При расчёте общего рейтинга шин Continental используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.
самый полезный отзыв
Continental IceContact 3
Не рекомендую.
Хорошая курсовая устойчивость, прогнозируемые.
Декабрь на дворе, а шипы вылетают с неприятной регулярностью. Из 13 рядов ошиповки, 2 крайних ряда с внешней и внутренней стороны вклеены только у основания и выковыриваются ногтем. А вот все остальные плоскогубцами не выдрать. Вот и разница между действительностью и пиарными роликами.
(60, Ниссан)
Continental IceContact 2
зимние шипованные
После трёх сезонов эксплуатации покрышка (шина) начала трескается, шипы выпадать, даже можно выковыривать рукой.
(BMW)
Continental IceContact 3
зимние шипованные
Тихие. отличное управление. Мягкие и комфортные.
Разве что цена. Да и то все в сравнении.
Отличные зимние шипованные шины. Гораздо тише, Нокиан Хакка 9, есть с чем сравнить. Шипы вылетают, но больше, чем у других шин. Главное не гонять по рельсам и в жаркую погоду не ездить 160 км/ч.
(205/65 R16 С, ГАЗЕЛЬ НЕКСТ)
Continental VanContact Ice
зимние шипованные
Первый сезон, пока новые, равных нет.
Второй сезон, через выпавший шип спускает колесо.
Дорого, шипы на один сезон, а далее через выпавший шип спускает колесо. Спасает установка камеры. Одним словом колеса на два сезона.
(205/55/16, Рено Сандеро Степвей)
Continental ContiPremiumContact 5
Лучшее из того, что есть на рынке.
За спокойствие и комфорт всегда надо платить.
Резина отходила 7 лет и 180 тысяч км.
(175/65 R15)
Continental Viking Contact 7
зимние нешипованные
Срочно нужна была резина. Оформила заказ, перезвонил менеджер, согласовали доставку в оговоренный интервал и оплату картой. В день доставки позвонила экспедитору, он сообщил, что точно не успевает, из-за чего пришлось ловить его в на маршруте. Оплатила резину, доставку, оставила чаевые, получила резину и чек. Резина пока ходит, год производства 21й, претензий нет.
(225/50 R17)
Continental Viking Contact 7
зимние нешипованные
Одна из покрышек была заметно деформирована и с трудом поддалась балансировке.
(205/55r16 continental, opel zffira b 2013год)
Continental ContiPremiumContact 5
(285.50.20, Ленд крузер 200)
Continental 4×4 IceContact
зимние шипованные
Не шумит, не воет как Нокиан, дорогу держит супер пробовал на скорости 180 км/ ч, зимой от Сургута в Екб., тормозит управляемость просто зашкаливает. Раньше покупал Нокиан то воет то шумит аж уши закладывал., и цена у них дороже. Спасибо парню с богатыря за совет, куплю ли ещё то да.
Нет слов колёса супер.
(225 65 17, Mazda cx 5)
Continental IceContact 2
зимние шипованные
Второй сезон. Дорогу хорошо держит, любую. Устойчива в поворотах и на прямой. Лёд не проблема для нее. Шипы все на месте.
Скорость 70 и выше. Шумит, как вертолет, на асфальте!!! Грузов на колеса навесили в монтаже по 100 – 120 гр.
(175/60 R14, Приора)
Continental 4×4 IceContact
зимние шипованные
Шипы после второго сезона 60% сломались, 30% нагнулись, 10% ещё терпят, но не один не выделил )))))
Не ожидал такого результата, производитель Германия.
(215 / 65 R16, Chrysler Grand Voyager 4)
Continental ContiEcoContact 6
Управляемость отличная , так же и после сильного дождя всё стабильно и чётко. Шум минимальный.
Пока напрягают слишком тонкие боковины.
Взял весной 2021, произведены в Словении (0121).
Посмотрим как дальше , пока проехал 5000 км , все колёса как новые. И всё же из-за тонких боковин не покидает мысль, что нужно было брать Continental Premium Contact.
