H4Bt 0.9 TCe 90 (110) 12v — двигатель Рено Каптур/Логан/Сандеро/Клио (Ниссан Микра/Жук). Ресурс, характеристики, надежность, расход, сервис, поломки, отзывы и цены

Вигна каракалла – уход:

Освещение:

Вигна каракалла достаточно светолюбивое растение. Лучше выбирать место для посадки с прямыми солнечными лучами и прямым попаданием света. В тени не очень хорошо растёт и цветёт не так обильно. Цветки могут ставать не такими яркими и красивыми.Вигна каракалла фото

Температура:

Вигна каракалла достаточно хорошо относится к высокой температуре воздуха. Оптимальной температурой для хорошего роста цветка считается 20 – 25 °С. Может перенести лёгкие заморозки. При сильных морозах вся часть цветка может отмереть. Но с наступлением тепла сразу же появятся новые побеги.

Полив:

Вигна каракалла очень любит обильный, но умеренный полив. Особенно летом в засушливый период. Поливать Вигну каракаллу в это время можно два – три раза в неделю. Но при этом не забываем следить за почвой растения. Ни в коем случае не допускаем сильной переувлажненности или сухости. Засуху не терпит. С наступлением осени и зимы полив можно сокращать.

Влажность:

Вигна каракалла любит влажный воздух. Не очень любит сухой. Можно летом проводить опрыскивание прохладной водой. Оптимальной влажностью воздуха будет 55 -70 %. При более низкой влажности она ведёт себя достаточно нормально.

Подкормка:

Для хорошего роста и обильного цветения Вигна каракалла нуждается в удобрении питательными веществами. Особенно надо уделять внимание в стадии активного роста и цветения. Можно добавлять в почву органические и минеральные вещества. В вегетативный период рекомендуется добавлять азотные вещества. При отсутствии подкормок Вигна каракалла выглядит бедно и не очень здорово.

Пересадка:

В пересадке частой Вигна каракала не нуждается. Только при нехватке полезных веществ или неудачном выборе места для роста растения. Пересаживать цветок можно весной или осенью. В другое время года она может, не укоренится. Фото Вигна каракалла, как выглядит Вигна каракалла

Размножение:

Вигна каракалла в основном размножается черенкованием, семенами, корневыми отводками. Чтобы семена взошли, перед посадкой лучше всего замочить их в тёплую воду на 24 часа. После чего высаживаем семена вглубь на два см. если вы надаёте предпочтение размножению черенкам, то высаживаем их перед наступлением холодов в отдельные горшки. Уже через две – три недели появятся корни. Зимой растение не растёт.

Некоторые особенности:

Вигна каракалла хорошо смотрится как декоративное растение. Её можно высаживать около балконов, изгородей, веранд. Если выращивать цветок на балконе, то её нужно своевременно обрезать, особенно побеги и усики. Для хорошего роста надо поместить около растения сетку или шнур, чтобы Вигна каракалла хорошо росла. Цветок очень красивый, служит незаменимым вьющиеся растением, для декорации любого места. Стоит высадить Вигну каракаллу дома.

Ресурс двигателя 1.2

Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2020 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов.

Технические характеристики 1.2 DIG:

  • количество цилиндров – 4;
  • тип мотора – рядный;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – прямой впрыск;
  • уровень форсировки – 115-130 сил.

Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной.

Еще про Ниссан:  Как снять стартер Nissan tino | Avto Like 24

В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.

Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:

  1. Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
  2. Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
  3. Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.

Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.

Двигатель рено-ниссан h4dt (hr10det) 1.0 tce (dig-t) 100 л.с: ресурс, характеристики, надежность, расход, проблемы и отзывы

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0 

Добрый день, сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы на 12ти клапанный 3х цилиндровый турбированный двигатель РеноНиссан серии H4Dt (HR10DET) объемом 1. литр TCe (Dig-T) мощностью 100 лошадиных сил (крутящий момент: 160 Ньютон на метр), а также узнаем, какими характеристиками, предельным ресурсом, надежностью, устройством, межсервисными интервалами техобслуживания, экономичностью, отличительными особенностями, практичностью в ремонте обладает силовой агрегат. Кроме того, в статье будет рассказано о том, какие наиболее частые неисправности (заводские болячки и проблемы), плюсы и минусы характерны для 1.0-литрового турбо мотора, входящего в семейство заряженных двс Nissan — «Dig-T«, Renault — «TCe«, которым с недавнего времени начали оснащать самые популярные компактные автомодели концерна (Рено Каптур/Дастер/Клио, Ниссан Жук/Микра/Альмера).

