Блокировка дверей

Внимание: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение “LOCK”, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 30 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

Внимание: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение “LOCK”, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее трех минут (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатя-жители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

Компоненты и расположение компонентов

Блокировка дверей

1. Блок управления кузовом (BCM)

2. Блок смарт-ключей (SMK)

3. Внутренняя антенна 1

4. Внутренняя антенна 2

5. Брелок-ключ
6. Кнопка старт-стоп (SSB)

7. Дверная ручка и дверная антенна

8. Антенна на задней двери

9. Бамперная антенна

10. Переключатель открытия задней двери

Принципиальные диаграммы

Принципиальная электрическая схема

Блокировка дверей

Описание и работа

Система предлагает следующие возможности:

Изменение состояния зажигания и мощности двигателя с помощью кнопки запуска.

Управление внешними реле для переключения клемм ACC / IGN1 / IGN2
и СТАРТЕР, без использования механического замка зажигания.

Отображение состояния автомобиля на дисплее с помощью светодиодов или явных сообщений.

Функция иммобилайзера за счет связи транспондера LF между брелком и
держатель брелока.

Избыточная архитектура для высокой надежности системы.

Интерфейс с коммуникационной сетью автомобиля Low Speed ​​CAN.

Интерфейс с автомобильной коммуникационной сетью LIN в зависимости от платформы
.

Функции RKE и SMART KEY не считаются частью этого механизма кнопок.
Start system и указываются в отдельной системе.

Основная функция системы

Переключение клемм ACC/IGN1/IGN2.

Управление линией BAT реле STARTER (высокая сторона) на основе связи
с ЭБУ ЭМС.

Управление функцией иммобилайзера.

Управление функцией предупреждения BES.

Кнопка запуска двигателя
Система

Система запуска с помощью кнопки позволяет водителю управлять автомобилем простым нажатием
кнопку (называемую SSB) вместо использования стандартного механического ключа.

Если водитель нажимает SSB во время предпосылок на тормозах, аутентификация брелока
и статус передачи удовлетворены, система BES продолжит блокировку/разблокировку
рулевой колонки, управление терминалом и запуск двигателя.

Водитель может отключить SSB, как только эта последовательность инициируется. После положительного
ответ на запрос иммобилайзера, система активирует стартер
и связаться с EMS, чтобы проверить состояние работы двигателя для запуска стартера.

Водитель сможет остановить двигатель коротким нажатием на SSB, если
автомобиль уже стоит. Аварийная остановка двигателя будет возможна при длительном
нажатие кнопки SSB или 3 последовательных нажатия, если автомобиль находится в режиме РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ.

Если условия запуска двигателя не выполняются при нажатии на SSB
обнаружен и подтвержден действительный брелок, система разблокирует рулевую колонку
и переключите клеммы на IGN. Для запуска потребуется еще одно нажатие на SSB.
двигатель.

В случае автомобиля, оснащенного системой SMART KEY, аутентификация брелока будет
не требует никаких действий со стороны водителя. Для аварийного старта или в случае автомобиля
без SMART KEY водитель должен будет вставить брелок в держатель брелока.

Блокировка дверей

Управление зажиганием и включением/выключением двигателя путем отправки сигнала на IPM.

Отображение состояния с помощью светодиодной лампы ВКЛ/ВЫКЛ. (янтарный или зеленый)

Состояние индикатора ON/OFF
При выключенном зажигании

Нет
Характерная лампа
Условия
1
Индикаторная лампа горит
Дверь открыта, задний фонарь включен, ACC, IG включен
2
Индикаторная лампа 30 секунд горит → лампа не горит
Дверь закрыта, задний фонарь выключен, зажигание выключено
3
Индикаторная лампа ВЫКЛ.
Дистанционная БЛОКИРОВКА, пассивная БЛОКИРОВКА
4
Реостат включения заднего фонаря (лампа освещения)

Состояние индикатора ON/OFF
По положению ключа зажигания

Нет
Условия зажигания
Состояние индикатора кнопки «Пуск»
1
ИГ ВЫКЛ.
Светодиод белого цвета горит
2
ИГ АСС
Светодиод горит желтым цветом
3
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО (двигатель выключен)
Горит зеленый светодиод
4
проворачивание
Поддерживайте состояние светодиода перед запуском
5
Двигатель работает
светодиод выключен

Операция для каждого
функция запуска кнопки

1.

Электропитание включено / зажигание включено

Зажигание включено при нажатии на кнопку с шагом на
тормоз в положении P/N ключом FOB.

