ᐉ 10 лучших производителей лобовых стекол – Рейтинг 2020 –

Что лучше: оригинал или аналог

Под оригинальным стеклом подразумевается та модель, которая устанавливается на машину на заводе.

Автоконцерн не выпускает эти комплектующие, а заказывает их у поставщиков.

Поэтому стекла, выпущенные для бренда, считаются оригинальными и продаются намного дороже, чем аналоги от безызвестных производителей.

К преимуществам оригиналов относят следующие особенности:

  1. У вас нет сомнений в качестве.
  2. Деталь подходит для автомобиля по дизайну и размерам.
  3. Продукция выпускается по стандартной технологии.

Среди недостатков — высокая стоимость, отсутствие в свободной продаже и большой срок доставки.

Многие аналоги от брендов с хорошей репутацией не уступают оригиналам, а иногда и превосходят их по характеристикам.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

    «Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

  2. Не вижу смысла переплачивать

    «Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

  3. Не все так однозначно

    «Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

    Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

  4. Китай выигрывает ценой

    «Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

  5. Все-таки фирма решает

    «Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

    Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

    Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

  6. Хватит уже рассказывать про «хороший» Китай

    «Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

  7. Научитесь выбирать

    «Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

    Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

    Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

    В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

#POPULAR_ARTICLE#

На что обращать внимание при выборе лобового стекла

Из-за российских дорожных условий замена лобового стекла требуется автовладельцам раз в несколько лет. Причины, по которым она необходима, могут быть различными: попадание камня из-под колес впереди идущего авто, ДТП, в результате которого автостекло повреждается, микроскопические трещины и царапины от песчинок, попадающих на него, затирание щетками стеклоочистителей и т. п. В каждом из перечисленных случаев лучше заменить лобовое стекло на новое.

На первый взгляд операция довольно проста. Достаточно купить или заказать изделие в специализированном магазине и обратиться в соответствующий автосервис.

Важно иметь в виду, что лобовые и задние автостекла жестко крепятся к проему кузова, выполняя в авто роль силового элемента. В связи с этим их замена является достаточно трудоемким процессом.

К тому же на срок службы автостекла влияют используемые в процессе его изготовления компоненты и строгое следование технологиям. Поэтому, выбирая, какое лучше купить лобовое стекло, не стоит экономить. Средства, которые вы заплатите за замену, будут одинаковыми, но при этом срок эксплуатации дешевого сомнительного изделия может быть в разы меньше.

  1. Оригинал и неоригинал.

    Срок службы автостекла

    Говоря о том, какое лобовое автостекло лучше, стоит помнить, что для оригинальной продукции характерно высокое качество, равно как и более высокая стоимость в сравнении с аналогами. Продукцию производят под оригинальным брендом (OEM), следя за ее соответствием требованиям и стандартам автоконцерна при строгом соблюдении технологии изготовления, используя высококачественные материалы. Поставка оригинальных изделий осуществляется конкретными поставщиками на основании заключенных с производителем договором.
    Неоригинальные изделия ARG не всегда будут сильно отличаться по качеству, однако стоить могут намного дешевле оригинала OEM. Их изготовитель может не столь строго соблюдать технологию производства, пользоваться более дешевым сырьем.

    На таких лобовых стеклах отсутствует логотип автопроизводителя, что может стать причиной перепродажи его по более низкой цене, кроме того, покупатель может и вовсе отказаться от намерения приобрести такое авто. К тому же, изделия могут искажать видимость, иметь существенные дефекты, в них может отсутствовать часть датчиков, пятака для зеркала, защитная полоса, антенна и т. п.

    Рекомендуем

    «Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты» Подробнее
    Если вы думаете о том, какое лобовое стекло лучше выбрать, при этом не стеснены в финансах, покупайте оригинальную продукцию. Желающим сэкономить стоит обратить внимание на компании, производящие оригинальные изделия для конвейера. При необходимости минимальных затрат можно выбирать среди многочисленных аналогов. В последнем случае важно изучить приведенные ниже рекомендации.

  2. Тип и маркировка лобового стекла.
    Думая о том, какое лучше купить лобовое стекло, имейте в виду, что при производстве качественных изделий, промаркированных аббревиатурой WL, используется технология триплекс. На авторынке еще можно найти каленые автостекла (T), однако устанавливать их на транспортные средства не рекомендуется.

