутить, взял вот такую хрень (там с обратной стороны как раз под квадрат отверстие):

posted image

Все это было у меня в наборе инструментов.

2.Нужно достать половину керамики которая так-же торчит в цилиндре. Я снял все свечные провода и крутанул мотор – она сразу же вылетела.

3.Далее начинаем ввинчивать экстрактор. Закручивается он против часовой стрелки (он с обратной резьбой), когда он закручивается – откручивается свеча. Усилия нужны – ппц, было страшно

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

После щелчка свечка стала откручиваться

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

4.Вынимаем остатки свечки и дышим\идем отмечать

posted image
posted image

Если есть вопросы – велком)))
По моему написал туда)))

avatar

А что это за чудо хрень такая – экстарктор??? Фото выложи что ли?

avatar

Titaniumff3
Фото экстрактора на последней фотке, правда его основная часть в свече=)
А так, вот:

posted image

avatar

Экстракторы – предназначены для извлечения повреждённых винтов и шпилек с правой резьбой.

avatar

Alekseys
Не было самой главной фотографии- остатка керамики. Убеждены, что кусочки керамики не остались в цилиндре? Иначе он долго не прослужит.

avatar

AL-DL
Да, не сфоткал, но в руках держал

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

Вылетел целый кусок керамики, на части не рассыпался.

P.S
У кого рассыпался – можно на пылесос шланг прилепить (который сможет в цилиндр залезть) и пропылесосить там.

avatar

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

В наличии была только свечная трубка с резиновой вставкой. Трубка, видимо, китайского (в плохом смысле этого слова

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

Вывод напрашивается только один: замену свечей необходимо производить, как уже не раз упоминалось в ветке, только с использованием качественных инструментов (головка, вороток). Свечные ключи с карданчиком , ИМХО, полная туфта.
Спасибо за внимание!

posted image
posted image
posted image
posted image

avatar

ZZYbeR
Прошу заметить, причем всех, свечки опять Ngk, как и в моём случае!

Не думаю, что дело в хрупкости именно свечей NGK, Леш – они просто популярнее. Следующие я себе Denso заказал, как-то так получилось.

avatar

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

Alekseys
Блин – сегодня подруга рассказала, что у коллеги на марке (или чейзере – не суть) тоже свеча отломилась и тоже NGK – кажись фигня с ними по факту

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

avatar

ZZYbeR
Вот и я всё о том:)

Заказал вообщем Denso IT20

Просмотрев эту тему, узнал, что можно получить проблему, можно сказать, на пустом месте.

Согласно Руководству по ремонту Ford Focus 2 с двигателями 1.8 и 2.0 момент затяжки свечей 12Нм. Согласно Руководству по ремонту Mazda 3 момент затяжки свечей на двигателе 2.0 равен 14Нм. Легко оценить эти значения, зная, что, например, момент затяжки болта крепления катушки зажигания равен 12Нм. Стандартный свечной ключ имеет короткие плечи с целью ограничить затяжку свечей. Тех слесарей из сервисов, которые затягивают свечи “от души”, вообще нельзя допускать до ремонта.

Лично я всегда смазывал резьбу новых свечей когда-то давно графиткой, а теперь (тоже давно) медной смазкой. Разговоры о том, что из-за смазки свечи пригорают к головке, не соответствуют действительности.

gva
Мало это – Денсо рекомендует на конические свечи момент затяжки 20-30 нм.. я ставлю 25..

gva
Мало это – Денсо рекомендует на конические свечи момент затяжки 20-30 нм.. я ставлю 25..

На сайте NGK указано, что для алюминиевых головок блока и свечей М14 с конической посадкой момент затяжки 10-20 Нм. DENSO указывает момент 30 Нм как наибольший допустимый.

gva
Потому, что стоит руководствоваться здравым смыслом, если в мануале пишут откровенную фигню. Никак не может свеча зажигания закручиваться с моментом эквивалентным моменту затяжки болта катушки во впаяную в пластик втулку.
И кстати Денсо указывает 20нм – как МИНИМАЛЬНО допустимый.

PS В ГБЦ Ваз (алюминий – ага) Свеча (хоть NGK хоть Denso) М14х1,25 закручивается с моментом 30-39 н*м
В БМВ (мотор М60) M14x1,25 – Момент 30 н*м – какие разные моторы и какие похожие моменты. И в TIS бмв отдельно сказано, что свечи должны быть не смазаны.

