Двигатель MR20DD Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Mr20dd

MR20DD более технологичная модель выпускается с 2021 года. В отличие от MR20DE может похвастаться наличием:

  • Прямого впрыска;
  • Второго фазовращателя;
  • Изменяемой геометрией впускного коллектора.

Mr20de

MR20DE встал на конвейер в 2005 году, а с 2007 года устанавливается на всем известные кроссоверы марки Nissan: Qashqai, X-Trail.

Двухлитровый мотор обладает мощностью от 133 л.с. до 147 л.с., соответственно крутящий момент начинается от 191 Нм до 210 Нм.

Из особенностей MR20DE можно выделить: цепь ГРМ, алюминиевый блок, один фазовращатель на впуске, отсутствие гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск.

Гбц двигателя ниссан х трейл 2 литра

Головка блока Ниссан Икс Трейл выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью.

Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. А это в свою очередь течь антифриза. Ремонт такой головки не возможен, только замена. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы.

История создания двигателя nissan mr20de

Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.

Двигатель Nissan MR20DEМасштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.

Последовательность установки на различные модели компании:

  • Nissan Lafesta. Классический, удобный минивэн, увидевший мир в 2004 году. Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составила практически 5 метров (4495 мм).
  • Nissan Модель, достаточно похожая на предыдущего представителя. Nissan Serena – это минивэн, комплектации которого подразумевали установку как заднего, так и полного привода.
  • Nissan Bluebird. Автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году и получил массу изменений за период с 1984 по 2005 год. В 2005 году двигатель MR20DE устанавливался на кузова седан.
  • Nissan Qashqai. Который представили обществу в 2004, и только в 2006 году начали его массовое производство. Мотор MR20DE, объёмом 0 литра стал идеальной основой для автомобиля, который производится в различных комплектация и по сегодняшний день включительно.
  • Nissan X-trail. Один из наиболее популярных кроссоверов, отличающийся от моделей других производителей своей компактностью. Разработка Nissan X-trail производилась в далёком 2000 году, но в 2003 автомобиль уже получил свой первый рестайлинг.

Nissan X-Trail GTМожно сказать, что мотор MR20DE, отзывы о котором только положительны, является общенародным достоянием, так как помимо вышеуказанных моделей он также устанавливался на автомобилях компании Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный двигатель, с редко возникающими неисправностями, в основном, из-за некачественных комплектующих.

Как правильно менять свечи зажигания

Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.

Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.

Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.

Какое масло лучше всего заливать в мотор

Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).

Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.

Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.

На какие автомобили устанавливался mr20de

Модификация силового агрегата MR20DE эксплуатировалась на автомобилях NISSAN, SAMSUNG и RENAULT. Далее рассмотрим на каких моделях и в какие года устанавливался указанный двигатель:

NISSAN:

  • с 2005 года по настоящее время (н.в.) – Serena;
  • с 2005 по 2021 год – Bluebird Sylphy;
  • с 2007 года по н.в – Qashqai и X-Trail;
  • с 2021 года по н.в – NV200.

X-Trail T31 после рестайлинга

SAMSUNG:

  • с 2005 по 2021 год – SM5;
  • с 2009 по н.в – SM3.

RENAULT:

  • с 2006 по 2021 год – Clio;
  • с 2007 по 2021 год – Laguna;
  • с 2008 по 2021 год – Megane;
  • с 2009 по 2021 год – Scenic;
  • с 2009 года по н.в – Fluence и Latitude.

Обновленный Qashqai J10

На какие модели авто ставится mr20de

МодельГоды выпуска
Nissan Qashqai (1 поколение)2006 – 2020
Nissan Qashqai (1 поколение рестайлинг)2020 – 2020
Nissan Sentra (6 поколение)2006 – 2009
Nissan Sentra (6 поколение рестайлинг)2009 – 2020
Nissan Serena (3 поколение)2005 – 2007
Nissan Serena (3 поколение рестайлинг)2007 – 2020
Nissan X-Trail T31 (2 поколение)2007 – 2020
Nissan X-Trail T31 (2 поколение рестайлинг)2020 – 2020
Еще про Ниссан:  Стекла (Y11) | Страница 6 |

На каких автомобилях установлен двигатель mr20de

Nissan Teana L33 СеданСиловой агрегат MR20DE очень популярен и был установлен на следующих моделях автомобилей:

Надёжность двигателя

Известен тот факт, что силовой агрегат MR20DE стал надёжной заменой известному QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2000 года. MR20DE отличается более продолжительным эксплуатационным сроком (капремонт необходимо делать только после 300 км), а также лучшими тягловыми свойствами.

