Nissan Qashqai после рестайлинга: почему он лучше предшественника | Тест-драйвы | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Что объединяет qashqai и qashqai 2?

Конечно, как это бывает у преимущественного большинства современных производителей автомобилей, новые модели машин и их стандартные разновидности, имеют между собой скорее больше общего. В первую очередь, отметить следовало бы их внешнюю схожесть. Фронтальная часть обоих этих моделей, является практически идентичной, в то время, как задняя часть, а также колесная часть кузова, была несколько видоизменена.

Более того, несколько похожими являются «внутренности» автомобилей. Тем не менее, если верить заявлению официального производителя новой модели, то следовало бы отметить то, что в случае с ними, большая часть запчастей хоть и являются похожими, в то самое время, их можно назвать также и слегка «улучшенными».

Что у него внутри?

Изменилось и кое-что по железу. Дополнительные обогревы (в том числе, эффективнее теперь работает обогрев лобового стекла) потребовали более мощного генератора. Перенастроенный электроусилитель руля получил систему автовозврата. Подвеска лучше отрабатывает неровности благодаря доработанным пружинам. Заметно пополнился арсенал электронных помощников. К парковочному ассистенту, системам кругового обзора и слежения за полосой добавились Rear Cross Traffic Alert, снижающая риск столкновений при движении задним ходом на парковке, и Forward Emergency Braking, которая помогает водителю избежать столкновения с препятствием во время движения – это ее радар спрятан за эмблемой Nissan. Только учтите, что реагирует система на автомобили – легклвые, грузовики и автобусы – а пешеходов, велосипедистов, бетонные заборы, коров и прочее не замечает.

В остальном шасси и силовые агрегаты кроссовера остались прежними. Два мотора – базовая 1,2-литровая турбо-«четверка» в 115 сил, 2-литровый двигатель в 144 л.с., 6-ступенчатая «механика», вариатор и весьма способная система полного привода с подключаемыми при пробуксовке задними колесами и блокировкой центрального дифференциала.

Основные отличия двух этих моделей

Во-первых, следовало бы отметить большую инженерную работу, которая была проделана по отношению к Qashqai 2. Проявляется она, в первую очередь, слегка увеличенными габаритами новой модели. Находясь внутри ей, вашему вниманию, на самом деле, будет предоставлено гораздо больше пространства. Кстати говоря, в случае возникновения такого желания и его можно будет увеличить, посредством складывания предусмотренных здесь, сидений.

Еще про Ниссан:  Nissan qashqai j11 расширители арок и брызговики. Оригинальные широкие накладки на арки Кашкай j10

Отличается новая модель от стандартной наличием некоторых, особенно важных технологий. Отметить изначально следовало бы интегрированную гарнитуру Bluetooth™ hands-free, посредством использования которой, вы сможете отвечать на телефонные звонки не отрывая рук от руля. Предусмотрен в Qashqai 2 также и двухзонный климат-контроль.

С его помощью, вы сможете охладить весь салон своего автомобиля (для этого дела, необходимо выбрать функцию «мягкий обдув»). Мы можем вполне уверенно говорить о том, что управляя новеньким Qashqai 2, вы сможете получать гораздо больше удовольствия. Объясняется такое положение дел тем, что в ней предусмотрен 2х-литровый двигатель мощностью 140 л.с., который имеет возможность похвастаться наличием 6-ступенчатой коробки передач.

Салон Кашкай 2

Салон Кашкай 2

Предусмотрен здесь также и бесступенчатый вариатор CVT, который обеспечивает максимально динамическое поведение автомобиля и благодаря которому, справится с управлением данного автомобиля, сможет любой человек, в том числе и молодые женщины.

Некоторые отличительные особенности наблюдаются также и в интерьере двух этих автомобилей. Мы уже говорили вам о том, что новая модель данного кроссовера, предоставляет своим владельцам возможность организовать пространство своего автомобиля таким образом, чтобы удобно разместились не только люди, но и непосредственно сам багаж. Не составит никого труда сложить второй или третий ряды сидений, чтобы емкость багажного отсека, составила уже где-то 1520 литров.

Багаж Кашкай 2

Багажный отсек Кашкай 2

Кстати говоря, второй ряд сидений можно передвигать вперед или назад на целых 24 сантиметра. У новой модели предусмотрено тонированное стекло задних дверей, а также крыши багажника или рейлинги. Кстати говоря, для того, чтобы иметь возможность обзавестись вышеперечисленным, вам потребуется потратить некоторое количество денежных средств, поскольку все это не входит в стандартную комплектацию. Ну а вот оригинальная решетка радиатора Qashqai 2, будет предусмотрена в любом случае. По этой причине, изысканный спортивный стиль будет предусмотрен у этого автомобиля, изначально.

