2 бензин турбо H5FT
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 2 1.2 л (маркировка H5FT) с непосредственным впрыском обладает следующими характеристиками:
- точный объем – 1197 куб см.;
- мощность – 100-132 л.с.;
- момент (Н*м при об./мин.) – 165/1750, 175/1500, 190/2000, 205/2000, 240/1600;
- степень сжатия – 10,1;
- ход поршня – 73,1 мм;
- диаметр цилиндра – 72,2 мм.
Фазорегуляторы установлены на обоих распредвалах. Цепь ГРМ растягиваться – при наличии металлического стука при пуске мотора ее лучше заменить. Это не единственная неприятность, которую может доставить агрегат.
5 дизель К9К
Полуторалитровый двигательК9К с турбокомпрессором работает на дизельном топливе и также обладает повышенным ресурсом – свыше 300 тысяч км пробега. Блок сделан из чугуна, клапанов на цилиндр – 2. Производится мотор с 2001 года, пока выпуск не завершился. Расход дизеля на примере Ниссан Кашкай1.5 dCi MT Acenta – 5,2 л. Характеристики ДВС следующие:
- объем в кубических сантиметрах – 1461;
- выдаваемая мощность – до 110 л.с. при 4000 об./мин.;
- степень сжатия – 15,3 (на автомобиле Ниссан Кашкай указанной выше комплектации);
- доступный момент – до 260 Н*м (на 1.5 dCi MT Acenta – 240 Н*м);
- какая смазка – низкотемпературная вязкость (от 0 до 15), высокотемпературная (от 30 до 50), сажевый фильтр используется с маслами 0W-30, 0W- 40, 5W-30 и 5W-40, всего смазки в системе 4,5 л;
- интервал замены смазки – 15 тысяч (7500), на ДВС, выпущенных после 2004 года (20 тысяч), после 2008 (30 тысяч);
- вес – 145 кг.
6 бензин HR16DE
Двигатель Кашкай объемом 1.6 л представляет собой атмосферный силовой агрегат, ресурс которого превышает 250 тысяч км. Инжекторный ДВС HR16DE имеет блок цилиндров из алюминия. Цепь надежная, раннее растяжение не является типичной проблемой мотора.
Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 HR16DE обладает следующими техническими характеристиками:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- мощность (л.с./оборотов в минуту) – 108/5600, 114/6000, 117/6000;
- крутящий момент (Н*м/об. в мин.) — 142/4000, 156/4400, 158/4000;
- степень сжатия – 10,7;
- клапанов на цилиндр – 4 (2 впускных и 2 выпускных);
- масло – показатель низкотемпературной вязкости (от 0 до 15), показатель высокотемпературной вязкости (от 30 до 60), в ДВС его 4,3 л.
6 дизель R9M
Дизельный мотор с объемом 1.6 л обладает высоким крутящим моментом и экологичностью. R9M – марка двигателя, выпускаемая с 2021 года, поэтому мотор считается относительно новым. Параметры силовой установки таковы:
0 бензин MR20DD
Бензиновый двухлитровый двигатель, применяемый на кроссоверах Ниссан Кашкай, обладает следующими характеристиками:
- мощность – 133-147 л.с.;
- объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия MR20DD – 10,2;
- крутящий момент MR20DD – 191-210 Н*м;
- ресурс MR20DD – 350-500 тысяч;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов на цилиндр – 4.
Мотор производится с 2005 года. Система газораспределения – DOHC, а система питания – непосредственный впрыск.
0 бензин MR20DE
Двухлитровый двигательКашкай на практике обладает повышенным ресурсом – свыше 300 тысяч км. Годы выпуска – 2005–н.в. Блок мотора выплавлен из алюминия, на каждый из 4 цилиндров приходится по 4 клапана (по 2 на впуск и выпуск).
- объем – 1997 куб. см.;
- крутящий момент (Н*м/об.мин.) – 191/4400, 196/4400, 193/4800, 210/4400;
- максимальная мощность л.с. при оборотах в минуту – 133 при 5200, 137 при 5200, 140 при 5100, 147 при 5600;
- степень сжатия – 10,2;
- какое масло заливать – от 0W-30 до 15w-40;
- сколько масла в системе – 4,4 л.
0 дизель M9R
Дизельный двухлитровый двигатель M9R имеет ресурс свыше 350 тысяч. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Годы производства – с 2005-го по настоящее время. Параметры мотора следующие:
- точный объем – 1995 куб. см.;
- мощность – 130-180 л.с.;
- степень сжатия – 15,6;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- масло (какое и сколько его в моторе) – 0W-20, 5W-30, 10W-30, в моторе 7,4 л;
- допустимое потребление масла – 500 гр. на 1000 км;
- вес – 215 кг.
