Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.) | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Eco – это эко?

Как мы отметили, стартует рестайлинговый «Каптюр» с турбомторчиком весьма резво и в городском потоке чувствует себя прекрасно. На трассе, как и все автомобили с даунсайзинговыми агрегатами, он быстро теряет прыть, однако обгоны попутных машин в магистральных диапазонах скоростей 100-120 км/ч совершает вполне себе сносно, тут главное – не стесняться и прожимать педаль газа. Такая скорость и такие манёвры, само собой, дают совсем не магистральный расход – около десяти литров на сотню.

Аппетит можно умерить двумя путями: во-первых, поддержанием ровной скорости с помощью круиз-контроля, и желательно – не выше 100 км/ч, во-вторых, активацией кнопкой ECO, которая, правда, в основном «работает» при частом наборе скорости, то есть в городе.

При включенном режиме ECO сокращается подача топлива, педаль становится более ватной, а дозирование тяги, и без того не слишком острое и эффективное, – ватным. Между тем, если влезать на трассе в левый ряд и не дёргаться, расход бензина вполне можно сократить до семи литров на сотню.

Ещё одной важной особенностью обновлённой модели стал безальтернативный электроусилитель рулевого управления. Он радует отсутствием размытости в околонулевой зоне, однако зависимость поворота управляемых колёс при малых углах поворота «баранки», наверное, имело бы смысл чуть ослабить, всё-таки изрядная доля потребителей машины – девушки.

Между тем, главные достоинства обновлённого Kaptur лежат всё-таки в плоскости эргономики, где инженеры здорово улучшили некоторые позиции, что с учётом низкого ценового сегмента «Каптюра» нам представляется очень важным. Однако мы оставим это для более подробного и детального теста, а под занавес снова вернёмся к вариатору.

Как ни странно, его управляющая электроника даёт весьма широкие возможности для ручного замедления. Конечно, никаких подрулевых лепестков у «Каптюра» нет – придётся оперировать селектором бесступенчатой коробки, и здесь единственным неудобством остаётся понижение запрограммированных ступеней «от себя».

Это требует долгого привыкания, но, как бы то ни было, алгоритм, заложенный в новом «Каптюре», станет надёжным помощником умелому водителю. Более того, при замедлении вручную меня не покидало ощущение, что у вариатора имеется большой запас неиспользованных возможностей, невостребованных «настройщиками» – я уверен, что вариатор JF016T мог бы замедлять Kaptur ещё эффективнее.

Другое дело, что я остаюсь поклонником ручных коробок и с радостью попробовал бы сочетание 1,3-литрового турбомотора и «механики», но ещё лучше, наверное, было бы оставить 2,0-литровый мотор с МКП. Зачем его убрали? В Renault говорят, что клиенты жаловались на слабую динамику и высокий расход топлива.

H4m-hr16de

Этот бензиновый мотор представляет собой доработанную версию K4M, презентованную в 2006 году. Он легче за счет того, что для блока цилиндров вместо чугуна использован алюминий. Основой для ГРМ послужила цепь, которая славится прочностью и долговечностью. Важно – не допустить её растяжения.

ДВС соответствует экологическим нормативам ЕВРО-5, выигрывает у предшественника в плане мощности (развивает 114 л. с.) и расхода. Внедрена новая система, которая отвечает за изменение фаз газораспределения, на выпускной вал установлен фазовращатель, использована электронная дроссельная заслонка. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 250 тыс. км. H4M-HR16DE может ходить и дольше, если соблюдать три простых правила:

  1. Заправляться на проверенных АЗС, желательно АИ-95, хотя двигатель переваривает АИ-92 (если вы не уверены в качестве бензина, применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline; он на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки, катализатор, камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, а также поспособствует снижению расхода в среднем на 10%, а это где-то 1 литр на 100 км в городском цикле).
  2. Не перегружать машину, особенно на холодную, в зимнее время года, когда мотор еще не успел прогреться.
  3. Строго соблюдать заводской регламент обслуживания, вовремя менять масло, фильтры и другие расходники, каждые 100 тыс. км регулировать зазоры клапанов.

[ads1]

Бензиновый двигатель hr16de / h4m 1.6 (114 л.с.) | рено каптур клуб россия | форум newnissan.ru

Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

H4M_engine.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Начнем с его расшифровки:
HR: Первые две буквы HR выступают как название серии двигателя.
16: Поделив на 10 получим объем двигателя. 1.6 литра.
D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
E: Многоточечный, электронный впрыск толива ( форсунки ).