Continental IceContact 2
зимние шипованные
Резина прошла две зимы, общий пробег на ней 24000. Единственная резина, до этого было 9 машин с разной резиной, на которой шипы все остались на месте. Устойчивая, тихая, экономичная. Считаю, что в своем классе лучшая.
(295/40 r21, Mercdes GLS 2018)
Continental ContiSportContact 5 SUV
Произведено типо в Германии.
Произведено не в Германии.
(265/45 R20, Audi A5)
Continental SportContact 6
Все супер. Шума практически нет. Рекомендую!
Стоимость могла бы быть и меньше.
Очень хорошее сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой. Относительно мягкие, хотя профиль у размера маленький. Есть защита диска от бордюров. Отличные шины, хотя и дорогое удовольствие.
(Туарег)
Continental 4×4 SportContact
(225/50/17, GLK)
Continental IceContact 3
зимние шипованные
Хорошая курсовая устойчивость, прогнозируемые.
Декабрь на дворе, а шипы вылетают с неприятной регулярностью. Из 13 рядов ошиповки, 2 крайних ряда с внешней и внутренней стороны вклеены только у основания и выковыриваются ногтем. А вот все остальные плоскогубцами не выдрать. Вот и разница между действительностью и пиарными роликами.
(225/60R17, kia sportage)
Continental ContiPremiumContact 5
Резина прошла 25000 км и достигла индикатора уровня износа шины. Более дешевые покрышки ходят так же 23000 – 25000 км. Разочарован.
(205/60R16, ФОРД ФОКУС 3)
Continental ContiIceContact BD
зимние шипованные
Все отлично, ни к чему не придерешься, резина ОК!
Резина отходила 3 сезона на Фокусе и 3 сезона на Лада Веста. Продал ее с машиной и новый хозяин ездит и радуется. Уже 7 сезон идет и протектор и резина в идеале! Самое главное нет шума от шипов, просто кайф. На скорости 60-70 км/ч, любой маневр почти без притормаживания проходит, а иногда можно и газу поддать.
(R16, Kia sorento)
Continental 4×4 IceContact
зимние шипованные
Резина достойна всех наград.
Очень хорошая резина, машина стала намного мягче чем на летней при сравнении. Хорошо трогается по льду, и на асфальте практически не слышно шипов.
Казахстан город Актобе.
(Тойота)
Continental AllSeasonContact
Мягкая резина. Мелкие неровности шина проглатывает без проблем, практически бесшумная. Протектор хорошо держит в дождь, и с аквапланированием справляется достойно.
Не держит покрышка по гололедице от слова совсем, сцепления ноль! Что вы едете на летней, что на этой. По жидкой каше шина правда нормально выгребает.
Рекомендую, как летний вариант и на дождь с мокрым снегом. При гололедице вы автоматически становитесь потенциальными клиентами жестянщиков, в лучшем случае.
(205/55R16TXL, Хонда сивик)
Continental IceContact 2
зимние шипованные
Эксплуатация – 3 зимы, шипы целы. Ходовые качества на 4.
Края шины крошатся. Отваливаются треугольниками 1-2 см. У летней шины того производителя тоже самое.
Большой риск потери давления в критической ситуации.
На шиномонтаже говорят, что такая проблема только у шин “Континенталь” российского производства. Шины буду скорее всего менять, хотя они не изношены. Думаю проблема с качеством резиновой смеси.
(235/65 17, Киа соренто прайм )
Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
зимние нешипованные
Пока нечего сказать.
Вчера переобул, а авто сейчас +12. Подождем когда погода будет соответствовать сезону эксплуатации шины в минус 5-12 градусов.
(205/55 R16)
Continental IceContact 2
зимние шипованные
Надел 01.11.18 г. Очень рад. В точку. Жду весну, по асфальту с корочкой.
(225/55/17, Мерседес Е-класса)
Continental ContiPremiumContact 5
Отличная модель, и хорошая замена предыдущим моделям в этой линейке.
(265/45 R20, GLE 350 d – 2018 года выпуска)
Continental ContiWinterContact TS 830P SUV
зимние нешипованные
хочу купить 4 колеса зимние
Continental ContiWinterContact TS 830P SUV 265/45 R20
взамен старым, очень понравились.