Блокировка дверей

2.

Электричество ВЫКЛ./ зажигание ВЫКЛ.

Выключение зажигания возможно в состоянии остановки автомобиля. (
состояние выключенного зажигания возможно вне зависимости от положения рычага АТМ.)

Рычаг переводится для стоянки на передаче N нажатием
кнопку разблокировки рычага банкомата после отключения электроэнергии в P.

Блокировка дверей

3.

Как принудительно выключить зажигание и включить заново во время движения

Это метод принудительного выключения зажигания в случае отсутствия топлива.
утечка при переворачивании автомобиля или аварийной ситуации (например, выход из строя
при возврате педали акселератора)

Блокировка дверей

4.

Функция 0,5-секундной задержки для входа выключателя тормоза.

Запуск возможен при нажатии на педаль тормоза в пределах 0,5
секунду после нажатия кнопки пуска при выключенном двигателе.

5.

Индикатор состояния кнопки пуска (светодиод) горит в зависимости от электрической мощности
состояние.

Электричество ВЫКЛ.: светодиод ВЫКЛ.

Состояние ACC электропитания: горит желтый светодиод

Электричество включено: горит синий светодиод

Во время запуска: Сохранение предыдущего состояния светодиода ON до
проворачивание

Начальное состояние: светодиод выключен

Вялый домашний режим

Блокировка дверей

В случае отсутствия входного сигнала для тормоза (спецификация AT), ACC
режим должен перейти в «СТАРТ» нажатием SSM более 10 секунд.

Еще про Ниссан:  Обмерзает лобовое стекло изнутри

В случае проблем со связью между EMS и CAN (состояние EMS).

состояние «ПУСК» перешло в «РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ» на основе ввода оборотов.

В случае, если одна из двух входных линий SSM отключена,

Включение и выключение электроэнергии доступно при двойном нажатии SSB в течение
10 секунд (SSB LIMP HOME PRESS)

Звучит зуммер при первом нажатии кнопки.

Доступен цикл подачи электроэнергии, и зуммер останавливается, когда кнопка
нажимается дважды в течение 10 секунд.

Блокировка дверей

SMK управляет всеми функциями, связанными с:

«Мониторинг кнопки «Старт-стоп» (SSB)»,

«Связь с иммобилайзером» (с блоком системы управления двигателем для иммобилайзера)
выпускать),

«Сервер аутентификации» (Действительность транспондера и в случае Smart
Ключевой вариант Passive Fob аутентификация),

«Контроль согласованности системы»,

Управление отображением сообщения/предупреждающего зуммера.

Блок смарт-ключа управляет всей системой запуска двигателя с кнопки.

В случае применения SMART KEY, например, «Пассивный доступ», «Пассивная блокировка»
и «Пассивная авторизация интегрирована для операций переключения терминала».

Также осуществляется диагностика и изучение компонентов системы BES.
по СМК.

SMK управляет функциями, связанными с «управлением терминалом», активируя
внешние реле для ACC, IGN1 и IGN2. Этот блок также отвечает за управление
реле СТАРТЕР.

СМК также управляет освещением SSB, а также «системой
индикатор состояния», который состоит из 2-х светодиодов разного цвета. Подсветка
держателя брелка также управляется SMK.

SMK считывает входные данные (брелок двигателя, скорость автомобиля, состояние контактов реле),
управляет выходами (выходной привод реле двигателя) и связывается с другими устройствами
через CAN.

Внутренняя архитектура SMK определена таким образом, что управление
терминал защищен даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров,
системная несогласованность или прерывание связи в сети CAN.

В случае отказа одного из двух контроллеров оставшийся контроллер должен
отключить реле стартера. Реле клемм IGN1 и IGN2 должны быть в рабочем состоянии.
в состоянии, ранее запомненном до отказа, и водитель должен быть в состоянии
чтобы выключить эти терминалы IGN, нажав SSB с нажатием EMERGENCY_STOP
последовательность. Однако повторный запуск двигателя будет запрещен. Состояние реле АСС
будет зависеть от типа отказа.

Основными функциями СМК являются:

Управление терминальными реле

Мониторинг скорости автомобиля, полученный от датчика или ЭБУ ABS/ESP.

Управление светодиодами SSB (подсветка, состояние зажима).

Управление базовой станцией, находящейся в SSB, через прямой последовательный интерфейс.

Мониторинг согласованности системы для диагностики отказа SMK и переключения на
соответствующий режим вялого дома.