История
Начало производства заложено в 2006 году и выпускается по сей день. Впервые он устанавливался на Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и другие. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Renault. Начиная с 15-ого Марта стартует его производство на АвтоВАЗе под названием H4M, мотором будут комплектоваться автомобили Альянса (Renault-Nissan) и перспективные модели АвтоВАЗа — Lada Vesta и XRAY. Двигатель с ВАЗа помимо “ИжАвто” также будет поставляться на московский завод Renault. Ранее сообщалось, что локализация мотора обойдется в 18,9 млрд рублей, а объем производства может достигать аж до 450 тыс. штук в год. По характеристикам ВАЗовский H4M практически ничем не будет отличаться от HR16DE, за исключением чуть большего (буквально на 12 единиц) крутящего момента при 4400 об/мин.

Немного про надежность
Абсолютно ничем не примечательный двигатель, на практике способен проехать более 250 тыс. км.
К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно смело заливать и 92-й.

Известные проблемы
1) Свист двигателя. Проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.
2) Прогорание кольца приемной трубы, на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более “агрессивный” звук. Решается заменой прокладки.
3) Вибрация двигателя. Обычно, это симптом скорого выхода из строя правой подушки двигаетля. В данном случае требуется замена.
4) Внезапно глохнет двигатель. Проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности Nissan даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.

Характеристики двигателя
Марка двигателя — HR16DE / H4M
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров / клапанов – 16
Ход поршня, мм — 83.6
Диаметр цилиндра, мм -78
Степень сжатия — 9.5
Объем двигателя, куб.см — 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
Сколько масла в двигателе — 4.6л
При замене лить — 4.3л
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — н.д.
— на практике — 250

Еще про Ниссан:  Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео); Замена масла АКПП в коробке вариатор Ниссан

Можно или нельзя?

На асфальте, как мы сказали, владельца рестайлингового Kaptur с турбомотором ждёт более резвый разгон, но давайте на секунду отвлечёмся и вспомним, а по каким признакам вообще можно отличить обновлённый французский кроссовер?

Систему контроля мёртвых зон, ставшую одной из признаков новинки, хорошо бы поставить уже в базовой версии, потому что зеркала у «Каптюра» маленькие и неудобные. Между тем, этот электронный помощник идёт либо только в самой дорогой версии Edition One, которая и была у нас на тесте, либо в составе пакета «Techno» для комплектаций Style и Style TCe 150.

То есть в теории её можно получить уже на машине стоимостью 1 252 000 рублей – это будет базовый 1,6-литровый мотор, вариатор CVT-7 и передний привод. Однако ж, почему мы так упираем на эту опцию? Дело в том, что слоганом запуска рестайлингового «Каптюра» стало слово «можно».

А вот переднее водительское кресло, к сожалению, уравновесить ничем не получится – долгую дорогу в нём выдержать трудно. Впрочем, здесь тоже не так всё мрачно, скажем, к расположению подголовника претензий нет, а вот верхний слой набивки подушки и спинки – чересчур мягкий.

Но если на длинной хорошей подушке это не так заметно, то спина очень скоро начинает «проваливаться» по всей высоте. Это досадная недоработка с учётом того что уже в базовой комплектации в распоряжении водителя – и регулировка кресла по высоте, и регулировка рулевой колонки по вылету, то есть все возможности для подбора удобной посадки, а вот сиденье подкачало.

Желание сэкономить на регулировке поясничного подпора вполне понятно, всё-таки Kaptur – это машина бюджетного сегмента, но в таком случае вполне достаточно сделать выраженный эргономичный профиль, а его тут нет не только в продольной, но и в поперечной плоскости.

Кстати, в дальней дороге не мешало бы верхнюю кромку дверной карты выполнить в виде полки, чтобы и на ней можно было держать руку, а не только на «штатном» подлокотнике с пультом управления стеклоподъёмниками. Ещё один момент из этого же ряда: консоль управления мультимедийными функциями, закреплённую на рулевой колонке и размещённую справа от руля, хорошо бы перенести на левую сторону, поскольку в дальней дороге на «баранке» в основном находится левая рука.

Между тем, имеется ещё одна особенность машины, на которую мы хотели бы обратить внимание, и которая особенно чувствуется, если пересаживаешься на «Каптюр» с машины более высокого класса или более высокого ценового сегмента, но того же класса. Дело в том, что Kaptur при всех достоинствах его подвески при полевой езде на асфальте склонен к вертикальным колебаниям, к которым добавляются колебания и в поперечной плоскости.

