Двигатель duratec he 2 0

Прикрепленное изображение

Ищите на профильных форумах по авто про такое. Но 99% что проблема с топливом кратковременная какая-то.

то, что в основном блоке 09 у вас нули – это правильно, так и должно быть. А вот подблоки – это баг у меня. Я пару страниц назад до этого описывал, как в них попасть через другой идентификатор.

А “другой идентификатор” как выцепить, например, из описания кодировок на Васе?

ошибка исчезла на почему то она появилась??

Потому, что обсуждаемая программа лишь помогает поставить диагноз, но отнюдь не является доктором. Повторение ошибки говорит о том, что проблема никуда не ушла после сброса. Как лечить – это уже тема не в рамках данного форума.

По поводу опускания правого зеркала. Давно тоже баловался, не понравилось. Октавия а7, сиденья механические. Не понравилось тем, что возвращается не до конца. То есть, после автоматического понимания зеркала, оно становится немного ниже чем было. А поправлять руками совсем неудобно каждый раз. Активировал тогда другой программой, но думаю, дело не в софте, а в машине.

Сообщение отредактировал AlVlZ – 01.07.20, 08:28

Причина редактирования: Правки

Не верный ключ доступа в настройку опускание зеркала, кодиак 2020 м.г., так же не поддерживается изменение звуковой схемы, текущее пишет не определено или неизвестно, болеро. Улучшение звука меняется сураунд и буфер появляется.

думаю, дело не в софте, а в машине.

В вашем случае наиболее вероятно дело не в софте, не в машине, а в приводе зеркала. :unsure:

не поддерживается изменение звуковой схемы, текущее пишет не определено или неизвестно, болеро

Для этой настройки необходимо наличие отдельной акустической системы (например CANTON)

Не верный ключ доступа в настройку опускание зеркала

Подскажите пожалуйста. А будет ли возможность через данную программу посмотреть коррекцию каждой топливной форсунки на пежо боксер 3

Небольшой апдейт 1.59.6:
– Добавлена возможность отключения постоянного звука при движении задним ходом на Toyota Prius III и некоторых других гибридных Toyota/Lexus
– Исправлено отображение времени впрыска во 2, 3 и 4 цилиндрах на Hyundai Solaris первого поколения.
– Исправлена проблема с кодом доступа при изменении наклона правого зеркала на MQB
– Исправлена проблема с чтением длинного кодирования подблоков в блоке 09
– Адаптация DQ200 теперь появляется и при выборе платформы PQ26

AUDI TT 2018 года настройки поддерживаются? Какую платформу выбирать надо?
А активация Emergency Assist возможно через программу или это уже прошивка и залитие параметрии?

Если я правильно помню, ТТ это ведь MQB, так что поддерживается.
А вот Emergency Assist – это надо параметрию заливать. Хотя на Passat вроде народ активировал, но скорей всего там уже правильная параметрия с завода залита.

Подскажите пожалуйста. А будет ли возможность через данную программу посмотреть коррекцию каждой топливной форсунки на пежо боксер 3

Пока что таких параметров не находил.

Еще про Ниссан:  Пробил бензобак что делать

Сообщение отредактировал 0vZ – 01.07.20, 12:39

* 0vZ,
1.59.6 Карок опускание зеркала применилось без ошибок, но не работает. (Регулятор зеркал стоит на правом) И ещё из косяков – пишет неверный ключ при попытке отключения оповещения о непристегнутом ремне.

Прикрепленное изображение

1.59.6 Карок опускание зеркала применилось без ошибок, но не работает. (Регулятор зеркал стоит на правом) И ещё из косяков – пишет неверный ключ при попытке отключения оповещения о непристегнутом ремне.

1) Сбросить настройки зеркал, перезагрузить автомобиль, снять с ручника и выставить рычаг регулировки в правое положение пробовали?
2) Там же есть поле для ввода пароля – его можно просто стереть и попробовать без пароля.

Сообщение отредактировал 0vZ – 01.07.20, 13:41

1) Сбросить настройки зеркал, перезагрузить автомобиль, снять с ручника и выставить рычаг регулировки в правое положение пробовали?
2) Там же есть поле для ввода пароля – его можно просто стереть и попробовать без пароля.