Предоставление информации о скорости автомобиля

Мониторинг кнопки «Старт-стоп» (SSB)

Управление мощностью стартера

Кнопка Старт/Стоп (SSB)

Одноступенчатая кнопка используется водителем для управления транспортным средством. Нажатие
эта кнопка позволяет:

Для активации режимов питания «Выкл.», «Аксессуар», «Зажигание» и «Пуск»
переключая соответствующие клеммы

Чтобы запустить двигатель

Чтобы остановить двигатель

Контакт будет застрахован микровыключателем и предусмотрена подсветка
чтобы выделить маркировку кнопки, когда это необходимо.

Три (3) цвета светодиода расположены на внешнем кольце переключателя в сборе. Они
отображать состояние системы.

Они ВЫКЛ (белый) / ACC (желтый) / ВКЛ (зеленый).

Блокировка дверей

BES (кнопка запуска двигателя)
Диаграмма состояний системы

СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ
РЕЖИМ

В режиме обучения система BES может находиться в 6 различных состояниях, в зависимости
о состоянии клемм и состоянии двигателя:

Состояние системы
Состояние терминала
Состояние двигателя
1. ВЫКЛ. — заблокировано
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ
Остановлено
2. ВЫКЛ. — разблокировано
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ
Остановлено
3. АКК
АКК
Остановлено
4. ИГН
IGN1, IGN2, АКК
Остановлено
5. Старт
IGN1, Старт
проворачивание
6. ЗАЖИГАНИЕ – Двигатель
IGN1, IGN2, АКК
Бег

(означает «самостоятельный»)

Что касается терминалов, состояния системы, описанные в таблице выше,
те же, что и в системе, основанной на механическом замке зажигания.

СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ В девственнице
РЕЖИМ

Систему BES можно установить в 5 различных состояниях (ВЫКЛЮЧЕНО ЗАБЛОКИРОВАНО недоступно).
в исходном режиме), в зависимости от состояния клемм и состояния двигателя:

Состояние системы
Состояние терминала
Состояние двигателя
1. ВЫКЛ. – РАЗБЛОКИРОВАНО
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ
Остановлено
2. АКК
АКК
Остановлено
3. ИГН
IGN1, IGN2, АКК
Остановлено
4. Старт
IGN1, START со специальным шаблоном активации
проворачивание
5. ЗАЖИГАНИЕ – Двигатель
IGN1, IGN2, АКК
Бег

(означает «самостоятельный»)

Что касается терминалов, состояния системы, описанные в таблице выше,
те же, что и в системе, основанной на механическом замке зажигания.


Блокировка дверей


Дополнительная информация:



Kia Rio 2017-2023 YB Руководство по ремонту: Датчик дождя




Kia Rio 2017-2023 YB Руководство по ремонту: гидроблок


Блокировка замка боковой двери

1. Для отпирания/запирания замка водительской двери и двери переднего пассажира снаружи в дверной замок необходимо вставить ключ и провернуть его назад/вперед.

Примечание:

  • На моделях с центральным замком при отпирании или запирании передних дверей ключом, также отпираются или запираются замки остальных дверей, включая замок крышки багажника/задней двери.
  • Если вставить ключ в замок двери водителя и повернуть один раз назад, то произойдет отпирание только двери водителя. Для того, чтобы разблокировать замки остальных дверей, необходимо в течение четырех секунд повторно повернуть ключ назад.
  • Если автомобиль оборудован системой дистанционного управления центральным замком, то замок двери переднего пассажира не имеет личинки для ключа.

Блокировка дверей

2. Боковую дверь можно запереть без ключа. Для этого нажмите на переднюю часть главного выключателя центрального замка, а затем закройте дверь.

Блокировка дверей

3. Чтобы заблокировать боковые двери автомобиля изнутри, закройте дверь и установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение “LOCK”.

Блокировка дверей

Функция автоматической разблокировки замков дверей (модификации)

Замки всех дверей будут автоматически разблокированы при аварии, если ключ зажигания находится в положении “ON”.

Примечание: функция может не сработать при неисправности механизмов замков дверей или при отсоединении аккумуляторной батареи.

Блокировка замка боковой двери

1. Для отпирания/запирания замка водительской двери и двери переднего пассажира снаружи, необходимо вставить ключ в дверной замок и повернуть его вправо/влево.

Примечание: для отпирания замков задних боковых дверей и задней двери, необходимо дважды в течение 3 секунд повернуть ключ в дверном замке вправо.

