7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Почему стоит обратиться в АвтоТОТЕММ

В АвтоТОТЕММ работают только квалифицированные специалисты с глубокими знаниями и опытом в области сварки пластиков. Мы постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников, следуя последним тенденциям и инновациям в сфере ремонта автомобильных бамперов.

Мы понимаем, что каждый автомобиль и каждый случай повреждения уникальны. В АвтоТОТЕММ мы подходим к каждому заказу индивидуально, учитывая все требования и пожелания клиента.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте в специальной форме, чтобы проконсультироваться, уточнить цены, сроки выполнения работ и другие интересующие моменты. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

![Ремонт бамперов](https://www.autototemm.ru/upload/resize_cache/webp/5e6970dac54606ff1c32049b4cf0a2774670fe380608f3f45fb1ef7ae77fe26b/ajaocxxtukmaikqojb9un2a037fvds6l.webp Ремонт бамперов)

Компания АвтоТОТЕММ

Наша компания АвтоТОТЕММ предлагает недорогие услуги по профессиональному ремонту бамперов. В современном мире автомобиль является не просто средством передвижения, но и отражением статуса, эстетических предпочтений и заботы о своем имуществе. Бампер автомобиля, как одна из наиболее уязвимых его частей, часто подвергается повреждениям в результате дорожных происшествий, мелких аварий или обыденного износа. Восстановление бампера – это не только вопрос внешнего вида, но и функциональности, безопасности, а также сохранения стоимости автомобиля.

СТОИМОСТЬ ЭТАПЫ РАБОТ ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРЕИМУЩЕСТВА АДРЕСА ЦЕНТРОВ

Царапины на бампере

Царапины на бампере — привычное дело. Но чтобы избавиться от них, не обязательно обращаться в автосервис. В большинстве случаев небольшие дефекты можно устранить самостоятельно подручными средствами. Рассказываем про самые эффективные и простые методы, как самостоятельно выполнить удаление царапин на бампере автомобиля, а также о каких нюансах следует знать заблаговременно.

Повреждения автомобильного бампера

Чаще всего при столкновении автомобилей наибольший ущерб приходится на бампер. Если виновник застраховал свою ответственность, страховая компания обязана будет возместить такие убытки потерпевшему, как и при любом другом ДТП. Поврежденную деталь могут починить или заменить, но зачастую компании выплачивают покрытие ущерба деньгами. В сегодняшней статье мы более подробно разберем, как страховщик будет возмещать урон пострадавшему, в какой форме осуществляется покрытие, сколько может получить клиент при денежной компенсации и что об этом говорит закон.

Почему обратиться в АвтоТОТЕММ

Услуги компании:

  • Профессиональная сварка пластика бамперов
  • Недорогие услуги по ремонту бамперов

Преимущества:

  1. Квалифицированные специалисты
  2. Индивидуальный подход к каждому заказу
  3. Быстрое и качественное обслуживание

Контакты:

  • Телефон: 8-800-555-35-35
  • Адрес: ул. Ленина, д. 10, г. Москва

Услуги по ремонту бамперов

Компания АвтоТОТЕММ предлагает профессиональные услуги по сварке пластика бамперов. Мы ценим время наших клиентов и стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание. Благодаря оптимизированным процессам работы, мы способны выполнять заказы в кратчайшие сроки.

АвтоТОТЕММ гордится своей командой высококвалифицированных специалистов, имеющих глубокие знания и многолетний опыт в области ремонта бамперов. Наши мастера регулярно проходят обучение и повышение квалификации, чтобы быть в курсе последних технологий и методов ремонта. Мы используем только современное оборудование и высококачественные материалы. Это обеспечивает не только восстановление бампера до его первоначального состояния, но и гарантирует его долговечность и устойчивость к будущим повреждениям.

Чтобы обсудить детали наших услуг, уточнить стоимость и сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставьте запрос через специальную форму на сайте. Наши специалисты всегда готовы помочь вам.

Почему лучше доверять работу профессионалам?

Задумываясь над тем, как убрать царапины с бампера из пластика своими руками, важно понимать, что результат работы определяется не только используемыми материалами, но и навыками, опытом и условиями ремонта. Одна и та же технология в руках мастера и любителя способна обеспечить несравнимый эффект по качеству. Важным аспектом является и время обработки. Наличие профессиональных инструментов и других ресурсов позволяет максимально ускорить процесс независимо от сложности повреждений. Поэтому, лучше всегда доверять работу профессионалам. А стоимость услуг центр детейлинга с лихвой компенсируется безупречным качеством и оперативностью.

Получите бесплатную консультацию по полировке пластика бампера вашего автомобиля

Косметический ремонт: как самостоятельно убрать царапины на автомобиле

Если вы неудачно припарковали машину или обнаружили царапины на кузове своего автомобиля, есть несколько интересных способов избавиться от них.

![Косметический ремонт: как самостоятельно убрать царапины на автомобиле](https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/1c5/1c56e4038c6acdf7f4d3e50897ca3c90_ce_1024x705x0x0_cropped_510x340.webp Косметический ремонт: как самостоятельно убрать царапины на автомобиле)

Ухаживать за автомобилем для мужчины порой сложнее, чем за женщиной: так много деталей и нюансов, мало того, в том, какой автомобиль выбрать, так и в том, как его обслуживать. Но если дилемма выбора смазки или тормозной жидкости решена, проблема мелких и раздражающих ситуаций может быть назойливее, чем вы думаете. Царапины на разных частях вашего автомобиля требуют разного подхода к их удалению. И чтобы облегчить вам труд и сэкономить деньги, которые вы, возможно, потратите на цветы для любимой, мы представляем несколько способов устранения царапин на автомобиле.