Не сказать, чтобы описанная склонность сильно портила настроение, тем более что в части режимов этого не заметно, но всё же она лишний раз подчёркивает низкий ценовой сегмент, в котором играет Kaptur. В этом смысле, вероятно, многим покупателям разумно остановить свой выбор на базовом 1,6-литровом «атмосфернике», а не замахиваться на турбомотор и полный привод.

Во-первых, в этом случае потребительские качества машины будут в куда большей мере соответствовать цене выбранной версии, а во-вторых, при относительно невысокой массе модификации 1,6 (в пределах 1250 кг) французский моторчик тольяттинской сборки не даст водителю почувствовать себя ущербным.

Теперь вспомним, какие отличия есть у обновлённого кроссовера Renault в салоне:

Полный привод рено каптур

Система 4Х4 в Renault Kaptur реализована по принципу Duster. В обычных городских условиях в целях экономии возможна езда на переднем приводе. При пробуксовке автоматически будет подключаться задний мост. В сложных условиях возможно перевести Каптур в режим 4WD Lock.

Но злоупотреблять им не стоит, так как это чревато перегревом межосевой вискомуфты. Но не стоит обольщаться по поводу кроссовера, ведь межколесные блокируемые дифференциалы отсутствуют, а значит для серьезной грязи он не годится. Даже если вы любите обычную езду на полном приводе в условиях пересеченной местности, рекомендуем позаботиться о сохранности раздатки, мостов, редуктора.

Полюшко-поле…

Вернёмся к нашему ролику. С виду форсированная лужа может показаться совсем безобидной, видимо, поэтому мы получили шквал критики от наших подписчиков в Инстаграме. Одна девушка сгоряча написала, что проедет здесь «на папином “Логане”». Милая моя! Спешу сообщить, что я тоже с радостью проеду там на «Логане» Вашего папы и посмотрю, что с ним станется.

А как же, ведь у «Логана» Вашего папы, в отличие от прочих «Логанов», выпущенных на московском заводе Renault, имеется и полный привод с принудительно блокируемой муфтой, и имитация блокировок за счёт работы тормозных механизмов, как на семействе Duster/Arkana/Kaptur.

А самое главное – коробка, коробка в «Логане» тоже не должна подкачать. В этой луже я держал педаль газа нажатой почти до конца – только не продавливал кнопку, которая по части влияния на работу силового агрегата не несёт ровным счётом никаких функций. Кнопка под газом просто отключает ограничитель скорости – не более того.

Итак, вариатор JF016E «отработал» лужу на условной первой ступени c отключенной ESP и очень сильно жужжал, хотя вёз уверенно. Собственно, в отличие от предшественника CVT-7, он рассчитан уже не на 150 Нм, а на 250 Нм, и вообще выполнен с запасом – здесь даже гидротрансформатор увеличенного объёма.

Конечно, по нагрузочной способности он уступает своему старшему брату, оснащённому цепью (на CVT-8 – наборный ремень) и предназначенному для работы с 6-цилиндровыми моторами, но, как и в случае с этой лужей, «вес возьмёт». Тем более что, в отличие от младшего брата, он лучше защищён от перегрева, поскольку оснащён выносным радиатором, который расположен перед основным в верхней части.

Что касается электромагнитной муфты GKN, отбирающей мощность на задние колёса, то она здесь такая же, как на Arkana и Duster, с принудительным замыканием, работающим до скорости 80 км/ч. Интересно, что масло здесь тоже по регламенту не меняют. В представительстве объясняют это тем, что фрикцион когда-то проектировали для большого кроссовера Murano, стало быть, на машинах меньшей массы он работает с запасом, и нужды в смене масла нет.

В общем, вариатор вариатором, но сможет ли скромный, хотя и с турбинкой, 1,3-литровый мотор противостоять старому 2,0-литровому агрегату? Номинально вроде бы преимущество за лошадью новой породы – у малыша и тяги побольше (250 Нм против 195), и пик момента достигается при куда более ранних оборотах (1700 против 4000).

Впрочем, рядовой потребитель в первую очередь почувствует куда более резвый разгон рестайлинговой машины, чем разницу в поведении на мягких грунтах. Вероятно, многим куда привычнее плавно набирать тягу с докрутом двигателя до средних оборотов, чем пытаться «ловить момент» в нижнем диапазоне.

