I) Горит “СЕ”, я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит “СЕ”, я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
Горит ошибка CHECK ENGINE
1,6 115
во время движения ,вдруг машина начала глохнуть, надо постоянно подгазовывать, чтобы тронуся. При резком нажатии газа под нагрузкой не едет. двиг дёргается, обороты гуляют 500-1100. СЕ загорелась после повторной заводки.Работала половина целиндров.(два отключились).
Перед походом наСТО проверены свечи ,ДЗ, ДМРВ. Но долго не заморачивался – на улице -30
Решение на СТО
-удлинение проводки разъёма зажигания.
сделали за 30 м. Видимо на этих движках Ford экономит на проводах
Огромное Вам спасибо за коды, но такой огромный материал скрыл под CUT ом. |
друзья . подскажите кто знает чем грозит неисправность датчика абсолютного рассхода, при этом диагностика не показывает работу датчиков катализатора.Чек горит ,плавают обороты и иногда глохнет на нейтрале.
asa88 Повышенным расходом топлива, неверно приготавливается смесь. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.
Tom669 . Спасибо за разяснение все так и есть завтра еду на сервис.
Всем привет у меня 1.6 115 начали падать иногда обороты, почти глохнет. Загорелся чек, снял заслонку промыл. Снял клему, когда собрал все назад, все было нормально дня три, сегодня все заново(. Т.О. со свечами делал 4000 назад.
Сегодня погасла( что могло быть? может кто сталкивался?
Что может быть.
Бандит
на оборотах около 2 тыс все 1.8 колбасит
Осталось то литров 10-15. и тут такое.
Бандит
Я тоже откатал, только несколько баков. Советую прочистить ДЗ и поменять свечи. Экто и Алтимейт не заливать пока – засрешь катализатор. Чек будет иногда загораться, – потом пройдет. Да и с новыми свечами чистой заслонкой и хорошим бензом неплохо бы к дилеру заехать.
Сегодня после большого снегопада весь день проездил на повышенных оборотах оборотах, снизу все забилось снегом, весь выпуск обледенел к вечеру на трассе загорелся ЧЕК, двигатель затроил тест БК никаких ошибок не выдал, на что грешить? Свечи ща пойду менять
Так что от качества топлива чек не зависит.
Когда я её прогревал, нажал на педаль газа, она начала подтраивать – вот после этого и загорелась лампочка.
А к диллерам ни одну машину не гонял и гонять не буду!!!
Я сам себе и диллер и дистрибьютер.
Всем спасибо за помощь! Если что и я вам помогу – стучите.
C чеком езжу более 1000 вёрст, то горит, то гаснет гад. Вчера был у сервисменов, говорят сняли ошибку сегодня опять загорелся. Задолбал он меня. Изменений в поведении двигателя никаких не наблюдается, может плюнуть, само вылезет?
C чеком езжу более 1000 вёрст, то горит, то гаснет гад. Вчера был у сервисменов, говорят сняли ошибку сегодня опять загорелся. Задолбал он меня. Изменений в поведении двигателя никаких не наблюдается, может плюнуть, само вылезет? |
Млин вчера опять загорелся(( еще стали обороты сильно плавать, троить такое ощущение что вот вот заглохнет.( Сегодня с утра опять погасла.
Аналогично, выскочило ((( Субъективно никаких проявлений неправильной работы двигателя.
Взываю к владельцам чудо прибочиков типа “сканматика” и “check-engine”, живущим в МСК и поблизости – готов подъехать к Вам с некоторым количеством пива или иных напитков
Можно в личку или в почту forarus собака мэйл ру
Подскажите, бывалые! А вот Р2300 и Р2303 что за ошибки, не нашел по ссылкам. Зарание благодарен.
sarento
Р2300 – пропуски зажигания.
Р2303-низкое напряжение первичной цепи А катушки зажигания.
Вот тема – Пропуски зажигания
jusupoff
Спасибо за уделенное внимание. На счёт гуманоидов из сервиса полностью согласен. Свечи. Свечи стали причиной ошибки. Поменял и всё! Только я и форум, на сервис больше не ездец.
Не уж то каталогизатор.
P0017, P0016 и P000B
P0016 – Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A),
P0017 – Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor
и если добавить мою ошибку P000B (муфту разбирали и собрали) получается весь косяк в муфте?
Всем привет. Взял авто с пробегом <15000км, кручу движок 2,5-3,5 оборотов при езде в обычном режиме, заправляюсь всегда лукойл экто-95, редко 98. Так вот при активной езде начал мигать желтый контур двигателя на приборке, при оборотах 5,5-6,5. Ну помигал несколько раз так в течение поездки (~50км, средняя скорость 120км/ч), думал пройдет. Утром завожу мотор- горит этот желтый контур. Зашел в тестовый режим, в нем только одна ошибка старая осталась DTC 9601 ошибка иммо, когда ключ менял. Думал что пора на диагностику. Проверил уровень масла- 40%. Бак заполнен на 25%.
Вообщем на той же заправке долил бензина на 500руб тоже экто-95, и долил масла 5w40 до 90%, ошибка через пять минут погасла. Успехов!=))
1