Как убрать царапины на автомобиле: 7 способов

Самый простой

Чтобы убрать царапины на кузове автомобиля, понадобятся для этого лишь знаменитый аэрозольный препарат WD-40 и любые мягкие салфетки. Сначала повреждённый участок кузова нужно как следует очистить и вытереть насухо. Затем обильно полить царапины аэрозолем WD-40 и протереть салфеткой. Процедуру можно повторить несколько раз для лучшего эффекта.

Как устранить царапины на кузове

Есть, впрочем, у такого метода один недостаток: этот трюк с WD-40 действует до первой мойки автомобиля. Зато он незаменим, когда нужно быстро замаскировать царапины подручными средствами.

Как убрать царапины на краске

Ручная полироль для кузова автомобиля здесь не подойдёт, поэтому мы предлагаем другое решение. Карандаш для подкраски царапин в цвет вашего авто вполне справится с этой задачей из-за своего специфического состава — быстро застывающих акриловых смол, которые легко заполняют повреждённую поверхность.

Чтобы удалить царапину на автомобиле, тщательно очистите и обезжирьте желаемый участок поверхности. Позже без давления закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Чтобы убрать царапины на машине, важно подобрать карандаш под цвет кузова автомобиля и от него не осталось и следа.

Как убрать царапины на пластике

Все пластиковые детали автомобиля также покрываются царапинами и потёртостями со временем. Есть несколько средств, которые приведут в порядок салон вашего автомобиля.

Как правило, избавиться от царапин в автомобиле помогут спреи, аэрозоли и молочко, содержащие полироль, который помогает восстановить структуру пластиковой поверхности.

Инструкция по применению таких средств всегда есть на упаковке, но чаще всего их нужно распределить равномерно по поверхности автомобиля с помощью сухой салфетки или тряпки и дождаться полного высыхания.

Мелкие царапины на пластиковых деталях авто могут быть устранены зажигалкой или феном. Достаточно поднести их к испорченному участку, чтобы царапина стала менее заметной.

Как убрать глубокие царапины и сколы на машине

Чаще всего, для реставрации царапин и сколов, достигших металла, используют комплект с акриловой краской, антикоррозионной и обычной грунтовками, прозрачным лаком и обезжиривателем.

Избавление от царапин на автомобиле

Избавляться от таких царапин нужно на сухом и чистом автомобиле. Нужно обезжирить поверхность металла, и заклеить границы повреждения малярной лентой.

Далее обрабатываем поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему немного подсохнуть. Затем наносим слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски. Наносим два слоя краски с перерывами для высыхания между их нанесением.

После высыхания краски покрываем поверхность прозрачным лаком.

Устранение царапин на пластике

Перед тем, как убрать глубокие царапины на пластике на машине, следует обезжирить поверхность самого металла

Устранение царапин на стекле

Царапины на стекле автомобиля не только портят эстетический вид, но и создают нежелательные при езде за рулём засветы и блики. Как вариант, их можно устранить полировкой в специализированном сервисе.

Как убрать мелкие царапины на лаке машины

Для того чтобы удалить царапины на лаке без покраски есть 2 бюджетных средства: восковой полироль и абразивная паста.

Первый продукт наносится после мойки. Способ хорош тем, что не требует оборудования и специальных навыков. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины на лаке у автомобиля. Но такое покрытие недолговечно, и ручной полироль для удаления царапин на автомобиле придётся нанести повторно.

Второй продукт для удаления царапин на автомобиле работает вкупе с полировальной машинкой. Так можно убрать почти любые царапины, задевшие лак, но не доставшие до краски.

Обычно такую полировку делают специалисты, но если решите действовать самостоятельно, вам потребуется:

  • мелкоабразивная паста

  • полировальная машинка

  • шлифовальная шкурка P2000

  • салфетки

  • распылитель с водой

Перед полировкой хорошо вымоем машину автошампунем и просушите. Поставим авто гараж или в тень, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины на нём и результат работы были хорошо видны невооружённым глазом.

Обработаем повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрем насухо. Нанесём на круг немного мелкоабразивной пасты и полируем царапину на автомобиле, постепенно увеличивая обороты. Стараемся не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Существуют два доступных средства, которые помогут избавиться от царапин на лаке без необходимости перекраски — восковая полироль и абразивная паста

Существуют два доступных средства, которые помогут избавиться от царапин на лаке без необходимости перекраски — восковая полироль и абразивная паста

Приемущества нашего автосервиса

footerman

Есть вопросы — спрашивайте!

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Задать вопрос специалисту

Как предотвратить появление царапин на автомобиле?

Осторожность

Самое очевидное и легкое, что вы можете делать для сохранения внешнего облика своего автомобиля, — осторожное вождение. При движении необходимо всегда быть внимательным и держаться на безопасном расстоянии от других машин. Также стоит избегать поездок по гравийным дорогам, поскольку мелкие камни могут подскакивать и царапать лакокрасочное покрытие.

Гараж

Если вы счастливый обладатель «домика для авто», то на долгое время лучше оставлять машину там. Гараж обеспечит защиту от погодных условий, падения предметов, случайных столкновений с пешеходами или велосипедистами и, как следствие, образования царапин на автомобиле.

«Не бросать где попало»: следите за парковочным местом

При выборе места для парковки необходимо быть внимательным и отдавать предпочтение местам подальше от других автомобилей и потенциальных опасностей. Парковка под деревьями может привести к оседанию птичьего помета на краску автомобиля или царапинам от падающих веток. Кроме того, стоит избегать парковки слишком близко к другим транспортным средствам, чтобы предотвратить случайные царапины, например, при открывании дверей.