(205/55/R16, Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT)
Continental ContiPremiumContact 5
Все достоинства, которые только можно придумать в этой покрышке есть!
акустический комфорт, четкое управление, в повороты входит как по рельсам. Не дает пробуксовывать, а сразу цепляется за асфальт. На мокрой дороге не кидает в сторону и не тянет руль, только авто чуть притормаживает из-за водяной пленки.
Очень мягкая и плюс тут только в том, что при первых заморозках на ней можно не быстро ездить как на зимней. Не твердеет совершенно. У меня зимние покрышки Нокиан гораздо тверже. Отлично тормозит и авто встает, как вкопанный.
Если бы не такой быстрый износ, то идеальная покрышка!
(205/55 R16, Skoda Octavia A5)
Continental ContiPremiumContact 5
Чуть лучше при разгоне / торможении и в поворотах, чем Кама или Китай
Слишком мягкая, склонна к взрыву при средней степени ударах. Очень шумная.
(245/45/18, БМВ)
Continental SportContact 3
отличные шины для хорошей машины, добавить нечего
не обнаружил, разве что изнашиваются чуть быстрее
Отличные спортивные шины! Оooooчень мягкие, не смотря на то, что в моем случае низкопрофильные и должны быть дубовые. Поймал одну грыжу, когда попал в большую яму, что диск погнулся, поэтому шина не причем тут, любая умерла бы. Ставлю оценку твердая пятерка!
Continental ContiIceContact BD
зимние шипованные
Вероятно лучшие шипованные шины, которые когда-либо у меня были. Отлично управляется машина, и тихо в салоне. Может немного не хватает проходимости, но машина у меня заднеприводная, может в этом дело скорее. В целом могу смело сказать, что рекомендую к покупке.
(195/60 R15, Mitsubishi Lancer 9)
Continental ContiPremiumContact 5
Малошумная.Отлично держит дорогу сухую и влажную.
Износились за 2 сезона.
Только для езды по асфальтированной дороге.Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте. Дождь и лужи не проблема,уверенность при обгонах.На грунтовке ведёт себя наоборот: на сухой грунтовке задок постоянно пытается уйти в занос, по грязи лучше не пытаться ездить.Если ездить только по асфальту,то это отличные шины.
(МБ)
Continental SportContact 3
Отсутствие шума, мягкость в движении, отличная управляемость
При попадании в яму возможны грыжи
Отличные шины для хорошего автомобиля. Хоть шины и спортивные, но машина не становится дубовой. Дорогу отлично держит и не шумит. Единственный вопрос по износостойкости. Протектор не кажется глубоким.
(215/65 R16, Ниссан)
Continental CrossContact Winter
зимние нешипованные
Очень нормальная шина. Управляемость на сухом асфальте на 5 баллов. Лед и снег – надежность без заноса гарантированна(при скорости 50-60км при повороте под 60- 90 °) На трассе 100км/ч без проблем.
Пишут, что шумная. Если не шумит, то вы лишились шипов на все 100%.
Цена норм, но хотелось бы покупать российскую резину в соответствии с зарплатой в России( простой инженер). Для меня 4 рубля дорого. А так советую
. Китайская дешевле, но на 50% хуже.Выберайте безопасность!
(225/55R16, AUDI A4 B8)
Continental Premium Contact 2
Шла с авто, производство – Германия. Мягкая. Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте. Уверенно держит машину в повороте, курсовая устойчивость на высоте. Низкий шум, но не идеально. Главное – правильно держать давление. Увы, ездил на немного перекачанных баллонах, среднюю часть сожрало больше. Никаких грыж. Дырка от гвоздя в протекторе легко отремонтировалась шнуром с клеем, без разбора колеса. Пробег 50000 км, стерлась до контрольных меток. При правильном давлении наверно пробег был бы 60-70 тыс. км. В грязь лучше не соваться, хотя весной из “пластилина” выехал без посторонней помощи.
Быстрый износ. Высокая цена.
(225/60 17, ниссан х-треил)
Continental CrossContact UHP
хорошо держит сухой и мокрый асфальт
Добавить отзыв
– обязательные к заполнению поля
Оставьте свое мнение!