1. Все пробовал, видимо на Кароке не работает.
2. Настройки без ключа доступа применились

С CHERY A13 или ZAZ FORZA работать будет программа, и как её законектить?
Запрос на сопряжение с блютуз требует?

* Afutbolist,
Запрос на сопряжение программа не требует. Сопряжение надо произвести до запуска программы в настройках Bluetooth.

А вот Emergency Assist – это надо параметрию заливать. Хотя на Passat вроде народ активировал, но скорей всего там уже правильная параметрия с завода залита.

Надо, если нужно чтобы машина останавливалась в полосе и вставала на ручник (это ea variant 2)
В EA variant 1 просто получаем пинок по тормозам и отключение lane assist, этот вариант идет с завода на кодиаке и тигуане.
Кодировки я скидывал ранее, можно, как вариант отображать состояние EA в программе.

* 0vZ, добрый вечер. Скачал кар сканер, оставил отзыв, хотелось бы про версию

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

avatar

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
сейчас у меня стоят клапаны imrc фирмы HDE. До этого привезли мне клапаны zzvf. проверял их мультиметром, было у двух по 32 Ом +-. а они не работали) разобрал их, они просто клинили.

avatar

Двигатель duratec he 2 0

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
сейчас у меня стоят клапаны imrc фирмы HDE. До этого привезли мне клапаны zzvf. проверял их мультиметром, было у двух по 32 Ом +-. а они не работали) разобрал их, они просто клинили.

solex06
работает ровно. в плане оборотов нареканий нет, хотя при холодном запуске утром обороты как то странно подкидывает сначала и потом медленно опускаются. запишу видео, скину

posted image

solex06
http://www.youtube.com/watch?v=udaTVpLKZmE вроде ничего криминального, но обороты чуть подвисают.

avatar

solex06
в том и дело, что коррекция долговременная у меня в минусе постоянно. если на ходу она хоть как то уходит ближе к – 5, то на хх что на прогретом, что на холодном в основном сидит в – 7 и – 9

с работы поеду, запишу видео

у меня гбо нет если что. только бензин 95й

avatar

solex06
black_mesa-69
Комрады, долгосрочная коррекция нормальная, когда практически не реагирует не изменение режима. Если какие-то режимы провоцируют значительно изменение топливных коррекций – это не есть хорошо.

solex06 записал как ты просил
http://www.youtube.com/watch?v=YXLPlmZxyzU
мотор прогрет. больше 3х параметров начинает виснуть. блютуз не очень хорош в этом плане.

добрый день, может клапана пора регулировать, но у меня сначала плавали обороты на тёплом двигателе

avatar

serikpr
уточняю, у меня все клапана в 0.3 и видимо это завод отрегулил.. впуск 0.3)) и робит как часы

avatar

Двигатель duratec he 2 0

мотор прогрет. больше 3х параметров начинает виснуть. блютуз не очень хорош в этом плане.

avatar

avatar

Двигатель duratec he 2 0

такое ощущение что на 70 где то, дк молчал а потом зашивилился))) вместе с ней и нагрузка, прыгает пипец как, и 40 и 60… что с оборотами? копай в мотор)))

ДК2 показывает почти ровную линию 0,7 В – это означает, что катализатор работает и сам ДК жив. Дальше под нагрузкой его сигнал меняется, т.к. на сбросе газа, например, в выхлоп летит чистый воздух и сигнал может падать до 0 В. И вообще ДК2 контролирует катализатор, существенного влияния на топливные коррекции не оказывает, если вообще оказывает. Знать это могут только разработчики ПО. Общая теория говорит, что ДК2 нужен только для контроля Катализатора.

avatar

Vortex
Не, ровная линия на видео – это значение топливной коррекции с первой лямбды, а показания с заднего ЛЗ пляшут будь здоров.

avatar

PiterFF2
Может мы на разные видео смотрим?
Я вижу LONGFT1, % – это долгосрочная коррекция топлива. O2S12, В – это Банк1, Датчик 2 – задний датчик, показывает напряжение в Вольтах. 0,2-0,46 В – бедная смесь, 0,46-0,8 богатая, 0,46 – стехиометрия. 0,7 В на хх говорит об отсутствии кислорода после катализатора – катализатор исправен и работает. Под нагрузкой значение может расти до 0,8-0,9 В, На сбросе газа падать до 0.
И Load_PCT, % – нагрузка. Как определяется, х.з. Полезнее обороты двигателя выводить.