    Итак, выбирая, какое стекло лучше, обратите внимание на его маркировку. Важно, чтобы изделие не было каленым, поскольку его легко пробить насквозь – из-за попадания камня автостекло покрывается трещинами, теряя прозрачность, что создает угрозу безопасности. Маркировка, располагаемая в углу изделия, должна содержать данные о производителе, знаки омологации и дату изготовления. В подделках маркировка либо отсутствует полностью, либо в описании содержатся ошибки.

  3. Качество триплекса.
    При производстве современных триплексов используется технология, при которой два стекла, относящихся к классу М1, толщиной более 2 мм склеивают друг с другом за счет поливинилбутиральной (ПВБ) пленки.

    И пленка, и стекло должны соответствовать стандартам качества. Качественные характеристики готового изделия зависят от соблюдения технологии и культуры производства в конкретной компании. Изготовление триплекса требует вырезки одинаковых по размеру и форме стекол, склеивания, придания необходимой конфигурации, обработки кромок, обрезки краев, удаления пузырьков воздуха для минимизации искажений и придания максимальной прозрачности, нанесения шелкографии, дополнения различными аксессуарами, среди которых нити электрообогрева, пятак для зеркала, датчики и пр. Именно это и влияет на то, какие лобовые стекла будут лучше по качеству.

    О низком качестве изделия свидетельствуют такие дефекты, как неровные края, геометрические искажения. Не стоит покупать лобовое автостекло, у которого нарушена целостность, имеются деформации либо отклонения от размеров свыше 5 мм.

    Обратите внимание на шелкографию – на лобовые стекла низкого качества она не нанесена либо сделана плохо. Лучше не покупать стекла, в которых шелкография заменена на зеленые, красные или синие полосы.

    Какое лобовое стекло лучше

    Выбирая, какое лобовое стекло лучше, обратите внимание на его толщину. Чем она больше, тем с более серьезными нагрузками способно справиться изделие и тем сложнее его разбить. Кроме того, более толстые модели обладают лучшей шумоизоляцией и защитой от ударов, более высокой надежностью и большим сроком службы. Имейте в виду, что толщина стекла должна быть одинаковой по всей его поверхности.

    О том, какое лобовое автостекло лучше, можно судить по его кромкам. Качественные изделия характеризуются аккуратно скругленными краями без видимых следов клея. Стекла не должны быть смещены относительно друг друга.

    Для проверки наличия оптических искажений на изделие, расположенное под некоторым углом (аналогично лобовому стеклу в авто), направляют луч света и оценивают изображение на расположенном за ним экране. О недочетах можно судить по темным полосам. Искажения заметны также по предметам, расположенным в нескольких метрах от стекла.

    Крупные производители дают гарантию на свою продукцию, снабжают ее сертификатами соответствия и качества, голографическими этикетками или голограммами с названием компании-изготовителя, номером партии, серии и т. п.

    Если говорить о том, лобовое стекло какого производителя лучше, отметим, что китайские компании выпускают продукцию более низкого качества, минимальной толщины, с отличающимся химическим составом, более подверженную затиранию щетками, быстрее приходящую негодность.

    Показателем того, какое изделие лучше, является его стоимость. Качественные триплексы не могут стоить дешево, поскольку для их производства используются высококачественные материалы.

  4. Важный момент: не дайте себя обмануть!
    Выбирая, какое лобовое автостекло лучше, обратите внимание на один важный нюанс.

    В случае ремонта транспортного средства, застрахованного по программам ОСАГО или КАСКО, устанавливаемое лобовое автостекло должно быть исключительно оригинальным с маркировкой завода-изготовителя авто и каталожным номером.

    В случае недобросовестности автостраховщиков и (или) сервисов по ремонту авто можно столкнуться с ситуациями, когда на машину устанавливают более дешевые аналоги (соответственно, худшего качества), а разница в стоимости комплектующих достается сотрудникам сервисного центра или страховой компании.

    При этом стоимость авто сразу снижается на 5 % (согласно методическому руководству для экспертов). На 5–10 % уменьшается и рыночная цена ТС. В случае повторного обращения за ремонтом по КАСКО стекло будет считаться аналогом, менять его также будут на аналог.