Блокировка дверей

2. Кроме того, боковую дверь можно запереть без ключа. Для этого установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение “LOCK” (красная метка на торце кнопки не видна), а затем закройте дверь.

Блокировка дверей

3. Чтобы запереть боковые двери автомобиля изнутри, закройте дверь и установите внутреннюю кнопку положения замка двери в положение “LOCK”.

Блокировка дверей

Примечание: при открытии передних боковых дверей на них загорается пампа подсветки проема боковой двери красного света, подсвечивая порог двери и одновременно предупреждая об открытии двери водителей проезжающих мимо автомобилей.

Блокировка дверей

Замена элемента питания передатчика

1. Разъедините корпус передатчика с помощью плоской отвертки.

Блокировка дверей

Модели до 2006 г.

Блокировка дверей

Модели с 2006 г.

2. Извлеките старый элемент питания из корпуса, отметив полярность. Установите новый элемент питания, соблюдая полярность (сторона “+” должна быть сверху).

Дополнительная блокировка задних боковых дверей

Для задних боковых дверей возможна установка дополнительной блокировки. Данная функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для включения переместите рычаг в левое положение, как показано на рисунке.

Блокировка дверей

Комплекты ключей

1. В комплект входят два ключа. Комплекты ключей различаются в зависимости от того, установлены на автомобиле иммобилайзер и система дистанционного управления центральным замком или нет.

Блокировка дверей

Модели до 2010 г.

Блокировка дверей

Модели с 2010 г.

Каждый ключ позволяет запустить двигатель и отпереть двери, в том числе крышку багажника (седан) или заднюю дверь (хэтчбек).

Блокировка дверей

Панель приборов.

1 – фронтальная подушка безопасности водителя, выключатель звукового сигнала,

2 – переключатель света фар и указателей поворота,

3 – комбинация приборов,

4 – переключатель управления стеклоочистителями и омывателями,

5 – замок зажигания,

6 – выключатель аварийной сигнализации,

7 – выключатель обогревателя заднего стекла,

8 – панель, управления кондиционером и отопителем,

9 – селектор АКПП (модели с АКПП) или рычаг переключения передач (модели с МКПП),

10 – фронтальная подушка безопасности переднего пассажира,

11 – вещевой ящик,

12 – дополнительный ящик панели приборов,

13 – магнитола,

14 – разъем для подключения дополнительного оборудования.

Примечание:

  • Номер ключа, в целях безопасности, выбит не на самом ключе, а на отдельной номерной пластинке. Храните номерную пластинку в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Новый ключ можно заказать у любого официального дилера “KIA”, предоставив ему номер ключа.
  • На моделях со складным ключом зажигания для раскладывания ключа необходимо нажать на фиксатор показанный на рисунке, после чего он автоматически разложится. Для складывания ключа нажмите на фиксатор и сложите ключ.

Блокировка дверей

2. На некоторые модели устанавливается иммобилайзер, который позволяет предотвратить кражу автомобиля.

В головку ключа зажигания вмонтирована микросхема с передатчиком. Когда Вы вставляете ключ в замок зажигания, передатчик посылает сигнал в блок управления о разрешении запуска двигателя. Данная система не позволяет запустить двигатель с помощью другого ключа или посредством замыкания проводов замка зажигания. Двигатель запустится только в случае, если сигнал передатчика будет соответствовать зарегистрированному сигналу.

Внимание:

  • Когда ключ в замке зажигания установлен в положение “ON” не располагайте вблизи него магниты и металлические предметы.
  • Не повредите ключ ножом, связкой ключей или другим способом, так как при повреждении встроенной микросхемы данным ключом невозможно будет запустить двигатель.

Центральный замок

Примечание: если какая-либо дверь была открыта при срабатывании центрального замка, то замок данной двери будет автоматически заблокирован после ее закрытия.

1. При отпирании/запирании ключом двери водителя, замки всех дверей автоматически разблокируются/заблокируются.

2. При отпирании/запирании двери водителя или двери переднего пассажира посредством внутренней кнопки блокировки замка двери одновременно раз-блокируются/заблокируются замки всех дверей, включая заднюю.

3. Некоторые модификации оборудуются системой дистанционного управления центральным замком.

Отпирание и запирание всех дверей осуществляется нажатием соответствующей кнопки на брелке-передатчике. При нажатии кнопки на брелке загорается индикатор срабатывания.

Блокировка дверей

Модели до 2006 г.