avatar

Vortex
Об одном говорим. Я просто его не сначала стал смотреть, где действительно показания с заднего ЛЗ более-менее ровные, хотя у совсем живого ката думаю амплитуда пульсаций должна быть ниже. Но раз ошибки по эффективности нет, то кат ещё поработает.

avatar

avatar

Двигатель duratec he 2 0

хотя у совсем живого ката думаю амплитуда пульсаций должна быть ниже.

solex06
нагрузка пляшет от того, что я стоял на месте и потом поехал. постепенно разгонялся до 80км/ч. ехал на 4ой передаче, обороты были по моему около 3000 или повыше.
мотор прогрет сто процентов. датчик дтож новый) но это еще в прошлом году вместе с термостатом менялось. в плане температуры сейчас все как с завода. кроме коррекций.
я могу еще записать, только скажи какие три параметра вывести чтобы картинка ровная была

видео писал в движении. на хх и так все понятно, а вот на ходу может что то подозрительное увидешь. я только недавно начал понимать хоть что то в этих графиках

avatar

PiterFF2
я забыл указать, в ролике сначала идут показания на хх, потом я поехал. разогнался где то до 80.

avatar

solex06
Это показания на хх?

avatar

У меня вот мои показания, вчера на приборке дополнительные возможности себе выставил, смотрю и пытаюсь понять всё ли в норме? Показания на полностью прогретом двигателе, стою на хх, после поездки расстоянием 40 км., без пробок, за бортом температура ОС +10 было.
Сверху вниз значения:
1. Температура ОЖ
2. Температура впуска
3. Скорость в цифрах
4. Тахометр в цифрах
5. Бортовое напряжение сети.
6. УОЗ
7. Детонация

posted image
posted image

avatar

solex06
А с чего такая уверенность, что все хорошо? 1. LTFT под нагрузкой лезет в +, немного, но навязчиво – не хватает топлива, требуется постоянная коррекция?
2. Количество переключений ДК1 – 26 переключений за 60 чего? 60 – это 6 секунд? Тогда 4,5 переключений в секунду – мало.
3. Синусоидальный сигнал с ДК2 – кат присмерти? Либо см ДК1.

avatar

avatar

Двигатель duratec he 2 0

Это показания на хх?

avatar

Вот так должен выглядеть сигнал с ДК2 на хх:

posted image

avatar

avatar

Двигатель duratec he 2 0

А с чего такая уверенность, что все хорошо? 1. LTFT под нагрузкой лезет в +, немного, но навязчиво – не хватает топлива, требуется постоянная коррекция?
2. Количество переключений ДК1 – 26 переключений за 60 чего? 60 – это 6 секунд? Тогда 4,5 переключений в секунду – мало.
3. Синусоидальный сигнал с ДК2 – кат присмерти? Либо см ДК1.

по поводу первого, это НЕ стоковая прошивка и недоработки чип тюнеров наверно, остается гадать)))
кат жив и еще как, 200 идет почти легко))) с переключениями редко замарачиваюсь))) расход и остальное в приделах моего стиля вождения))

avatar

Так коррекции Long и Short

posted image

Следует учитывать, что Short реагирует на циклы работы клапана продувки адсорбера, EGR.
Циклы работы клапана EVAP:

posted image

avatar

Двигатель duratec he 2 0

по поводу первого, это НЕ стоковая прошивка и недоработки чип тюнеров наверно, остается гадать)))

Тюнеры обычно не связываются с LTFT. Возможно она не работает или зафиксирована намертво.
Тогда вообще непонятен пример данных параметров, как эталонных.

avatar

Двигатель duratec he 2 0

кат жив и еще как, 200 идет почти легко)))

Жив, конечно. Как амплитуда ДК2 станет равной амплитуде ДК1, тогда труп ).

Vortex
в этом плане у меня так же

posted image

avatar

Vortex
Саш привет, подскажи по моим показаниям, что не так видишь?

1

Оставьте комментарий