Еще про Ниссан:  Белый дым из выхлопной трубы

Когда выбираешь место для парковки, нужно быть внимательным и отдавать предпочтение удаленным от других автомобилей и потенциальных опасностей местам. Например, парковаться под деревьями не стоит, так как поцарапать авто способны даже падающие ветки

Когда выбираешь место для парковки, нужно быть внимательным и отдавать предпочтение удаленным от других автомобилей и потенциальных опасностей местам. Например, парковаться под деревьями не стоит, так как поцарапать авто способны даже падающие ветки

Чехол для авто

Использование чехла для автомобиля при его стоянке является одним из наиболее простых способов защиты краски от образования царапин. Этот чехол действует как барьер, предохраняя машину от пыли, мелких частиц и мусора. Он также предотвращает негативное воздействие солнца или древесного сока.

Мойка

Помимо использования чехла необходимо регулярно мыть автомобиль. Каждодневное накопление грязи и пыли на поверхности может привести к появлению царапин, например, во время прикосновения рук. Чтобы избежать этого, рекомендуется регулярно мыть машину, используя мягкую ткань или губку, а также специальное автомобильное мыло.

Защитная пленка

Дополнительной мерой защиты краски может быть установка специальной защитной пленки — прозрачной и прочной. Ее можно приклеить на самые уязвимые части автомобиля, такие как передняя часть или кромки дверей. Пленка служит своеобразным щитом, защищая краску от царапин, сколов и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, которые могут привести к постепенной потере краски.

Воск

Регулярное нанесение воска на автомобиль также помогает сохранить его блеск и дополнительно защищает от царапин. Воск заполняет мелкие недостатки на поверхности и создает скользкую поверхность, что снижает трение и уменьшает возможность присоединения мусора к покрытию.

Все эти простые меры могут помочь сохранить краску автомобиля в идеальном состоянии на протяжении долгого времени и предотвратить появление нежелательных царапин. Они требуют небольших усилий, но в итоге обеспечивают надежную защиту внешнего вида вашей машины.

Кстати, у нас есть канал в Telegram, где можно почитать о самых свежих и интересных новостях из мира науки и техники.

Какие есть способы убрать царапины?

Эффективно убрать повреждения с поверхности можно 4 способами. Актуальность используемого метода определяется после оценки степени повреждений. В некоторых случаях, для восстановления привлекательности применяется несколько способов. Рассмотрим особенности каждого из них:

Полировка шлифмашинкой. Удаление царапин на бампере с помощью шлифмашинки является наиболее эффективным и быстрым способом восстановления презентабельного вида. Его можно применять не более 1–3 раз для одного слоя ЛКП. Число попыток ограничивается толщиной снимаемого слоя лака. Вариант актуален при минимальных повреждениях и включает такие этапы:

  • Удаление с обрабатываемой поверхности загрязнений. Обработка допускается только сухих деталей.

  • Подбор материалов для шлифовки — пасты и шлифовального диска. Определение оптимальных оборотов и давления.

  • Непосредственное устранение дефектов путем абразивной обработки.

  • Финальная шлифовка. В определенных случаях она может быть объедена с основной зачисткой.

Восковой карандаш. Неглубокая царапина на пластиковом бампере легко удаляется с помощью специального карандаша. Он похож на маркер. Разница заключается в том, что здесь используется стержень со специальным красителем. Несмотря на то, что это наиболее простой способ, применяемый к самым легким дефектам, здесь есть свои особенности. Для качественного удаления дефектов недостаточно просто закрасить поврежденный участок. Мастера центра детейлинга выполняют такую обработку в три этапа:

  • Обезжиривание обрабатываемого участка для лучшей адгезии материала с ЛКП.

  • Аккуратное нанесение красящего состава в углубления на краске.

  • Полировка с использованием соответствующего состава и диска.

Точечное подкрашивание. Полировка бампера от царапин будет неэффективной, если есть заметные углубления в ЛКП. Для их устранения применяется технология точечного подкрашивания. Обработка более сложная, чем работа с карандашом, но позволяет восстанавливать слой краски на всю глубину. Процесс устранения дефектов включает такие этапы:

  • Обезжиривание поверхности с последующей зачисткой обрабатываемого участка.

  • Нанесение грунтовки на защищенную область.

  • Покраска и сушка.

  • После высыхания выполняется полировка с последующим нанесением защитного покрытия.

Локальная или полная покраска. При серьезных повреждениях ремонт царапин на бампере требует предварительного устранения дефектов. Они могут быть как поверхностные, углубляющиеся на несколько миллиметров, так и сквозные, а также покрывающие большую часть поверхности детали. Обработка включает такие этапы:

  • Удаление старого лакокрасочного покрытия.

  • Ремонт вмятин и других дефектов на поверхности детали с последующей грунтовкой.

  • Покраска согласно технологии в несколько слоев.

  • Полировка высохшей поверхности.

Как получить компенсацию от страховой компании по ОСАГО?

Компенсацию по ОСАГО можно получить только в том случае, если у виновника ДТП был соответствующий полис. Чтобы страховщик возместил убытки, необходимо правильно зафиксировать произошедшее. Для этого вызовите сотрудников ГИБДД или вдвоем с виновником заполните европротокол. Возмещение вторым способом доступно лишь в том случае, если в аварии участвовали лишь двое застрахованных ТС и не был причинен ущерб людям и третьим лицам.

Имея на руках протокол о ДТП (или европротокол), соберите остальные необходимые документы:

  • копии паспортов всех участников аварии;

  • оригинал вашего ОСАГО;

  • в/у всех участников столкновения;

  • документы на авто;

  • реквизиты для получения денежной компенсации (не требуется, если возмещение производится в виде ремонта транспорта);

  • заявление на получение возмещения.