Хорошие, или наоборот, плохие отзывы о шинах Continental помогут Вам сделать правильный выбор при выборе моделей зимних и летних шин.
Если вы прочитали чужое мнение, но вы не согласны с ним (поскольку у вас осталось другое впечатление от использования определенных автошин Континенталь), то вы можете оставить свой отзыв об этих шинах!
Постарайтесь поподробнее описать: как ведут себя покрышки Continental, недостатки и их достоинства:
- Если у вас были зимние нешипованные модели, или шипованные, расскажите в отзыве другим автовладельцам, с какими трудностями вы столкнулись в зимнее время года, какова управляемость и проходимость машины, «обутой» в эти покрышки. Расскажите, насколько сильно шумели зимние колеса.
- Для шипованных шин многим будет интересно — сколько шипов вылетело (потеряно) в процессе эксплуатации за один или два сезона, и на каком автомобиле использовалась эта резина.
- Для летних колес Континенталь в отзыве вы можете описать точность управления автомобилем, плавность хода, износостойкость, а также мягкость и их «шумность» при движении.
Ваши отзывы о Continental очень важны для многих покупателей!
Автопроизводители постоянно увеличивают диаметр колёсных дисков. Однако 16-дюймовые шины по-прежнему остаются популярными. Но какую модель выбрать? Специалисты британского журнала AutoExpress ответили на этот вопрос. Для этого они протестировали одиннадцать шин в типоразмере 205/55 R16.
В испытаниях прошлого сезона (2023) участвовали модели как бюджетного, так и премиального сегмента:
Bridgestone Turanza T005;
Continental PremiumContact 7;
Maxxis Premitra 5 HP5;
Kumho Ecsta HS52;
Pirelli Cinturato P7 (P7C2);
Hankook Ventus Prime 4;
Michelin Primacy 4+;
Toyo Proxes Comfort;
Goodyear EfficientGrip Performance 2;
Falken Ziex ZE310 Ecorun.
Заезды проводили на немецком полигоне Continental Contidrom. Тестовым автомобилем стал Volkswagen Golf.
Испытания на мокрой трассе
Поведение авто на мокрой дороге — один из наиболее важных показателей: внезапный занос может привести к непредвиденным последствиям. В ходе тестирования специалисты проверяли, как ведут себя шины на поворотах, как справляются с ездой по небольшим и глубоким лужам.
Чтобы оценить устойчивость автомобиля при прямолинейном движении, применяли рельсовую систему. Когда машина набирала скорость, её ведущие колёса двигались по разному покрытию. Одно — по сухому, второе — по слою воды 9 см в толщину. Цель теста: определить скорость, при которой колесо на мокрой поверхности будет вращаться на 15% быстрее того, что едет по сухому асфальту.
Для оценки устойчивости к поперечному аквапланированию проверяли поведение авто на асфальте со слоем воды в 5 мм. Далее автомобиль проходил повороты, а специалисты замеряли максимальное боковое ускорение, при котором машина поддерживает надёжный контакт с дорогой.
Испытания на боковую устойчивость проводили таким образом: авто выезжало на круговую трассу со слоем воды в 1 мм. Диаметр круга — 57,5 метров. Экспертов интересовала скорость проезда этой трассы.
Чтобы измерить тормозной путь на мокром покрытии, машину разгоняли до 80 км/ч на рельсовой системе. Дорожное полотно при этом было покрыто слоем воды 0,5 мм.
Езда по сухой трассе
Для определения тормозного пути машину разгоняли до 100 км/ч, после чего пилот резко тормозил. Управляемость тестировали на специальном участке трассы.
Чтобы получить точные результаты, автомобиль проезжал несколько заездов с каждым комплектом шин. Все результаты фиксировали, а затем исключали лучший и худший. Итоговая оценка — среднее арифметическое оставшихся заездов.
Акустический комфорт
Для определения акустического комфорта машина ехала по гладкому асфальту и бетону на скорости 80 км/ч. При этом замеряли уровень шума в салоне. Чтобы результаты были точными, проводили три измерения, их результаты суммировали и выводили средний показатель.