Еще про Ниссан:  ✅ Коды ошибок Nissan - весь список - Новый Nissan

Рекомендуем вам посмотреть интересный видео-обзор данных автомобилей:

Количество качества

В салоне тоже есть, на что посмотреть. Новый руль – точно такой же как на Nissan X-Trail – он толще в сечении и меньше в диаметре, а главное, оснащен обогревом. Электрогрелку получил и диван, причем, не только подушка, но и спинка. А переднюю панель перед пассажиром дизайнеры отделали мягкой простроченной кожей. Получилось очень удачно: салон выглядит не по классу богато. Специалисты по интерьеру предусмотрели все или почти все, чтобы у водителя и пассажиров сложилось впечатление качественного, хорошо оснащенного, удобного автомобиля.

Nissan Qashqai после рестайлинга: Тише, умнее, симпатичней

Приятная мягкая обшивка дверей, мягкий пластик торпедо и подоконников, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках (разве что расширителей не хватает: низкое греческое солнце било мне прямо в глаза на подъезде к Олимпу). Хорошо сочетаются материалы отделки – черный глянцевый пластик, пластик под матовый алюминий на руле и около селектора АКП. Хрома минимум – им подчеркнуты ручки дверей, клавиша стояночного тормоза, циферблаты приборов, крутилки климат-контроля и мультимедийной системы.

Свежий взгляд

Первым бросается в глаза цвет кузова – ярко-синий Vivid Blue. «Кашкай» в новом наряде определенно хорош, и в то же время такой колор не назовешь исключительно женским. Кроме того, полностью изменилось «выражение лица» кроссовера. Передний бампер почти весь окрашен в цвет кузова – глянцево-черными остались лишь несколько элементов. Вентиляционные отверстия по обе стороны бампера улучшили охлаждение двигателя, две декоративных полоски украсили нижнюю «губу». Изменилась эмблема – точнее, их теперь две. На более дорогих версиях, начиная с комплектации LE, ниссановский логотип плоский – за ним расположен радар системы экстренного торможения, а плоская поверхность не препятствует излучению радара. Передняя камера системы кругового обзора, раньше встроенная в эмблему, незаметно вмонтирована в хромированную окантовку решетки радиатора. Традиционная же рельефная эмблема осталась у модификаций, не оснащенных продвинутой электроникой..

Еще про Ниссан:  Как убрать царапины на бампере из пластика и других материалов своими руками

Более четко теперь прослеживается различие в дизайне галогенных и светодиодных фар (последние входят в стандартное оснащение, начиная с QE). В галогенках встроенные бумеранги дневных ходовых огней состоят из 9 светодиодов вместо 6 и получили более толстые линзы. Новый рефлектор в блоке дальнего света расширяет пучок света, улучшая обзорность, а указатели поворота увеличились в размерах.

Гладкий прежде капот украсили подштамповки, а задний бампер – бумеранги светодиодных фонарей. Внутренние их части стали темнее, в корпусах линз появились хитрые аэродинамические элементы – они снижают сопротивление воздуха и, значит, работают на экономию. Продолжают «воздушную тему» колесные диски из легкого сплава диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Их новый дизайн тоже оптимизирован с точки зрения аэродинамики.

Сколько будет в рублях?

Не устояли, ясное дело, и цены – почти все они подросли.. «Почти» потому что базовый Qashqai с передним приводом, механической коробкой и мотором 1,2Т в комплектации XE по-прежнему стартуют с 1 290 000 рублей. Причем такая машина оснащена богаче, чем прежде – у нее появился новый руль и обогрев ветрового стекла. А 2,0ХЕ разжился 17-дюймовыми колесными дисками. И еще важно – комплектация ХЕ не для галочки придумана – базовую машину, как утверждают ребята из «Ниссана», можно купить. С полным приводом и вариатором она обойдется в 1 576 000. Модель с предустановленной системой Яндекс.Авто стоит от 1 621 000 (вариант SE Yandex) до 1 746 000 рублей (QE Yandex). В самой богатой версии LE Top с двигателем 2 л. и 19-дюймовыми колесными дисками нового дизайна Qashqai обойдется в 1 970 000 рублей.

Правда, в машине за два без малого миллиона не будет электропривода задней двери. Это минус. Но подобных недостатков у «Кашкая» совсем немного. Можно разве что отметить коротковатую площадку для левой ноги в версиях с «автоматом» – в долгой дороге водитель с размером обуви с 42-го и выше будет уставать.

Оставьте комментарий