После того, как вы передадите весь перечень документов в свою компанию, дополнительно потребуется предоставить транспортное средство на осмотр. По его итогам станет известно сколько организация будет платить за полученный ущерб. Если убытки оказались незначительными (например, царапина или притертость), то могут просто назначить покраску. Если же элемент пострадал гораздо сильнее, его могут заменить на новый.

Статья была полезной?

Спасибо за ваш отзыв!

Расценки

| № п/п | Виды работ | Стоимость (руб.) |

| ——————————————————————————————————————————————————————– | ————————————————————————————————— | —————- |

| 6 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей | |

| 6.1 | Сварка трещины до 3 см | от 1100 |

| 6.2 | Сварка трещины до 6 см | от 1650 |

| 6.3 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 10 см | от 2000 |

| 6.4 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 14 см | от 2 750 |

| 6.5 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 20 см | от 3300 |

| 6.6 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 30 см | от 4400 |

| 6.7 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 40 см | от 5500 |

| 6.8 | Сварка трещина с исправлением геометрии до 50 см | от 6600 |

| 6.9 | Ремонт кронштейнов фар, бамперов | от 1650 |

| 6.10 | Ремонт трещин фар (за 1 см) | от 300 |

| 6.11 | Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 550 |

| 6.12 | Сварка ремонт кронштейна 1 элемент | от 1650 |

| 1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | | |

| 2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | | |

| 3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты | | |

Видео

Видео

Цены на ремонт бампера в 2024 в сервисе

Цены на ремонт бампера в 2024 в сервисе

Единого прайса не существует, стоимость ремонта всегда определяется индивидуально. На неё влияют:

  • характер повреждения;

  • модель автомобиля;

  • место повреждения (на изгибах удаление царапин обойдется дороже)

Минимальная цена — от 1200 рублей для самых простых дефектов, от 2000 рублей за устранение глубоких одиночных царапин, от 2500 рублей — с частичной покраской.

Сколько страховая организация платит за поврежденный бампер?

Если страховщик посчитал нецелесообразным производить ремонт или не может сам найти нужный конструктивный элемент в установленный законом срок (30 дней), то потерпевшему выплатят компенсацию в денежной форме. Сумма выплаты зависит от того, сколько стоят детали в соответствии со справочником Российского союза автостраховщиков (РСА). Страховые компании считают размер возмещения, опираясь на специальные перечни стоимости комплектующих, которые актуализируют раз в 3 месяца.

Каждый человек может ознакомиться со сведениями о ценах на автозапчасти, которыми пользуются страховщики, в онлайн-базе РСА. Для этого потребуется узнать точный номер модели конструктивного элемента. Он уникален для каждого автомобильного бренда и модели авто. После этого необходимо указать этот набор символов в специальном разделе на сайте РСА. Дополнительно требуется вписать регион регистрации и дату расчета ущерба страховой компанией. После этого система отобразит вам, сколько стоит эта деталь по данным РСА.

Необходимо отметить, что стоимость запчасти в этом справочнике может быть значительно ниже оригинальной. Это связано с дефицитом оригинальных комплектующих на российском авторынке. Сведения о некоторых деталях в справочнике указаны с учетом стоимости неоригинальных комплектующих. Зачастую они оказываются существенно дешевле тех, что выпускает сам автопроизводитель. В итоге потерпевший в ДТП может столкнуться с тем, что настоящие цены на запчасти гораздо выше по сравнению с теми, на которые опирался страховщик.

Еще сильнее эту ситуацию усугубляет то, что страховые организации выплачивают денежную компенсацию с учетом износа транспортного средства. Из-за этого сумму могут урезать вдвое (но не более, чем на 50%). Считается, что за каждый год эксплуатации ТС элемент изнашивается приблизительно на 8%. В итоге эту долю вычтут из компенсации. Вот и получается, что запчасть может стоить 20 т. р., в справочнике РСА написано 10 т. р., а пострадавший в конце получит 5 т. р. (при износе в 50% и более). Выходит, что сколько бы вам не выплатили, все равно придется частично платить за починку из своего кармана. При выборе ремонта такого не будет, но и ждать его придется значительно дольше. Сколько? Зависит от того, насколько это редкая модель ТС. Бывали случаи, когда потерпевшие ожидали поставок свыше года.

Но все равно остается вопрос: как страховая считает покраску элемента при выборе денежной компенсации по ОСАГО? Дело в том, что в справочниках также содержатся сведения о стоимости материалов и нормо-часа работ. Таким образом, страховщик при расчете выплаты учитывает не только стоимость элемента, но и расходы на его восстановление.

Цены на ремонт бампера и пластиковых деталей в АвтоТОТЕММ

| № п/п | Виды работ | Стоимость (руб.) |

| ——————————————————————————————————————————————————————– | ———- | —————- |

| 1. Категория включает классы автомобилей: А («мини-класс»), B («малый-класс»), С («компакт-класс», «гольф-класс») | | |

| 2. Категория включает классы автомобилей: D («средний класс»), E («большой класс», «бизнес-класс») | | |

| 3. Категория включает классы автомобилей: F («представительский класс»), J (SUV, в том числе внедорожники), М (MPV — минивэны), S Спорткары / купе / кабриолеты | | |

| Виды работ | Цена, руб. |

| ————————————————————————————————— | ————— |

| Сварка трещины до 3 см | от 1000 |

| Сварка трещины до 6 см | от 1500 |

| Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см | от 2000 |

| Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см | от 2500 |

| Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см | от 3000 |

Еще про Ниссан:  Коды ошибок Nissan — Расшифровка. Симптомы. Причины.

| Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см | от 4000 |

| Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 см | от 5000 |

| Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 см | от 6000 |

| Ремонт кронштейнов фар, бамперов 1 элемент | от 1500 |

| Ремонт трещины корпуса фар (за 1 см) | 300 |

| Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) | от 500-5000 |

Видео

Убираем глубокие царапины на пластике

С глубокими царапинами дела обстоят сложнее. Потому что повреждается не только лакокрасочное покрытие, но и сама пластмассовая основа. Для таких случаев рекомендуется использовать реставрацию с последующим окрашиванием. Общий порядок как убрать царапины с бампера:

  1. Сперва полируют место с дефектом с помощью шлифовальной машины, выбирая наждачку в 600 – 800 гритт. Зачищают до основания, то есть снимая также лакокрасочное покрытие.