Сопротивление качению
Этот тест проводили в соответствии с отраслевыми стандартами. Испытания проходили в Германии, где расположен научно-исследовательский центр Continental.
Суть проверки — определить усилие, которое требуется для качения нагруженной шины при езде с фиксированной скоростью. Сопротивление качению влияет на расход топлива. Если коэффициент увеличивается на 4%, это значит, что разница в экономии горючего составит 1%.
Как выставляли оценки
Когда специалисты подвели итоги испытаний, они перевели все данные в проценты, руководствуясь таким соотношением:
50% оценки — результаты заездов по мокрому дорожному покрытию;
40% — езда по сухому покрытию;
10% — прочие испытания.
100% получала каждая шина, которая заняла первое место в определённом испытании. Остальные оценивали относительно лидера.
Результаты теста
Первое место — Continental PremiumContact 7. Продемонстрировала отличное торможение на обоих типах покрытии, а также хорошую управляемость. Особенно впечатляющими оказались результаты заездов по мокрой дороге: отрыв Continental от других шин — более метра. При этом модель уязвима к поперечному и продольному аквапланированию, у неё высокое сопротивление качению.
Второе и третье место разделили Bridgestone Turanza T005 и Toyo Proxes Comfort.
У Bridgestone эксперты отметили низкое сопротивление качению, небольшой тормозной путь на сухой дороге. Однако на мокром покрытии есть проблемы с торможением, заметна уязвимость к аквапланированию.
У Toyo на сухой дороге хорошая управляемость, короткий тормозной путь. Но модель отличается недостаточной боковой устойчивостью, заметна склонность к аквапланированию, не очень хорошо тормозит на мокрой дороге.
Четвёртое место — Pirelli Cinturato P7. Это шины с низким уровнем шума, отличаются небольшим тормозным путём на мокрой дороге. Среди минусов эксперты выделили высокое сопротивление качению, подверженность поперечному и продольному аквапланированию.
Пятое и шестое место разделили Goodyear EfficientGrip Performance 2 и Vredestein Ultrac.
Goodyear продемонстрировала стабильное поведение на мокрой и сухой дороге, она экономичная. При этом у модели низкий уровень шума. Среди недостатков — длинный тормозной путь на мокром покрытии, уязвимость к аквапланированию.
У Vredestein Ultra хорошая управляемость как на сухой, так и на мокрой трассе. Также эксперты отметили высокую устойчивость к аквапланированию. Не очень хорошо Vredestein справилась с торможением на мокрой дороге, у неё высокое сопротивление качению.
Седьмое место — Kumho Ecsta HS52. Шина хорошо ведёт себя на сухом покрытии, у неё отличная боковая устойчивость, низкий уровень шума. При этом модель склонна к поперечному и продольному аквапланированию, неэкономичная.
Восьмое место — Michelin Primacy 4+. Неплохо показала себя на мокрой дороге. Эксперты отметили устойчивость к аквапланированию. К минусам отнесли управляемость и торможение на сухом покрытии. Это довольно шумные шины.
Девятое место — Hankook Ventus Prime 4. У модели хорошая управляемость и отличное торможение на мокром покрытии. Неплохие показатели и на сухой дороге. Среди недостатков Hankook — склонность к поперечному и продольному аквапланированию.
Десятое место — Falken Ziex ZE310 Ecorun. У модели отличная боковая устойчивость, противостоит аквапланированию. Минусы — неэкономичная, у неё длинный тормозной путь на мокром покрытии, плохая управляемость на сухой дороге.
Одиннадцатое место — Maxxis Premitra 5 HP5. Модель устойчивая к поперечному аквапланированию, сравнительно тихая. Среди недостатков Maxxis — торможение и управляемость на мокрой дороге, высокое сопротивление качению.
Нужны качественные шины? В сети «Колёса Даром» можно купить летние, зимние и всесезонные модели с доставкой по всей территории РФ. Предоставляем услуги шиномонтажа и хранения шин.