С другой стороны, молодому покупателю Kaptur «немецкий» шлейф турбированного моторчика Н5Н только добавит гордости – «двигатель как у “Мерседеса”», притом что и форсунки, и та же турбина – прямиком с заводов Daimler. Сам двигатель выпускают на пяти предприятиях, в том числе – на двух в Германии.

Чем примечательна коробка рено каптур и как продлить ей жизнь?

На Renault Kaptur устанавливается пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Механическая пятиступенчатая трансмиссия JR5 вполне надежна, но недостаточно комфортна, так как переключение передач не четкое. Еще один характерный недостаток – утечки масла.

Что касается шестиступенчатой МКПП, она работает в паре с двухлитровым бензиновым мотором на полноприводном Renault Captur. В управлении приятнее, чем пятиступенчатая, хотя имеет определенные недостатки: некачественная сборка, недоливы масла на заводе, короткие первые передачи, из-за чего к ней нужно привыкать.

Для продления ресурса обеих механических трансмиссий следует внимательно отслеживать и обновлять уровень масла. Также рекомендуем при плановой замене масла использовать присадку RVS Transmission Tr5. Она восстановит номинальные размеры шестеренок, устранит износ, снизит уровень шума.

Перейдем к четырехступенчатому автомату DP8. Он не обеспечивает автомобилю должной динамики, по конструкции напоминает DP2, установлен только дополнительный угловой редуктор, который посредством карданного вала передает на заднюю ось крутящий момент.

Радует то, что в качестве гидротрансформатора при меняется немецкий агрегат ZF. Ресурс АКПП составляет около 150 тыс. км. Многие проблемы перекликаются с печально известной DP0. Здесь и дефекты электромагнитных клапанов, и поломки соленоидов ТСС, и утечки масла.

Для сохранения ресурса нужно придерживаться ряда правил:

[ads2]

Рено Каптур доступен и с вариатором Jatco JF015E, причем инженеры настроили его таким образом, чтобы складывалось впечатление езды на обычном автомате. Во время движения коробка перебирает 8 передаточных чисел. К достоинствам вариатора относят плавную работу, отсутствие рывков, а к недостаткам – посредственную динамику. Для сохранения и продления ресурса Jatco JF015E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

H5ht 1.3 tce 150 16v – обзор двигателя renault (рено аркана, каптур, сценик): ресурс, надежность, характеристики, сервис, проблемы, отзывы и цены

Бензиновый двигатель HR16DE / H4M  1.6 (114 л.с.) | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 
Здравствуйте дамы и господа, сегодня мы проведем честный обзор 16-ти клапанного бензинового турбомотора Рено Аркана (Каптур) — Renault серии H5Ht объемом 1.литра TCe 150 с непосредственным впрыском топлива GDI и рассмотрим надежность, ресурс, характеристики, устройство, строение конструкцию, межсервисные интервалы обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, цены на вторичке, реальные отзывы на двигатель. Кроме того, расскажем о том, от каких наиболее частых поломок (болячек и неисправностей) страдает силовой агрегат, а также, какими сильными и слабыми сторонами обладает реношный 1.3-литровый двс, входящий в состав моторной линейки TCe, которым с недавнего времени начали оснащать очень востребованные модели автомобилей концерна «РеноНиссан«, на примере, Renault Arkana/Kaptur 1.3 TCe 150 в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco.

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
Впервые турбированный 1.3-литровый двигатель с 16-ю клапанами версии TCe 150, разработанный французскими инженерами при участии немецких конструкторов Даймлер, был продемонстрирован общественности в 2021 году на автосалоне в Париже, после чего сразу направился в производственные цеха на сборку. Силовой узел H5Ht 1.изготавливается с 2021 года и по настоящее время во французском городе Клеон на главном заводе компании «Cleon Plant«. Основными рынками реализации турбомотора Renault серии H5Ht являются страны Западной (Франция, Германия, Испания) и Восточной Европы (Россия, Беларусь и Украина). Обозреваемый бензиновый турбо двс предназначается, как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций автомобилей, а устанавливается в моторном отсеке только в поперечном расположении. На сегодняшний день французский двигатель серии H5Ht 1.TCe 150 является базовым силовым агрегатом для таких автомоделей, как Рено Аркана 1-го поколения, Рено Сценик 4-го поколения, Рено Клио 5-го поколения, Рено Меган 4-го поколения и с недавних пор Рено Каптур (Каптюр) 1/2-го поколений. Кроме того, заметим, что этот же двигатель под заводским номером М282, успешно использует компания Mercedes-Benz, устанавливая на свой модельный ассортимент.
В семейство TCe также входят серии: 1.2 D4Ft2.0 F4Rt1.0 H4Dt1.4 H4Jt1.2 H5Ft1.6 M5Mt и 1.8 M5Pt.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает двигатель Renault H5Ht 1.3 TCe 150?
Сперва для справки заметим, что первыми автомобилями, на которых была испытана силовая установка серии H5Ht объемом 1.3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2021 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно.
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
Итак, а теперь перейдем к истории создания и конструктивным особенностям французо-немецкого мотора. Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2021 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной 
цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей. 