Обслуживание двигателя заключается в замене масла каждые 15 тысяч пробега (лучше 7500). Необходимо чистить клапан EGR. Регулярное ТО увеличивает срок службы силовой установки. Турбина Garrett также имеет неплохой ресурс и способна выполнять свою задачу на протяжении всего срока службы ДВС.
Среди минусов – часто клинящие форсунки и забивающийся клапан обратки. Неисправность легко устраняется в сервисе. Замена цепи на двухлитровом Ниссан Кашкай – дорогое мероприятие, а ресурс детали составляет 150 тысяч км.
Двигатели hr16de и mr20de (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Двигатели ниссан кашкай j10 (первое поколение)
На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения (2006-2021) устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л. Речь идет о моторах HR16DE, MR20DE, K9K и M9R. Стоит отметить, что в России Ниссан Кашкай первого поколения официально продавался только с бензиновыми моторами 1.
Двигатель 2.0
Двигатель MR20DE достаточно надёжен и служит более 200 тыс. км без капитального ремонта. Двигатель ремонтопригоден, и хотя Nissan не выпускает для него поршней ремонтных размеров, но вполне возможно найти качественные аналоги.
Стоимость минимального капитального ремонта, включающего в себя замену вкладышей, поршневых колец, маслосъёмных колпачков и прочего, близится к 100 тысячам рублей, замена треснувшей головки блока с сопутствующими процедурами обойдётся в 90–100 тысяч рублей, при стоимости самой ГБЦ в 50–60 тысяч.
Детали газораспределительного механизма, включая цепь, надёжны и служат до капитального ремонта, если не допускать масляного голодания и не применять некачественные или поддельные свечи. В городских условиях рекомендуется прогревать мотор, менять масло каждые 8 тыс. км, а также следить за его уровнем и качеством.
Топливная система надёжна, однако не любит топливо низкого качества. Дроссельную заслонку рекомендуется бережно чистить каждые 30 тысяч, а форсунки промывать при замене свечей или через замену. Промывка форсунок обходится в сумму около трёх тысяч рублей.
Двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справляется со своей задачей, что часто приводит к короблению головки блока и появлению в ней трещин. Мотор вентилятора со временем изнашивается и начинает шуметь, в среднем это происходит на пробегах около 150 тыс. км. В остальном система охлаждения надёжна.
Свечи зажигания иридиевые, служат 30 тыс. км и стоят около трёх тысяч рублей за комплект. Катушки зажигания и датчики безотказны, однако при езде с грязным или некачественным воздушным фильтром может потребоваться чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
Моторы nissan qashqai j11 (второе поколение)
На Ниссан Кашкай второй генерации также устанавливались бензиновые и дизельные ДВС объемом 1.2, 1.6 и 2.0 л. Речь идет о моторах H5FT, R9M и MR20DD.
Неисправности двигателя 1.5 дизель qashqai
Полуторалитровый дизельный ДВС Кашкай отличается надежностью. Первоначально ресурс зубчатого ремня (он использовался вместо цепи ГРМ) составлял не больше 90 тысяч км, впоследствии он был увеличен.
Проблемы с двигателем возникают при использовании масла плохого качества, при несвоевременной его замене. Уязвимое место – шатунные вкладыши, которые могут провернуться после 100 тысяч км пробега. Совет работников сервиса – заменить их заранее (можно сразу после покупки авто).
Дорогой ремонт потребуется при неправильном обслуживании, т.е. использовании топлива низкого качества, нерегулярной замене топливного фильтра. Выходит из строя топливный насос высокого давления, следом за ним идут форсунки. В остальном серьезных нареканий к силовому агрегату нет. Срок службы турбины также высокий, она часто прорабатывает вместе с двигателем вплоть до его полного выхода из строя.
Неприятности от мотора 1.2 h5ft
Двигатель H5FT, как и все силовые агрегаты, нуждается в регулярном обслуживании. Масляное голодание снижает ресурс до 200 тысяч (или еще больше). При своевременном ТО ремонта H5FT легко избежать.
Среди неприятностей владельцы отмечают:
- увеличенный расход масла;
- плавающие обороты;
- течи масла (сальник коленвала);
- поломка фазорегулятора;
- частые остановки мотора (загрязнение впускного коллектора, клапанов, топливного фильтра).
Проблемы mr20de
Обслуживание агрегата MR20DE сводится к своевременному ТО, замена масла – каждые 15 тысяч пробега (7500 при тяжелых условиях). Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости регулировки клапанов по мере появления стука. Слабым место некоторых двигателей является ГБЦ – ей свойственно растрескиваться при нагрузке (например, при чрезмерном усилии во время закручивания свечей зажигания). Динамометрический ключ помогает предотвратить неприятность.