  2. Итоговая шлифовка наждачкой в 2000/3000 гритт. До появления блеска.

  3. Окрашивание. В домашних условиях качественную покраску, к сожалению, выполнить невозможно.

  4. Нанесение лака.

Если же царапина единичная, то нередко помогает прогрев феном при температуре до 120 – 140 градусов по Цельсию. Но только если повреждение располагается на плоской части бампера.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Если это не поможет, то допускается повышение температуры до 200 – 250 градусов. Но феном в этом случае разрешается обрабатывать только неокрашенные участки бампера. Остальную часть рекомендуется обклеить фольгированным скотчем: он эффективно отражает тепло и инфракрасное излучение.

Цены на полировку бампера

Локальная полировка области диаметром 20 см

(продолжительность работы 30 минут)

Локальная полировка одной детали полностью

(продолжительность работы 30 минут)

Покраска царапины на бампере

Если покраска осуществляется в домашних условиях, то важно соблюдать следующие правила:

  • температура в помещении — от 18 до 22 градусов (соблюдать и на период сушки);

  • влажность — от 40 до 50.

Краска наносится либо с помощью пневмопистолета, либо прямо с аэрозольного баллончика. Допускается нанесение только на место дефекта, но в этом случае рекомендуется обратиться в автосервис для подбора правильного тона краски (если парт-номер не указан в технической документации).

Средний срок сушки — 4 часа.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Убрать с бампера царапины действительно можно самостоятельно. Но только если нет трещин или вмятин. В остальных случаях все же рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры, которые занимаются именно кузовным ремонтом.

Как страховщик будет возмещать ущерб за поврежденный бампер?

Согласно закону «Об ОСАГО», автомобиль потерпевшего обязаны вернуть к тому состоянию, в котором он был до попадания в аварию. При этом возмещается ущерб, причиненный всему имуществу потерпевшего. Это относится и к бамперам, если в результате ДТП на одном или обоих из них осталась вмятина, царапина или скол.

В случае повреждения транспорта, процесс ремонта или замены детали по ОСАГО зависит от степени ущерба. Бампер, будучи одной из наиболее повреждаемых запчастей ТС в ДТП, могут как отремонтировать, так и заменить в зависимости от характера убытков. Если повреждение незначительное и ограничено небольшими царапинами, чаще всего компания прибегает к ремонту. В этой ситуации могут назначить покраску запчасти, чтобы скрыть визуальный дефект. Подобный метод возможен, если в целом деталь осталась целой. Благодаря этому получается избежать полной замены, тем самым снизив стоимость ремонта.

Сколько страховая компания заплатит за поврежденный бампер по ОСАГО?

Если же ущерб оказался более существенным, то есть бампер был сломан или деформирован в результате аварии, вероятнее всего потребуется его замена. Как правило, к замене прибегают в тех случаях, когда ремонт невозможен или он превышает стоимость новой детали. Узнать наверняка о способе покрытия можно после проведения осмотра ТС страховщиком. После этого в компании скажут что будет выгоднее и логичнее: покраска элемента, замена или компенсация рублевым переводом.

Как убрать царапины на фарах автомобиля

Для устранения царапин на оптике автомобиля используются те же методы, что и во время работы со стеклами. Однако, в отличие от вторых, фары обычно имеет более сложную форму, что усложняет процесс полировки. Для этого рекомендуется использовать специальные наборы для полировки со всеми необходимыми инструментами и материалами.

Перед началом процедуры необходимо тщательно вымыть оптику и высушить ее. Для защиты окружающих поверхностей от случайных повреждений, следует оклеить прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой. Далее нужно обработать фары шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Затем на круг наносится крупнозернистый полироль и производится полировка оптики на средних оборотах. После этого следует смыть абразив и отполировать поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты. Очистите оптику и протрите насухо.

На последнем этапе процедуры необходимо аккуратно нанести один слой УФ-лака и оставить машину на солнце на пару часов для его застывания. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть. Для защиты глаз следует использовать специальные очки, а также рекомендуется работать в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, следите за тем, чтобы полироль не попадал на окрашенные поверхности автомобиля, так как это может привести к их повреждению.

Чтобы избавиться от царапин на фарах машины, для начала нужно обработать фары машины с помощью шлифовальной шкурки, смоченной в воде. После этого на круг наносится крупнозернистая полироль и проводится полировка оптики на средних оборотах

Чтобы избавиться от царапин на фарах машины, для начала нужно обработать фары машины с помощью шлифовальной шкурки, смоченной в воде. После этого на круг наносится крупнозернистая полироль и проводится полировка оптики на средних оборотах

Идей, как убрать царапины с бампера своими руками

Бамперы большинства современных авто изготавливаются их пластика, который является податливым к механической обработке материалом. Поэтому в 90% случаев удаление царапин с бампера можно выполнить в домашних условиях.

