Можно поменять сгнивший фланец. Но его надо готовить заранее. Подгонять фланец сложнее. Болты и гайки рекомендуются фирменные, они недёшевы. Может потребоваться замена уплотнительного кольца. Фирменное кольцо недёшево, но качество все равно, говорят, значительно хуже родного. Дешевые, как говорят – скрипят сразу. В итоге это вариант надо готовить заранее, он сложнее и,соответственно, дороже, а результат зависит от квалификации и отношения к работе сварщика и сохранности родного уплотнительного кольца.
Я выбрал вариант проще и дешевле, но менее долговечный.
Итак, как всё ремонтируется:
1. Сгнивший фланец срезается болгаркой, он очень слабый. Кольцо, если оно ещё нормальное, бережно прячем в запас (оно подходит для уплотнения верхнего фланца).
2. Выкручиваются шпильки вручную, ни в коем случае не пневмоинструментом! иначе они сломаются с высокой вероятностью! Греть шпильку бесполезно (возможно, стоит греть гайку, если не планируется выкручивать шпильку). Выкручиваем руками, понемногу, вперед-назад, с ВД-шкой были выкручены обе шпильки. Главное тут – опыт и терпение автослесаря!
3. Снимаем разъем датчика, снимаем гусак с банкой.
4. К трубе 55 мм после банки привариваем муфту. К выступам для крепления термозащиты катализатора прихварываем шайбы большого размера или полоски металла (так как защита в этих местах прогнила и провалилась).
5. Примеряем катализатор с муфтой и отрезаем от трубы оставшийся отличный фланец и причем его (вдруг потом когда-нибудь понадобится).
6. Снимаем с одной резиновой подвески трубу глушителя, заводим в муфту, примеряем по месту и прихватываем (диаметр трубы с этой стороны 50 мм, но зазор потом нормально заваривается).
7. Обвариваем муфту к трубе 50 мм, которая снята с первого резинового подвеса и вполне спокойно качественно варится по кругу на весу. Глушитель и все остальное снимать совершенно не требуется!
. Подключаем датчик и аккумулятор.
Всё. Ничего не гремит, не скрипит, не шумит.
Времени – ровно 2 часа работы.
Вообще выхлопная система Кашка в целом отличная, в прекрасном состоянии даже после 100 000 км (10 лет круглогодичной эксплуатации), кроме этого злополучного фланца.
Посоветуйте, стоит ли, пока не прикипели новые шпильки и гайки, выкрутить их, смазать термопастой и вкрутить обратно, или лучше лишний раз уже не трогать и оставить как есть? На заводе собирают на сухую?
5 часов назад, 100500 сказал:
8. Собираем систему на новые шпильки и гайки со старыми пружинами. Я кольцо оставил старое, так как оно в хорошем состоянии.
Изменено 9 мая, 2019 пользователем 100500
FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США
Ассортимент по товарным группам:
– Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
– Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
– Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
– Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
– Система зажигания: Катушки зажигания
– Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
– Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
– Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
– Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства
- Запчасти Qashqai J10
- Фланцы глушителя Qashqai J10
Держим в наличии фланцы глушителя CBD DCU4550.
Заменим бесплатно
Заменим фланец глушителя за 3240 ₽. Новым клиентам замена по акции бесплатно.
Характеристики
- Цена: 1184 ₽
- Артикул: DCU4550
- Производитель: CBD
- Комплект: с прокладкой, пружинками, болтами и гайками
- В наличии
- Стоимость замены: 3240 ₽
- Альтернатива
Применение
- Nissan Juke
- Nissan Micra K12
- Nissan Note
- Nissan Qashqai J10
- Nissan Sentra
- Nissan Tiida C11
- Nissan Tiida C13
- Nissan X-Trail T30
- Nissan X-Trail T31
Не продаем запчасти на вынос
Продаем запчасти только клиентам техцентра с установкой.
Акция для новых клиентов в марте
Заменим бесплатно любую запчасть новым клиентам при стоимости работ до 5 тыс. ₽. Предоставим скидку 50% на стоимость работ от 5 тыс. ₽.
Подробнее об акции
Даем 2 года гарантии
Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей.
Предоставляем гарантию на работы 2 года. Гарантия на оригинальные з/ч 1 год. Поддерживаем официальную заводскую гарантию на неоригинальные запчасти. На запчасти расширенная заводская гарантия.
Альтернатива
- Цена: 1190 ₽
- Производство: Не указано
- В наличии
Новым клиентам бесплатно в марте
- Бесплатно выполним работы по регламентному ТО.
- Бесплатно заменим моторное масло, фильтры, свечи, масло автоматической коробки передач, тормозную жидкость, антифриз, тормозные колодки и диски, приводные ремни и ролики, рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы.
* Вы платите только за запчасти. В наличии оригинальные запчасти и аналоги на выбор.
Привилегии постоянных клиентов
В марте для участников :
- 10% кэшбек на работы.
- и бесплатно при ТО.
- Бесплатная диагностика при ремонте от 5 тыс. ₽.
- Модельный ряд Qashqai
- Калькулятор ремонта и ТО Qashqai J10
Экспертный уровень ремонта приемной трубы Nissan
Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 – крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт приемной трубы глушителя Nissan Qashqai J10 и обеспечиваем экспертный уровень качества!
Гарантия 2 года!
Фото и видео ремонта приемной трубы
Калькулятор ремонта приемной трубы Nissan Qashqai J10
Выберите вид работ:
Выберите год выпуска:
Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей
YouTube видео ремонта глушителя
Мы ремонтируем сотни глушителей каждый месяц, знаем все тонкости и выполняем работы быстро и качественно!
Ремонт глушителя на Instagram
Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.
Фотогалерея ремонта приемной трубы
Мы срезаем поврежденное коррозией и устанавливаем новое фланцевое соединение приемной трубы. При необходимости заменяем прокладки, болты и пружины крепления. Защищаем сварные швы от коррозии напылением высокотемпературного алюминиевого покрытия. Полностью восстанавливаем приемную трубу глушителя без затрат на покупку новой!
Сквозная коррозия фланцев приемной трубы и средней части глушителя Nissan после 4-х лет эксплуатации автомобиля.
Отрезание фланцевого соединения средней части глушителя и приёмной трубы в месте коррозии. Производится без демонтажа глушителя.
Срезанное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan со сквозной коррозией.
Новое ремонтное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan в комплекте с прокладкой, пружинами и болтами.
Монтаж новых ремонтных фланцев глушителя
Сварка ремонтных фланцев глушителя Nissan. Производится без демонтажа приемной трубы и средней части глушителя (резонатора).
Сварной шов ремонтного фланца со стороны приемной трубы глушителя Nissan. Сварка производится без демонтажа приемной трубы.
Сварной шов ремонтного фланца со стороны средней части глушителя Nissan. Сварка производится без демонтажа средней части глушителя.
Новое фланцевое соединение глушителя после ремонта. Сварные швы защищены от коррозии напылением высокотемпературного алюминиевого покрытия.
Отзывы клиентов
Читать больше отзывов
Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 – крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт приемной трубы глушителя Nissan Qashqai J10/J11 и обеспечиваем экспертный уровень качества!