Технические характеристики двигателя nissan hr15de – Все о Лада Гранта

Двигатель nissan серий hr

HR представляет собой семейство рядных 3-х и 4-х цилиндровых автомобильных двигателей совместно разработанных Nissan и Рено. Renault называет это двигатель H. Существуют две основные конструкции с диаметром цилиндров 72,2 мм и 78 мм. 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 0,9 л или 1,0 л, 4-цилиндровые 1,2 л или 1,33 л (4-цилиндровые с прямым впрыском). 

HR10DDT рядная тройка объемом 1,0 л. с турбонаддувом, который предполагалось использовать в 2020 Nissan Micra, но в конечном счете выбор упал в пользу HD12DDR. 

Технические характеристики двигателя nissan hr15de – Все о Лада Гранта
HRA2DDT 1,2 л полностью алюминиевым турбированый 4-х цилиндровый с цепным приводом ГРМ. Диаметр цилиндров: 72,2 мм; Ход поршня 73,1 мм; Объем: 1197 куб. 16v DOHC. Технологий DOHC и VVT, масляный насосом переменного давления, система Stop-Start и рекуперативного торможения. Он производит 85 кВт (114 л.с.) мощности при 4500 или 5000 об / мин и 190 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин, или 97 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин и 205 Нм при 2000 - 3000 об / мин в зависимости от модификаций. Марка Renault для этих двигателей - TCe115, TCe120 и TCe130. Он устанавливается на следующие автомобили: • 2020 Nissan Qashqai • 2020 Nissan Juke • 2020 Nissan Pulsar • 2020 Renault Megane HR12DDR 1,2 л. рядный 3-х цилиндровый с наддувом, оснащенной цепью привода ГРМ. Он производит 72 кВт (97 л.с.) и 143 Нм. Этот бензиновый двигатель, разработанный для применения в небольших автомобилях, включает в себя множество технологий для минимизации выбросов CO2, обеспечивая при этом практические уровни выходной мощности. Некоторые особенности: • Коэффициент сжатия 13:1 • Система непрерывного управления клапаном (CVTCS) • Прямой впрыск (DIG) • Цикл Миллера • Масляный насос переменной мощности Он устанавливается на следующие автомобили: • 2020 Nissan Micra • 2020 Nissan Note HR10DE рядный 3-х цилиндровый 1,0 л двигатель. Диаметр цилиндров: 78,0 мм; Ход поршня 69,7 мм; Объем: 999 см3; 12v DOHC. Мощность 56,6 кВт (77 л.с., 76 л.с.) и 98 Нм. Flex-Fuel, бензин (E22) или этанол (E100). • Коэффициент сжатия 11,2:1 Он устанавливается на следующие автомобили: • 2020 Nissan March (Бразилия) • 2020 Nissan Versa (Бразилия) HR12DE рядный 3-х цилиндровый 1,2 л двигатель. Он производит 80 л.с. и 110 Hm. Диаметр: 78,0 мм; Ход 83,6 мм; Объем: 1198 см3; 12 клапанов DOHC EFI с технологией CVTC Он устанавливается на следующие автомобили: • 2020 Nissan Micra • 2020 Nissan Almera (смотрите на сайте АСТ-Сервис) • 2020 Nissan Note • 2020 Datsun Go (Индия, Индонезия, Россия, Южная Африка) • 2020 Datsun Go (Индонезия) • 2020 Nissan Serena e-Power (Япония) HR15DE является 1,5 л рядным 4-х цилиндровым двигателем мощность 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 134,4 Нм при 4000 оборотах в минуту. Диаметр: 78,0 мм (3,07 дюйма); Ход поршня 78,4 мм (3,09 дюйма); Объем: 1498 куб. 16 клапанов DOHC EFI с технологией CVTC и смонтирована на следующих автомобилях: • Nissan Tiida • Nissan Micra (Ближний Восток) • Nissan Wingroad • Nissan March K12 • Nissan Note • Nissan Cube (Япония) • Nissan Bluebird Sylphy • Nissan Grand Livina (Индонезия) • Nissan Livina XR (Индонезия) • Nissan Evalia (Индонезия) • Nissan Juke (Япония и Индонезия) • Nissan Kicks (Тайвань, 124PS) • Nissan Sunny N17 • Nissan Almera (Малайзия) HR16DE 1598 куб.см 4 рядный бензиновый двигатель. Он производит от 108 до 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм при 4000 об / мин. Диаметр: 78,0 мм; Ход 83,6 мм; Объем: 1598 куб.см Он устанавливается на следующие автомобили: • Nissan Sentra (Египет) • Nissan Micra / March K12 Sport SR & 160SR • Nissan Micra C C • Nissan Micra / Март K13 (Южная Америка) • Nissan Wingroad • Nissan Note • Nissan Cube (в Европе) • Nissan Bluebird Sylphy (в Китае) • Nissan Tiida (в Китае, Таиланде и глобальном зарубежном рынке) • Nissan Qashqai (115 л.с., 160 нм) • Nissan Latio (в Малайзии) • Nissan Grand Livina (Малайзия) • Nissan Versa (Северная Америка, базовый только Sedan 1.6, 2009-11, все седаны, 2020-настоящее время, хэтчбек Versa Note, 2020-настоящее время) • Nissan NV200 • Nissan Juke • Nissan NV200 Vanette • Новый Nissan Sylphy (в Таиланде и Китае) • Nissan Kicks • Dacia Lodgy • Дачия Доккер • Dacia Duster • Mitsubishi Delica D3 • Lada XRAY DE обновлений двигателя (2006 года) Изменения включают нейтральное управление холостым ходом, достигнутое посредством согласованного управления двигателем в тандеме с XTRONIC CVT внедрение механизма регенеративного контроля генератора. Уменьшение трения двигателя путем механической обработки кулачкового вала до коронарного зеркального покрытия и нанесения покрытия фтором на направляющую цепи. Задержка времени закрытия впускного клапана, достигнутая благодаря увеличенному углу преобразования C-VTC и превосходному управлению синхронизацией, таким образом уменьшая потери при при холостом ходу. Более низкая скорость холостого хода. Улучшенные двигатели HR15DE были впервые использованы в Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio и Nissan Wingroad, проданных с 25 декабря 2006 года.