Среди проблем стоит отметить:
- Увеличение расхода масла, нагар в цилиндре, износ маслосъемных колец. В совокупности проблема исчезает после проведения диагностики и ремонта в сервисе.
- Растяжение цепи газораспределительного механизма, приводящее к неравномерному холостому ходу, потере мощности. Замена детали исправляет ситуацию.
- Плавающие обороты. Помогает чистка дроссельной заслонки.
Проблемы и слабые места hr16de
Обслуживание HR16DE сводится к проведению регулярного ТО, которое подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует выполнять это действие через каждые 15 тысяч км (в тяжелых условиях лучше через 7500). При правильной эксплуатации серьезный ремонт двигателя Ниссан Кашкай предстоит лишь по мере приближения к предельному ресурсу ДВС.
Характерные поломки следующие:
Ремонт и обслуживание двигателя qashqai 2.0 mr20dd
Регулярное обслуживание и бережная эксплуатация повышают срок службы ДВС. Ремонт понадобится, если стал наблюдаться повышенный расход масла (свыше 500 гр. на 1000 км), растянулась цепь (характерный стук под капотом), налицо плавающие обороты (неисправность топливной системы). Есть случаи появления трещин в ГБЦ при чрезмерном усилии во время закручивания свечей зажигания.
Список двигателей
Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.
Эксплуатация
Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:
- Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
- Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
- Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
- Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
- Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.
Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.
Mr20dd/мр20дд 2.0 gdi 140/150 л.с – двигатель nissan (ниссан х-трейл/кашкай/серена): характеристики, отличия, надежность, сервис, расход, болячки, отзывы и ресурс
Добрый день, сегодня мы рассмотрим японский атмосферный бензиновый двигатель Ниссан MR20DD/МР20ДД2.0 с топливной системой GDI на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, экономичность, технологичность, отличия от собрата MR20DE, ремонтопригодность, интервалы обслуживания, отзывы владельцев, конструкцию, цены на вторичном рынке и распространенные болячки (поломки и проблемы). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая 2.0-литровая установка семейства моторов «MR-серия«, который около 10 лет оснащаются популярные на всей планете среднеразмерные паркетники Nissan Qashqai/X-Trail и минивен Serena.
Международная презентация ниссановского атмосферника серии MR20DD 2.0 16v, созданного японскими конструкторами компании Nissan, состоялась сравнительно недавно, в 2021 году на известном токийском автомобильном салоне. Двигатель с заводским индексом MR20DD, о котором вы сегодня узнаете много нового из нашей статьи, находится в непрерывном производстве уже 10-ый год. Японская силовая установка считается младшим братом-близнецом некогда очень востребованного двс MR20DE и также, как собрат собирается на заводе «Ниссан Авто» в городе Йокогама (Япония) с 2021 года по настоящий момент. Стоит также сказать, что обозреваемый силовой агрегат MR20DD объемом 2 литра, считается безумно востребованным не только в Европе, Азии, но также в Северной и Южной Америках. Ведь не просто так этот мотор сходит с конвейера такой продолжительный период времени и до сих пор ни разу не подвергался существенным доработкам заводом-изготовителем. Основным направлением сбыта двигателей Nissan MR20DD являются рынки Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе Беларусь, Россия и Казахстан), а также Азиатского региона. Силовая установка Ниссан МР20ДД 2.0 относится к базовым моторам японских автомоделей Nissan X-Trail и Qashqai.
Семейство «MR-series» включает следующие серии двс: 1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.
{banner_adsensetext}
Какое устройство и конструкцию имеет бензиновый мотор MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Для справки заметим, что ниссановский двигатель серии MR20DD достаточно часто используется автоконцерном Renault-Nissan в составе гибридных силовых установок. Впервые мотор MR20DD сошел с конвейера в конце 2021 года, установленным на модель микроавтобуса Ниссан Серена С26, а с 2021 года данным двс стали компоноваться Кашкай и Х-Трейл последних поколений. Силовой агрегат Ниссан MR20DD обладает типовым устройством и строением, которое характерно для японского моторостроения конца 2000-х годов.
Платформа японского двигателя состоит из головки, рассчитанной на 16 клапанов и 4-ех цилиндрового блока (рядное расположение), которые изготовлены из жаропрочного алюминия. Блок цилиндров компонуется гильзами из чугуна и рубашкой системы охлаждения открытого типа. Газораспределительный механизм мотора оснащается однослойной цепью ГРМ и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается на впуске, а другой на выпуске системы. В силовом агрегате MR20DD гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а настройка каждого из 16-ти клапана, производится с помощью подбора цельных толкателей.