Идея 1

С помощью воскового карандаша. Предварительно нужно очистить поверхность от грязи, обезжирить спиртом (растворитель или ацетон не использовать, он едкий в отношении пластиковых элементов). Далее круговыми движениями обработать царапину восковым карандашом, отшлифовать ветошью.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Идея 2

С помощью соды. Небольшую щепотку наносят на влажную губку, далее «втирают» в область с царапиной в течение 10 – 15 минут. Такой метод работает как простая шлифовка, подходит для самых небольших дефектов (глубиной до 0,2 мкм).

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Идея 3

С помощью фена. Нужно использовать именно бытовой, а не строительный, чтобы итоговая температура нагрева не превышала 80 – 90 градусов по Цельсию. Место с царапиной предварительно очистить от грязи. Далее прогревать в течение 15 – 20 минут. Мелкие царапины после этого исчезают, но рекомендуется последующее покрытие лаком.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Идея 4

С помощью полироли для мебели. Также позволяет избавиться от самых простых, неглубоких царапин. Сперва место с дефектом очищают от грязи, дают высохнуть. Затем — распыляют полироль. И с помощью ветоши или мягкой губки шлифуют до абсолютной гладкости покрытия. Лакирование — не обязательно.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Идея 5

С помощью наждачной бумаги в 2000\3000 гритт. Если имеется полировочная машинка — это упростит задачу. Но и вручную отшлифовать можно даже глубокие царапины. Единственный недостаток этого метода — повреждается лакокрасочное покрытие. Поэтому потребуется последующая окраска и нанесение лака.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Идея 6

Полировка с помощью WD-40. Работает ничуть не хуже воскового карандаша. Подойдет любая смазка на силиконовой основе. Сперва распылить, после — тщательно отполировать самой мягкой губкой. Процедуру рекомендуется повторить спустя несколько часов, чтобы присадки заполнили полость царапины, тем самым препятствуя её дальнейшему распространению, забиванию туда грязи.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Идея 7

С помощью крема для обуви. Также работает ничуть не хуже карандаша, но подойдет только для черных бамперов. И рекомендуется выбирать крем именно для замши: в его составе меньшее соотношение парафина, а вот пигмента — больше. Но способ недолговечный, его хватает всего на несколько недель.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ

Особенности устранения царапин на пластике бампера

с помощью полировки или покраски

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Царапины на пластике бампера даже при самом бережном обращении с машиной являются неизбежностью. Они легко возникают при парковке, многие водители часто «цепляют» ветки кустов, бордюры или столбики из-за ограниченного обзора. В других случаях к повреждениям приводят случайности, которые невозможно проконтролировать. К счастью избавиться от таких неприятностей можно максимально быстро и недорого. В этой статье рассмотрим, как убрать царапины на бампере с учетом степени повреждений.

Какие виды дефектов бывают на бампере

  1. Поверхностные. Наиболее простые и легкие в плане устранения повреждения. Они чаще затрагивают только внешний слой лака. Обработка может занять меньше 30 минут, в зависимости от глубины дефекта и пораженной площади.

  2. Проникающие в структуру ЛКП. Это царапины, за которые легко «зацепиться» пальцем. Они могут не проникать на всю глубину покрытия или оголять его, при этом не деформируя сам пластик.

  3. Повреждающие структуру пластика. Речь идет о дефектах, которые углубляются в сам пластик в виде вмятин и глубоких царапин, включая сквозные пробоины. В этом случае проводится наиболее сложный ремонт, предварительно требующий восстановления целостности бампера.

В зависимости от степени повреждения, рассчитывается объем работ и цена полировки авто от царапин, а также определяется необходимость дополнительного ремонта. Расчет всегда выполняется предварительно и согласовывается с владельцем авто до начала обслуживания. Мастер Car-Stile проводит диагностику поврежденной области, и на основании результатов осмотра предлагает доступные варианты устранения проблем.

Выбор методики восстановления бампера

В компании «АвтоТОТЕММ» мы предлагаем различные методики восстановления бамперов, подбирая оптимальный подход в зависимости от степени повреждения и типа материала бампера. Каждый метод имеет свои преимущества и особенности применения:

  • Беспокрасочное восстановление. Этот метод подходит для устранения небольших вмятин и деформаций без нарушения целостности покрытия бампера. Беспокрасочное восстановление позволяет сэкономить время и средства клиента, так как не требует последующей покраски. Однако его эффективность ограничена и не подходит для сложных или обширных повреждений.

  • Пайка. Пайка используется для соединения трещин, сколов и мелких разрывов в пластиковых бамперах. Этот метод требует высокой точности и опыта, поскольку неправильное выполнение может привести к дополнительному повреждению материала. Пайка эффективна для точечных ремонтных работ на пластиковых поверхностях.

  • Сварочные работы. Сварка применяется для более серьезных повреждений, таких как большие трещины или обрывы. Этот метод позволяет восстановить прочность и целостность бампера, но требует последующей шпаклевки и покраски для достижения идеального внешнего вида.

  • Шпаклевка. Шпаклевка необходима для устранения неровностей, сколов и мелких дефектов поверхности после сварочных или паяльных работ. Это позволяет добиться идеально гладкой и ровной поверхности перед покраской. Однако шпаклевка требует тщательной и качественной работы, чтобы исключить возможность отслоения в будущем.

Еще про Ниссан:  Сервис Ниссан Икс Трейл в ЮЗАО города Москвы - обслуживание и ремонт Nissan X-Trail в проверенных автотехцентрах на юго-западе Москвы

Что страховщик будет делать с царапиной на бампере?