1 – заблокировать,

2 – разблокировать,

3 – открытие стекла задней двери,

4 – режим “PANIC”.

Блокировка дверей

Модели с 2006 г.

1 – заблокировать,

2 – разблокировать,

3 – открытие стекла задней двери,

4 – режим “PANIC”.

а) При нажатии на кнопку “Lock” (“заблокировать”) происходит автоматическое запирание всех дверей. в том числе задней. Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворота.

б) При нажатии на кнопку “Unlock” (“разблокировать”) происходит отпирание двери водителя. Если нажать на кнопку дважды в течение трех секунд разблокируются замки всех дверей. Отпирание дверей сопровождается двукратным миганием указателей поворота и загоранием ламп освещения салона и багажного отделения. Если в течение 30 секунд ни одна из дверей не была открыта, сработает автоматическое запирание всех дверей.

в) При нажатии на кнопку открывания стекла задней двери будет разблокирован замок окна задней двери.

г) Использование режима “PANIC” может предотвратить кражу или повреждения автомобиля путем привлечения внимания к автомобилю. При нажатии и удержании кнопки “PANIC” более двух секунд включается звуковая и световая сигнализация автомобиля примерно на одну минуту. Для отключения режима “PANIC” необходимо нажать на соответствующую кнопку на брелке-передатчике повторно.

Внимание:

Если центральный замок не срабатывает, либо индикатор горит тускло или не загорается – это разрядился элемент питания передатчика.

Не подвергайте брелок-передатчик каким-либо ударам, воздействию каких-либо жидкостей и прямых солнечных лучей.

Примечание:

Центральный замок не срабатывает, если ключ находится в замке зажигания, неплотно закрыта какая-либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика.

Брелок-передатчик действует в пределах 5 м от автомобиля. Тем не менее, дальность действия брелка может меняться, если автомобиль находится рядом с электростанцией, радиотранслятором или другим источником помех.

4. На панели двери водителя установлен главный выключатель центрального замка. При нажатии на верхнюю часть выключателя происходит автоматическая блокировка замков всех дверей, в том числе блокировка замка задней двери. Кроме того, замки боковых дверей и задней двери не могут быть разблокированы кнопкой ручки двери изнутри или ключом снаружи автомобиля. При нажатии на нижнюю часть выключателя происходит автоматическая разблокировка замков всех дверей и задней двери, так что их замки могут быть разблокированы как ключом снаружи, так и кнопкой изнутри (только двери).

Блокировка дверей

Центральный замок (модификации)

1. При отпирании/запирании ключом двери водителя или переднего пассажира замки всех дверей автоматически разблокируются/заблокируются.

2. При отпирании/запирании двери водителя посредством внутренней кнопки блокировки замка (на внутренней ручке открытия двери) одновременно разблокируются/заблокируются замки всех дверей, включая замок крышки багажника или задней двери.

Примечание: при запирании двери переднего пассажира при помощи внутренней кнопки блокировки также происходит автоматическая блокировка всех остальных дверей.

3. На панели двери водителя установлен главный выключатель центрального замка. При нажатии на переднюю часть выключателя происходит автоматическая блокировка замков всех дверей, в том числе блокировка замка крышки багажника / задней двери. Кроме того, замки дверей не могут быть разблокированы кнопкой ручки двери изнутри или ключом снаружи автомобиля. При нажатии на нижнюю часть выключателя происходит автоматическая разблокировка замков всех дверей и крышки багажника / задней двери, так что их замки могут быть разблокированы как ключом снаружи, так и кнопкой изнутри (только двери).

Примечание: блокировка дверей не произойдет, если ключ находится в замке зажигания и открыта одна из дверей автомобиля.

Блокировка дверей

1 – заблокировать,

2 – разблокировать.

4. (Модификации) Система дистанционного управления центральным замком.

Отпирание и запирание всех дверей осуществляется нажатием соответствующей кнопки на брелке-передатчике. При нажатии кнопки на брелке загорается индикатор срабатывания центрального замка.

Блокировка дверей

Модели до 2010 г.

Блокировка дверей

Модели с 2010 г.

1 – заблокировать,

2 – разблокировать,

3 – выключатель системы “PANIC”.

Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 10 м.

Внимание:

  • Если центральный замок не срабатывает, либо индикатор на брелке-передатчике горит тускло или не загорается, то разрядился элемент питания передатчика.
  • Не подвергайте брелок-передатчик каким-либо ударам, воздействию каких-либо жидкостей и прямых солнечных лучей.