    Обнаружив после ремонта неоригинальное лобовое автостекло, необходимо сразу же потребовать исправить ситуацию.

1 fyg

FYG – это целая группа компаний, основанная в 1987 году в Китае. Группа специализируется на производстве не только автомобильных стекол, но и технических зеркал, а также стекол, которые применяются в строительстве.  В отличие от соотечественников-конкурентов, продукция FYG отличается очень даже неплохим качеством.

Стекла этого производителя устанавливаются с завода на машины BMW, Volvo, Ford, Audi и некоторых других. Имеются в ассортименте производителя стекла и для давно снятых с производства авто.

Достоинства:

  • Отличное качество стекла
  • Наличие всех необходимых «допов»

1 pilkington

Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.

Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.

Достоинства:

  • Самая широкая география
  • Лучшее качество стекла
  • Наличие инновационных технологий

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.

  1. Внимательно осмотрите стекло – на нем не должно быть никаких сколов, царапин, трещин и пузырьков. Если нашли что-то подобное, лучше отказаться от покупки.
  2. Обязательно проверьте маркировку стекла – в ней должны быть указаны название фирмы-производителя, тип стекла, соответствие стандартам и дата производства.
  3. Кромка стекла должна быть гладкой, «безопасной».
  4. Обратите внимание на качество шелкографии (темная окантовка стекла). Она должна быть четкой, не смещенной.
  5. Попросите у продавца сертификат на стекло – хорошие производители всегда делают его. Также стоит поискать голограмму (как правило, она располагается в левом нижнем углу), на которой указывается производитель, номер партии, серии и подтверждение стандарта качества.
  6. Не забывайте, что в стекле, при необходимости, должно быть окошко под VIN-код, сетка обогрева и крепления зеркала и датчика дождя.
  7. Не стоит брать слишком дешевые стекла – почти наверняка это некачественная подделка.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

2 nordglass

NordGlass – польский производитель, который изготавливает стекла отличного качества. До «оригинала» они не дотягивают совсем чуть-чуть, но для рядового пользователя и этого хватит с головой. Бракованные стекла практически не попадают в продажу. Уже с завода на стекла устанавливаются все необходимые молдинги, крепления для датчика дождя и зеркала заднего вида.

Достоинства:

  • Относительно большой выбор стекол для б/у автомобилей
  • Лучшая цена в среднем классе

3 xyg

XYG полностью подтверждает стереотипы о продукции, произведенной в Китае. На первый взгляд, претензий никаких – процент брака низкий, явных сколов, трещин и неровностей нет. Также отсутствуют эффект линзы и несоответствие паспортным габаритам, чем грешат многие еще более дешевые стекла.

Но несмотря на эти недостатки, около 68% стекол на отечественном рынке произведены именно XYG. Обусловлено это очень большим ассортиментом и самой низкой ценой в классе.

Достоинства:

  • Большая распространенность
  • Низкие цены

Недостатки:

  • Быстро затирается и царапается
  • Молдинги, крепления зеркал и датчика дождя – редкость

4 pittsburgh glass works (pgw)

Фирма более 70 лет занимается изготовлением автомобильных стекол, являясь одним из крупнейших игроков на мировом рынке. Американский производитель выпускает продукцию элитного качества для установки в разные марки автомобилей. Ассортимент компании также огромен, как и рынок машин. Лобовые стекла традиционно выпускаются двух видов: «Триплекс» и обычной закалки.

Представлена компания и в России – здесь можно заказать автостекло на такие иномарки, как Lexus, Mercedes Benz, BMW и многие другие. Стекло PGW от китайского бренда можно отличить невооруженным глазом. В отзывах владельцы, выбравшие высокое качество продукта, считают покупку удачным приобретением и совершенно не сожалеют о потраченных средствах.

4 стеклолюкс

Более 150 брендов авто могут использовать лобовые стекла этого производителя. Среди огромного ассортимента имеется продукция даже для таких иномарок, как Ferrari и Aston Martin. Говорить о наличии стекол для машин, выпущенных в России или китайских моделей, не имеет смысла – они есть. «Любое стекло на любой автомобиль» – именно такой девиз является ключевым принципом работы фирмы.

Кроме выдающегося ассортимента и демократичной цены (особенно это заметно для элитных марок авто), выпускаемая продукция имеет одни из лучших характеристик и может быть дополнена различными элементами (защитная пленка, обогрев, затемнение верхней части стекла и т.п.).