Если на детали присутствует лишь визуальный дефект, зачастую назначают покраску. Причем запчасть практически во всех случаях красят целиком. В редких ситуациях могут произвести лишь частичную покраску для экономии средств. Но здесь может возникнуть проблема, когда цвет новой краски будет немного отличаться. Это будет заметно, поэтому компании чаще всего окрашивают запчасть полностью. Потерпевшему не придется платить ни за краску, ни за проведение работ – все расходы на восстановление берет на себя страховщик (в пределах 400 т. р., но такой ремонт редко превышает это значение). Покраска детали полностью покрывается по полису ОСАГО.

Финишная покраска бампера

Финишная покраска является заключительным этапом в процессе восстановления бампера в АвтоТОТЕММ. Этот этап критически важен, так как определяет внешний вид автомобиля. Мы предлагаем два основных типа покраски:

  • Локальная покраска. Локальная покраска подходит для небольших повреждений, где необходимо восстановить только часть бампера. Этот метод требует мастерства, чтобы точно подобрать цвет и обеспечить плавный переход между покрашенной и оригинальной частями бампера. Преимущество локальной покраски – это сокращение времени работ и снижение затрат для клиента, при этом достигается высокое качество и эстетика внешнего вида.

  • Сплошная покраска. Сплошная покраска используется, когда повреждения обширны или когда требуется полное обновление внешнего вида бампера. Этот процесс предполагает полное покрытие бампера новым слоем краски, что гарантирует идеальную однородность цвета и текстуры по всей поверхности. Сплошная покраска требует больше времени и материалов, но результат – это как новый бампер.

Для обоих видов покраски в «АвтоТОТЕММ» используются только высококачественные материалы и современное оборудование, что обеспечивает долговечность покрытия и его устойчивость к атмосферным воздействиям. Мы тщательно подготавливаем поверхность перед покраской, чтобы исключить любые неровности или дефекты, что гарантирует идеальный внешний вид.

Подготовка к сварке

Качественная сварка пластиковых бамперов начинается с тщательной подготовки. В «АвтоТОТЕММ» мы придерживаемся строгих стандартов подготовки, чтобы обеспечить высокое качество конечного результата. Ниже представлены основные этапы подготовки к сварке:

  • Оценка повреждений. Первый шаг – это детальный осмотр бампера на предмет выявления всех видов повреждений: трещин, царапин, деформаций, и прочего. Это помогает определить оптимальную стратегию ремонта.

  • Очистка поверхности. Перед сваркой бампер тщательно очищается от грязи, масла, пыли и остатков краски. Это обеспечивает лучшую адгезию сварочного материала и предотвращает возможные дефекты сварного шва.

  • Идентификация материала бампера. Определение типа пластика критично для выбора правильной сварочной проволоки и настройки сварочного оборудования. В АвтоТОТЕММ используются специальные методы для точной идентификации материала.

  • Подготовка краёв повреждения. Края трещин и отломов зачищаются для создания равномерного и чистого края, что облегчает последующую сварку.

  • Шлифовка поверхности. Непосредственно в зоне сварки поверхность шлифуется для улучшения адгезии. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить структуру пластика.

  • Применение грунта или адгезива. В некоторых случаях, для усиления сварного шва, применяется специальный грунт или адгезив, который наносится непосредственно перед сваркой.

  • Настройка сварочного оборудования. В зависимости от типа пластика и его характеристик, сварочное оборудование настраивается для обеспечения оптимальной температуры и скорости подачи сварочного материала.

Качественная подготовка к сварке – это залог долговечности и надежности ремонта. В «АвтоТОТЕММ» мы уделяем этому процессу особое внимание, чтобы каждый отремонтированный бампер выглядел и функционировал как новый.

Защита бампера от царапин

Царапина бампера на машине может стать временной проблемой, не требующей ремонтных работ. Для этого на поверхность нужно нанести специальную защиту. Речь идет об оклейке авто полиуретановой пленкой. Она представляет собой антигравийное покрытие, структура которого разработана так, чтобы предотвращать повреждение поверхностей детали, в том числе внешнего слоя краски, лака. Материал наносится на бампер. Благодаря абсолютно прозрачной структуре, он не искажает цвет или визуальные эффекты. При этом эффективно защищает деталь от мелких и средних дефектов.

Полировка бампера от царапин

Полировка позволяет во многих случаях избавиться и от мелких, и от глубоких царапин. Но здесь важно подобрать правильную полироль для авто. И соблюдать технологию её нанесения.

Чем полировать

Если опираться на отзывы автовладельцев, то лучшими средствами для полировки бампера являются:

  1. Black Trim Wax. Недорогая полироль с воском в составе. Подходит и для пластиковых деталей, и для стекла (фары, лобовое, зеркала).

  2. Fasco. Полироль в форме аэрозоля. Подходит для микроскопических царапин, в которые воск не «заходит».

  3. Doctor Wax. Полироль на основе воска и синтетических присадок. Можно использовать на окрашенных плоскостях.

7 способов как убрать царапины на бампере автомобиля легко и быстро

Как полировать

Идеальный вариант — использовать машинку для полировки с мягким кругом (без абразива). Сперва царапину очищают от грязи, обрабатывают спиртом. После — полируют круговыми движениями (либо только за, либо только против часовой стрелки) в течение 15 – 20 минут.

Сверху обязательно затем наносится восковая полироль или же производится окрашивание, в зависимости от характера повреждения.

Jaguar X-type (Ягуар Икс-тип) 2008

Сварка переднего бампера Jaguar X-type

Восстановление бамперов

В процессе восстановления бамперов компания «АвтоТОТЕММ» придерживается строгих технических стандартов, гарантируя высокое качество и долговечность ремонта. Ниже описаны ключевые этапы работ:

  • Выпрямление вогнутых участков обшивки. Выпрямление вогнутых участков – это первый и один из самых важных этапов реставрации бампера. Используя специализированное оборудование, наши мастера аккуратно возвращают поврежденные участки обшивки бампера в первоначальное состояние. Это требует не только профессионального оборудования, но и опыта, чтобы избежать дальнейших повреждений материала.