Примечание: центральный замок не срабатывает, если ключ зажигания находится в замке зажигания или неплотно закрыта какая-либо из дверей.

а) При нажатии на кнопку “заблокировать” происходит автоматическое запирание всех дверей, в том числе крышки багажника/задней двери, поэтому они не могут быть открыты изнутри и снаружи автомобиля.

Примечание: запирание сопровождается однократным миганием указателей поворотов.

б) При однократном нажатии на кнопку “разблокировать” происходит отпирание только двери водителя. При повторном нажатии на кнопку (менее четырех секунд) происходит автоматическое отпирание замков остальных дверей, в том числе крышки багажника/задней двери.

Примечание:

  • Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.
  • Если переключатель лампы освещения салона установлен в положение ’’DOOR’’, то при отпирании дверей при помощи брелка системы дистанционного управления центральным замком в салоне автомобиля загорится лампа освещения салона на 30 секунд.
  • Если в течение 30 секунд после разблокировки замков дверей ни одна из дверей не была открыта, замки дверей автоматически заблокируются.

в) (Модификации) Система “PANIC ” предназначена для привлечения внимания к вашему автомобилю в целях предотвращения кражи или повреждения автомобиля. При нажатии на выключатель системы “PANIC” на 30 секунд включается звуковая и световая сигнализация автомобиля. Для отключения системы необходимо нажать любую кнопку на брелке-передатчике.

Комплекты ключей

1. В комплект входят несколько ключей: два основных и обучающий. В зависимости от комплектации автомобиля различают следующие комплекты основных ключей: для моделей с иммобилайзером и для моделей без иммобилайзера. Также в комплект может входить брелок дистанционного управления центральным замком.

Блокировка дверей

Модели с иммобилайзером.

Блокировка дверей

Модели без иммобилайзера.

Блокировка дверей

Брелок дистанционного управления центральным замком (модели до 2006 г.).

Блокировка дверей

Модели до 2006 г.

Блокировка дверей

Модели с 2006 г. Расположение компонентов в передней части салона.

1 – переключатель света фар и указателей поворота,

2 – переключатель режимов работы полного привода (модели с системой TOD) или переключатель управления полным приводом (модели с системой EST),

3 – комбинация приборов,

4 – переключатель управления стеклоочистителем и омывателем,

5 – панель управления отопителем и кондиционером,

6 – магнитола,

7 – подушка безопасности переднего пассажира,

8 – боковые дефлекторы,

9 – рычаг привода замка капота,

10 – подушка безопасности водителя и выключатель звукового сигнала,

11 – рулевое колесо,

12 – замок зажигания,

13 – рычаг стояночного тормоза,

14 – селектор АКПП или рычаг переключения передач МКПП,

15 – разъем для подключения дополнительного оборудования,

16 – центральный дефлектор,

17 – часы,

18 – вещевой ящик.

Блокировка дверей

Брелок дистанционного управления центральным замком (модели с 2006 г.).

Каждый ключ позволяет запустить двигатель, отпереть передние боковые и заднюю двери.

Примечание:

Номер ключа, в целях безопасности, выбит не на самом ключе, а на отдельной номерной пластинке. Храните номерную пластинку в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Новый ключ можно заказать у любого официального дилера “KIA”, доставив ему номер ключа.

Блокировка дверей

Храните обучающий ключ в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Данный ключ необходим для регистрации нового основного ключа в случае его утери.

2. На некоторые модели устанавливается иммобилайзер, который позволяет предотвратить кражу автомобиля.

В головку ключа зажигания вмонтирована микросхема с передатчиком. Когда Вы вставляете ключ в замок зажигания, передатчик посылает сигнал в блок управления о разрешении запуска двигателя. Данная система не позволяет запустить двигатель с помощью другого ключа или посредством замыкания проводов замка зажигания Двигатель запустится только в случае, если сигнал передатчика будет соответствовать зарегистрированному сигналу.

Внимание

Когда ключ в замке зажигания установлен в положение “ON”, не располагайте вблизи его магниты и металлические предметы.

Не повредите ключ ножом, связкой ключей или другим способом, так как при повреждении встроенной микросхем данным ключом будет невозможно запустить двигатель.

Дополнительная блокировка задних боковых дверей

Для задних боковых дверей возможна установка дополнительной блокировки дверей. Данная функция позволяет заблокировать дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для включения переместите рычаг в положение “LOCK”.

Блокировка дверей

Оставьте комментарий