Еще про Ниссан:  Разборки Ниссан Ноут в Балашихе , адреса, телефоны и отзывы

© 2020-2020 24techno-guide.ru
Все права защищены.
Использование материалов сайта
возможно только при условии
установки активной прямой
ссылки на наш ресурс.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Историческая справка

История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.

Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.

С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2020 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:

  • HR10DDT,
  • HR12DE,
  • HR12DDR,
  • HR14DE,
  • HR15DE,
  • HR16DE.

Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу.

Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию.

Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.

Еще про Ниссан:  Checking VIN for NISSAN | CARInfo

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  • серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»,
  • объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л,
  • после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов,
  • последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:

ПараметрЗначение
Вид двигателяЧетырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением
Рабочий объём двигателя1498 см³
Тип грмDOHC
Ход поршня78,4 мм
Степень сжатия10.5
Количество компрессионных колец2
Количество маслосъёмных колец1
Порядок зажигания1-3-4-2
КомпрессияЗаводская — 15,4 кг/см² Минимальная — 1,95 кг/см² Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см²
Степень сжатия10.5
Мощность99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент139 — 148 кг*м
(при 4400 об. в мин.)
ТопливоАИ-95
Расход топлива при смешанном цикле12,3 л
  • Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд. Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
  • Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
  • Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
  • Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
  • Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  • Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
  • Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.
Еще про Ниссан:  GitHub - raburton/evoplus_cid: Samsung Evo Plus CID changer

Характеристики

ПроизводствоYokohama Plant
Dongfeng Motor Company
АвтоВАЗ
Марка двигателяHR16DE
H4M
Годы выпуска2006-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83.6
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия10.7
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин108/5600
114/6000
117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/4000
156/4400
158/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кгн.д.
Расход  топлива, л/100 км (Sentra)
 — город
 — трасса
 — смешан.

8.9

5.5
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.

250
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

150

 ~125
Двигатель устанавливалсяNissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Terrano
Nissan Juke
Lada X-Ray
Lada Vesta
Renault Arkana
Renault Logan
Renault Kaptur
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200

Оставьте комментарий