Когда речь заходит о выборе шин, Bridgestone неизбежно занимает центральное место в дискуссии. Этот японский гигант, зарекомендовавший себя как пионер и инноватор в области автомобильных покрышек, продолжает задавать тон в индустрии. Сегодня мы погрузимся в мир Bridgestone, компании, которая стала синонимом надежности и качества в мире автотранспорта.
На страницах нашего обзора вы найдете не просто перечень моделей шин этого бренда, представленных на рынке, но и узнаете о секретах их непревзойденной производительности. Мы разберем, какие технологии лежат в основе резины Bridgestone, что делает ее такой особенной, и почему она заслуживает внимания, будь то повседневные поездки по городу или длительные путешествия по автострадам.
История и развитие Bridgestone
Bridgestone, имя, ставшее легендой в мире шин, начало свой путь в далеком 1931 году в Японии. Основатель компании, Шоджиро Ишибаши, воплотил в жизнь свою мечту о создании покрышек, которые обеспечивали бы безопасность и комфорт водителям по всему миру. Он выбрал для своей компании название «Bridgestone», объединив свою фамилию Ишибаши, что в переводе означает «каменный мост», с английским словом «bridge».
Развитие компании можно разделить на несколько ключевых этапов:
- Ранние годы (1931-1950). Производство первой шины в Японии. Фокус на улучшении качества и производительности продукции.
- Экспансия и инновации (1950-1980). Расширение на международный рынок. Внедрение новых технологий, например, радиальных шин.
- Глобальное признание (1980-2000). Становление одним из крупнейших производителей резины в мире. Участие в мировых моторных спортах, закрепляющее репутацию бренда.
- Инновации и устойчивое развитие (2000-настоящее время). Сосредоточение на экологичных технологиях. Разработка шин с низким сопротивлением качению и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Каждый этап в истории Bridgestone свидетельствует о неуклонном стремлении к инновациям и улучшению качества. Это путь, на котором компания не просто адаптировалась к меняющимся требованиям рынка, но и активно формировала эти требования, задавая новые стандарты в индустрии.
Технологии производства шин Bridgestone
Технологии, лежащие в основе производства резины бренда, являются воплощением инноваций и постоянного стремления к совершенству. Ключевые аспекты этих технологий включают:
- NanoPro-Tech™. Эта революционная технология улучшает характеристики шин на молекулярном уровне. Особое внимание уделяется снижению сопротивления качению, что приводит к уменьшению потребления топлива и выбросов CO2.
- Run-Flat Technology (RFT). Покрышки с технологией RFT позволяют продолжить движение даже после полной потери давления воздуха. Это обеспечивает безопасность в критических ситуациях, позволяя водителю продолжать движение до безопасного места для замены шины.
- Экологичные и устойчивые материалы. Использование возобновляемых материалов и сокращение использования вредных веществ. Разработка шин, которые дольше служат, снижая необходимость в частой замене и уменьшая экологический след.
- Оптимизированные шаблоны протектора. Разработка уникальных рисунков протектора для улучшения сцепления с дорогой и управляемости. Инновационные шаблоны протектора также способствуют более тихой и комфортной езде.
- Технология демпфирования шума. Использование специальных материалов и конструкций для уменьшения уровня шума от шин. Повышение комфорта вождения за счет снижения внутреннего и внешнего шума.
- Интегрированная система контроля качества. Строгий контроль качества на каждом этапе производства. Постоянные испытания и улучшения для обеспечения высочайшего стандарта безопасности и надежности.
Эти технологии не только подтверждают репутацию Bridgestone как лидера в инновациях и качестве, но и отражают их стремление к созданию продуктов, которые обеспечивают безопасность, эффективность и уважение к окружающей среде.
Популярные модели шин Bridgestone
В ассортименте Bridgestone представлены покрышки, которые стали эталонами качества и инноваций. Рассмотрим некоторые из самых популярных моделей:
- Bridgestone Potenza. Предназначены для спортивных автомобилей и обеспечивают исключительное сцепление и управляемость. Особенности:
- Оптимизированный рисунок протектора для улучшенного сцепления на мокрых и сухих поверхностях.
- Усиленная боковая стабильность для повышенной точности управления.