  • Сварка и пайка полимерных элементов. Мы используем сварку и пайку для восстановления целостности полимерных компонентов бампера. Этот процесс требует высокой точности и умения, так как неправильная температура или техника может привести к дальнейшим повреждениям. Мастера «АвтоТОТЕММ» обладают необходимыми навыками и оборудованием для выполнения этих работ на высшем уровне.

  • Замена крепежных элементов бампера. Крепежные элементы бампера часто повреждаются при ударах. Мы проводим тщательный осмотр и замену всех поврежденных крепежных элементов, что обеспечивает надежную фиксацию бампера на кузове автомобиля.

  • Восстановительная полировка. После механического восстановления бампера проводится его полировка. Этот процесс не только возвращает блеск поверхности, но и устраняет мелкие царапины и неровности, обеспечивая идеально гладкое покрытие.

  • Пайка пластиковых поверхностей и устранение дефектов. Пайка пластиковых поверхностей требует особой аккуратности и точности, так как пластик – это материал, который легко может быть поврежден при неправильной обработке. Мы устраняем вмятины и исправляем дефекты геометрии, возвращая бамперу его первоначальный вид.

Каждый этап работы в «АвтоТОТЕММ» выполняется с соблюдением всех технических стандартов и требований к качеству.

Типичные повреждения

В своей практике мастера АвтоТОТЕММ сталкиваются с разнообразными типами повреждений пластиковых бамперов. Выделим наиболее типичные из них:

  • Самый распространенный тип повреждения — царапины и потёртости. Эти дефекты могут варьироваться от поверхностных царапин до глубоких потертостей, проникающих в структуру пластика.

  • Трещины могут быть результатом удара или длительной эксплуатации. Их размеры и формы могут значительно различаться, что требует индивидуального подхода к ремонту.

  • Сильные удары могут привести к отломам частей бампера или образованию вырывов. Такие повреждения часто требуют использования дополнительных материалов для восстановления исходной формы бампера.

  • Деформации могут возникнуть в результате воздействия высокой температуры или сильного механического воздействия. Исправление таких деформаций требует тщательной тепловой обработки и выравнивания.

  • Порывы на стыках. Это места соединений различных частей бампера, которые могут ослабнуть или повредиться. Ремонт таких повреждений подразумевает укрепление или замену соединительных элементов.

  • Долговременная эксплуатация может привести к износу креплений бампера. Ремонт в таких случаях подразумевает замену или укрепление крепежных элементов.

В «АвтоТОТЕММ» каждый случай повреждения рассматривается индивидуально, с учетом всех нюансов. Эффективный ремонт требует не только профессионального подхода к сварке пластика, но и глубокого понимания свойств материала и механики повреждений. Таким образом, квалифицированные специалисты нашей компании способны восстановить пластиковые бамперы к их первоначальному состоянию, обеспечивая при этом долговечность и надежность ремонта.

Процесс сварки

Процесс сварки пластиковых бамперов выполняется нашими мастерами с высокой степенью профессионализма и точности. Вот основные этапы этого процесса:

  • Выбор сварочного оборудования и материалов. Исходя из типа пластика бампера, выбираются соответствующие сварочное оборудование и сварочная проволока. Это может быть горячевоздушная сварка, экструзионная сварка или другой метод, подходящий для конкретного типа пластика. Работы предполагают следующие этапы:

  • Настройка оборудования. Сварочное оборудование настраивается с учетом типа пластика и характера повреждений. Определяются параметры температуры и скорости подачи сварочного материала.

  • Начало сварочного процесса. Сварка начинается с нагрева краёв поврежденного участка бампера и сварочной проволоки. Важно обеспечить равномерный нагрев для избегания деформации и обеспечения прочного соединения.

  • Нанесение сварочного материала. Сварочный материал наносится в место повреждения синхронно с нагревом, обеспечивая равномерное распределение и прочное соединение материалов.

  • Контроль качества сварного шва. По завершении сварки осуществляется тщательная проверка качества сварного шва. Это визуальный осмотр и, при необходимости, дополнительные тесты на прочность.

  • Охлаждение и заключительная обработка. После сварки бампер оставляется для охлаждения. Затем проводится заключительная обработка, шлифовка и полировка сварного шва для восстановления эстетического вида бампера.

  • Подготовка к покраске. Если необходимо, сваренная область подготавливается к покраске, чтобы обеспечить единообразие цвета и текстуры с остальной частью бампера.

Этот процесс требует не только специализированных знаний и навыков, но и внимания к деталям, чтобы обеспечить высокое качество ремонта. Специалисты АвтоТОТЕММ строго следуют установленным процедурам, чтобы каждый ремонт был выполнен на высшем уровне.

Приемущества нашего автосервиса

footerman

Есть вопросы — спрашивайте!

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Задать вопрос специалисту

Toyota Corolla (Тойота Королла) 2014

Сварка переднего бампера Тойота Королла

Видео

Видео

Видео

Видео

Отзывы клиентов

Ремонт как всегда на высоте от въевшегося пятна на двери не осталось и следа хорошо перекрашивать не пришлось. Ещё раз спасибо мастерам за качественную работу.

Качество хорошее, меня устраивает

Отзывы клиентов

Ремонт как всегда на высоте от въевшегося пятна на двери не осталось и следа хорошо перекрашивать не пришлось. Ещё раз спасибо мастерам за качественную работу.

Качество хорошее, меня устраивает

Оставьте комментарий