Benson

Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.

Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.

Преимущества:

  • низкая цена;
  • приемлемое качество;
  • доступность;
  • легкость монтажа;
  • датчик дождя исправно работает, в дождь автостекла не текут.

Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.

Fyg или fuyao

Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.

Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства

Достоинства:

  • качество товара подтверждено сертификатами;
  • дополнительные устройства;
  • точная геометрия;
  • минимальная нагрузка на глаза водителя;
  • нет искажений;
  • приемлемая цена;
  • при повреждениях разбивается на мелкие кусочки с тупыми гранями.

Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.

Guardian

Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.

Достоинства продукции «Гардиан»:

  • необходимые крепления;
  • уникальное напыление;
  • широкий выбор;
  • средняя цена.

Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.

  • выбор товара;
  • дополнительное оборудование, к примеру, датчик дождя;
  • дешево;
  • доступность;
  • приемлемое качество.
  • отсутствие гарантии, если деталь устанавливает другой сервис;
  • встречается брак.

Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.

  • точная геометрия;
  • нет бликов или искажений;
  • приемлемая цена;
  • доступность товара.

Недостаток: непонятно, кто производитель.

Pilkington

Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.

Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.

Преимущества:

  • отличное качество продукции;
  • внедрение новых технологий;
  • широкая география поставок;
  • доступность;
  • устойчивость продукции к камням;
  • средняя стоимость.

Недостатки:

  • частые случаи контрафакта;
  • водители отмечают чрезмерную мягкость стекла.

Виды лобовых стёкол и технологии их производства.

Чтоб разобраться в лобовых стёклах, определить, какое из них лучше, необходимо узнать о технологиях изготовления и о конструктивных особенностях. В современном автомобилестроении чаще всего можно встретить лобовые стёкла, произведённые по нескольким технологиям:

Сталинит — закалённое стекло, производят его методом нагрева и потом постепенного охлаждения. Оно в пять раз более прочное, чем обычное. Разбиваясь, оно образует большое количество неострых частей из-за чего вероятность порезов невысока.

Триплекс — это тройные стёкла, произведённые из двух слоёв, соединённых клеевым слоем. При производстве этого вида автостекла используют оргстекло. Технология триплекса недешёвая, но позволяет производить стёкла, прекрасно поглощающие звук, ремонтировать их несложно, они весьма прочны и удобны в эксплуатации.

Многослойные стёкла — лучший вариант в плане прочности и надёжности, но наиболее дорогой. Их делают из нескольких листов материала, такие автостёкла имеют соответствующее количество слоёв клея, очень прочные и дорогие. Обычно их устанавливают в машинах представительских классов и на броневики инкассаторов.

Рассмотрев технологии изготовления лобовых стёкол, по соотношению цена/качество лучшим вариантом для большинства водителей будут стёкла триплекс.

Виды лобовых стекол по технологии производства

Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

Виды лобовых стекол по технологии производства

Как установить лобовое стекло самому

Устанавливать ветровые стекла на автомобиль несложно. Работы начинаются с демонтажа предыдущего остекления. После этого нужно придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Перед тем как нанести клеевую смесь на кузов и стеклянную поверхность, обработать ее по периметру грунтом-праймером, который улучшает фиксацию изделия.
  2. Тюбик клея перед использованием прогреть в теплой воде или феном.
  3. К стеклу прикрепить новый резиновый уплотнитель и подрезать трубку-дозатор на высоте 20 мм.
  4. Распределить клей по периметру кузова. Полоса герметика должна быть неразрывной, а единственный стык допускается снизу в центре.
  5. Осторожно поставить стекло в проем и слегка надавить на него.
  6. Чтобы избежать случайного смещения стекла, закрепить его с помощью нескольких полосок скотча.
  7. Установить пластиковую вставку, дворники и боковые молдинги.

Наличие маркировки

Ведущие производители автостекол применяют общепринятую маркировку для обозначения продукции. Если она отсутствует, от покупки лучше отказаться. Детали, изготовленные по технологии триплекс, имеют аббревиатуру WL. Устаревшее каленое стекло обозначается буквой T, но оно не используется из-за хрупкости и быстрой потери прозрачности при столкновении с препятствием, например с камнем.