- Bridgestone Turanza. Идеально подходят для семейных автомобилей, обеспечивая комфорт и безопасность в дороге.
- Технология шумоподавления для тихой и плавной езды.
- Улучшенная износостойкость и повышенный пробег.
- Bridgestone Blizzak. Зимние шины, специально разработанные для обеспечения безопасности в условиях низких температур, снега и льда.
- Уникальная резиновая смесь и шипованный или нешипованный протектор для превосходного сцепления на зимних дорогах.
- Инновационная конструкция, улучшающая тормозные характеристики на льду и снегу.
- Bridgestone Dueler. Разработаны для внедорожников и пикапов, обеспечивают высокую производительность как на шоссе, так и в условиях бездорожья.
- Усиленная конструкция для улучшенной прочности и долговечности.
- Глубокий и агрессивный рисунок протектора для отличного сцепления на различных поверхностях.
Каждая из этих моделей шин Bridgestone демонстрирует сочетание инновационных технологий и долголетнего опыта, направленных на удовлетворение потребностей самых разнообразных водителей. От высокопроизводительных спортивных шин до надежных зимних решений, Bridgestone предлагает шины, которые не только соответствуют, но и превосходят ожидания пользователей.
Сравнительный анализ шин Bridgestone с конкурентами
При сравнении шин Bridgestone с продукцией других ведущих производителей таких как Michelin, Goodyear и Continental, становится очевидно, что каждый бренд имеет свои уникальные преимущества. Давайте подробнее рассмотрим ключевые аспекты, выделяющие Bridgestone на фоне конкурентов:
- Инновации и технологии. Bridgestone часто опережает конкурентов в вопросах внедрения новых технологий, таких как NanoPro-Tech™ и Run-Flat Technology. Michelin и Goodyear также активно разрабатывают инновационные решения, но Bridgestone часто первым выводит на рынок передовые технологии.
- Производительность и надежность. В тестах производительности шины Bridgestone часто демонстрируют лучшее сцепление и управляемость, особенно в экстремальных условиях. Michelin выделяется своими решениями с высоким пробегом, а Goodyear – универсальностью для различных условий.
- Экологичность и устойчивость. Bridgestone активно работает над уменьшением экологического следа, используя возобновляемые материалы и сокращая выбросы CO2. Michelin также занимает сильные позиции в области экологии, в то время как Goodyear фокусируется на долговечности своих шин.
- Ценовая политика и доступность. Хотя покрышки Bridgestone могут быть выше по цене по сравнению с некоторыми конкурентами, они предлагают отличное соотношение цены и качества. Michelin часто ассоциируется с премиальным сегментом, а Goodyear предлагает более доступные варианты для широкого круга потребителей.
- Специализированные решения. Bridgestone выделяется своими высокопроизводительными спортивными вариантами и зимними моделями, такими как Blizzak. Michelin и Goodyear также предлагают специализированные покрышки, но Bridgestone часто опережает их в определенных нишах, например, в сегменте зимних шин.
В итоге, Bridgestone демонстрирует уникальное сочетание инновационности, производительности и экологичности, что делает их шины привлекательным выбором на фоне конкурентов. Хотя каждый производитель имеет свои сильные стороны, Bridgestone часто выделяется своими усилиями в направлении передовых технологий и устойчивого развития.
Заключение
Проанализировав многообразие мира шин Bridgestone, мы можем с уверенностью заявить, что этот бренд не просто следует за трендами рынка — он их формирует. С момента своего основания и до наших дней, Bridgestone остается символом инноваций, качества и надежности.
Эксперты TUV SUD Automotive GmbH протестировали и сравнили с тремя именитыми конкурентами обновлённую всесезонную шину Bridgestone.
Это тестирование заказали у авторитетного европейского испытательного института TUV SUD Automotive GmbH. Цель — сравнение новинки от производителя Turanza AllSeason 6 с лучшими моделями всесезонных шин в размере 205/55 R16 от других известных торговых марок.
Для сравнения взяли модели:
Continental AllSeason Contact;
Goodyear Vector 4Seasons Gen-3;
Michelin CrossClimate 2.