Из конструктивных особенностей:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы. Именно поэтому, при внезапном возникновении стука, необходимо сразу регулировать зазоры клапанов. Конечно, мотор будет работать и так, но лучше всего потратить несколько шайб, чаще всего используемых для регулировки, и не сократить ресурс агрегата. Также установлен фазорегулятор на впускном валу.
  • Наличие цепи ГРМ. Что с одной стороны хорошо, а с другой означает наличие дополнительных проблем. Например, при современном разнообразии производителей автомобильных запчастей, очень трудно найти настоящее качество. Очень часто, замена ГРМ может потребоваться и после 20000 км.
  • Кулачки распределительного вала и шейки коленчатого вала. Такое конструктивное решение позволяет снизить внутреннее сопротивление мотора и улучшить как его тягловые, так и скоростные качества.
  • Дроссельная заслонка регулируется посредством электронного блока, также следует выделить многоточечный впрыск.

ГБЦПеречень наиболее частых неисправностей для данного мотора очень мал и включает в себя такие проблемы, при которых водитель сможет не только доехать до дома или центра обслуживания, но также проехать не одну сотню километров, не потребуется быстрая замена двигателя. Только если не вышел из строя блок управления.

Но, следует помнить, что данный агрегат, надёжность которого достаточно высока, создан исключительно для спокойной и размеренной езды. Тюнинг с целью усиления его технологических качеств не подойдёт. Например, даже установка турбины приведёт к необходимости переваривания коллектора, приобретению усиленной ШПГ, установке более мощного бензонасоса и многим другим доработкам. После установки турбины, мощность двигателя повысится до 300 л.с., но существенно будет снижен его ресурс.

Недостатки и слабые места mr20de

Практически все проблемы, которые возникают с двигателем MR20DE, позволяют водителю своим ходом добраться до ближайшего автосервиса. Но не стоит задерживаться с ремонтом. Далее представлены минусы и слабые места силовой установки MR20DE:

  • Плавающие обороты могут проявиться даже на новых силовых агрегатах. Чаще всего недостаток возникает при холостых оборотах. Наиболее распространенной причиной развития проблемы является засорение дроссельной заслонки. Можно использовать специальную жидкость для ее очистки.

Изображение MR20DE со стороны ремня навесного оборудования

  • Ложный перегрев силового агрегата возникает из-за поломок терморезисторов, которые отвечают за вывод данных о температуре ДВС. А следствие — ложная реакция электронного блока управления и ограничение числа оборотов мотора. Для устранения неисправности достаточно заменить сломавшийся терморезистор.
  • Увеличение расхода масла наблюдается при износе маслосъемных колец или колпачков, в том числе из-за большого пробега. Перед проведением замены, следует обязательно сравниться с заводскими показателями расхода масла на тысячу километров.
  • Растяжение цепи газораспределительного механизма проявляется в лязге при разгоне автомобиля и при холодном пуске, снижением показателей мощности, нестабильная работа на холостом ходу и периодические провалы в работе мотора. Проблема решается заменой растянувшейся цепи ГРМ;

Блок цилиндров MR20DE

  • Проскальзывание генераторного ремня сопровождается периодическим свистом, проявляющимся при работе на холодном моторе или в дождливую погоду. В случае если на ремне отсутствуют четко выраженные механические повреждения, то устранить проблему можно подтянув его. В противном случае рекомендуется осуществить замену элемента.