Топливная система двигателя MR20DD оснащается прямым (непосредственным) впрыском бензина GDI с форсунками, работающими под высоким давлением. За счет установленного высокотехнологичного механизма электродросселя, подключенного к «мозгам» системы, компании Nissan удалось впихнуть рассматриваемый двигатель в строгие эконормы Евро-6.
{banner_reczagyand}
Характеристики и технические особенности бензинового мотора Ниссан MR20DD 2.0 GDI
Каким расходом топлива обладает атмосферный двигатель серии MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Какие поколения Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Серена компонуются силовым агрегатом MR20DD 2.0 GDI?
Какие достоинства и недостатки присущи силовой установке Ниссан серии MR20DD 2.0 GDI?
Какими поломками, болячками и проблемами характеризуется ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI?Благодаря отзывам автовладельцев и экспертным мнениям специалистов, которые находятся в свободном доступе на известных у многих автолюбителей сайтах Drive2.ru/newnissan.ru, мы решили для вашего удобства составить обобщенный список с наиболее распространенными заводскими недоработками и неисправностями, часто возникающими в процессе эксплуатации бензинового мотора Nissan MR20DD объемом 2 литра.
1. Высокая хрупкость головы блока цилиндров. По мнению многих автомехаников, у рассматриваемого мотора крайне хрупкий материал (алюминий) ГБЦ, поэтому нужно быть предельно внимательным и аккуратным при затяжке свечей зажигания, а также болтов, так как нередки случае появления трещин на корпусе узла.
2. Сторонний шум со стороны цепи ГРМ. Как правило, ближе к 150-160 тысячам километров пробега, со стороны однослойной приводной цепи может появляется посторонний шум, что зачастую свидетельствует о начале процесса растяжения компонента двс.
3.Быстрая закоксовка узлов мотора. Как и все современные бензиновые силовые агрегаты, оснащенные топливной системой непосредственного впрыска GDI, обозреваемый двигатель не стал исключением и также, как и все аналогичные силовые установки, обладает неприятным свойством ускоренного закоксовывания. Зачастую подобная проблема наступает ближе к 90-100 тысячам километров пробега. Неприятность в большинстве случаев решается стандартной процедурой, которая называется раскоксовка движка (справочно: раскоксовка — это удаление прочных углеродистых отложений (смол и/или сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, а также поршнях и/или клапанах двс).
4. Плавающие обороты на холостых. Как правило, обороты в этом двигателе плавают на холостых оборотах, из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок. Проблема легко решается прочисткой топливных компонентов специальной автохимией, предназначенной для удаления отложений.
5.Повышенный расход моторного масла. Масложор в обозреваемом двигателе зачастую появляется после 190 тысяч километров пробега и зачастую связан с глубоким залеганием поршневых колец и/или затвердеванием маслосъемных колпачков. В большинстве случаев, проблема на 80% решается заменой задубевших колпачков маслосъемного вида.
Периодичность регламентного межсервисного техобслуживания двс MR20DD 2.0 GDI 16v
Сколько на сегодняшний день стоит новый и контрактный двигатель Ниссан серии MR20DD 2.0 литра?
Какие моторы можно назвать аналогичными ниссановскому MR20DD 2.0 GDI?
К похожим силовым агрегатам других изготовителей, которые аналогичны по строению, характеристикам, ключевым особенностям, конструкции и устройству с ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI можно отнести следующие серии узлов: Kia/Hyundai 2.0 G4NA, Kia/Hyundai 2.0 G4NC, Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 M20A‑FXS, Ford 2.0 XQDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.
Видео: «Обзор бензинового двигателя Nissan X-Trail MR20DD 2.0 16v«
В заключении хочется добавить о том, что разработанный японскими инженерами ниссановский бензиновый атмосферник MR20DD 2.0 GDI, можно вполне по заслугам отнести к оптимальным среднеобъемным двигателям, по соотношению стоимости обслуживания/ремонта к общей надежности узла. Силовой агрегат MR20DD 2.0 16v, смог идеально дополнить и без того востребованную по всему миру линейку моторов «MR-series«. Срок службы 16-ти клапанника, созданного автоконцерном Renault-Nissan, по заверению самого производителя, составляет без малого 220-240 тысяч километров пробега до капремонта или замены. В действительности же, ресурс бензинового мотора с прямым впрыском GDI способен доходить до 300-350 тысяч километров пробега. В целом, долговечность работы любой современной бензиновой силовой установки, по большому счету зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и регламентных интервалов по замене ключевых расходных деталей с техническими жидкостями, главной их которых является оригинальное моторное масло, соответствующее всем необходимым допускам завода-изготовителя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.