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce


Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, 4-ех цилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы. 

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2.0, который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce


Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
{banner_reczagyand}
Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
h5ht, рено аркана, двигатель рено аркана, аркана 1.3, 1.3 tce
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
Насколько экономичен 1.3-литровый бензиновый турбо двигатель марки Рено серии H5Ht?

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1.TCe на 16 клапанов?

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht
Какими сильными и слабыми сторонами славится бензиновая силовая установка Рено 1.TCe?

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht
Какие поломки, хронические болячки и неполадки характерны для мотора Renault 1.H5Ht?
На основании реальных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных сайтах, обозреваемая силовая установка на сегодняшний день считается довольно неоднозначной в плане надежности и долговечности Дело все в том, что эта серия двс совсем недавно пришла на рынок и пока особо не отметилась серьезными неисправностями, хотя некоторые заводские болячки мы все же смогли обнаружить у французо-немецкого узла. Самые распространенные неполадки двигателя H5Ht объемом 1.литра, мы для вашего удобства свели в несколько проблемных групп, с которыми можно ознакомиться ниже.
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht
1Прогрессирующий расход смазки. Наиболее частой хронической болячкой линейки моторов TCe является именно прогрессирующий 
масложор. Причем рассматриваемый двигатель этот недуг не обошел стороной. Значительная доля новоиспеченных хозяев породистых Рено Аркан уже начали жаловаться на жор масла, который способен начинаться даже на этапе обкатки автомобиля. Пока нами зафиксированы случаи доливки 500-700 грамм масла на 1000 километров пробега, однако, как считают автомеханики, на этом уровне расход смазки быстрее всего не остановиться. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневой группы и недоработанные маслосъемные кольца.

2.Сбои в работе заводской прошивки. Также начали выплескиваться жалобы определенной доли автовладельцев, которые непосредственно связаны с глючной прошивкой силового агрегата, что иногда сказывается на плавающих оборотах, внезапном выключении турбокомпрессора при подъеме в гору под нагрузкой и плохой заводки в мороз. Как утверждает производитель, компания Renault, проблемы с прошивкой будут решены в ближайшее время. Для справки заметим, что у французского автоконцерна проблема с прошивками в новых версиях двс была всегда (компания каждый год обновляет версии «мозгов» в своих TCe), поэтому быстрее всего в очень скором времени эта неполадка будет полностью исправлена.

3. Высокая требовательность к ГСМ. Как мы узнали из статьи, топливная система в обозреваемом моторе работает на основе прямого впрыска бензина под высочайшим давлением в 250 Бар, что по умолчанию подразумевает высокую требовательность к горюче-смазочным материалам. Кроме того, обслуживание подобного рода топливных систем, как правило, влетает в копеечку для автовладельцев, поэтому в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных французскими двс, не забывайте про этот момент.

4. Высокий риск растягивания цепного привода. В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания 
цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75%.
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht
Периодические регламентные интервалы технического обслуживания двс Renault 1.3 TCe серии H5Ht
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht
За сколько сегодня можно купить новый и бэушный двигатель Рено TCe серии H5Ht объемом 1.3 литра?

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht
Какие моторы других марок считаются похожими по конструкции и строению на Renault H5Ht 1.3 TCe?
1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht
Видео: «Описание устройства двигателя Renault Arkana H5Ht 1.3 TCe 150″
В заключении обзора добавим, что со слов завода изготовителя, компании Renault, минимально заложенный ресурс бензинового 1.3-литрового турбо мотора серии H5Ht TCe с непосредственным впрыском бензина, составляет не менее 220-240 тысяч километров пробега до летальных поломок или капитального ремонта. В реальности же, если исходить из отзывов владельцев, которые систематично в соответствии с регламентом завода-изготовителя обслуживают свой двигатель, то некоторые экземпляры французо-немецкой силовой установки 1.3 TCe уже успели пробежать порядка 260-300 тысяч километров пробега и капиталка у них до сих пор не наступила.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Оставьте комментарий