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0

 
Заряженная силовая установка объемом 1.0 литр, совместно разработанная французскими и японскими инженерами, была впервые официально продемонстрирована общественности на токийском международном автосалоне в конце 2020 года, после чего ее практически сразу запустили в массовое производство. Двигатель Renault H4Dt 1.0 TCe, он же Nissan HR10DET 1.0 Dig-T производится с 2020 года и по настоящее время на головном заводе совместной компании в городе Йокогама. Главная задача, которая возложена на свежую серию турбированного двс японо-французского концерна, заключается в том, чтобы заменить собой все устаревшие малолитражные силовые агрегаты компактных моделей РеноНиссан. Основными рынками реализации нового турбо моторчика серии H4Dt/HR10DET 1. являются страны Западной (Германия и Франция), Южной (Турция и Италия) и Восточной Европы (Украина, Беларусь и в скором времени Россия), а также Азии (Япония, Китай и Южная Корея). Японо-французский двигатель ставится на переднеприводные модели и устанавливается он только в поперечном расположении. Силовой узел RenaultNissan 1.0 TCe (Dig-T) серии H4Dt (HR10DET) является базовым двигателем для таких моделей, как Ниссан Жук в кузове F16, Ниссан Альмера в кузове N18, Ниссан Микра в кузове K14, а также Рено Каптур 2-го поколения (не путать с Каптюр отечественной сборки), Рено Клио 5-го поколения и Дачия Дастер 2-го поколения.


Какими особенностями, конструкцией и устройством обладает силовой агрегат H4Dt/HR10DET 1.0?
Для справки заметим, что рассматриваемый одно литровый мотор на модели Рено устанавливается под заводским индексом H4Dt TCe
, а на автомобилях Ниссан его можно встретить под номером HR10DET DiG-T. Первыми же моделями, на которых был испытан малолитражный узел совместного японо-французского концерна стали Nissan Micra K14 (двс устанавливается с сентября 2020 года) и Renault Clio 5-го поколения (двс начали ставить с января 2020 года).

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0


Силовая установка, которая призвана концерном «РеноНиссан» обновить всю малолитражную линейку двигателей компании, имеет типовую конструкцию со строением, что очень характерно для всех современных совместных продуктов автомобильного альянса. Главной особенностью малыша-крепыша является инновационное антифрикционное покрытие, которое наносят на поверхности трущихся деталей шатунно-поршневой группы (шатуны, распредвалы, приводная цепь и другие компоненты двс). Кроме покрытия, юбки поршней рассматриваемого мотора оснащаются графитовыми вставками, а делается это для того, чтобы снизить трение деталей и тем самым увеличить предельный ресурс всего силового узла.

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0


Итак, силовая установка 
H4Dt/HR10DET объемом 1.литр — это традиционный тип современного высоко оборотистого рядного трехцилиндрового двигателя, который также, как и все собратья по турбированной линейке изготавливается из жаропрочного алюминия (чугунные здесь только гильзы, которые вставляются в гнезда цилиндров). Головка блока обозреваемого мотора компонуется 12-ю клапанами (по 4 единицы на каждый цилиндр). Гидрокомпенсаторы не предусматриваются конструкцией, поэтому необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов каждые 60 тысяч километров пробега путем подбора толкателей.

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0

Газораспределительный механизм, как и все другие совместные японо-французские разработки, оснащается однорядной приводной цепью ГРМ, которая со слов производителя является необслуживаемой и рассчитана на 200 тысяч километров пробега до замены. Механизм фазорегуляции компонуется одним единственным фазорегулятором, который изменяет фазы газораспределения и устанавливается на впуске системы. Кроме того, силовой агрегат оснащен мало инерционным турбонаддувом, который работает в паре с интеркулером и маслонасосом переменной производительности. 
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
Топливная система двигателя работает под управлением классического инжектора. Механизм впрыска топлива у данного мотора в отличие от собрата по линейке H5FT (HRA2DDT) тут распределенный, работающий по технологии MPI. Степень сжатия у мотора равняется 9.5 пунктам, что равнозначно 95-ой марке бензина, минимально допустимого к заправке. Благодаря оптимизации воздушных потоков внутри каждого цилиндра, производителю удалось добиться максимально возможного сгорания топливно-воздушной смеси и спокойно вписаться в жесткие экологические нормы Euro-6.
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0


Справочно заметим, что с целью снижения расхода топлива, конструкторы концерна RenaultNissan, дополнительно оснастили силовой агрегат специальным электронным блоком, который управляет масляным насосом и полностью регулирует давление в системе, в зависимости от текущих нагрузок. Система рекуперации энергии при торможении и технология старт-стоп дополнительно помогают оптимизировать работу двигателя и снизить конечный расход топлива примерно на 4-5%.


1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0

Основные технические показатели турбо мотора Renault-Nissan 1.0 TCe H4Dt (HR10DET)

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
Каким расходом топлива обладает 12-ти клапанный силовой агрегат объемом 1.TCe/DIG-T?

Еще про Ниссан:  Выгодная цена на фар qashqai j11 — суперскидки на фар qashqai j11. фар qashqai j11: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. оптом, Связанные товары, Продвижение, Цена

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0


На какие еще модели концерна (поколение, тип кузова и год выпуска) ставят двс 1.TCe/DIG-T
?