В маркировке указывается изготовитель, аббревиатура омологации и дата выпуска.

Подделки легко распознать по отсутствию заводских обозначений или наличию грубых ошибок в указанной информации.

Премиальные изделия

В премиальном сегменте находится британский изготовитель Pilkington. Компания была основана еще в 1826 г. За годы существования бренд наладил сотрудничество с ведущими производителями автомобилей, получив постоянные каналы продаж и став лидером по объемам поставок на конвейер.

Следующим представителем производителей стекол премиум-класса является французское предприятие Saint-Gobain Sekurit, основанное в 1660-х гг. королем Франции. Сегодня компания относится к крупнейшим поставщикам сырья для других организаций, включая Jaan.

Инженеры производителя уделяют внимание исследованиям и инновациям. Кроме того, французы разрабатывают комплектующие для ведущих гигантов автомобильного рынка, таких как BMW, Audi и VAG-Group. Недостатки у продукции в ходе исследований не обнаружены.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна.

Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, — такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода).

Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

Производители

Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.

ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.

Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.

  • приемлемая цена;
  • материал без бликов, искажений или переливов;
  • легкость монтажа;
  • доступность;
  • выбор товара.

Недостаток: на рынке много подделок.

Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.

Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.

  • низкая цена;
  • большой ассортимент товара;
  • хорошее качество в первое время использования;
  • процент брака не превышает допустимых значений.
  • быстро затирается щетками дворников;
  • дополнительное оборудование – редкость.

Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.

Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • правильная геометрия;
  • хороший ассортимент товаров.
  • много подделок на рынке;
  • редкая продажа в автомагазинах.

Разбили ветровое стекло? рассказываем, как выбрать новое и стоит ли бояться «китайцев».

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус — их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей.

Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

Рекомендуем

«Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем» Подробнее3. PITTSBURGH GLASS WORKS (PGW).

  • Лучшие лобовые стекла – по мнению значительного числа владельцев элитных машин.
  • Страна производства – США.
  • Рейтинг (2021): 4.5.

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к продукции этой компании, которая является одним из крупнейших предприятий на современном рынке и занимается производством автостекол на протяжении более 70 лет. Лучшие изделия устанавливаются в автомобили различных марок.

В России можно приобрести автостекла компании для последующей установки их на автомобили Lexus, Mercedes Benz, BMW и множество других. Разница между продукцией PGW и китайскими аналогами видна невооруженным глазом. А автовладельцы, купившие изделия компании, называют покупку лучшим вложением, не сожалея о потраченных суммах.

Одними из лучших лобовые стекла компании являются благодаря:

  • Постоянным новым разработкам.
  • Собственным достижениям в технологиях.
  • Широкому ассортименту продукции.

4. GUARDIAN

  • Лучшие лобовые автостекла среднего ценового диапазона.
  • Страна производства – Испания.
  • Рейтинг (2021): 4.8.

Лучшие лобовые стекла, флоат-стекла и стеклоизоляционные материалы производятся компанией Guardian. Главной особенностью ее продукции является магнитронное напыление от SunGuard, повышающее устойчивость изделий к механическим и химическим воздействиям, защищающее от солнечных лучей. А характерный для них специфический оттенок используют дизайнеры, чтобы придать автомобилям уникальный внешний вид.

Если вы задумываетесь над тем, какое лобовое стекло лучше, знайте, что поступающая в реализацию продукция этой компании не имеет дефектов, сколов, неровностей и т. п. Зато в комплектацию всегда входят нужные крепления.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • широкий ассортимент, позволяющий укомплектовать 240 моделей автомобилей;
  • высочайшее качество производства;
  • специальное покрытие, повышающее прочность изделий.

5. NORDGLASS

  • Лучшая стоимость автостекол в среднем ценовом сегменте.
  • Страна производства – Польша.
  • Рейтинг (2021): 4.7.

Польская компания NordGlass занимается производством высококачественных лобовых автостекол. Хотя их качество немного ниже, чем у оригинальной продукции, рядовые автовладельцы остаются довольны приобретением.

Продукция, имеющая дефекты, не попадает на рынок. На заводе она комплектуется молдингами, креплениями для датчика дождя и зеркала заднего вида.