Это тестирование отличается от традиционных журнальных тестов. Однако в нём есть очень любопытные данные, которые помогут оценить новую шину от Bridgestone на фоне известных конкурентов.
Одно из отличий этого теста от стандартных — отсутствие некоторых дисциплин, например, управляемости на сухой дороге и по лужам. Но даже по полученным данным можно сделать вывод, что Turanza AllSeason 6 отлично ведёт себя на мокрой дороге. На лужах лучше только Continental, на сухой дороге — Michelin.
Тестирование проводили на нескольких полигонах: итальянским Bridgestone EUPG, Bridgestone SPG в Швеции и немецком ATP Papenburg. Испытывали шины на автомобиле Volkswagen Golf VIII с объёмом двигателя 1,4 литра.
Тестирование на сухой дороге
В этом тесте на сухой дороге шины сдавали только один зачёт — торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Лучшей здесь оказалась Michelin: тормозной путь — 37,8 метра. Худший показатель с разницей 4,5 метра у Goodyear.
Тестирование на лужах
Лидер — Continental. Они не просто выбились вперёд, а показали боковую устойчивость, стойкость к аквапланированию. Уступила эта модель только в одном зачёте: торможение с 80 км/ч до 20 км/ч. Здесь в лидеры выбилась шина Bridgestone на 1,1 м. Худший результат в торможении на лужах отметили в Michelin: остановка машины на мокрой дороге за 31,4 м. Эта шина оказалась худшей ещё и по боковой устойчивости, а вот в тестировании на аквапланирование заняла второе место.
Эксперты советуют водить по лужам осторожно на шине Bridgestone. По показателю аквапланирования она оказалась на четвёртом месте. Но стоит отметить, что шины в этом тесте ушли друг от друга недалеко: разброс между соперниками всего 3%.
Тестирование на снегу
Больше внимания эксперты уделили «снежному» тестированию. По его результатам самой безопасной в торможении на снегу со скорости 40 км/ч до 5 км/ч оказалась Michelin — 17,1 метра. Худший результат — у Continental: 18 метров. Лучшее сцепление и тяга на снегу тоже у Michelin. Continental же и тут оказалась последней.
Если рассматривать все характеристики, по мнению экспертов, лучшей на снегу оказалась Michelin, а худшей — Goodyear. Хотя последняя и показала средние показатели, но по совокупности характеристик стала аутсайдером.
Итоги теста
Первое место — та самая шина, ради которой проводили сравнительное тестирование: Turanza AllSeason 6. Новинка от производителя успешно прошла все тесты: лучше остальных тормозит по лужам, на сухом дорожном полотне заняла второе место.
На снегу тоже весьма неплохие результаты: вторая по торможению и сцеплению. На водной плёнке шина немного отстаёт от конкурентов. По боковой устойчивости — вторая, стойкость к аквапланированию оказалась худшей. Но в общем зачёте она всё же уверенно выходит на первое место.
На втором месте — Michelin CrossClimate 2. На сухой дороге «французы» идут уверенно — первое место в торможении. На снегу тоже всё отлично: у шины лучшее торможение. А ещё на снегу она стала лидером по сцеплению. Субъективно эксперты оценили Michelin как самую управляемую. Зато на лужах тормозной путь у шины наиболее длинный, плохая боковая устойчивость.
Третье место — Continental AllSeason Contact. На мокрой дороге шина стала лидером по боковой устойчивости и продольному аквапланированию, оценили неплохое торможение. Но на сухой дороге и по снегу показатели оказались слабыми: третье место по торможению на сухой дороге и плохие результаты во всех «снежных» дисциплинах.
Четвёртое место — Goodyear Vector 4Seasons Gen-3. Не самая лучшая, но сбалансирована по всем показателям, на всех видах дорожного покрытия безопасна. На снегу показала лучший результат по боковой устойчивости, в прочих тестах показатели средние. Худшей Goodyear стала в тесте торможения на сухой дороге и, по субъективной оценке экспертов, по управляемости на заснеженной трассе.
Купите надёжные шины в магазине «Колёса Даром». Есть акции, скидки и быстрая доставка — всё для вашего удобства и выгоды.