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0


Какие преимущества и недостатки имеет турбо моторчик Рено-Ниссан 1.TCe/DIG-T на 12 клапанов?

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0


Какими частыми поломками и хроническими болячками славится двс 1.0 H4Dt/HR10DET на 100 л.с?
На основании большого количества отзывов автовладельцев и мнений автомехаников, которые можно найти на популярных у автолюбителей профильных авто порталах, на примере, Драйв.ру/Дром.ру, то в целом, обозреваемый силовой агрегат, считается достаточно надежным, а также практичным бензиновым узлом, однако некоторые хронические заводские недоработки прошлых поколений, этот двс все же не обошли стороной. Хоть рассматриваемая в статье силовая установка совсем недавно вышла на рынок и о слабых местах этого узла написано еще не так много, как хотелось бы, однако, кое-что нам удалось отыскать. Итак, самые распространенные неисправности двигателя RenaultNissan серии H4Dt (HR10DET) объемом 1. литр, мы условно свели в несколько основных проблемных пунктов (читайте ниже в статье).

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0

1.Глюки в процессе работы двигателя. Нам удалось отыскать около десятка жалоб автовладельцев, которые не в восторге от заводской прошивки французо-японского двс, которая устанавливалась заводом-изготовителем в первый год выпуска узла (с октября 2020 по май 2020 года). Проблемы глючной прошивки в первую очередь касаются плавающих оборотов на холостых, тяжелой заводки при минусовой температуре и отключения турбонаддува, которое происходит внезапно при медленном движении в гору. Как утверждают, специалисты компании, после последнего обновления прошивки в 2020 году, с подобными неприятностями автовладельцы к дилерам больше не обращаются.


2Возможен масложор. Если судить по конструкции обозреваемого мотора, то она очень схожа с двс серии 1.2 H5Ft, которому не удалось спастись от распространенной хронической проблемы автоконцерна — жора масла. На сегодняшний день уже можно отыскать определенное количество отзывов владельцев, которые утверждают, что 
масложор у французо-японского двигателя становится заметным после 50 тысяч километров, когда на доливку начинает уходить примерно от 400 до 600 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега, однако опять же повторяем, случаи эти пока единичны.

3. Растягивание цепи ГРМ. Вытягивание приводной цепи ГРМ так же, как и масложор является вполне обыденным делом для всего турбированного семейства двигателей Рено-Ниссан. Особенно актуальна проблема растягивания цепи ГРМ на малолитражных силовых агрегатах, которая в редких случаях дотягивает до 140-150 тысяч километров пробега. 
Опять же, судя по тем компонентам, которыми оснащен обозреваемых мотор, вывод очевиден, приводная цепь здесь недолговечна, хотя поживем, увидим.


4. Ненадежный фазорегулятор. Кроме приводной цепи, у японо-французского двс не выделяется долговечностью и фазорегулятор, расположенный на впуске. При частой эксплуатации силовой установки на высоких оборотах (более 4000 оборотов в минуту), мало того, что ускоренно будет вытягиваться цепь ГРМ, дек еще и примерно к 120-150 тысячам километров пробега, с высокой долей вероятности начнет трещать впускной фазорегулятор, а замена его стоит недешево. 

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0


Интервалы обслуживания двс 1.0 TCe/DiG-T H4Dt (HR10DET) в соответствии с регламентом Рено-Ниссан

1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0
К
акие силовые установки других марок, конструктивно аналогичны Renault-Nissan H4Dt (HR10DET)?
1.0 tce, h4dt, h4d, двигатель рено, двигатель ниссан, рено ниссан 1.0, ниссан 1.0, рено h4dt, двигатель ниссан рено, h4d 1.0 двигатель рено, турбо двигатель, Renault h4dt, двигатель рено, 1.0 двигатель рено, 1.0 hr10det, двигатель ниссан 1.0 h4dt, двигатель nissan, рено 1.0 h4dt, двигатель Nissan 1.0 hr10det, TCe 100, 1.0 16v, 1.0 литр, рено tce, двигатель hr10det, ниссан микра 1.0, кашкай 1.0

Видео: «Как устроен турбо мотор Renault-Nissan H4Dt (HR10DET) 1.0 TCe 100 л.с»


В виде итога добавим, что минимальный срок службы, который закладывает, концерн Renault-Nissan, в свое совместное 12-ти клапанное бензиновое турбированное творение объемом 1.0 литра серии H4Dt/HR10DET, составляет не менее 250-270 тысяч километров пробега до замены или капиталки. В действительности же, если основываться на отзывах автовладельцев и мнениях автоэкспертов, то при систематичном регламентном техобслуживании малолитражного японо-французского двигателя 1.0 TCe/DIG-T, его ресурс запросто может доходить до 300-350 тысяч километров пробега, а иногда и более.

Еще про Ниссан:  Как правильно ездить на вариаторе - вариаторы Ниссан Кашкай, Х Трейл

Оставьте комментарий

Adblock
detector