Правда, производство основной части изделий происходит в Китае, что, впрочем, не отменяет высокий контроль качества.

Среди достоинств производителя следует отметить достаточно широкий ассортимент автостекол для автомобилей с пробегом.

6. JAAN.

  • Неплохое соотношение стоимости и качества.
  • Страна производства – Польша.
  • Рейтинг (2021): 4.8.

Компания занимается производством автостекол с 1991 года.

Jaan придерживается традиционных правил изготовления продукции, не занимаясь поиском новых технологий в производстве. Несмотря на это, контракты на поставку лобовых, боковых и задних автостекол продолжают заключаться.

Из-за объемов производства поляки открыли представительства компании и производственные цеха в различных странах.

В результате качество продукции на высоте, хотя и не является лучшим. Так полагают эксперты, рядовые пользователи имеют несколько иное мнение.

Процент брака поступающих на рынок автостекол весьма низок (около 2 %). По этому показателю компания является второй после известной Guardian. И хотя результаты впечатляют, стремится еще есть к чему.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • использование классической технологии производства;
  • минимальный процент брака (2 %);
  • высокая прочность стекла с пленочным напылением;
  • демократичная стоимость.

7. BENSON

  • Лучший китайский производитель автостекол.
  • Страна производства – Китай.
  • Рейтинг (2021): 4.5.

Китайская компания, работающая на канадском, американском, итальянском и японском оборудовании, довольно быстро завоевала известность благодаря высокому качеству и демократичной стоимости своей продукции.

Производитель является достойным конкурентом европейских компаний, изготавливающих закаленные и ламинированные лобовые стекла (триплекс), выпуская продукцию, которая соответствует признанным стандартам качества. Высокие качественные характеристики подтверждены сертификатами соответствия и оценками независимых экспертов. Изделия поставляются в 50 стран мира, в том числе в Россию.

О характеристиках продукции можно судить по контрактам с такими автопроизводителями, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и др.

Отзывы свидетельствуют о современности продукции (некоторые модели имеют встроенный обогрев, внешнюю защитную пленку и пр.) и лучшей прозрачности автостекла, не искажающей видимость.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • большой ассортимент;
  • быстрое развитие компании;
  • невысокую стоимость.

8. STARGLASS

  • Занимает уверенную среднюю позицию.
  • Страна производства – Испания.
  • Рейтинг (2021): 4.5.

Среди европейских компаний является единственной бюджетной, выпускающей продукцию достойного качества.

Испанцы, совместно с российскими стекольными заводами (Чернятинский стекольный завод, Клинцовский ), производят продукцию для концернов Toyota, Mitsubishi, Ford, Jeep, Nissan, Subaru, Lexus и др. Поставляют они стекла и для российского ВАЗа. Об изделиях отзываются достаточно хорошо, правда, отмечая их не слишком высокую долговечность, впрочем, стоимость авто тоже не слишком высока.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • широкий ассортимент продукции;
  • наличие моделей для российских автомобилей;
  • достаточно низкую цену.

9. FYG

  • Хорошее качество автостекол.
  • Страна производства – Китай.
  • Рейтинг (2021): 4.7.

FYG – группа компаний, занимающаяся производством с 1987 года. Среди ее продукции, помимо автостекол, также технические зеркала-стекла, используемые в строительстве.

Думая о том, какое лобовое стекло из Китая хорошее среди недорогих вариантов, присмотритесь к продукции этого бренда. Она отличается неплохим качеством, небольшим процентом брака, на стеклах со временем не появляется желтый оттенок. Кроме того, изделия изначально укомплектовываются молдингами, креплениями зеркал, датчиками дождя, обогревом и другими дополнительными элементами в зависимости от модели автомобиля.

Изделиями китайского производителя комплектуют авто, выпускаемые концернами BMW, Volvo, Ford, Audi и др. Кроме того, можно найти автостекла для снятых с производства транспортных средств.

Среди достоинств производителя следует отметить, что стекла:

  • отличаются лучшим качеством;
  • изначально комплектуются дополнительными элементами.

10. «СТЕКЛОЛЮКС»

  • Широкий ассортимент продукции.
  • Страна производитель – Россия.
  • Рейтинг (2021): 4.1.

Производитель поставляет продукцию более чем для 150 моделей автомобилей, в числе которых Ferrari и Aston Martin. Разумеется, выпускаются и автостекла для российских и китайских автомобилей. Лозунг .