В подобных вопросах надо руководствоваться не “здравым смыслом”, а инженерными знаниями. “Мануал” пишут автомобильные инженеры, а не любители. И относиться к написанному как к “фигне” неправильно. Далее. DENSO дает диапазон допустимых значений момента затяжки и не называет нижнее значение минимально допустимым.

Если Вы опасаетесь, что при рекомендуемых значениях момента затяжки свеча не будет надежно закреплена в головке блока, то затягивайте так, как считаете нужным.

Ниже привожу цитату из одной статьи.

«Поэтому, – настоятельно повторил представитель Denso, – мы напоминаем вам, что момент затяжки новых свечей на двигателе должен составлять не более 30 Н/м. Большая сила сломает свечу, и не только начнет болтаться верхний изолятор. При подобных повреждениях возможно еще и разрушение изолятора центрального электрода, который может выкрошиться в камеру сгорания и в прямом смысле слова “размолотить” двигатель.» (Здесь ошибочно дана размерность момента в Н/м, а не Нм).

По поводу смазки резьбы только замечу, что, например, медную пасту LIQUI MOLY производитель предлагает использовать для смазки резьбы свечей зажигания.

ЗЫ: Мануалы – они такие мануалы – с одной стороны облегчить жизнь для сервисника с другой стороны сделать так, что пользователь не забывал дорогу в магазин запчастей

Форум chrysler 300 c ошибка р 0300 троит

)
В мануале на гольф замена масла идет раз в 30тыс – вы бы придерживались этому графику:))?

gva
Я вообще не понимаю о чем мы говорим…
Вы разницу понимаете между 12 и 25?…

Говорим мы о том, надо ли следовать указаниям в “мануале”, относящимся к моменту затяжки свечей зажигания. При этом в первом посте я написал, что данные относятся к двигателям 1.8 и 2.0.

Разницу между 12 и 25 я понимаю. У меня в гараже три динамометрических ключа на диапазоны 7-25, 19-110, 40-210 Нм (пишу по памяти).

Ниже я привожу предупреждение из руководства по Mazda 3 Axela 2003-2009 (на стр.108):

“При затяжке свечей зажигания не превышайте момент 22 Нм на двигателях 1.6 и 14 Нм на двигателях 2.0”

Можно ли при этом утверждать, что “все одно и то же”?

ZZYbeR
Если не дотянуть-возможен проход газов из камеры сгорания и как результат -отложение лаковой пленки на резьбе свеча-головка, а далее прикипание.
Тяну 20-30, проблем нет. Перед монтажом резьбу свечи обрабатываю WD, так момент затяжки ближе к истине (смачиваются старые отложения в резьбе головки и уменьшается трение). 12 -это может на новой головке и для резьбы с высоким классом точности..?

Всем привет! Двигатель 1.8 125л.с. Давно стала плохо закручиваться свеча во втором колодце, и в один момента на середине резьбы её начало клинить, закрутить свечу до конца было нельзя. решил метчиком 14х1.25 пройти резьбу. Метчик вроде встал в резьбу хорошо, прошел её до конца и обратно без каких либо затруднений, стружки на метчике было много. Стал закручивать свечу, все шло хорошо закручивалась свеча легко но как только она уперлась и я её чучуть подтянул она прокрутилась. Щас свеча крутится от руки и в ту и в другую сторону но не выкручивается и не подтягивается (грани на свече точно целые прокручивается в резьбе). сделать с ней ничего не смог, поэтому собрал все так, машина завелась, ездить можно но появилась маленькая вибрация на двигателе ну и давит воздух через эту свечу. В связи с этим есть два вопроса:
1. Есть какие предложения как можно выкрутить свечу зажигания? Думаю что надо её как то зажать и с натягом вверх выкрутить но как или чем её зажать придумать не могу. Колодцы глубокие, простым инструментом не подлезешь.
2. После выкручивания хочу нарезать резьбу 18х1.5 и вкрутить ввертыш. Кто что скажет по этому поводу, может кто ставил уже ввертыш на двигатель 1.8 125 л.с. Читал на форумах что не на всех головках можно ставить ввертыши в свзи с близким расположение свечного отверстия и клапанов (при нарезании резьбы м18 может задеть клапана). У 1.8 двигателя клапана тоже близко расположены влезет ли ввертыш на 18.

Заранее спасибо за помощь!!!

3

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai 2007-2013Manual

Оставьте комментарий