Обслуживание

Для стабильной работы мотора MR20DE требуется своевременное обслуживание. Согласно заводским рекомендациям необходимо придерживаться следующей периодичности замены:

  • 15000 км – моторное масло вместе с фильтром, свечи зажигания;
  • 30000 км – воздушный фильтр;
  • 45000 км – топливный фильтр;
  • 90000 км – антифриз, цепь ГРМ.

Головка блока цилиндров MR20DE

Регулировка клапанов должна производиться примерно раз в 80 тыс. км.

При эксплуатации двигателя MR20DE в тяжелых условиях рекомендуется сократить периодичность замены расходных материалов, как минимум на 5000 км. Это поможет продлить беспроблемную работу силовой установки.

Перегрев мотора

Мотор в разрезеПроблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.

Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.

Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.

Повышенный расход масла

Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу.

В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.

Еще про Ниссан:  Какая сборка Nissan X-Trail лучше: какой страны-производителя

Появление резкого и неприятного свиста

Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.

Проблема плавающих оборотов

Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.

На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках.

Проблемы mr20de и mr20dd

  • При перегреве и сильной затяжке свечей, и болтов возможно растрескивание ГБЦ (MR20DE);
  • Закоксовка мотора MR20DD по причине наличия прямого впрыска;
  • На 150 тыс.км. возможно растяжение цепи;
  • На 180 тыс.км. (может раньше или позже) появляется повышенный расход масла. Причина кроется в залегание маслосъемных колец, производителем была выполнена доработка колец – изменение конструкции замков составного маслосъемного кольца, кардинально не повлиявшая на ситуацию.

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

Двигатель MR20DD Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен
Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

Растяжение цепи грм

ГРММожно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.

Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.

Расход топлива

Показатели потребления топлива двигателем MR20DE напрямую зависят от модели автомобиля, где он используется. Расход топлива (на сто километров в смешанном стиле) для некоторых моделей представлен ниже:

  • 8.2 – Ниссан Кашкай первого поколения с полным приводом и 6-МКПП;
  • 7.6 – Nissan Qashqai J10 с передним приводом и вариатором
  • 8.5 – Nissan X-Trail рестайлинговая версия второго поколения (Т31) с полным приводом и вариатором.

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Регламент обслуживания mr20de 2,0 л/140 л. с.

Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:

  • новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
  • топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
  • ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
  • тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
  • свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.

Замена цепи ГРМ

Технические особенности mr20de

Японский силовой агрегат марки MR20DE состоит из шестнадцати клапанной головки и алюминиевого блока цилиндров. Для обеспечения привода ГРМ используется цепь. Инжекторная система питания использует многоточечный впрыск, дроссель регулируется электронным блоком управления.

Особенность мотора — трущиеся элементы ДВС обрабатываются до появления зеркального блеска. Это приводит к снижению внутреннего сопротивления.

В левом верхнем углу — головка блока цилиндров, в левом нижнем — блок цилиндров, в верхнем правом — впускной коллектор.

Технические характеристики

Для понятия всех возможностей двигателя, следует узнать его технические характеристики, которые для большей простоты понимания сведены в таблицу.

Следует уточнить, что при современном масле, его замену необходимо производить чаще. Не каждые 15000 км, а через 7500-8000 км. Марки масла, наиболее подходящие двигателю, указаны в таблице.

Также существует такой важный параметр, как средний эксплуатационный срок, который не указывается изготовителем относительно ДВС MR20DE. Но, согласно многочисленным отзывам в сети, наработка данного агрегата составляет не менее 300 000 км, после чего возникает необходимость проведения капительного ремонта.

Номер двигателя указан на самом блоке цилиндров, поэтому его замена может сопровождаться некоторыми трудностями из-за регистрации агрегата. НомерНомер расположен ниже защиты, установленной на выпускной коллектор. Более точным ориентиром может служить щуп уровня масла. При покупке поддержанного автомобиля, не все водителя сразу находят его, так как номер может быть скрыт под слоем ржавчины.

Еще про Ниссан:  Какая резина лучше - мягкая или жесткая? Разбираемся.

Технические характеристики mr20de 2,0 л/140 л. с.

По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.

Система VVT

В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.

Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:

ИзготовительYokohama Plant Nissan-Renault
Марка ДВСMR20DE/M4R
Годы производства2005 – …
Объем1997 см3 (2,0 л)
Мощность98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
Момент крутящий191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
Вес124 кг
Степень сжатия10,2
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-4
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторполимерный
Выпускной коллекторстальной сварной
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровсплав алюминиевый
Диаметр цилиндра84 мм
Поршнилитые алюминиевые, полного профиля с высокой юбкой
Коленвалчугунный литой
Ход поршня90,1 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюElf, Idemitsu Zepro, Mobil-1
Масло для MR20DE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапановтолкатели механические
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7,1 – 7,7 л в зависимости от марки машины
ПомпаAisin WPN105, Dolz №150
Свечи на MR20DEDenso PLZKAR6A-11, LZKAR6A-11
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМроликовая многорядная, синяя и оранжевая метка
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрPatron PF1553, Filtron AP185/5, Parts Mall PAE-006, Fenox FAI107
Масляный фильтрVIC C-224, AY100-NS004
Маховикчугунное тело, стальной венец, зубья без пропуска, 6 отверстий под болты крепления
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, 13207-53Y00
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ675 – 725 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 19,6 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм 60° (шатунный)

головка цилиндров – 6 приемов 5 Нм, 13 – 17 Нм, 44 – 46 Нм 90° 90°

Еще про Ниссан: Nissan удваивает срок гарантии на вариаторы Автомобили новость на

По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега.

Технические характеристики mr20de и перечень оснащаемых им моделей

ПроизводительNissan (подразделения – Yokohama и Busan Plant)
Марка мотораMR20DD
Годы производства2005-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Блок цилиндровалюминий
Турбинав стоке не устанавливается
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм90.1
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия, бар10.2
Объем двигателя, куб. см1997
Мощность, л.с133-147
Крутящий момент, Нм191-210
Топливобензин (АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
– город11
– трасса7
– смешанный режим9
Расход масла, грамм на 1000 км500
Объем масляных каналов, л4.6
Объем заливки смазки при замене, л4.2
Вид используемой смазки0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 или 10W-60
Периодичность замены масла, км10-15 000
Ресурс двигателя, км350 000-500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – до 180 л.с.
Оснащаемые модели

Более профильные технические сведения о моторах MR20DD и их эксплуатации можно найти на официальном сайте Nissan по заводскому номеру конкретного агрегата.

Располагается он с левой части блока цилиндров, недалеко от его стыка с коробкой переключения передач. Поначалу найти заводской номер двигателя будет непросто, но, очистив зону его расположения от загрязнений, можно заметно ускорить поиски.

Тюнинг

Выполнить увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания марки MR20DE очень сложно. Это обусловлено отсутствием готовых технических решений как на отечественном, так и на зарубежном авторынке. Применение чип-тюнинга позволяет доработать программное управление мотора, что сопровождается прибавкой пяти лошадиных сил. В действительности они практически не ощущаются.

Система охлаждения MR20DE

Проведение тюнинга ДВС MR20DE с применением турбины является вариантом только для отчаянных владельцев указанной марки силового агрегата. Из-за отсутствия необходимого железа, понадобится самостоятельно подобрать следующие элементы:

  • турбину с интеркулером;
  • коллектор;
  • пайпинги;
  • форсунки с производительностью не менее 440cc;
  • усиленную, кованную шатунно-поршневую группу;
  • бензонасос большей мощности;
  • выхлопная система.

Также потребуется приобрести ряд менее значимых запчастей. При этом потребуется провести компоновку всего оборудования с последующей правильной настройкой. В итоге можно получить двигатель с мощностью более трехсот лошадиных сил.

Под капотом Кашкая j10 MR20DE

Монтаж компрессора является менее сложным вариантом, но мощность будет ограничиваться двумя сотнями лошадиных сил. При этом эксплуатация мотора будет длиться не долго.

Характеристики двигателя mr20de

MR20DD

Годы выпуска мотора MR20DE — начиная с 2005 года и до настоящего времени. Основные технические характеристики:

MR20DE в паре с вариатором Jatco JF011E

Оставьте комментарий

Adblock
detector