Помимо лучшего ассортимента и низкой стоимости (что более заметно для премиальных автомобилей), продукция отличается прекрасными характеристиками и возможностью дополнения различными аксессуарами (защитной пленкой, обогревом, затемнением верхней части автостекла и пр.).

Думая о том, какое лобовое стекло лучше поставить – китайское или российское, стоит прислушаться к отзывам автовладельцев о лучшем соотношении стоимости и качества продукции. К недостаткам можно отнести аннулирование гарантии в случае установки стекла специалистами сторонних сервисов.

Стопроцентное качество автостекол

Все производители, о которых шла речь в этом рейтинге, несомненные лидеры, но принято делить производителей автостекла на 3 основные группы:

  • Премиум-класс (Pilkington, Saint-Gobain, AGC);
  • Первый класс (Jaan, Guardian)
  • Эконом-класс (XYG, CSG, FYG, Starglass)

Для тех, водителей, что ценят безопасность и комфорт превыше всего, имеет смысл брать стекло премиум-класса, тем более есть вполне доступные по цене модели, обладающие прекрасными характеристиками и высочайшим качеством.

Не нужно терпеть неудобства и рисковать во время езды с треснувшими аварийными или некачественными лобовыми стёклами. Ваш комфорт удобство и уверенность в своём автомобиле стоят не так уж дорого!

Тесты стекол от популярных производителей

Фронтальное стекло отвечает не только за обзор с водительского кресла, но и за безопасность находящихся в салоне людей. Согласно требованиям ООН, эта деталь должна иметь характеристики, которые сводят к минимуму риск получения опасных травм в случае разрушения. Поэтому в процессе производства ветрового остекления ведущие бренды проводят десятки тестов.

Среди них:

  1. Манекен-тест. Подразумевает имитацию удара головы в 10 кг об стекло при столкновении на скорости 60 км/ч. Перед тестированием проводится осмотр кромки и геометрии поверхности. После удара на поверхности появляются круговые и радиальные трещины. Если дистанция между точкой столкновения и круговой трещиной не превышает 80 см, тест пройден благополучно.
  2. Тест на стойкость к удару шаром 227 г. Испытание осуществляется с применением 5 квадратных образцов со сторонами 300 мм. Перед использованием их выдерживают в течение 4 часов при температуре 40 или -20°C. Деталь закрепляется на подставке таким образом, чтобы шар воздействовал на наружную сторону поверхности. Груз поднимается на высоту 8,5 м, а затем отпускается. Если масса осколков внутри авто не превышает 12 г, испытание пройдено хорошо.
  3. Испытание на жаропрочность. Этот тест позволяет оценить долговечность стекла при эксплуатации в жарком климате. Он подразумевает использование 3 образцов с параметрами 300×300 мм. При этом одна сторона должна содержать кромку исходной детали. Подготовленные экземпляры выдерживаются в специальном резервуаре в воде, прогретой до 60°C. После 2-часового кипячения на поверхности не должны появиться пузырьки или отслойки на расстоянии 15-25 мм от необрезанного и обрезанного участков.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Отзывы владельцев

Автовладельцы сходятся во мнении, что цена не всегда считается главным показателем качества. Нередко китайские стекла, изготовленные строго по оригинальным чертежам, не уступают элитной продукции из Европы по надежности и степени безопасности. Если важно приобрести бюджетный комплект, выбирайте среди продукции компаний XYG, CSG, FYG и StarGlass.

Интересуясь недорогими, но проверенными моделями, рекомендуется рассмотреть продукцию Jaan, NordGlass и Guardin. При поиске стекол премиум-класса в приоритете бренды Pilkington и Saint-Gobain.

А какого производителя боковых стекол вы можете рекомендуете другим водителям? Есть ли у вас опыт покупки продукции от упомянутых выше брендов?

  • Чехлы на автомобильные сидения какие лучше выбрать
  • Мощный автомобильный компрессор
  • Воск для автомобиля какой лучше
  • Какие дворники лучше
  • Отзывы о китайских шинах
Еще про Ниссан:  Что лучше - лобовые стёкла fyg или xyg: сравнение, отзывы, оценки

Оставьте комментарий

Adblock
detector